Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
digisy

Адекватность переходна на слабозагруженный эллипс

Recommended Posts

Где-то на 100+ дали Stiletto 170 на один или два прыга. Имея опыт прыгов на 252 Хите и несколько на 188 Пилоте. На приземлении Stiletto показался чуть быстрее Пилота. Уже тогда никакого смысла прыгать на куполе такого размера не увидел. И никаких преимуществ эллипса перед прямоугольником для себя не открыл. К томуже и 170й и 188 размер означает большой ранец за спиной, поэтому решил уменьшаться на прямоугольников, до спокойной загрузки и компактного ранца.

Зато запись в книжке о прыге на эллипсе добавила немного понта в героических рассказах молодого скайдавера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож пару раз прыгнул на Stiletto 170 загрузка 1.3 разница по сравнению со Spectre 170 стремится к нулю. Хотя если до Stiletto был ПО-16, то подобная пересадка на элипс - это писец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stiletto 170 загрузка 1.3 разница по сравнению со Spectre 170 стремится к нулю
Тогда тебя или обманули (пожалели и не стилетку дали) или одно из двух...

Ладно, тебя управление и развороты не напугали (или не делал), но тупо плоскую глиссаду стилета не заметить (и при посадке ее не учесть) это ИМХО ппц как стараццо надо, ну если только ты не приземляешься по типу 100м - встал против ветра, поляна большая - куда приземлит пох...

но все равно на подушке отличия очень даже заметные...

З.Ы. Летал на 170 спектре, пробовал 170 стиллет примерно в таком же "возрасте"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sancho

Уважаемый Диги, че это тебе до сих пор не дают покоя мои прыги на эллипсе? Тема давно избита и забыта. Может, сам тайком мечтаешь на нем прыгнуть? Так подойди к инструктору, он оценит степень твоей готовности и может даст разок-другой попробовать. Тогда ты со своих ощущений сможешь говорить, насколько что адекватно, а не повторять чужих слов, как попугай.

Задавал вопрос, потому что форум, потому что в исходном месте дискуссия на тот момент зашла в тупик.
А не было обсуждения, был срач. Такой общеэсэнговский срач на каком-то провинциальном пара-форуме. Ну, я доволен, что очень известные люди (которые, кстати не пожелали представиться) почтили своим вниманием наш скромный сайт и даже потратили свои силы на написание оскорблений. оскорбления я, правда потер и ветку перенес в закрытый форум, чтобы продолжить конструктивное обсуждение. Там оно и продолжилось.

Ну если информация по загрузкам верна, то да - насчет слабозагруженного я не прав.
А в том-то и беда, многоуважаемый Диги, что сам ничего толком не зная, ты лезешь учить других. И еще обижаешься, что тебя шлют лесом и не слушают. Прежде чем о чем-то судить, хотя бы прочитал для начала таблицы по загрузкам и допускам по опыту от производителя.

Тут прозвучало мнение, что эллипс мало чем отличается от прямоугольников. Ну, не соглашусь, ибо на прямоугольниках 170-й площади я тоже прыгал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если только ты не приземляешься по типу 100м - встал против ветра

а ты предлогаеш с 60+ прыжками на приземлении 270 крутить???

Тогда тебя или обманули (пожалели и не стилетку дали) или одно из двух...Ладно, тебя управление и развороты не напугали (или не делал), но тупо плоскую глиссаду стилета не заметить (и при посадке ее не учесть)

Разница конечно же есть, но она не столь кртична.

Фигурант обсуждения на чем раньше прыгал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы вообще сказал что конкретно стилет - далеко не самый хороший парашют.

Конкретно Стилет вполне нормальный парашют. Летать и приземляться с этой функцией он отлично справляется.

Для обучения свупу он конечно не оптимален. Но это и не всем надо.

Тож пару раз прыгнул на Stiletto 170 загрузка 1.3 разница по сравнению со Spectre 170 стремится к нулю

Ты крут.. :) за пару прыгов все понял.. ты крут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sancho

Даже более того. Знаю пару человек, которые продали свои стилеты по науськиванию старших товарищей, которые говорили "что стилет не очень хороший парашют", покупали себе "хорошие" Пилоты и т.п. И потом долго-долго жалели о таком шаге. типа "стилет меня тащил ото всюду, а этот не тащит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 100 прыгов на стилете я так и не научился делать красивые 90. <_< Вернее 90 получается, но оч быстро падает скорость и сответственно оч быстро выходит в горизонт :( Пытался делать начало маневра все ниже и ниже, пока не стали пугаться летящие сзади парашютисты. Забил. :rolleyes:

Старый прикол "у меня рано выходит мешок - снижу я высоту" .. я такое слышал и от летающих на радаре и от летающих на кроссе-2 кстати тоже слышал..

Но никто же не забивает гвозди микроскопом. У мешка есть определенные ТТХ ну и нах пытаться выжать из него то что он не должен делать ? Летай на нем в пределах того что он позволяет делать. Этим летом я как раз познакомился с ярким представителем этого прикола. Поюзаный Радар парень упорно снижает высоту. Ну поговорил я с ним сказал что он не прав. На следушем прыге бумц в землю по уши. И прибегает жаловаться на парашют. А парашют то причем спрашивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многие приводят в пример стандарт, в котором указана допустимая загрузка для определённого прыжкового опыта.

Обращаю внимание на себя:

Я закончил программу №6 (или №2), и мне сразу дали прямоугольник, на котором загрузка была 1,25.

Допустимо ли это было со стороны инструкторов, и что мне нужно было делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут многие приводят в пример стандарт, в котором указана допустимая загрузка для определённого прыжкового опыта.

Обращаю внимание на себя:

Я закончил программу №6 (или №2), и мне сразу дали прямоугольник, на котором загрузка была 1,25.

Допустимо ли это было со стороны инструкторов, и что мне нужно было делать?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет

Тогда на какой мешок меня должны были посадить, вместо Импульса-18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после кругляков 250 ft как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть... Как же я выжил?

22 прыг - на Талке, затем на Импульсах, затем 39-й прыг - Pilot-168 (вплоть до 75-го прыга), 76-й - то, что в профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же я выжил?
A кто сказал что ты выжил? с твоим опытом под стилетто на 1.4? Ты в группе высокого риска. по своему выбору или по не знанию - не важно. Все что тебе скажут новоиспеченные D-"перцы" в оправдание твоего (a точнее своего) выбора - не для твоей пользы и здоровья. хочешь слушать их - на здоровье. Когда поломаешься не вини ветер, придувший тебя к земле или просевший купол и слабую подушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 прыг - на Талке, затем на Импульсах, затем 39-й прыг - Pilot-168 (вплоть до 75-го прыга), 76-й - то, что в профиле.

А чем тебя Pilot не устраивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в том-то и беда, многоуважаемый Диги, что сам ничего толком не зная, ты лезешь учить других. И еще обижаешься, что тебя шлют лесом и не слушают. Прежде чем о чем-то судить, хотя бы прочитал для начала таблицы по загрузкам и допускам по опыту от производителя.

Знаете, Санио, потрудился, почитал. Что же я там увидел? (там это здесь http://www.performancedesigns.com/products.asp?product=st) - о май гад, целых 136 lbs выходного веса для интермидейтов. У стьюдентов и новайсов вообще ничего не стоит. :( Жаль классификации по уровням нет, поставило бы всё на свои места. :mosking:

PS: А вот и классификация. http://www.performancedesigns.com/docs/W-L...rpretations.pdf

Ну если Вы ADV... То снимаю шляпу и посыпаю голову пеплом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после кругляков 250 ft как минимум

Около 50 прыгов после кругляков юзаю 240Навигатор. Это единственный мешок пока. И скока мне его ещё юзать? Нет, я ничего не имею против мягких ровных открытий, но при моём весе 57кг, он на задних концах летает с набором высоты иногда. Огромная, неколлапсируемая медуза,...да я хребтиной чую, как она меня тормозит. Хороший парашют-параплан! Безопастность для нас главное, и она на уровне, ... - Но! Ребята, скушно мне на нём! Вот втихую на GL- мини, 135-й дали порулить - вот этот как бы и по мне. Великоватым не показался. Даже комфортнее намного - реакция у него не тормозная, более адекватен, что-ли.

И давайте без глума, что народ думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что инструктор Ваш думает?

Какой ваш вес? загрузка?

Постепенно уменьшатцо в любом случае более грамотный шаг, чем перепрыгивать через много размеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sancho
о май гад, целых 136 lbs выходного веса для интермидейтов.
Тобой был поднят вопрос, что с моим опытом вообще никому нельзя прыгать на эллипсах и что 1.2 - это "слабозагруженный эллипс" и что "170 - это только для больших дядек". Однако та таблица немного другого мнения и относительно минимально допустимого опыта, и относительно допустимой слабости загрузки.

Я рад, что ты наконец-то её нашёл и прочитал. Я прочитал ее гораздо раньше, на год наверное и решение принимал исходя и из этих данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда на какой мешок меня должны были посадить, вместо Импульса-18?

Navigator-260, Balance-260 и им аналогичные.

Жесть... Как же я выжил?

Видимо, ты чем-то не понравился Дарвину.

22 прыг - на Талке, затем на Импульсах, затем 39-й прыг - Pilot-168 (вплоть до 75-го прыга), 76-й - то, что в профиле.

И чем же тебя Pilot не устроил? Свупить на 100 метров не давал?

Около 50 прыгов после кругляков юзаю 240Навигатор. Это единственный мешок пока. И скока мне его ещё юзать? Нет, я ничего не имею против мягких ровных открытий, но при моём весе 57кг, он на задних концах летает с набором высоты иногда.

Мой случай :) Все очень индивидуально, но вменяемому под куполом человеку я бы уже спокойно дал еще что-нибудь вроде Navigator-200 или аналогичный купол, а еще прыжков через 20, если видел бы что все нормально пустил бы на 190.

Ребята, скушно мне на нём! Вот втихую на GL- мини, 135-й дали порулить - вот этот как бы и по мне.

Ага. Особенно при первом же внезапном порыве ветра, проблеме на раскрытии, и т.п. Вот тогда ты точно ощутишь всей задницей, что этот купол самое то для твоего опыта в 70 прыжков. Похоже пора вынести куда-нибудь на видное место.

Купол советуется, исходя из возможностей парашютиста справится с ситуацией при попадании в полную задницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Navigator-260, Balance-260 и им аналогичные.

На нашей провинциальной ДЗ такого тогда не было. Сейчас - есть...

Видимо, ты чем-то не понравился Дарвину.

Стараюсь всё делать осторожно.

И чем же тебя Pilot не устроил? Свупить на 100 метров не давал?

Всем устраивал.

Но вы будете ругаться - захотелось прыгать на собственном инвентаре.

Ничего другого в продаже не было в тот момент.

Я почему-то больше боюсь 150-го прямоугольника, который мне иногда подсовывают для прыжков, нежели 170-го эллипса.

Купол советуется, исходя из возможностей парашютиста справится с ситуацией при попадании в полную задницу.

Купол был продан человеком, который знал о том, как я прыгаю. Затем инструкторы дали допуск (с печатью в рабочей книжке) и сказали "без фанатизма!". Собственно, вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стараюсь всё делать осторожно.

Опять :( Объясни мне, пожалуйста, что именно ты будешь осторожно делать, когда у тебя при финальном захиоде на 10 метрах купол резко бросит в сторону? Что именно ты будешь осторожно делать, получив пропеллер при закрутке?

Всем устраивал.

Но вы будете ругаться - захотелось прыгать на собственном инвентаре.

Ничего другого в продаже не было в тот момент.

Буду. И, возможно, матом. Охренеть логика: я хочу прыгать на своем, поэтому покупаю, что есть. Ну и что, что мне оно ни разу не подходит по опыту? Зато свое! А уж как будет греть мысль о своей системе на больничной койке даже представить себе невозможно.

Я почему-то больше боюсь 150-го прямоугольника, который мне иногда подсовывают для прыжков, нежели 170-го эллипса.

С твоим опытом тебе нужно бояться обоих куполов. Т.е. если рассматривать с точки зрения, на каком из них (с учетом твоего опыта в 70 прыжков) у тебя больше шансов поиметь крупные неприятности, то я особой разницы не вижу. Оба купола в данный момент для тебя одинакого опасны.

Купол был продан человеком, который знал о том, как я прыгаю.

И что? Это является какой-то гарантией? Может ему просто срочно деньги нужны были.

Затем инструкторы дали допуск (с печатью в рабочей книжке) и сказали "без фанатизма!". Собственно, вот.

Чую я, что есть необходимость в обсуждении таких вот "инструкторов". А уж рекомендация "без фанатизма" - это пять баллов. Я как-то плохо представляю, что значит "без фанатизма", например, под пропеллером (а для твоего опыта это будет именно пролеппер) при закрутке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Navigator-200 или аналогичный купол, а еще прыжков через 20, если видел бы что все нормально пустил бы на 190.

Где я стока деньгов-то возьму, если уменьшатся таким вот способом. Аренды у нас нету, мешок свой.

Хочу приобрести мешок надолго. Край, есстессно будет за инструктором. Здесь хочется услышать рекомендации опытных людей. А именно: удовлетворить потребность не в ущерб безопасности.

Менять надо всю систему. Что будет оптимально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купол был продан человеком, который знал о том, как я прыгаю.

Я так думаю, что продавцам обычно абсолютно все равно умеет покупатель на нем летать или нет.

Ты еще скажи он потом первые выходные ночью не спал :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где я стока деньгов-то возьму, если уменьшатся таким вот способом.

Не знаю. Но у меня есть сильное подозрение, что когда ты будешь лежать в больнице переломанный в хлам, то деньги на многочисленные операции ты найти сможешь. Кредит возьмешь, у знакомых одолжишь и т.д. Так может потратить эти деньги на что-нибудь более полезное, чем оплату заранее запланированнх операций?

Аренды у нас нету, мешок свой.

Хочу приобрести мешок надолго. Край, есстессно будет за инструктором. Здесь хочется услышать рекомендации опытных людей. А именно: удовлетворить потребность не в ущерб безопасности.

Твой край безопасности сейчас - это Navigator-190, Balance-190 и аналогичные им купола. Причем, это уже даже не край, за краем. Т.е. я бы лично как инструктор человека с 240 на 190 не пустил бы никогда. Проблема у тебя в том, что твой первый "долгоиграющий" размер купола будет 150, но нельзя сразу прыгать с 240 на 150, как бы тебе этого не хотелось. Последствия будут очень печальными. Поэтому ищи переходные варианты с прямоугольниками и полуэллипсами, чтобы поэтапно перейти к чему-нибудь вроде Spectre-150.

Менять надо всю систему. Что будет оптимально?

Да. Обычно основной системой становится 2-я или 3-я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...