Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
LIHT

Еще один...

Recommended Posts

Из самолета Москва — Красноярск пытался выпрыгнуть пассажир

09:24 ИА REGNUM

15 июня из самолета, выполнявшего рейс по маршруту «Москва — Красноярск», пытался выпрыгнуть пьяный мужчина. Как рассказал в разговоре с корреспондентом ИА REGNUM-KNews начальник штаба ЛОВД в аэропорту г. Красноярска Сергей Соколов, инцидент произошел в самолете Ту-154.

Во время полета 40-летний мужчина злоупотребил спиртными напитками, после чего попытался покончить жизнь самоубийством. «Он пытался открыть запасной люк и выпрыгнуть из него. Бортпроводники, работавшие в самолете, предотвратили действия мужчины», — пояснил Соколов. При этом одному из своих спасителей пьяный пассажир нанес побои.

Самолет благополучно приземлился. На борт был вызван наряд милиции, который доставил дебошира в дежурную часть. За свое поведение он привлечен к административной ответственности.

Кроме того, избитый проводник самолета потребовал привлечь мужчину еще и к уголовной ответственности за нанесение побоев, рассказал Соколов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он пытался открыть запасной люк и выпрыгнуть из него. Бортпроводники, работавшие в самолете, предотвратили действия мужчины

Ясен хер! :)

Люк только открой: один дурак выпрыгнет, трое - запрыгнут! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм... там же на Ту-154 отделяться некуда - только в двигатель. Какой именно люк открыть хотел интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде обсуждалось уже, что в салоне пассажирского самолета поддерживается повышенное (относительно наружного) давление, которое не позволит открыть люк обычной человеческой силой (люк прижимается к фюзеляжу усилием в несколько тонн).

Share this post


Link to post
Share on other sites
в салоне пассажирского самолета поддерживается повышенное (относительно наружного) давление, которое не позволит открыть люк обычной человеческой силой

А так как

мужчина злоупотребил спиртными напитками,

То вполне мог :D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
в салоне пассажирского самолета поддерживается повышенное (относительно наружного) давление

+1

Пару раз брал с собой во время перелетов высотомер в салон. Во время полета давление в салоне соответствует давлению на высоте порядка 2000 метров.

там же на Ту-154 отделяться некуда

Если в передний люк, что возле кабины экипажа, то наверное можно отделиться без последствий, прежде чем тебя засосет в турбину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 47, если ты астоящий парашютист то должен понимать что суицид это не повод для прыга в пустую! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если в передний люк, что возле кабины экипажа, то наверное можно отделиться без последствий, прежде чем тебя засосет в турбину.

При крейсерской скорости 900 км/ч?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если в передний люк, что возле кабины экипажа, то наверное можно отделиться без последствий, прежде чем тебя засосет в турбину.

Скорость 800-900 км/ч, получается потоком кидает практически горизонтально в крыло/двигатель или размазывает по фюзеляжу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
на высоте 2000м давление наоборот пониженое

И что?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
на высоте 2000м давление наоборот пониженое:)

Относительно 10000-11000 метров? (обычная высота полета таких самолетов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanya, касательно двери - мне так кааца, что будь я авиаконструктором, я бы постарался сделать так, чтобы двери открывались независимо от разницы давлений. мало ли какая ситуация приключится - например аварийная посадка + компрессоры вышли из строя и накачали избыточное давление. что теперь, сидеть внутри, пока кто-нибудь дырку не просверлит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
соло, слышал байку что есть такой прикол: давление чутка выше в салоне даже на земле, когда компрессор включается, ну и новичка (стюарда например) просят дверь открыть - в результате его давлением и выкидывает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же двери внутрь открываются, как он ее ваще откроет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть статистика или зафиксированный факт максимальной скорости покидания аварийного или испытательного без дополнительных средств (кресел, катапульт, сдергиваний) ?

То есть, только парашют и все. Ну и желательно живым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Двери открываютцо наружу

- СКВ/Наддув включают еще на Земле

- На дверях основных замки так просто не открыть а вот аварийный выход... тут возможен вариант)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорость 800-900 км/ч, получается потоком кидает практически горизонтально в крыло/двигатель или размазывает по фюзеляжу...

Как-то слышал инфу, что проводились испытания на аварийное покидание как раз Ту-154 вроде. Там ситуэйшн следующий: расчеты показывали, что поток от носового обтекателя идет не ровно, а волнами, соответственно, при определенном режиме полета можно выйти из передней двери, волна подымает тушку и переносит над крылом. В ходе испытаний кидались Иван Иванычами, которые исправно бились об крыло. После того, как нужный режим вроде как нащупали-отправили человека. В общем, разбился дядька :(

З.Ы.За абсолютную достоверность не ручаюсь, что слышал-то слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это про ИЛ-62

И не над крылом а именно подняло и стукнуло об крыло

Share this post


Link to post
Share on other sites
- Двери открываютцо наружу

Двери аварийного выхода открываются вовнутрь! По крайней мере, когда я на А320, сидя возле аварийного люка, проходил инструктаж по его открыванию (в Австрийский авиалиниях тот, кто сидит возле аварийного люка, является responsible за его открытие по команде персонала, и инструктаж всех четверых таких как я у них проходит обязательно перед взлетом) - там был очень четкий пункт: "Открыть люк вовнутрь (!), затем выбросить его в окно". То же самое иллюстрировали картинки. Те же самые картинки я видел и на других типах самолетов (но там я не проходил инструктажа, так что настолько уверенно судить не берусь).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanya, касательно двери - мне так кааца, что будь я авиаконструктором, я бы постарался сделать так, чтобы двери открывались независимо от разницы давлений. мало ли какая ситуация приключится - например аварийная посадка + компрессоры вышли из строя и накачали избыточное давление. что теперь, сидеть внутри, пока кто-нибудь дырку не просверлит?

Тут все просто: для уравнивания давлений пилотам достаточно открыть окно в своей кабине и дверь из кабины в салон (хотя дверь и так негерметична, так что достаточно окна).

Share this post


Link to post
Share on other sites
По крайней мере, когда я на А320, сидя возле аварийного люка, проходил инструктаж по его открыванию (в Австрийский авиалиниях тот, кто сидит возле аварийного люка, является responsible за его открытие по команде персонала, и инструктаж всех четверых таких как я у них проходит обязательно перед взлетом)
Ы) круто ты был выпускающим на борту

Да двери наружу, аварийный люки внутрь, у чувака не было шансоф)

"Открыть люк вовнутрь (!), затем выбросить его в окно"

Жесть какая О_о, не проще ли выбросить в тот же люк???

я бы постарался сделать так, чтобы двери открывались независимо от разницы давлений. мало ли какая ситуация приключится - например аварийная посадка + компрессоры вышли из строя и накачали избыточное давление. что теперь, сидеть внутри, пока кто-нибудь дырку не просверлит?
Не ну нах... чтоб каждый фуфел мог откупорить салон на 10К+?

Если аварийная посадка и компрессоры (движки) выйдут из строя то давление как раз не будет избыточным

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

"Открыть люк вовнутрь (!), затем выбросить его в окно"

Жесть какая О_о, не проще ли выбросить в тот же люк???

_nw_, не, нифига именно так, открыть люк и выбросить его в окно. причем следует учитывать что окно расположено на самом люке :)

Не ну нах... чтоб каждый фуфел мог откупорить салон на 10К+?

Если аварийная посадка и компрессоры (движки) выйдут из строя то давление как раз не будет избыточным

если выжившие пассажиры очень сильно напугаются в герметичном самолете давление вполне может стать избыточным :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жесть какая О_о, не проще ли выбросить в тот же люк???

Издержки вольного перевода :) Ладно, тогда так: "Открыть КРЫШКУ люка вовнутрь, затем выбросить ее через люк наружу" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не ну нах... чтоб каждый фуфел мог откупорить салон на 10К+?

я слышал и читал о нескольких подобных историях, когда кто-то пытается открыть в полете аварийный люк (в том числе моя родственница-стюардесса такое рассказывала). какждый раз экипаж не на шутку пугался. Вот лохи, правда? :)

ИМХО лучше лишний раз настучать по мозгам фуфелу, чем однажды не суметь выйти, когда это понадобится.

Если аварийная посадка и компрессоры (движки) выйдут из строя то давление как раз не будет избыточным

если ты предоставишь в мое распоряжение самолет с комрессором, готов на спор поломать его так, чтобы давление было избыточным B) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
я слышал и читал о нескольких подобных историях, когда кто-то пытается открыть в полете аварийный люк (в том числе моя родственница-стюардесса такое рассказывала). какждый раз экипаж не на шутку пугался. Вот лохи, правда? :)

ИМХО лучше лишний раз настучать по мозгам фуфелу, чем однажды не суметь выйти, когда это понадобится.

Идея в том, что иногда можно не успеть настучать по мозгам фуфелу. Потому что для открытия аварийного люка нужно сделать всего два движения, а стюардессе надо успеть заметить это и пробежать через весь салон... может не успеть.

Повторюсь: для пилотов разгерметизировать салон для уравнивания внутреннего и наружного давления - легко (один из способов я указал в предыдущем сообщении). А без их команды открывать аварийные люки все равно запрещено. Поэтому лучше все-таки в герметичном салоне избыточным давлением превентивно препятствовать поползновениям фуфелов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...