Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
digisy

Адекватность переходна на слабозагруженный эллипс

Recommended Posts

Я так думаю, что продавцам обычно абсолютно все равно умеет покупатель на нем летать или нет.

Ты еще скажи он потом первые выходные ночью не спал :)))

Мне, например, не все равно - я спать спокойно люблю:)!

Живой, здоровый и довольный клиент - есть шанс, что вернется за следующим куполом ;). Вместо того чтобы старый продавать - на оплату больнички...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, например, не все равно - я спать спокойно люблю:)!

Живой, здоровый и довольный клиент - есть шанс, что вернется за следующим куполом ;). Вместо того чтобы старый продавать - на оплату больнички...

Это очень индивидуально. Т.е. ты, безусловно, молодец, что так ответственно подходишь к продаже куполов, но есть и прямо противоположные случаи. Например, знаю риггера с 20+ летним стажем, который продает все, что угодно, вообще не интересуясь опытом покупателя. Например, он продал Катану 120 человеку, у которого было около 300 прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, он продал Катану 120 человку, у которого было около 300 прыжков.

если у него такой же бараний вес как у тебя а до этого он летал на кроссе-2 в чем трабл Igor :) :) :) шутка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять надо всю систему. Что будет оптимально?

Да. Обычно основной системой становится 2-я или 3-я.

Зачем всю. Меняешь 170 stiletto на 190 Spectre и живешь долго т счастливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"долгоиграющий" размер купола будет 150, но нельзя сразу прыгать с 240 на 150, как бы тебе этого не хотелось.

Просьба вот с этого момента разъяснить чуть подробнее про оптимальный путь к 150. Каким образом подойти к нему , более рациональный способ? Прыгов 92, из них 50 на любимом N240, 14 в этом году. На долгоиграющий планирую в этом сезоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просьба вот с этого момента разъяснить чуть подробнее про оптимальный путь к 150. Каким образом подойти к нему , более рациональный способ? Прыгов 92, из них 50 на любимом N240, 14 в этом году. На долгоиграющий планирую в этом сезоне.

Собираешь системку в ранчике 170/170, ставишь туда запаску Оптимум-193 (в идеале) и основным попрыганный Спектр/Омегу-190, влезет нормально, прыгаешь себе прыжков 100-200, меняешь ОП на Сафир/Сейбр2 и т.п. ~170 футов, прыгаешь дальше, потом меняешь ОП на Сафир/Сейбр2 и т.п. 150 футов, опять прыгаешь, потом продаешь систему и собираешь новую, с ранчиком поменьше, итого, если прыгать по 100 в год, системы хватит года на три, только ОП меняй.

Или уменьшайся на аренде, пока до 150 не дойдешь, но, в итоге, выйдет дороже, и с арендой больше геморроя, чем прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа парашютисты, есть проблема. Тело, 100+ (110-115, точно не помню) прыгов, собирается переходить со 170-го скорпиона на 149 кроссфайер с загрузкой 1,41. На скорпионе прыжка 4-5, до того - мальва-24, дельфин-265 и 235. Инструктор не против - написал рапорт о допуске. Командир парашютного звена пока сопротивляется, но на него давят (и тело и его инструктор). На аргументы типа 65-го приказа, приземления в СМУ, о скорости развития нештатных ситуаций на эллипсах, необходимости строгой позы при открытии и т.д. отвечает: "Я крутой". Позиция инструктора (5000+ прыжков, КМС, прыгает: фойл, мальва): да че там, у него же пока все получается.

Пожалуйста, помогите убедить (не тело, оно непробиваемо), а его инструктора и командира звена.

Как сказал один из парашютистов: "На нашем аэродроме прыгать становится все страшнее"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муха,

если этого чудного действа не произойдет, пока

Командир парашютного звена сопротивляется
, то еще не все потеряно.

"инструктору" с 5000 прыгов бесполезно что-то объяснять

поэтому одна надежда на руководство - помочь ему (морально и в жидком виде) сопротивляться дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа парашютисты, есть проблема. Тело, 100+ (110-115, точно не помню) прыгов, собирается переходить со 170-го скорпиона на 149 кроссфайер с загрузкой 1,41. На скорпионе прыжка 4-5, до того - мальва-24, дельфин-265 и 235. Инструктор не против - написал рапорт о допуске. Командир парашютного звена пока сопротивляется, но на него давят (и тело и его инструктор). На аргументы типа 65-го приказа, приземления в СМУ, о скорости развития нештатных ситуаций на эллипсах, необходимости строгой позы при открытии и т.д. отвечает: "Я крутой". Позиция инструктора (5000+ прыжков, КМС, прыгает: фойл, мальва): да че там, у него же пока все получается.

Пожалуйста, помогите убедить (не тело, оно непробиваемо), а его инструктора и командира звена.

Как сказал один из парашютистов: "На нашем аэродроме прыгать становится все страшнее"...

Дай почитать:

http://forum.dzborki.com/showthread.php?t=5427

Серега собрал все фаталити за июнь.Особое внимание-на случаи низкого разворота.

Твой человек просто не справится со скоростью на приземлении,особенно в штиль.

И первая травма наступит от примитивного приземления с прямой.

Тьфу-тьфу-тьфу.

Пример есть.Человек год не прыгал,леча оба колена с операциями по полной программе оплаты.Но он просто уменьшился на размер прямоугольника,прыгая редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясните руководству, что когда тело уберется - им придется с властями и органами дело иметь (речь не только о разбросанных органах тела). Расскажите, какая это головная боль, и что если докажут халатность - знали, не хотели разрешать, но разрешили - то это Дело.

Инструктора на мыло. Редиска. Тело... Спортсмен-гонщик, как обычно?

P.S. КМС с 5000? "Старики" рассказывали, как они с 500 (или меньше?) КМС делали. этот наверное особо одаренный? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. КМС с 5000? "Старики" рассказывали, как они с 500 (или меньше?) КМС делали. этот наверное особо одаренный? :)

offtop on\

Тут дело в чем. Человек мог по молодости (те самые 500) выполнить норматив, а потом в силу различных причин дальше не пойти (травмы, семья, прочее). У нас на ДЗ есть человек с 3000+, который КМС выполнил в 300, а потом подзабил на спорт и занялся инструкторской работой. Прыгает время от времени, бьет нули, но для своего удовольствия а не для званий и нормативов.

offtop off\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти на барахолке более подходящий и дешевый купол, и показать его телу, может ценой соблазницо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Yura

Бесполезняк. Тело уже всё решило, инструктор безответственный чудак на букву М. Обломать руководство не составит труда. Всё это уже было 10000 раз. Ждём очередной уборки. Хотя может и повезёт 50/50. :D

А вообще это уже баян ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затем инструкторы дали допуск (с печатью в рабочей книжке) и сказали "без фанатизма!"
на самом деле провинциальные инструктора вполне спокойно дают допуска на маленькие парашютки.. уровень распиздяйства инструкторов, конечно, зависит от конкретной местности. но в целом тенденция прослеживается..

пример: приехала ко мне система 150/150 (в профиле).. 80+ прыжков.. на тот момент пара десятков прыгов на 195-190 и несколько спасений на 170.. спасений, потому что тряпка - убитый в хлам озон.. привожу мешок в аэроклуб, инструктор спросил площадь, хмыкнул, сказал "ну ладно".. всё..

основная проблем апровинции - отсутствие парка арендных систем. позволяющего нормально переходить с размера на размер.. в одном из наших клубов в собственности есть несколько хитов-282, пара тестов-235.. недавно заимели фламинго-190.. всё.. в другом ситуация не лучше - куча матрасов и ничего меньше дельфина-195..

з.ы.: а на стилетках с загрузками 1.1-1.2 у нас народец прыгает.. причем прыгают после матрасов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...уровень распиздяйства инструкторов, конечно, зависит от конкретной местности. но в целом тенденция прослеживается...

...инструктор спросил площадь, хмыкнул, сказал "ну ладно"

а может они просто устали и давно уже циники полные? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может они просто устали и давно уже циники полные? smile.gif

а в столице свежие романтики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может они просто устали и давно уже циники полные?
не :) в этом аэроклубе самый популярный парашют - хит.. из маленьких только стилет-120 у инструктора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа парашютисты, есть проблема. Тело, 100+ (110-115, точно не помню) прыгов, собирается переходить со 170-го скорпиона на 149 кроссфайер с загрузкой 1,41.

Лучше просто подарите пацану пару флаконов Димексида синяки и опухоли снимать. все равно пока силу притяжения своей задницей не проверит ума не добавиться.

не форум, а телефон доверия :)

- Алло помогите у нас "крутой"...

- Ну... зовите его сюда ...

- Это "крутой"...

- Уебан , пи*ец неминуем, тебе хана и мы уже делим твою шкуру... ставки в бинго 1:2..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестоко,но правда.

Мне пофиг конкретный персонаж,забивающий на все.Его поломка/уборка.НО!Это проблема его близких.Неужто ответственность за них не работает?

Аргументы-меня медуза не пускает летать-ЧУДОВИЩНЫ по своему дилетантизму.

Мнение "старших пацанов" считается их "звездностью".

В единоборствах все просто и понятно-ты лох,и будешь им много лет,и если не будешь делать то,что говорят старшие,лохом и останешься.

ПОЧЕМУ в скайдайве не так?Последствия не нокаут,а смерть или поломка.

Почему я спрашиваю советы у Миши и Кости по пилотированию, и принимаю адекватные решения-полировать технику ПИЛОТИРОВАНИЯ,а не менять матчасть в сторону уменьшения,а тело со 100+ прыгами решает по-другому?

Учиться не грешно,а правильно по жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО В единоборствах намного проще показать на конкретных примерах почему(и в чём) именно этот человек лох(ну лох это грубо.. чайник скажем ) Это понятно и принимается .. тут же пока шшш_гуп_бля не произойдёт - не доходит ... Это фигня что умные учатся на чужих ошибках ... все предпочитают грабли удобной анатомическойформы .. ну или как вариант - умных очень мало :)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
принимаю адекватные решения-полировать технику ПИЛОТИРОВАНИЯ,а не менять матчасть в сторону уменьшения,а тело со 100+ прыгами решает по-другому?

Потому что не знает что будет, если поменять матчасть в сторону уменьшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С телом-то как раз все понятно: полировать технику пилотирования долго и не интересно, а так взял "крутой" купол, приземлил его с выпученными от страха глазами и дорожкой из вытекающего анреналина, ладно если без последствий для здоровья и окружающих, и можно говорить о том, что выше только звезды, круче только яйца...

Удивляет другое. Позиция наших старых "монтстров" с тысячами прыжков: "Если я все знаю в классике, то я знаю все. Не учите шлюху брать за щеку!". Он же нормально приземляет скорпион. Ну подрезал на приземлении сразу троих, но приземлился-то хорошо. Какая может быть скорость на кроссе? Какое туннельное зрение? Фигня все это, парень молодой, тренированный, все будет зашибись...

Недавно слушала разговор двух наших инструкторов-классиков, тех самых, с 8000 и 5000+ прыжков. На тему, что AFF - это хороший доход, и в общем-то никаких сложностей, главное студента держать покрепче от отделения до раскрытия. А что высоты максимум 2000, так не беда, ну будем брать за прыжок поменьше денег - все равно все это окупится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? потому что кто платит, тот и музыку заказывает. кому хочется быть лохом за свои деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои пять копеек:

Являюсь таким же "телом" и на 120 прыге сел на Саф-119. Называли уебаном и ждали уборки.

Прыгов 50 просто спасался (сейчас понимаю, что чудом не разбился). Один раз повредил спину. Потом только додумался спросить совета у старших товарищей. Помогло сменить стиль приземления со "спасся" до "учусь пилотировать".

К 300-му прыгу почувствовал себя "перцем" и захотел прыгать с кроссом. Типа, получается же с сафом, стилет приземлил разок, да и друзья прыгают на эллипсе уже!

Но, видимо, те удары по бошке, которые я получал при перекатах на приземлении, пошли мне на пользу, и я спросил мнения опытных перцев ДО прыжка. Это меня и спасло. Выполнить ПРАВИЛЬНО задание даже с привычным куполом оказалось не так просто. Парочка жестких приземлений из-за ошибки, которую кросс уже не простил бы, на сафе обошлись мне "всего" лишь легким растяжением. Понял, что учиться мне еще и учиться. А понты покидать и запись в логбуке я еще успею.

Ничего зазорного в учебе я не вижу, и советы людей, имеющих колоссальный опыт, очень рекомендую ценить и по возможности им следовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...