Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
шаталов

CompVelocity

Recommended Posts

CompVelocity - обновление линейки Velo. Тонкие стропы НМА 300, RDS в комплекте и прочие радости жизни - всего за 3200$
берите не думая, сразу станете чемпионами мира, ага.

Видео раскрытий разных размеров Пульса http://www.performancedesigns.com/pdzone/videos_pulse.asp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно радуют рекомендации по загрузке :)

и это на компитишн, ага )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Velocity-Competition слайдер RDS необычный - без колец, на 4-х кнопках к куполу крепится. Меня Леха просветил :).

Ну и как опция - HMA 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там слайдер РДС прикольный - без колец, на 4-х кнопках к куполу крепится. Меня Леха просветил :).

фото есть ?

кстати,

по цене на сколько он дороже обычного ?

2 Шаталоф

ты уже летал на новом ?

в чем разница с вело-1 ?

Ну и как опция - HMA 500.

интересно,

какой лучше полетит новый с вектраном 750

или старый с ШМА-300

:)

а если еще с нового рдс снять, а на старый поставить, что тогда ? Который лучше полетит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Velocity-Competition слайдер RDS необычный - без колец, на 4-х кнопках к куполу крепится. Меня Леха просветил smile.gif.

Я пытался тебя убедить, но ты не понял :)

Слайдер там обычный, с кольцами...

Но для того чтобы придержать его вверху в момент раскрытия (боремся с жесткими раскрытиями) там есть 4-ре кнопки, которыми слайдер крепиться еще и к куполу.

Десь таг

кстати,

по цене на сколько он дороже обычного ?

3200 (это с РДС). И обещают расстрелять каждого кто будет падать ниже рекомендованной

ты уже летал на новом ?

в чем разница с вело-1 ?

Это не вело 2 :( опять :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пытался тебя убедить, но ты не понял :)

Слайдер там обычный, с кольцами...

Но для того чтобы придержать его вверху в момент раскрытия (боремся с жесткими раскрытиями) там есть 4-ре кнопки, которыми слайдер крепиться еще и к куполу.

Десь таг

Ладно, я понял - что я ничего не понял :).

Надо будет Серегу Романюка попросить объяснить - он на новом Вело-Комп недавно летал в Штатах, у ПД-шников на кемпе. Может у него и фотки/видео есть - я спрошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Это не вело 2 :( опять :(

всмысле не вело-2 ?

Это вело-1 с приблудами просто, что ли ? :diablo:

за которые надо переплатить почти 1000$ :bad:

- у тя че за купол ?

- вело

- а уменя вело -компитишн !

- сколько стоит ?

- почти на 1000$ дороже

- а чем он лучше ?

- кнопочки для слайдера есть :lol:

сомнительные понты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novice:

Ради интереса позвонил Сереге Романюку - так и есть, слайдер съемный с кольцами + кнопки, которыми дополнительно к куполу крепится.

Летает немного по-другому - нужно привыкать. Сереге понравилось, как Вело-Комп летает :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем на Comp Velo ставить вектран?? Какая разница, что за RDS ставить на regular Velo?? В чем смысл?

Как называть Velocity 2 или Velocity 1.5 не имеет разницы... Xb никогда в корне не отличался от regular Velocity. Небольшие изменения в триме, дополнительные примочки - но сам купол тот же. Назвали Competition Velocity. Если человек не умел летать под старым Velo, то Comp Velo не сделает из него Pro свупера. IMO, цены на Comp Velo не делают его привлекательным для меня лично. Если бы я летал на вело и собирался брать новый, взял бы обычный Vеlо и за 500 баксов поставил на него тонкие HMA и обычный RDS. Оставшиеся $500 потратил на то, что позволит мне летать лучше, чем богатенький перец с Comp Velo - practice jumps. но, конечно, сказать братве, что ты летаешь на Competition Velo - priceless :)

P.S. забавно что написали аж два параграфа про удлиненные steering lines :) Все от начинающих до Pro сами добавляют 3 дюйма на stock length

P.P.S. Наконец то ПД сказали "официяльно" то, что я уже несколько раз на форумах говорил прo "optimal" wingloading :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел талбички с лайнсетом, основные стропы одинаковые на обычном и на Компетишне (сравнивал 79-е), отличия только в стропах управления и их лучах, само крыло - размах, хорды, удлинения - совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.P.S. Наконец то ПД сказали "официяльно" то, что я уже несколько раз на форумах говорил прo "optimal" wingloading

Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы я летал на вело и собирался брать новый, взял бы обычный Vеlо и за 500 баксов поставил на него тонкие HMA и обычный RDS. Оставшиеся $500 потратил на то, что позволит мне летать лучше, чем богатенький перец с Comp Velo - practice jumps

я чего то доверился подсчетам Новиса... а ведь по цене вроде получается один на один: $2600 за новый velo, $300 за HMA350 lineset, $300 за RDS slider = $3200. Так что deal не плохой. Конечно ни RDS, ни HMA300 не стоят 600 долларов если в ворота не попадаешь, но это не останавливает людей от приобретения всех этих примочек. За 600 баксов лучше к тем же PD Team записаться на курсы, или просто прыгов сделать и то в итоге результатов будет больше.

Ниша для покупателей Comp Velo настолько малa... не думаю, что более 30 человек во всем мире сможет почувствовать значительную разницу. Не думаю, что более 15 смогут эту разницу перeвести в результаты, равные или хотя бы близкие к результатам Моледзкого, на соревнованиях. Но люди будут покупать. Это все равно, что Cypres Speed у человека с загрузкой 2:1 на 100+ sq ft делающим 270 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниша для покупателей Comp Velo настолько малa... не думаю, что более 30 человек во всем мире сможет почувствовать значительную разницу. Не думаю, что более 15 смогут эту разницу перeвести в результаты, равные или хотя бы близкие к результатам Моледзкого, на соревнованиях. Но люди будут покупать. Это все равно, что Cypres Speed у человека с загрузкой 2:1 на 100+ sq ft делающим 270 :)

+1 ведь хороший понт он как известно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Comp_Velocity_Flight_Characteristics.pdf

в смысле что такой вещи нет (или она для каждого своя)? яссн...

а их рекомендации на новый вел как обычно могут удивить (если не знать пидишников и соотвесно к таблицам не относитцо)

Компетишен Велик с рекомендованными загрузками 1.3 и 2,15 (adv. и exp. соотвесно... min и max НСЯП есть конструктивные ограничения?) мдя...

$2600 за новый velo, $300 за HMA350 lineset

В смысле? новый вело приходит без лайнсета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это просто бизнес ход. И не более. Еще раз привлечь внимание к бренду. Но, по-моему, этим они еще раз сказали, что Вело очень близок к идеалу и как бы ничего нового добавить уже нельзя. А возможность заказать его в полной свуп-версии с оригинальными ПиДи-шными комплектующими конечно на руку тем, кто будет брать его чисто для свупа. Полностью согласен с Михой, что тому, кто не попадает в ворота он как бы незачем. Мне в том числе. :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я чего то доверился подсчетам Новиса... .

Вот откуда мои расчеты.

Есть дилеры которые готовы отдать старый вело за 2300 т.е. ретейл 2580 конечно но скидки есть.

Есть у меня даже парочка таких на примете кто готов отдать за 2200.

Леха пишет что новый стоит 3200 и ни каких скидок.

3200-2200 (2300)= 1000 (900)

что не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот откуда мои расчеты.

Есть дилеры которые готовы отдать старый вело за 2300 т.е. ретейл 2580 конечно но скидки есть.

Есть у меня даже парочка таких на примете кто готов отдать за 2200.

Леха пишет что новый стоит 3200 и ни каких скидок.

3200-2200 (2300)= 1000 (900)

что не так ?

Ну вообще-то к цене старого Вело нужно добавить 300-350 у.е. за РДС, чтобы адекватно сравнивать цену.

А вообще Вело-Комп с НМА-300 - полный ацтой с таким "экономическим" подходом к выбору купола - разоришься лайнсет менять через 100-200 прыгов, при чем только на ПД (пока отдельно не продается).

P.S. Ты просто не хочешь себе признаться, что лоханулся с заказом старого Вело - не быть тебе чемпионом мира на нем, ага :lol: ! Не превзойти Моледского никогда, ведь у него Вело-Комп :)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Ты просто не хочешь себе признаться, что лоханулся с заказом старого Вело - не быть тебе чемпионом мира на нем, ага :lol: ! Не превзойти Моледского никогда, ведь у него Вело-Комп :)!

Ты просто не в теме Бро !

Крутость заключается не в том, что бы тупо превзойти Маледского, а в том, что бы сделать этой на старом веле ;):lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый вело приходит без лайнсета?
с лайнсетом, конечно, но идет расчет на то, что бы довести вело до comp вело. Насколько мне известно, PD не продает вело с тонкимими HMA300, только 500. 300 - для comp.

Скорее всего это просто бизнес ход. И не более.
Нет, все таки отличия есть и отличия значительные. Я лично видел, как Маха после (очередного) обрыва строп на Xb пересел на свой стандартный велик (back up) и дистанция его сразу упала на 50 футов.

Вот откуда мои расчеты
Ну если есть дилер, который может дать скидки, тогда будет и дилер который сможет дать ту же скидку на comp вело. A пока исходим из опубликованных (MSRP) цен, то получается "нормальная" цена.

"экономическим" подходом к выбору купола
опять же ключевое слово: Competition. Те, кого PD (пока) не спонсирует и кто решит себе взять Comp velo, либо уже выжал все из своего multi rotation поворота и будет готов не кушать и не пить, что бы получить преимущество на соревнованиях, либо не будет особо беспокоиться о деньгах. Первых - единицы, и если они готовы перейти на сторону ПД, то ПД им этот купол даст если не бесплатно, то по шикарной скидке, лишь бы они под их куполом летали. Вторых - на много больше, вот они и будут покупать Comp velo за full price. Я к тому, что в данном случае, как и с любым серьезным спортсменом, экономический подход если не не актуален, то по крайней мере не на самом главном плане.

тупо превзойти Маледского
я его тупо превзошел. один раз. Мне сильно повезло. Такое ОЧЕНЬ редко бывает, он unbeatable :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха, согласись, в любом случае есть разница между серийным куполом, пусть и с эксклюзивным названием КомпВело и личным, лично настроеным и заточенным только под тебя спортивным снарядом. Конечно лишившись его на обычном результат будет хуже. У такого мастера, который выжимает у купола все. Это же как винтовка, твоя и только твоя, заказная и серийная, пусть даже лучшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, какие там настройки? Стропы поменял, слайдер поставил - вот 90% всех настроек. И те у него были на запасном. A разница Comp от обычного (будь то трим, line attachments points, bridle attachment, может даже профиль крыла в чем-то) есть, и значительная (особенно для его уровня). в этом сомнений быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так же слышал лично от качественных пилотов что например трим у компетишн и простого сильно не отличается (если ваабще) ... т.е. должно быть хотя бы по этому параметру быть весьма сравнимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так же слышал лично от качественных пилотов что например трим у компетишн и простого сильно не отличается (если ваабще) ... т.е. должно быть хотя бы по этому параметру быть весьма сравнимо

абсолютно прав.

желающие ознакомиться с регулировками могут посмотеть их на сайте ПеДэ, ничего секретного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно прав.

желающие ознакомиться с регулировками могут посмотеть их на сайте ПеДэ, ничего секретного.

если крыло тоже, трим тот же

за счет чего тогда полетные характеристики (как утверждают опытные пилоты* летающие как на обычном так и на компититорском веле) у компитишна лучше ? :unknw:

* разговаривал с четырьмя пилотами, которые летали на вело, а потом пересели на вело комп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...