Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 16 л по просьбам итерисующихся выкладываю только некоторые вопросы(на мой взгляд вызывающие улыбку как минимум) с вариантами ответов. весь опросник публиковать смысла не вижу, т.к. он на трёх листах. 9. На основании, каких документов парашютная система допускается к эксплуатации? а) Акта ТО на парашютную систему б) Паспорта на парашютную систему с записью о прохождении ТО в) Все выше перечисленное г) Купюры достоинством 100$ 10. Парашютный страхующий прибор нужен для: а) Морального успокоения инструктора б) Открытия основного парашюта в) Открытия запасного парашюта, если по какой либо причине парашютист этого не сделал сам 11. Что такое «спутка» (спутная струя)? а) Струя воздуха, препятствующая движению парашютиста вперед б) Возмущенный поток воздуха, остающийся за движущимся объектом в) Струя воздуха, вырывающаяся из сопла реактивного двигателя 12. Для чего нужен колдун? а) Для введения в заблуждения снижающихся парашютистов б) Для обозначения парашютного старта в) Для указания силы и направления ветра г) Для утешения самолюбия инструктора 13. Для чего предназначена стрела? а) Для указания силы и направления ветра б) Для указания направления приземления парашютиста в) Для Вашего спокойствия 14. Может ли парашютист изменять скорость своего свободного падения? а) Нет ни при каких условиях б) Возможно, если умеет медитировать в) Да, если обучен приемам управления телом в свободном падении г) Да, если откроет парашют 15. Слайдер (система рифления) на стропах парашюта необходима для: а) Уменьшения нагрузок на вытяжной парашют при раскрытии б) Увеличения нагрузок на парашют при раскрытии в) Усложнения конструкции парашюта г) Для прыжков в морских условиях д) Уменьшения нагрузок на парашютиста при раскрытии 17. После приземления Вы в состоянии эйфории идете по ВПП или РД к старту. Вы даже заметили, что руководитель прыжков радостно пускает в Вашу сторону разноцветные ракеты, и что-то орёт в мегафон. Вы должны: а) Весело помахать ему рукой б) Проверить, чтобы у Вас не волочился парашют по земле в) Помочь рядом идущему спортсмену донести парашют г) Быстро освободить взлётную полосу д) Нарвать руководителю полевых цветов 18. Кто должен садится в летательный аппарат крайним? а) Парашютист, прыгающий первым б) Пилот в) Самый опытный парашютист г) Выпускающий д) Видеооператор е) парашютист, не успевший пройти контроль на линии стартового осмотра. 22. Что такое КВК (конус возможности купола)? а) Конус, который стоит в 50 метрах слева или справа от назначенного места приземления парашютистов б) А кто его знает? в) Воображаемый конус в пространстве, из любой точки которого, парашютист может попасть в цель г) Воображаемая зона на земле вокруг места приземления парашютиста в любую точку, которой может приземлиться парашютист 23. Что такое средний режим? а) Режим питания, при котором нет переедания б) Режим управления парашютом, при котором вы снижаетесь с небольшой поступательной скоростью в) Режим управления парашютом, при котором вы способны как увеличивать, так и уменьшать скорость горизонтального перемещения в одинаковом диапазоне г) Наиболее оптимальный режим для безопасного приземления 24. Приземлившегося парашютиста волочит ветром по земле с большой скоростью в Вашу сторону, Ваши действия? а) Отскочить в сторону, пропуская его б) Отскочить в сторону, пропуская его, и, по традиции, несколько раз пролаять ему вслед в) Подбежать сбоку, взять за одну стропу и помочь погасить купол г) Взять парашютиста за ноги и удерживать его до полного погашения парашюта 34. Во время свободного падения Вы видите под собой абсолютно незнакомый ландшафт, Ваши действия: а) Раскрыть парашют на заданной высоте б) Осмотреться, дать отмашку и раскрыть парашют выше заданной высоты в) Такого быть не может г) Продолжите падения до полной ориентировки 37. На приземлении Вы видите, что показания колдуна (ветроуказателя) не совпадает с показаниями стрелы (указателем направления приземления) Ваши действия: а) Буду придерживаться показания колдуна б) Буду придерживаться показания стрелы в) Не буду приземляться, подожду, когда приземляться другие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digisy 1 Жалоба Опубликовано: 16 л 9. На основании, каких документов парашютная система допускается к эксплуатации? г) Купюры достоинством 100$ 10. Парашютный страхующий прибор нужен для: а) Морального успокоения инструктора 11. Что такое «спутка» (спутная струя)? а) Струя воздуха, препятствующая движению парашютиста вперед 12. Для чего нужен колдун? а) Для введения в заблуждения снижающихся парашютистов 15. Слайдер (система рифления) на стропах парашюта необходима для: г) Для прыжков в морских условиях 17. После приземления Вы в состоянии эйфории идете по ВПП или РД к старту. Вы даже заметили, что руководитель прыжков радостно пускает в Вашу сторону разноцветные ракеты, и что-то орёт в мегафон. Вы должны: д) Нарвать руководителю полевых цветов 18. Кто должен садится в летательный аппарат крайним? е) парашютист, не успевший пройти контроль на линии стартового осмотра. 22. Что такое КВК (конус возможности купола)? б) А кто его знает? 23. Что такое средний режим? а) Режим питания, при котором нет переедания 24. Приземлившегося парашютиста волочит ветром по земле с большой скоростью в Вашу сторону, Ваши действия? б) Отскочить в сторону, пропуская его, и, по традиции, несколько раз пролаять ему вслед 34. Во время свободного падения Вы видите под собой абсолютно незнакомый ландшафт, Ваши действия: в) Такого быть не может 37. На приземлении Вы видите, что показания колдуна (ветроуказателя) не совпадает с показаниями стрелы (указателем направления приземления) Ваши действия: в) Не буду приземляться, подожду, когда приземляться другие Скажите, меня пустят прыгать на ДЗ Мензелинск?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л бгыгы : )) 17 - правда ракеты пускают? о_О 34 г) по любому неверный, потому что невозможно продолжить падение до полной ориентировки, если оная не наступит на высоте срабатывания прибора (кстати, на самом деле хрен знает какой там подразумевается правильный ответ) 37 не хватает д) уйду на второй круг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digisy 1 Жалоба Опубликовано: 16 л 34 г) по любому неверный, потому что невозможно продолжить падение до полной ориентировки, если оная не наступит на высоте срабатывания прибора (кстати, на самом деле хрен знает какой там подразумевается правильный ответ) Методом исключения а) А там уже разбираться с запасными площадками. в) и г) и так понятно почему. б)... наверное можно будет услышать много нового о себе от выходивших за тобой товарищей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л ага. то есть если летим, скажем, в открытое море - то надо честно допадать до 1000, чтобы потом тонуть всем вместе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л digisy, на самом деле неясно, если я иду крайним - вполне логично кинуться повыше, а если допустим прыгаю в формации - то явно такого делать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digisy 1 Жалоба Опубликовано: 16 л ага. то есть если летим, скажем, в открытое море - то надо честно допадать до 1000, чтобы потом тонуть всем вместе. Много вы видели морей в районе Мензелинска? По-моему в ситуациях, когда есть потенциальная возможность оказаться в море, такое дополнительно оговариваться на предпрыжковой должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digisy 1 Жалоба Опубликовано: 16 л digisy, на самом деле неясно, если я иду крайним - вполне логично кинуться повыше, а если допустим прыгаю в формации - то явно такого делать нельзя. Наверное, специально для этого желающих кинуться повыше и ставят в конец взлета как правило. А если какое-нибудь тело решит, что оно совсем не понимает где оно (в первый раз на ДЗ скажем), и за ним ещё с пяток товарищей? Господа с опытом, объясните пожалуйста. Я наверное что-то не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 16 л Скажите, меня пустят прыгать на ДЗ Мензелинск?.. адекватность и грамотность перформера оценивается инструктором в личной беседе, это вопросник только тема для разговора... Много вы видели морей в районе Мензелинска? По-моему в ситуациях, когда есть потенциальная возможность оказаться в море, такое дополнительно оговариваться на предпрыжковой должно. вообще то Мензелинск находится на полуострове и вода там с трёх сторон соответственно. в некоторых местах ширина водной глади достигает 17км(ну в основном конечно меньше) Господа с опытом, объясните пожалуйста. Я наверное что-то не понимаю. господа с опытом уже ответили, ты почему то стал возражать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digisy 1 Жалоба Опубликовано: 16 л господа с опытом уже ответили, ты почему то стал возражать Наверное, специально для этого желающих кинуться повыше и ставят в конец взлета как правило. А если какое-нибудь тело решит, что оно совсем не понимает где оно (в первый раз на ДЗ скажем), и за ним ещё с пяток товарищей? Оставим моря/океаны. Меня вот эта ситуация интересует. Насколько риск сесть на незнакомой площадке (ещё не факт, что она незнакомая, человек может просто не сориентироватья в воздухе по многим причинам) соотносится с риском влететь в кого-нибудь/в тебя влетят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 16 л digisy, если порядок и интервал отделений произведен правильно, то вероятность "влета" не очень большая... Как правило с "порядком" везде более-менее нормально, а "интервал" расчитывается "на глазок". Подробности Exit Separation Revisited - by Bill von Novak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digisy 1 Жалоба Опубликовано: 16 л digisy, если порядок и интервал отделений произведен правильно, то вероятность "влета" не очень большая... Как правило с "порядком" везде более-менее нормально, а "интервал" расчитывается "на глазок". Подробности Exit Separation Revisited - by Bill von Novak Спасибо за ссылку. Сей абзац вносит некоторую ясность: "One reason given at DZ's to explain a backwards exit order is that freeflyers open sooner and therefore are beginning to descend before the next group gets there. Bryan Burke of Skydive Arizona has pointed out that you simply cannot trust vertical separation - one premature deployment or malfunction and all that vertical separation is gone. Even during a normal skydive, when you add up altimeter error, pull timing and snivel distance, you can easily get a jumper opening 1000 feet from where he expected to be open. In fact, Bryan points out that at Skydive Arizona, the primary reason high pullers get out last is not for separation but rather because they are the ones that can make it back from a bad spot." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л 34 г) по любому неверный, потому что невозможно продолжить падение до полной ориентировки, если оная не наступит на высоте срабатывания прибора ну так именно поэтому при прыжках в незнакомом месте прибор включать нельзя. Оставим моря/океаны. Меня вот эта ситуация интересует. Насколько риск сесть на незнакомой площадке (ещё не факт, что она незнакомая, человек может просто не сориентироватья в воздухе по многим причинам) соотносится с риском влететь в кого-нибудь/в тебя влетят? беда подобных опросников в том, что иногда им надо одним предложением выразить то, что по хорошему требует пару страниц текста. в общем ответ закодирован внутри, его просто надо рассмотреть. б) Осмотреться, дать отмашку и раскрыть парашют выше заданной высоты на экзамене я бы ответил именно так, т.к. ответ подразумевает, что ты качественно осмотрелся. т.е. не увидел над собой падающей формации. потом отмахался, т.е. даже если осматривая ты кого то пропустил, то он точно должен заметить твою отмашку. ну и потом уже раскрылся. а в незнакомом месте явно лучше быть повыше, чтобы иметь больше возможностей в выборе площадки приземления. но это в теории, а на практике, нужно оценивать конкретную ситуацию. одно дело, когда под тобой сплошные поля и народу во взлете было не протолкаться, выходили все плотненько, ветер сильный. другое дело - когда внизу леса и горы, а во взлете было всего пару человек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 16 л digisy, на самом деле неясно, если я иду крайним - вполне логично кинуться повыше, а если допустим прыгаю в формации - то явно такого делать нельзя. Незнакомая площадка - это еще пол беды, а если у тебя высотник остановился скажем на 3000... Так и падать до того момента, когда он высоту открытия покажет? Можно и не дождаться. У того, кто сверху летит, больше времени для маневра и он должен быть готов к тому, что может увидеть купол раньше, чем обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л "если у тебя высотник остановился скажем на 3000" и при этом он у тебя единственный и прыгаешь ты соло - это форс-мажор, при чем достаточно редкий и потенциально более опасный - это совсем другая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digisy 1 Жалоба Опубликовано: 16 л а экзамене я бы ответил именно так, т.к. ответ подразумевает, что ты качественно осмотрелся. т.е. не увидел над собой падающей формации. потом отмахался, т.е. даже если осматривая ты кого то пропустил, то он точно должен заметить твою отмашку. ну и потом уже раскрылся. а в незнакомом месте явно лучше быть повыше, чтобы иметь больше возможностей в выборе площадки приземления. Спасибо за ответ! Наверное над таким телом не должно быть формации (ну навряд ли пустят менее опытного, незнакомого с площадкой человека пусть и в группе, но перед формацией), но всё же: проверяет, формации нет. Открывается где-нибудь на 2000-2500, видит запасную площадку... до которой лететь надо прямо по курсу выброски, ибо только в таком случае туда долетишь. И радостно туда летит, не видя что там над ним. А там формация/групповики сверху работают, не особо интересуясь, что внизу, так как там ничего по идее не должно быть. ...Бум... Ситуации разные, понятно, что людей с меньшим опытом/впервые появляющихся на данной площадке лучше хотя бы на первый прыжок ставить в очередь и настоятельно советовать им открываться выше. Но от всего ведь не перестрахуешся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 16 л "если у тебя высотник остановился скажем на 3000" и при этом он у тебя единственный и прыгаешь ты соло - это форс-мажор, при чем достаточно редкий и потенциально более опасный - это совсем другая история. Привел как пример первое, что в голову пришло. Ладно, уйдем от "достаточно редкого случая" и другую ситуацию посмотрим. У одного из формацевтов выдуло медузу, и он под куполом задолго до высоты открытия. По-моему, это уже достаточно реальная ситуевина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 12 л Контрольные вопросы для сдачи зачетов в Татарстане Российская федирация Ф.И.О. ______________________________________________________ ____________________________________________________________ Тип и площадь ОП и ПЗ _______________________________________ ____________________________________________________________ Тип страхующего прибора _____________________________________ Ваш вес _________ кг. Количество парашютных прыжков на парашюте типа крыло ________ 1. Ваша максимально допустимая загрузка купола? ________________ 2. Периодичность прохождения ТО парашютной системы? а) Один раз в год б) Три раза в год в) Один раз в шесть месяцев 3. Периодичность прохождения регламента Вашего страхующего прибора (замены батареи)? _________________________________ 4. Срок укладки Вашего ОП? а) Один месяц с не уложенным вытяжным парашютом б) Тридцать дней в) Шесть месяцев с не уложенным вытяжным парашютом 5. Срок укладки Вашего ПЗ? а) Тридцать дней со дня укладки б) Один раз в год в) Девяносто дней 6. Как убедиться, что страхующий прибор на Вашем парашюте исправен и готов к работе после его включения? ________________________________________________________________________________ ________________________________________ 7. Как изменится поперечная устойчивость купола при вытягивании строп управления? а) Не изменится б) Изменится в лучшую сторону в) Ухудшится 8. На основании, каких документов парашютист допускается к прыжкам? а) Книжки специалиста ПС и ПДС б) Приказа о допуске к прыжкам с парашютом в) Книжки ПС и ПДС, приказа о допуске к прыжкам с парашютом, ВЛК и страховки 9. На основании, каких документов парашютная система допускается к эксплуатации? а) Акта ТО на парашютную систему б) Паспорта на парашютную систему с записью о прохождении ТО в) Все выше перечисленное г) Купюры достоинством 100$ 10. Парашютный страхующий прибор нужен для: а) Морального успокоения инструктора б) Открытия основного парашюта в) Открытия запасного парашюта, если по какой либо причине парашютист этого не сделал сам 11. Что такое «спутка» (спутная струя)? а) Струя воздуха, препятствующая движению парашютиста вперед б) Возмущенный поток воздуха, остающийся за движущимся объектом в) Струя воздуха, вырывающаяся из сопла реактивного двигателя 12. Для чего нужен колдун? а) Для введения в заблуждения снижающихся парашютистов б) Для обозначения парашютного старта в) Для указания силы и направления ветра г) Для утешения самолюбия инструктора 13. Для чего предназначена стрела? а) Для указания силы и направления ветра б) Для указания направления приземления парашютиста в) Для Вашего спокойствия 14. Может ли парашютист изменять скорость своего свободного падения? а) Нет ни при каких условиях б) Возможно, если умеет медитировать в) Да, если обучен приемам управления телом в свободном падении г) Да, если откроет парашют 15. Слайдер (система рифления) на стропах парашюта необходима для: а) Уменьшения нагрузок на вытяжной парашют при раскрытии б) Увеличения нагрузок на парашют при раскрытии в) Усложнения конструкции парашюта г) Для прыжков в морских условиях д) Уменьшения нагрузок на парашютиста при раскрытии 16. При отказе основного парашюта необходимо его отцепить и ввести в действие ПЗ до высоты: а) 600 метров б) 225 метров в) 500 метров 17. После приземления Вы в состоянии эйфории идете по ВПП или РД к старту. Вы даже заметили, что руководитель прыжков радостно пускает в Вашу сторону разноцветные ракеты, и что-то орёт в мегафон. Вы должны: а) Весело помахать ему рукой б) Проверить, чтобы у Вас не волочился парашют по земле в) Помочь рядом идущему спортсмену донести парашют г) Быстро освободить взлётную полосу д) Нарвать руководителю полевых цветов 18. Кто должен садится в летательный аппарат крайним? а) Парашютист, прыгающий первым б) Пилот в) Самый опытный парашютист г) Выпускающий д) Видеооператор е) Парашютист, не успевший пройти контроль на линии стартового осмотра. 19. Где разрешено курить на аэродроме? а) Не ближе 50 метров от парашютов б) Не ближе 100 метров от летательного аппарата в) В месте, специально оборудованном для курения г) Нигде 20. Кто имеет право поднять отцепленный парашют, если парашютист не пострадал? а) Инструктор парашютно-десантной подготовки б) Владелец парашюта в) Комиссия под председательством следователя прокуратуры г) Инструктор, назначенный руководителем прыжков д) Укладчик (риггер) 21. Разрешается ли выполнять парашютные прыжки без высотомеров (приборов объективного контроля)? а) Да б) Нет в) Да, но только если в паре есть, у кого ни будь прибор объективного контроля. г) Да, но только выше 1100 метров д) До, но только если есть сигнализатор высоты (пищалка). 22. Что такое конус возможности купола (КВК)? а) Конус, который стоит в 50 метрах слева или справа от назначенного места приземления парашютистов б) А кто его знает? в) Воображаемый конус в пространстве, из любой точки которого, парашютист может попасть в цель г) Воображаемая зона на земле вокруг места приземления парашютиста в любую точку, которой может приземлиться парашютист 23. Что такое средний режим? а) Режим питания, при котором нет переедания б) Режим управления парашютом, при котором вы снижаетесь с небольшой поступательной скоростью в) Режим управления парашютом, при котором вы способны как увеличивать, так и уменьшать скорость горизонтального перемещения в одинаковом диапазоне г) Наиболее оптимальный режим для безопасного приземления 24. Приземлившегося парашютиста волочит ветром по земле с большой скоростью в Вашу сторону, Ваши действия? а) Отскочить в сторону, пропуская его б) Отскочить в сторону, пропуская его, и, по традиции, несколько раз пролаять ему вслед в) Подбежать сбоку, взять за одну стропу и помочь погасить купол г) Взять парашютиста за ноги и удерживать его до полного погашения парашюта 25. При непреднамеренном раскрытии клапанов ранца и образовании «Дуги», необходимо: а) Ввести в действие ПЗ б) Ввести в действие вытяжной парашют и действовать по обстановке в) Отцепить замки КЗУ, ввести в действие ПЗ 26. При обрыве строп первого ряда, необходимо: а) Определить сколько строп оборвалось б) Компенсировать вращение стропой управления и продолжить снижение в) Отцепить купол и ввести в действие ПЗ 27. При непреднамеренной расчековке одной стропы управления во время раскрытия, необходимо: а) Дождаться остановки вращения купола и проверить его работоспособность б) Отцепить купол и ввести в действие ПЗ в) Расчековать другую стропу управления 28. При перехлесте купола стропой управления, необходимо: а) Компенсировать вращение купола, проверить его работоспособность б) Отрезать стропу управления и продолжить снижение в) Отцепить купол и ввести в действие ПЗ 29. Выполняя крайний разворот перед приземлением, Вы видите, что высоты до полного разворота может не хватить, Ваши действия: а) Завершите разворот, и резко втяните стропы управления б) Не завершая разворота, обеспечите безопасное приземление 30. При раскрытии ПЗ под наполненным основным куполом на высоте 200 м. биплан, необходимо: а) Продолжить снижение под двумя куполами б) Отвести основной купол в сторону и отцепить его 31. После раскрытия Вы видите, что произошла закрутка строп, купол вращается, Ваши действия: а) Свести свободные концы вместе и пытаться раскрутить стропы купола б) Дождаться остановки вращения купола и попытаться раскрутить стропы в) Проконтролировать высоту, и попытаться раскрутить стропы купола, при невозможности, до высоты 600 м. отцепить купол ввести в действие ПЗ. 32. После раскрытия парашюта Вы вошли в облачность, Ваши действия: а) Втяните стропу управления и скрутитесь ниже облачности б) Галсом пройдете облачность в) Входя в облачность, встанете против ветра не меняя направления, втяните стропы управления в средний режим до выхода из облачности 33. При снижении под куполом Вы видите, приближающегося к Вам на одной высоте парашютиста, Ваши действия: а) Оповестите голосом о своем присутствии б) Резко втяните стропу управления и скрутитесь в) Отвернете в правую сторону 34. Во время свободного падения Вы видите под собой абсолютно незнакомый ландшафт, Ваши действия: а) Раскрыть парашют на заданной высоте б) Осмотреться, дать отмашку и раскрыть парашют выше заданной высоты в) Такого быть не может г) Продолжите падения до полной ориентировки 35. Во время свободного падения, контролируя высоту, Вы видите, что высота 600 м, Ваши действия: а) Раскрыть основной парашют б) Раскрыть запасной парашют в) Дождаться срабатывания страхующего прибора 36. На высоте раскрытия Вы не нашли вытяжной парашют , Ваши действия: а) Падаю и продолжаю искать вытяжной парашют до срабатывания страхующего прибора б) Раскрыть запасной парашют до высоты 450 м. в) Немедленно раскрыть запасной парашют 37. На приземлении Вы видите, что показания колдуна (ветроуказателя) не совпадает с показаниями стрелы (указателем направления приземления) Ваши действия: а) Буду придерживаться показания колдуна б) Буду придерживаться показания стрелы в) Не буду приземляться, подожду, когда приземляться другие 38. Находясь на заходе перед приземлением, Вы видите, что Вашу траекторию снижения пересекает студент AFF или тандем, Ваши действия: а) Продолжить снижение по своей траектории б) Знаками и голосом сообщить, чтобы Вам уступили дорогу в) Отвернуть в сторону, обеспечить безопасное приземление 39. При выполнении прыжка Вы должны быть осмотрительны: а) Во время свободного падения б) Во время приземления в) На протяжении всего прыжка 40. После приземления Вы оказались на ВПП или РД, Ваши действия: а) Быстро освободить полосу б) Убедиться в отсутствие ЛА на ней и собрать парашют в) Собрать парашют и двигаться в направлении буфета 41. Произошло раскрытие ПЗ под наполненным основным куполом, купола встали в «Веер» на высоте 600 м, Ваши действия: а) Продолжить снижение под двумя куполами б) Отвести купол в левую сторону и отцепить основной купол в) Не отводя купола отцепить ОП 42. Являются ли измерительные приборы высоты (высотомер, измеритель высоты «Нептун» и т.п.) точными приборами при приземлении? а) Являются б) Измерители высоты могут считаться только вспомогательными устройствами при определении высоты в) Любой измеритель высоты должен использоваться в сочетании с визуальной оценкой высоты от поверхности земли Подпись спортсмена ________________/___________________/ Правильных ответов ___________ Проверил: __________________________________________ должность фамилия подпись «___» ____________ 200__г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 12 л 5. Срок укладки Вашего ПЗ? а) Тридцать дней со дня укладки б) Один раз в год в) Девяносто дней ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 12 л 7ой какой то загадочный А 20ый провокационный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л RED@KTOR, ничего загадочного, тащемта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 12 л RED@KTOR, ничего загадочного, тащемта. Вот троллинг асайд, в чем фишка? Или это из разряда "купол довернуло по ветру?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowbars 0 Жалоба Опубликовано: 12 л ??? и в чем вопрос? раз в 3 месяца насколько я помню ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л и в чем вопрос? раз в 3 месяца насколько я помню ) Уже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowbars 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Уже нет. только не говорите что теперь раз в месяц... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах