Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
123

Еще раз о проверке снаряжения

Recommended Posts

1. проверять себя и свое снаряжение самому и несколько раз - от этого жизнь зависит.

Вот у тебя более 3к прыгов.

И перед КАЖДЫМ из них ты всегда проверял своё снаряжение по нескольку раз?

Ни разу не было что ты спешил на взлёт и забил на вторую проверку?

Veis: отчпокано отсюда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни разу не было что ты спешил на взлёт и забил на вторую проверку?

а разве во время взлета не достаточно времени, чтобы сделать и вторую и третью и десятую проверки

Share this post


Link to post
Share on other sites
а разве во время взлета не достаточно времени, чтобы сделать и вторую и третью и десятую проверки

Ну я не очень представляю себе как проверить включен ли сайпрес, например...

Share this post


Link to post
Share on other sites
123, во первых можно товарища попросить, если не уверен, а во вторых, не о сайпресе речь, его в начале дня включают и при надевании системы обычно проверяют. В самолете проверка сайпреса - это уже неадекватность легкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Twilight_Sun,

+1

изза невключенного сайпреса из подвески не выпадают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот у тебя более 3к прыгов.

И перед КАЖДЫМ из них ты всегда проверял своё снаряжение по нескольку раз?

Ни разу не было что ты спешил на взлёт и забил на вторую проверку?

У меня не 3к прыжков, но снарягу я проверяю перед КАЖДЫМ прыжком трижды. Неужели, жизнь не стоит этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И перед КАЖДЫМ из них ты всегда проверял своё снаряжение по нескольку раз?

Ни разу не было что ты спешил на взлёт и забил на вторую проверку?

да, обычно 3 раза минимум, чаще больше. А что, в это так трудно поверить??

Было, но все равно проверял. Именно таким образом на одном из прыгов, уже одетый полностью в крыло и торопящийся к самолету, я поймал себя на том, что не одел ножные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И перед КАЖДЫМ из них ты всегда проверял своё снаряжение по нескольку раз?

Ни разу не было что ты спешил на взлёт и забил на вторую проверку?

И у меня 3000. И всегда проверял. Да ещё и на соседа поглядывал. И никому не отказал в проверке.

И спешки были, вплоть до затяжки ранца в вертолете. Но не проверять. Тогда надо переходить в шахматно-шашечный клуб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот у тебя более 3к прыгов.

И перед КАЖДЫМ из них ты всегда проверял своё снаряжение по нескольку раз?

Ни разу не было что ты спешил на взлёт и забил на вторую проверку?

У меня 3к прыжков, и я ни разу не забивал ни на какие проверки, как бы не торопился. И даже если будет видно, что я опаздываю во взлет, и мне возможно придется оплачивать пустое место, то и тогда не забью по той простой причине, что трупу сэкономленные деньги и дальнейшие прыжки уже без надобности. Список моих проверок можно посмотреть здесь http://www.skycentre.net/index.php?showtop...ost&p=16824 и здесь http://www.skycentre.net/index.php?showtop...ost&p=36733

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таких количествах прыжков проверяешься уже как-то на автомате.

С вингом, конечно, все немного не так просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все проверяются, просто студенты очень ошарашено, может даже как-то "публично" осматривают свою систему, нервничают, а у людей поопытнее этого не видно, но даже, стоя спиной к кому-либо, увидят пропущенную не через карабин грудную своего товарища по взлету ;)

Но полагаться стоит прежде всего на себя.

+1 к словам Advocatis diaboli, "Неужели, жизнь не стоит этого?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
а у людей поопытнее этого не видно, но даже, стоя спиной к кому-либо, увидят пропущенную не через карабин грудную своего товарища по взлету ;)

Кстати, да. Со временем совершенно автоматически проверяешь все, что попадает в поле зрения. Я очень много раз ловил народ (уже давно не студентов) на косяках. И вот еще в копилку смешных историй, как полный апофеоз подобных рефлексов. Когда я смотрел фильм "Личный номер", то там была сцена, где главзлодей прыгает из заминированного самолета с парашютом. Так вот кто о чем, а я совершенно автоматически засек, что у него предохранительный клапан ЗП не был закрыт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня нет 3000к прыгов, но я все еще проверяюсь, привычка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю как можно не провериться?! Да и на соседа стоит глянуть.

Не надо забывать все таки, что парашют это прежде всего средство спасения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверка незаметна постороннему глазу,она просто входит в алгоритм надевания системы и подготовки к прыгу.

Поэтому и может показаться,что ее нет:)

Как бы не спешил.

Это как расколлапсирование медузы при самой скоростной укладке.

Сайпрес проверять надо простым включением в начале дня,если он есть:)Тоже входит в алгоритм одевания на 1 прыг дня-достал каску вытащил из нее ВИСО или ...,включил,нагнулся к системе,включил Сайпрес.Потом достал комбез и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может вопрос проверки в отдельную "ветку"?! B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может вопрос проверки в отдельную "ветку"?! B)

А может его вообще не выделять?

Или нет. Лучше опрос: Надо ли проверяться так, чтобы видели другие?

Короче я через час потру все офтопики, если не будет возражений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну я не очень представляю себе как проверить включен ли сайпрес, например...

Вот примерно так:

- Брателло! Шпильку проверь!!!!

- Ага.. Один момент!

000d7f22.jpg

фото Мансура Мустафина

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот у тебя более 3к прыгов.

И перед КАЖДЫМ из них ты всегда проверял своё снаряжение по нескольку раз?

Ни разу не было что ты спешил на взлёт и забил на вторую проверку?

Это неправильный вопрос. Правильный - а сколько раз из этих тысяч проверок таки обнаруживались косяки?? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может вопрос проверки в отдельную "ветку"?! B)

Уже есть. Я приводил ссылки.

Это неправильный вопрос. Правильный - а сколько раз из этих тысяч проверок таки обнаруживались косяки?? :)

У меня было один раз в ангаре перед одеванием системы - обнаружил нерасколлапс медузы, и один раз в самолете - медуза вылезла из кармана. Но я не показатель, т.к. являюсь жутким сцыкуном, параноиком, проверяю все по 50 раз и т.д. Если же брать косяки, которые я засекал у других, то пара сотен случаев точно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обнаруживала у себя раскрывшийся прямо перед выходом на борту клапан ОП, несколько раз вылезшую медузу, еще какие-то косяки по мелочи, у кого-то распущенную грудную замечали. я думаю, у многих парашютистов таких случаев на памяти наберется не один и не два, причем на не такое уж огромное количество прыжков. это довольно обычное явление - мне кажется, что народу просто даже отписываться здесь неохота, ибо и так все ясно.

вообще долго читаю тред - в нем можно найти некую свою прелесть)) не очень понимаю, о чем вообще обсуждение - ради каких таких причин и экономии какого времени предлагается забить на обычные и несложные проверки, где здесь логика. зато чувство юмора и терпение отдельных товарищей не могут не доставлять позитив :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне, приходит с опытом, хотя правильней сказать, с осознанностью происходящего. Много прыжков - конвеер.

Рефлексы вырабатываются, до автоматизма, как у телохранителей или профессиональных вояк.

Боевая интуиция в отдельном виде деятельности :)

Мы (в Крыму) архаичней - перворазникам слабину лент шлема и запасок бережно прячем (дабы не хлестнуло, вдруг)

На предстартовом и при наборе глядим друг за другом - клапана плечевых, шпильки у разников, тросики отцепки, пряжки грудной и ножных и всякая, всякая ...

В одной, так сказать, лодке :)

Присматривайте друг за другом.

P.S.

Это не оффтоп (посмотрел ссылку Вайса на эту тему).

Проверка снаряжения немного больше чем оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прыжке примерно на 70-м одевая шлем и очки на высоте 3000-3500 пробежался глазами по системе и обнаружил неправильно пропущенную через пряжку грудную :excl:

Лучше лишний раз проверить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
обнаруживала у себя раскрывшийся прямо перед выходом на борту клапан ОП, несколько раз вылезшую медузу, еще какие-то косяки по мелочи, у кого-то распущенную грудную замечали. я думаю, у многих парашютистов таких случаев на памяти наберется не один и не два, причем на не такое уж огромное количество прыжков. это довольно обычное явление - мне кажется, что народу просто даже отписываться здесь неохота, ибо и так все ясно.

вообще долго читаю тред - в нем можно найти некую свою прелесть)) не очень понимаю, о чем вообще обсуждение - ради каких таких причин и экономии какого времени предлагается забить на обычные и несложные проверки, где здесь логика. зато чувство юмора и терпение отдельных товарищей не могут не доставлять позитив :))

Можно, в принципе, отбросить многие вещи.

Вылезшие медузы, болтающиеся тряпки, ленты, нитки и т.п. до абсурда.

Ну, сами выбирайте тряпки, ранцы, РП, инструкторов, и всякое, остальное по мелочи :)

Настолько круты, чтобы не обращать внимание на такие мелочи ?

Я, например, не крут :)

Не боюсь, просто староват для таких понтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично! ...что отделили!... ;)

Ну, а теперь может просто опишем ЧТО проверяем при первой подготовке к первому прыжку в день, т.е. по прибытию на ДЗ, и ЧТО перед каждым прыжком! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...