Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Twilight_Sun

Прыги с мотодельты, паратрайка - аспекты безопасности

Recommended Posts

9 хвилин тому, thargon сказано:

Вообще там 2 аппарата, у одного пассажир спереди, у второго -- сзади. Прыгать пилоты рекомендуют с того где пассажир спереди, т.к намного удобнее вылезти. Аппарат вроде обычный: немного вертикального видео

ну как обычный... первый раз вижу чтобы после взлета так сильно носом вниз смотрела тележка и чтобы пилот внутрь рамы залазил : )
но может им так норм.
видимо мне конструкции помощнее/потяжелей немного попадались. тут конечно кто во что горазд... это ж не самолёты.

18 минут - многовато конечн.

Edited by Twilight_Sun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это походу "двухместный" сделан из одноместного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это многое объясняет.

На всякий случай капитан Очевидность уточняет, что понятие "центровка" к этой странной летающей штуке слабо применимо, а перекос  тележки вперёд помимо того что это тупо стрёмно на приземлении (если с пассажиром) дополнительно ещё меняет вектор тяги немного что скорее всего ухудшает эффективность и так не особо мощной силовой установки. по хорошему надо точки крепления крыла вперёд (и возможно вверх) сдвигать.
 

Edited by Twilight_Sun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото агрегата крупным планом. На переднем кресле -- нечто типа подушки (чехол какой-то сложенный; иначе сидишь намного "глубже" и вылезать в воздухе, говорят, неудобно).

pepelats.thumb.png.7042cb19046da27947c8bc059923c6f9.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Twilight_Sun сказал:

На всякий случай капитан Очевидность уточняет, что понятие "центровка" к этой странной летающей штуке слабо применимо, а перекос  тележки вперёд помимо того что это тупо стрёмно на приземлении (если с пассажиром) дополнительно ещё меняет вектор тяги немного что скорее всего ухудшает эффективность и так не особо мощной силовой установки. по хорошему надо точки крепления крыла вперёд (и возможно вверх) сдвигать.

Что интересно, приземления с пассажирами которые я наблюдал -- были вполне адекватными, т.е. с касанием сперва задними колесами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...