Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Guest Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

Много фигурировало цифр, что летать будет только начиная с 1.8
Где такое было и что значит "летать"?)

1.8+ 1.9 ИМХО sweet spot у Одиссея а хорошо становиться уже с 1.6+

Насколько можно считать 1.4 на одиссее маленькой загрузкой?
Посмотреть/спросить у мануфакера

Главный вопрос Брать или не Брать?

Заранее спасибо за ответ.

Я бы посоветовал девочке на такую загрузку уменьшиться на Магеллане, тем более если не свупит хотя для свупа - тоже лучше продолжить на магеллане уменьшившись

Share this post


Link to post
Share on other sites
_nw_, магелланов нет меньше сотого размера, догружаться не всегда вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_nw_, магелланов нет меньше сотого размера, догружаться не всегда вариант.
ну тогда сафирчег2)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будет ли логичным приобретение 90 Одиссея.

Загрузка насколько понимаю будет около 1,42-1,5.

Главный вопрос Брать или не Брать?

ИМХО не брать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
_nw_, магелланов нет меньше сотого размера, догружаться не всегда вариант.

как вариант сафайр или можно уточнить напрямую у производителя, может по спецзаказу 90-95 что-то можно изобразить, мало ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
no namme, ptu4a в свое время озадачивалась ровно этим вопросом, насколько я помню - можно её расспросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
как вариант сафайр или можно уточнить напрямую у производителя, может по спецзаказу 90-95 что-то можно изобразить, мало ли.

Сафайров меньше 99 тоже нет. Быть испытателем необлетанного кастомного размера в обоих случаях? Ну не знаю, имхо сомнительное удовольствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите ... летаю на магелане 170 . хочу уменьшаться до 150, на 150 загрузка получится 1.62 , можно сразу на одисея пересесьть? летаю без фанатизма и низких розвротом, просто хочется более горизонтальных полетов и длинных пролетов на приземлении ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прыжков:60

ZxOnU.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже 160 ) (как поменять данные профиле про количество прыгов, шота не могу найти)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maryan, не принципиально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maryan,

если советы для тебя важны - то - нельзя

ты и сейчас в полном неадеквате, куда уж дальше-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maryan, не принципиально.

тоисть не большая разница между магеланом и одиссеем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maryan, Небольшая разница под чем ты ушарашишся об планету на загрузке 1.62. Эффект будет одинаковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
тоисть не большая разница между магеланом и одиссеем ?
нет, это был ответ на то, что ты напрыгал целых 160 прыжков. Одиссей нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пора учреждать значок. зачотный даунсайзер. вверху загрузка. а внизу на висюльке прыжки. трех степеней. квадратной, эллептической и х-образной формы...

:facepalm: 160, 1.62, одиссей, аккуратный, не свупер... как эпитафия уже...

а ведь рядом с ними, на одной глиссаде летаем мы, а также молодые симпатичные девочки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит не буду . спасиб

ето был только вопрос ... я так не сбирался делать ... просто интересно стало с какой напрыжной на одиссея переходить

я б и не против на 170 одиссей пересесть ... но таких нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда.. у а шо? вон далеко ходить не надо - 350 прыгов и вело с загрузкой за 2. всем хочется быть как можно круче с как можно шире расставленными пальцами. только толку от этого. смотришь как летают и плакать хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
уже 160...

на 150 загрузка получится 1.62

По-моему очень даже нормально, я бы даже сказал тормозишь чуток. По новой, прогрессивной методе рекомендуется .1 зарузки на 1 прыг. 200 прыгов = 2.0 WL, желательно на x-braced, потому что слабо-загруженные эллипсы опасны. За дополнительными советами по пилотированию рекумендую записаться в online Facebook training group

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maryan, пойми, друг. не нужен тебе эллипс. вообще. еще очень долго не нужен.

хорошие пролеты получаются только после эффективного разгона. эффективный разгон - только после ПРАВИЛЬНОГО разворота. правильному развороту НЕОБХОДИМО УЧИТЬСЯ. не на эллипсах, не в интернете, а, в идеале, у чемпионов и призеров. на переходном куполе. с теорией и, сука, постоянной практикой. именно поэтому многие напрыгавшие 1-2-3 тысячи так в свуп и не идут, потому что это не просто красивое приземление, а очень серьезная работа по пилотированию. и мозг к этим скоростям реакции тоже привыкает постепенно, кстати.

эллипс без обучения рано или поздно ударит тебя об планету. на развороте. а на прямой он тебе а) нах не нужен б) ведет себя хуже переходников. а бьют они, в отличие от матрасов сильно и больно.

я все это пишу, потому что а) не хочу чтобы кто-то лишний раз участвовал в реанимационных мероприятиях б) не хочу, чтобы действительно аккуратный скайдайвер на прямой на своем спокойном мешке был снесен тобой, летящим по неуправляемой траектории

когда научишься под присмотром инструктора делать четкие развороты на переходнике под руководством инструктора, тогда, если все еще нужен будет свуп - бери эллипс..

как-то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие нах пролеты? элипс нужен для того чтобы всем говорить что ты на нем прыгаешь. и чем с большей загрузкой - тем круче, а лучше, действительно как написал шаталов - брать сразу косач

Share this post


Link to post
Share on other sites

шаталов вин

Share this post


Link to post
Share on other sites
По-моему очень даже нормально, я бы даже сказал тормозишь чуток. По новой, прогрессивной методе рекомендуется .1 зарузки на 1 прыг. 200 прыгов = 2.0 WL, желательно на x-braced, потому что слабо-загруженные эллипсы опасны. За дополнительными советами по пилотированию рекумендую записаться в online Facebook training group

246c2163225e.jpg

ща только главный тренер выплывет на берег и сразу начнет обучайку :mosking: ( ща ща удалю офф пусть повисит чутка )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА ПОНЯЛ Я ВСЕ, ПОНЯЛ!!! Я Ж ГОВОРЮ ЧТО ЕТО ТОЛЬКО ВОПРОС БЫЛ ! ))

и еще я понял что быстрей я в винге полетаю чем на елипсе .. вот и будет мне большой горизонт ))

PS. Ptitsa - спосибо что ясно просветил )

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет, это был ответ на то, что ты напрыгал целых 160 прыжков. Одиссей нельзя.

и 150-тый тож нельзя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...