Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Den

Моя машина, автомобиль, тачка - самая лучша

Recommended Posts

Хочу купить себе машинку... денег есть не много, а тачка нужна... кто что советует? На чем сам ездит, с ориентацией на парашютиста (что б системку в багажнике возить и друзей до ДЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу купить себе машинку... денег есть не много, а тачка нужна... кто что советует? На чем сам ездит, с ориентацией на парашютиста (что б системку в багажнике возить и друзей до ДЗ)

Праворулька рулит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамер не бери много жрёт и запчасти ДОРОГО :D хотя для системки в самый раз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Den,

езжу на Logan (у нас Dacia, у вас Renault) - дешевая вместительная машина с большим клиренсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу купить себе машинку... денег есть не много, а тачка нужна... кто что советует? На чем сам ездит, с ориентацией на парашютиста (что б системку в багажнике возить и друзей до ДЗ)

Каким бюджетом располагаешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около полугода назад взял Киа Сид. Только сегодня оставил отзыв о ней на автомобильном сайте:

Плюсы: Достаточно мощная, юркая машинка для города; Хороший дизайн и эргономика; Огромный салон и неплохой багажник

Минусы: Проблемы со "сверчками" и прочими аккустическими мелочами (плохая шумоизоляция); Довольно-таки большой расход топлива (1.6 бензин + динамичная езда в городе = ~ 10 литров); ужасный официальный сервис и практически полное отсутствие неофициальных (т.к. машина пока что новая и малоизвестная)

На одометре сейчас около 23-х тыс. Катаюсь чуть больше полугода. За это время особых проблем с машиной не возникло, не считая пожженого сцепления, т.к. это первая машина и ездить учился именно на ней. На данный момент, абсолютно ничего не понимая в автомобилях, без особых проблем сам осилил замену всех расходников (свечи, фильтра, и т.д.) Итоговая оценка за накатанных 23 тыс. км - отлично. Однако я приобретал автомобиль, когда его цена была ниже на 2-3 тыс. у.е., на тот момент соотношение цена-качество было великолепным. Сегодня же, я бы уже засомневался, стоит ли выкладывать 24 тыс. у.е. за КИА. Пусть даже и при всех плюсах Сида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
езжу на Logan

А-а-а Логан О_о

мля еманарот отказываюс верить... ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

дык я бедный скайдайвер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... можно посмотреть на пикапы MMC L200 Тритон - дизельные - достаточно бюджетная машина для своего класса. Небольшой расход, + до фига места. Из минусов - кунг или крышка на сам грузовой отсек стоит отдельных денег, ну и небольшие минусы рессорной подвески с зади на плохой дорогое при негруженом афто.

Пикапов и старой генерации и новых Форд, Мазда, Нисан, Тойота, ММС - практично :) - на мое imho. Сам езжу на пикапе - нравицца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault в плане мягкости подвески и проходимости (сам отъездил 2 года и почти 140 000 км на Рено Симбол) даст фору многим паркетникам. Я рекомендую взять б/ушный Симбол или Клио. Из слабых мест - периодическая замена задних тормозных цилиндров и, пожалуй, все. Бензин переваривает любой, подвеска неубиваемая, до 120 км/час едет нормально (прогнозируемо), потом начинает рыскать по дороге, но в разумных пределах, двигло надежное (раз в 50 тыс нужно мыть дроссельный узел). Б/ушный в нормальном состоянии можно взять за 150 - 160 тыс.руб. В багажник поместится 10 систем точно...:) Аппетит: 8 - 9 литров на сотню при включенном кондишене и активном давлении педали газа, на трассе можно и в 6л/100 км уложиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо! Дэнко! :)) Я б с удовольствием катался на ДЗ на твоем будущем Хендай Гетс ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Акценте, всё устраивает, кроме низковатой подвески, по дорогам Киржача по полю защита чиркает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гетз, мой стоит как три системы, и ест в смешанном цикле приблизительно треть прыга на сотню километров. вполне разумный выбор если надо ездить много и дешево.

ЗЫ

правда стоит учитывать что это все выполняется при условии движка 1.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grisha, Tseburashka, raine, Блин, народ, у вас же там запорожец Ланос собирают ;) Мой за 2 года 120 тыщь набегал - вроде не сильно мозг компостировал за это время (тьфу-тьфу-тьфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RazorёnoFF, у меня были жесткие параметры оптимальности:

- расход смешанный не более 5 литров. потому что ежедневный маршрут 240+ км.

- надежность. потому что ездить надо каждый день.

- цена мах $12000. Связано с религиозными догматами касательно соотношения доходов и стоимости машины.

- чтобы жене нравилось.

- кузов хетч. ну там перевезти чего-то габаритного еси че. при переезде помогло существенно.

в результате получился гетз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RazorёnoFF,

собирали раньше, сейчас уже нет.

да и тесный он, имхо и брюхом скребет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ланос машина хорошая, но у меня основными аргументами при покупке авто были:

1. безопастность

2. цена до 25 тыс. $

На то время Сид был единственным вариантом, отвечающим обоим пунктам: 6 подушек, 5 звезд за краш-тест, цена 20 тыс. $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raine,

до 25К можно было Хонду Сивик 4Д взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до 25К можно было Хонду Сивик 4Д взять

ты про очередь не забывай :lol:

Я рассматривал Цивик как вариант, но очередь порядка 6 месяцев, желание отбила сразу же )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20-летний VW G2 бензиновый 1.6-1.8, если денег совсем мало.

Правда, придется хорошо поискать неушатанный, но, если найдешь, можно еще 20 лет ездить, если не убивать.

Ну не ломаются они практически, обслуживание - дешевле только жигули (но в итоге дороже, потому что чаще).

Сам с ноября катаюсь на новом Лансере, машинка очень нравится, по деньгам вполне сносно, но багажник сравнительно небольшой, правда, его можно значительно увеличить, положив вместо полноценной запаски "докатку" и выкинув толстую прокладку, повышающую весь пол сантиметров на 15, но мне и так хватает.

Ну и расход у 2-литрового на механике не очень маленький, по городу в пробках 10-12 (смотря какие пробки), по трассе 140-150 тоже не ниже 10, а медленнее он ездить не любит, только скорость сброшу, не замечаю, как опять еду 140+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Праворулька рулит...

В России - однозначно да, и полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго думал почему праворулька может быть самой лучшей. пришел к выводу что праворульная машина нужна начинающим водителям которым нужно ездить в ней с затонированными стеклами и с пассажиром на переднем кресле. тогда в случае ДТП будет время на улаживание вопроса пока пострадавший будет пNздить пассажира :)

а правда, почему праворулька?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
долго думал почему праворулька может быть самой лучшей. пришел к выводу что праворульная машина нужна начинающим водителям которым нужно ездить в ней с затонированными стеклами и с пассажиром на переднем кресле. тогда в случае ДТП будет время на улаживание вопроса пока пострадавший будет пNздить пассажира :)

а правда, почему праворулька?

Дешево, плюс машины для внитрияпонского рынка хорошо держатся.

Но я б за правый руль в стране с правосторонним движением не сел бы в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
долго думал почему праворулька может быть самой лучшей. пришел к выводу что праворульная машина нужна начинающим водителям которым нужно ездить в ней с затонированными стеклами и с пассажиром на переднем кресле. тогда в случае ДТП будет время на улаживание вопроса пока пострадавший будет пNздить пассажира :)

а правда, почему праворулька?

По соотношению цена-качество-надежность.

Сам юзаю. Проверено - мин нет. Лучше брать с аукциона в Японии. В интернете много инфы по этому вопросу.

Недавно еще мотоцикл взял. Полностью соотв. аукционному листу. 02г.в. При пробеге 24 тыс. состояние нового. Народ не верит. :rolleyes:

Недостаток правого руля - неудобно обгонять на узкой дороге.

post-11114-1214488227_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilya., Sobakin, спасибо, все понял. как-то не подумал сразу вот так вот про сборку и рынки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...