Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Сергей Асташов

Отказ СОВРЕМЕННОГО крыла-как надо укладывать???

Recommended Posts

PS: Егор , велики нынче смирные пошли , так что не парся главное следи за ХМА стропами (если хма заказал тонкие) рвутся суки.

Заказал вектран - на моем уровне различий с ХМА все равно не почувствую. Да, стропы у меня еще не рвались и СУ не запутывались, при порыве стропы, скорее всего, тоже не стал бы испытывать судьбу.

Стараюсь содержать технику в исправном виде - это же моя безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из наблюдений вижу две основные причины.1-Недооценка влияния на раскрытие исправных резинок(перехлесты,закрутки)2-Расчековка одной из клевант,по разным причинам от их конструктивной особености до неправильного монтажа при укладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вело еще несимметричная укладка строп (ну очень несимметричная) + раскрытие из тречки + неумение ловить купол или недостаточно быстрое умение. Хотя я для себя сделал вывод: при моей укладке важее всего второе. А третим можно успеть решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отцеплялся из-за недостатка опыта , на раскрытии крутанул башкой получил свободным концом по шлему словил два оборота , по неопытности далл ввод на раскрутку , как выяснилось с большим перебором ибо накрутил пять оборов в другую сторону . стилетко 120 1,5 загрузка нырнул и начал раскручивать на спине , бороться неполучалось купол в горизонте , отцепка и облет 145-го спейса. До этого уменьшался на первых сейбрах на них неодной закрутки в том числе на 120-м :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю сови 5 копеек, так как в клубе разная техника и прыгают разные люди,

чаще всего причиной отказа становятся резинки камеры ОП !

Только на вскидку могу вспомнить: По-25 пришили новую 1 резинку взамен порвавшейся, 2-я была растянута итог стропы в жгут парашют как тряпка слайдер не падает - отцепка , ибо бороться было без мазы, всё на глазах у меня товарищь в 150 метрах так пролетел. Мальва-24 растянутые резинки "черные" + зима - аналогично. Закрутки и тд на куполах иностранного производства были при очень сильно растянутых или разных резинках камеры ОП.

Далее следует "бородатость" купола,

Спинакер 170 с 2000+ прыжками при укладке пропаком открывался с перехлестом, стропы не соответсвуют длинам производителя, порыв нервюр, то есть куполу требовалась регулировка строп, но вместо этого его укладывали на боку, перехлестов не было но он всё дальше уходил из регулировок. Далее купол Пилот, из -за огромной напрыжки и не слежением за регулировками начал долбить, в один прекрасный момент обрыв строп.

Из вышесказанной иллюстрации для себя сделал вывод, даже если резинки целые сезон отпрыгал - нах с пляжа, заменить и не париться. 200-300 применений купола - промер регулировок.

От себя добавлю что не раз забывал по первости зачековать оба тряпочных носика шпилечной клеванты, как итог расчековка одной из клевант на открытии после схода слайдера, копол сразу ловится ЗСК и дальше всё по плану.

На ивановской технике слайдер вообще пожизни не сходит, прокачал - полетел, а ведь по большому счету это отказ ;)

Так что херня конечно случается, но если относиться к технике согласно инструкции и вовремя делать регламенты думаю отказов станет меньше. Но тут возникает эффект вседозволенности и розовых очков у многих шарапутистов которые могу позволить прыгать себе на новой технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот видел такое: при зачековке петель управления некоторые вместо заправки слабины строп управления в специальный карман на СК- пхают их прямо в софт-линки. Да, это удобно, даже красиво, но что можно сказать про безопасность такой зачековки, возможность зацепа, преждевременный износ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kristall, про запихивание в софтлинки было уже, поищи по форуму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kristall, это удобно и "ускоряет" укладку, но есть опасность выбить это дело слайдром, и ещё куча возможности отказа вплоть до расчековки. Тут сам себе решаешь ускориться или быть готовому к отказу. Сам так чекую порой, проблем не было, но большие дядьки говорят ай-ай-ай. Если если возможность избегать проблемы надо её избегать и чековать в кармашек. А так в парашютном спорте ты сам себе злобный буратин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если если возможность избегать проблемы надо её избегать и чековать в кармашек.

А если кармашека нет? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loeb,

ск поменяй, резинки в конце концов поставиь - обсуждали уже много

здесь офтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, tension knot у нас уже в природе не встречается?

и что неправильно в укладке в случае его возникновения?

ну и лично у меня вторая отцепка была глубоко загадочной.

все абсолютно как всегда - ан прогрессирующая закрутка, так что башку не поднять.

укладывал сам, как 500 раз до этого и 500 после, с резинками ок, с кармашками ок (клеванты остались на месте в отцепленном куполе).

что это было - хз.

наверное что-то где-то зацепилось в момент выхода камеры, но что и где - определить не удалось и вряд ли удастся.

укладка абсолютно такая же, как и в другие 1000 прыжков на этом куполе и системе

лично я считаю это уже каким-то рандомом, 100% застраховаться от которого нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, tension knot у нас уже в природе не встречается?

и что неправильно в укладке в случае его возникновения?

Это в основном болезнь дакрона, который со временем становиться мягким и гибким, легко формирует петельки, а при затягивании - хорошо их держит..

Я думаю сейчас пойдет вторая волна, когда начнут больше использовать ХМА - они как раз когда подубитые - мягенькие и легкозапутываемые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно купила ранчик. Результат - на 20 прыжков - 3 отцепки из-за выбивания левой стропы управления. По следам ожогов выяснилось, что выбивает в момент выхода из ранца при зацепке за FreeFly mode. Послала ранец производителю. Ответили: "Да, наш косяк". Переделали быстро и бесплатно. Жду назад, попробую, как будет себя вести.

С косяками на укладке основных все относительно ясно. Но как можно уложить на перехлест Мальву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при зацепке за FreeFly mode
что за фрифлай мод? на ум приходит только подушка на медузе? но как одна и та же СУ может зепляться за неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при зацепке за FreeFly mode.

за что, простите?

Имеется ввиду клапан или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за фрифлай мод? на ум приходит только подушка на медузе? но как одна и та же СУ может зепляться за неё?

Дополнительный клапан,закрывающий СК.

На 1 фото на него палец направлен:)

На 2 фото,чуток развернут,как правильно уложенные СУ и СК могут там что-то цепануть?

post-6699-1247811072_thumb.jpg

post-6699-1247811082_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Асташов,

если клеванта в кармашках болтается - вполне могут, увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожоги были с двух местах: на левой клеванте и на сильно выступающем (топорщившемся)шве на левом клапане, причем при накладке клеванты на ранец ожоги четко совпадали. Ранец абсолютно новый, то есть дело не в изношенности или неухоженности матчасти, а именно в косяке при пошиве. Кстати, на моем спирит варио стоят точно такие же клапана, на 200+ прыгов никаких проблем не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за фрифлай мод? на ум приходит только подушка на медузе?

Учимся пользвоаться поиском :)http://www.skycentre.net/index.php?autocom...ticle&id=31

Дополнительная защита СК. Также встречается под названием "Freefly mod". Представляет собой дополнительный клапан между внешней боковой стенкой контейнера и внутренней стенкой отсека для запаски. При укладке СК накрывается сначала дополнительным клапаном, а уже затем внешней стенкой контейнера. В результате при раскрытии плечевого клапана в воздухе, и отходе внешней боковой стенки контейнера в сторону, СК все равно остается на своем месте, т.к. он прижимается дополнительным клапаном. Данное дополнение нельзя заказывать в виде опции. Т.е. либо оно есть в конструкции ранца, либо нет.

как правильно уложенные СУ и СК могут там что-то цепануть?

Тут дело может быть не в клевантах и СУ, а в форме и размерах накрывающего клапана. При определенных комбинациях формы клапана и его высоты он может залезть в клеванту в момент ухода СК на раскрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данное дополнение нельзя заказывать в виде опции. Т.е. либо оно есть в конструкции ранца, либо нет.

На ранцах спирит - можно:) просто они либо нашиваются, либо нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...