Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

допустим он даже сумеет воспользоваться рацией. на самом деле для этого ничего особенного не нужно. такие самолеты летают исключительно по инструментальным правилам, а значит рация всегда настроена на связь с диспетчером и чтобы его услышать достаточно просто надеть наушники. далее немного здравого смысла, чтобы понять, что тебя никто не слышит и поискать кнопочку с надписью "микрофон". благо она как правило на штурвале. далее методом тыка несложно дойти до "говоришь-нажимаешь, слушаешь-отпускаешь".

но в остальном, мне кажется, была большая доля читинга. они посадили тренажер, а не самолет. я бывал в центре с подобными тренажерами в цюрихе - оператор волей-неволей знает о твоем полете намного больше чем он мог бы знать исключительно по радару и радиопереговорам. "ты находишься ниже - подними нос и поднимись до 7000" - имхо фигня. там еще с десяток сопутствующих "если" должно быть.

- если скорость ниже чем ..., дай газу

- если совсем маленькая - дай газу, разгони, только потом поднимай нос

- если выпущены закрылки на ... угол, то не разгоняй больше чем.

- я тебе говорил закрылки на 20градусов выпустить, а ты, козел, на сколько выпустил?...

это помимо необходимости иметь обычные моторные навыки управления здоровенной инерционной махиной, умения читать одновремено показания нескольких приборов и разумно сообщать их диспетчеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
см выше

чайник не сможет с этим диспетчером связаться

Вот, значит чайнику нужна инструкция по связи с диспом:)

Ближе к теме, если обычный пакс, когда-то прочитавший соответсвующую интсрукцию, сможет связатцо с диспом и под руководством диспа отключить автопилот, отвернуть от густонаселенных районов планеты и направить самольот куда-нить где он заберет в страну вечной охоты как можно меньше тех на земле, кому туда еще не охота - то задача минимум уже выполнена

Если на месте пакса окажецо симмер то возможно и на автолэнд некоторый шанс есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо вы тут все рассоветовались,

слухайте лучче экспертофф :rofl:

http://travel.newsru.com/article/09Oct2008/aviamanual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ы) забоянить в ветку ссылку на отжег, с которого собственно началась ветка это сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато некоторые, не прочитав там, прочитают тут. например, я... :)

как все оказывается элементарно.

"Первым делом, необходимо сориентироваться в пространстве и определить, не клюет ли самолет носом (видно больше земли, чем неба), или, наоборот, не задран ли его нос сильно вверх. Если все в порядке и самолет летит прямо, тогда ничего не надо трогать" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство самолетов имеют кнопку переключения связи с диспетчерской прямо на штурвале: в том месте, где обычно располагается большой палец. Правда, там же находится и кнопка отключения автопилота.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если что-то произойдет с командиром и даже со вторым пилотом то будет сажать либо штурман, либо бортач, они в любом случае имеют пассивный налет и понятие о скоростных режимах и этапах посадки, а также ведения радиосвязи.

Думаю и тот и другой смогут боле-менее приемлемо плюхнуть самоль на полосу используя автомат тяги и команды диспетчера.

Другое дело если сложные метеоусловия где даже бывалый командир сидит в поту, но это уже форсмажор и для полноценного экипажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... они имеют пассивный налет
пассивный налет это круто)

не во всех экипажах есть штурман и бортач

еще раз вспомни кипрский рейс все пилоты вырубились остался вроде только стюард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интеренсно где сейчас летают пассажирские экипажи в составе штурман и бортинж ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интеренсно где сейчас летают пассажирские экипажи в составе штурман и бортинж ???

На Ту-154.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ил-62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче экзотика:)) на иномарках такой роскоши нет давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ил-76 :) Ан-24/26, Ту-134.

А на иномарках похоже скоро введут дистанционное управление и пилоты будут как кондукторы летать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз вспомни кипрский рейс все пилоты вырубились остался вроде только стюард

кстате, че там было?

разгерметизация + инертный газ в кислородной системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстате, че там было?

разгерметизация + инертный газ в кислородной системе?

Инертный газ в системе это должно быть жестоко...

Переключатель задающий давление в кабине бы вместо "авто" выставлен в "мануал"

Сигнал о недопустимо низком давлении прозвучал одновременно с другим сигналом и трабл был неправильно распознан...

потом были еще сигналы, выпали маски но также пилоты ошибочно оценили предупреждение от другой системы а потом начало сказыватца гипоксия и соответсвенно действия были путанные...

а потом пилоты стали выключатся

Когда борт не отвечающий на запросы вошел в воздушное пространство греции были подняты два Ф-16 которые сначала увидели пилотов без сознания потом кого-то кто пытался взять управление на себя... попытки связаться и привлечь внимание визуально успеха не имели...

потом поодному останавились движки

потом самольот упал

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050814-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инертный газ в системе это должно быть жестоко...

кстати, распространенный shit

О2 систему при любом ремонте заполняют инертным газом.

если потом по каким-то причинам забудут закачать О2 и просто проверят давление - будет жопа.

у МиГа так погиб пилот-испытатель, и чуть не погиб другой - его остановили на взлете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас хоть сотовые можно включить если над антеннами летаешь. Глядишь хоть смс успеешь отправить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эшелоне 10 км?

хороший у тебя сотовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пф.. а по горизонтали не меряли сколько до станций? На прямой видемости и на 20 бьет. Проверял сам в степях хакассии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все цветочки.. Вот что делать, если ваш самолет таки взлетел с конвеера, тут дилема похлеще будет.

пф.. а по горизонтали не меряли сколько до станций? На прямой видемости и на 20 бьет. Проверял сам в степях хакассии.

А направленность антенн не смущает? Чтобы смотреть более-менее в бочину антенне, надо будет пырится в горизонт, а не вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полечу как на самолете попробую :) Вопреки запретам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полечу как на самолете попробую :) Вопреки запретам.

Надо всего-лишь воспользоваться основополагающим постулатом - "дуракам закон не писан" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полечу как на самолете попробую :) Вопреки запретам.

запалят - готовься к большим и заслуженным неприятностям.

никогда по мобиле у колонок не разговаривал?

у пайлотов в наушниках эффект такой же.

очень "помогает" радиообмену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наши люди :) :)

Пох те запреты, для лохов их писали, не для пацанов реальных...

Напоминает старый анекдот с ядом, который на вид как водка, на запах как водка, а была не была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как заставить русского прыгнуть с высокого моста?? ага именно так, написать что прыгать запрещено. обязательно найдется дебилушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...