Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Alexandr

Какой купол летит лучше против ветра

Recommended Posts

По ветру мой МА-140 летает долго и далеко :) Против ветра проигрывает шкиперу аналогичной площади. К укладке не требователен. Прыгал на показуху и в винге летал. Замечательный куполок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ветру мой МА-140 летает долго и далеко :) Против ветра проигрывает шкиперу аналогичной площади. К укладке не требователен. Прыгал на показуху и в винге летал. Замечательный куполок.

вообще странное заявление... может регулировки влияют, или пилот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Против ветра проигрывает шкиперу аналогичной площади.

ИМХО очень странное утверждение. еще ИМНО: у нормального пилота с разгоном маг улетит значительно дальше шкипера. А если речь про выгребание из жо, то меньший установочный(если с термином ошибся - поправте) угол магелана очень легко компенсируеться правильными действиями пилота, и всёравно маг летит дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun, void а вы зря возмущаетесь. чем больше у парашюта вертикаль (а большая вертикаль - далеко не лучшее качество), тем "лучше" он летает против сильного ветра. например в попытке догрести до базы против ветра силой 30 метров в секунду вертикально падающий кирпич даст фору любому куполу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО лечиться правильной прокладкой между куполом и ножными обхватами. хотя если нифига не трогать, а ветер такой, что сдувает назад, то... хм... то нах в такой ветер прыгать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМНО лечиться правильной прокладкой между куполом и ножными обхватами. хотя если нифига не трогать, а ветер такой, что сдувает назад, то... хм... то нах в такой ветер прыгать?

прокладки, нах в такой ветер прыгать.. мне не хочется спорить только ради спора.

мысль проста, хоть и звучит парадоксально: существуют обстоятельства при которых купола с худшими аэродинамическими качествами могут оказаться в выигрыше, и никакое мастерство пилота не поможет тебе изменить законы аэродинамики или элементарной кинетики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купол с большим скоростным диапазоном при правиьном его пользовании позволит пилоту оказаться в выигрыше

даже, если для конкретных условий дефолтная регулировка купола с меньшим диапазоном возможностей более оптимальна, то пилот управляя более продвинутым куполом все равно выведет свой купол на более выгодный режим

конкретно к данной ситуации немного загрузив ПСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло, а на передних повиснуть - не? тогда и магеллан будет вниз неплохо лететь ))

да и вообще вряд-ли в исходном сообщении имелся ввиду ветер более 12-15 м/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun

1. а пилоту шкипера тоже на передних повиснуть - не? :)

2. по идее ты должен знать, что скажут гуру по поводу догребания до площадки приземления против ветра при помощи висения на ПСК. и будут правы, между прочим.

3. если речь идет именно о сравнении куполов, то какой смысл обращаться к аргументам что "опытный пилот может . тра-ля-ля". я бы предпочел сравнивать отдельно купола, отдельно мастерство пилотирования.

а встречного ветра 12-15м/с более чем достаточно, чтобы выиграл купол с большей вертикалью. назавнные мною 30 - это нарочно гипертрофированный аргумент, как и кирпич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и вообще вряд-ли в исходном сообщении имелся ввиду ветер более 12-15 м/с

Ну по данным производителя для 140-х Шкипера и Магеллана при средней рекомендуемой загрузке

Шкипер против ветра улетит дальше Магеллана начиная с ветра 8,82 м/с и выше... но это если просто отпустить клеванты и ничего не делать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по данным производителя для 140-х Шкипера и Магеллана при средней рекомендуемой загрузке

Шкипер против ветра улетит дальше Магеллана начиная с ветра 8,82 м/с и выше... но это если просто отпустить клеванты и ничего не делать:)

а можешь дать ссылочку или выложить инфу, откуда ты это вычитал? хочется почитать подробные ЛТХ этих парашюток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhisperingWind, на сайте скайларка

http://www.skylark.com.ua/ru/canopyforms/

лежит ссылка на zip архив с инструкциями (вертикальное меню слева). в этом зипе все данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WhisperingWind, на сайте скайларка

в этом зипе все данные

спс, это есть :) думала есть что-то еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спс, это есть думала есть что-то еще

этого достаточно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею 400 прыгов на шкипере, на магеллане тоже прыгал. субьективно - полностью отпущенный шкипер в обычном горизонтальном полете без разгона летит точне не хуже, а пожалй лучше магеллана. после разгона 9 секций начинают играть роль, это да.. но допустим в совершенно одинаковые условия (прыжки подряд) на приземлении С ПРЯМОЙ 170 шкипер пролетел значительно дальше сейбра-2 и несколько дальше магеллана. помимо секций, полагаю, имеет значение и все остальные характеристики - угол, удлиненние, профиль, лоб и т.п.

да, разумеется я имел ввиду путевую скорость. а то счас начнется "по ветру, против ветра" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полностью отпущенный шкипер в обычном горизонтальном полете без разгона летит точне не хуже, а пожалй лучше магеллана

Что значит "хуже", "лучше"?

да, разумеется я имел ввиду путевую скорость.

А как определялась путевая скорость?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, разумеется я имел ввиду путевую скорость.

так вот путевая скорость = суме векторов. Так вот против ветра(когда один вектор находиться под острым углом к второму, или имеет обратное направление) - возможно. По ветру - магелан улетит дальше, причем намного дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, виноват, небрежен в терминах. под "Лучше" я имел ввиду "дальше".

путевая скорость определялась косвенно) по расстоянию, пройденному между двумя точками на крайнем отрезке глиссады приземления))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одним и тем же пилотом он это сделал??? А то может загрузка роль играет... или техника пилотирования???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против ветра сравнимого со скоростью купола (или выше) по определению летит лучше купол с меньшим качеством, то есть 7-cell...

Если ветер меньше скорости купола - то 9-cell. Давайте за критерий лучше/хуже принимать расстояние пройденное относительно земли против ветра. То есть кирпич который отнесло на 50 метров летит лучше чем парашют который отнесло на 500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме количества секций, как известно, на качество влияют еще много параметров. поэтому имеет смысл, вероятно, сравнивать конкретные крылья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...