newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Конкретно Стилет вполне нормальный парашют. Летать и приземляться с этой функцией он отлично справляется. Для обучения свупу он конечно не оптимален За 100 прыгов на стилете я так и не научился делать красивые 90. Вернее 90 получается, но оч быстро падает скорость и сответственно оч быстро выходит в горизонт Пытался делать начало маневра все ниже и ниже, пока не стали пугаться летящие сзади парашютисты. Забил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 15 л За 100 прыгов на стилете я так и не научился делать красивые 90. Stiletto НЕ для свупа и тем более не для обучения оному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л Старый прикол "у меня рано выходит мешок - снижу я высоту" .. я такое слышал и от летающих на радаре и от летающих на кроссе-2 кстати тоже слышал.. хорошо, а что надо делать, если мешок действительно сразу выныривает? если не снижать высоту окончания разворота будешь гордо свупить в 20 метрах над землей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 15 л соло, а что надо делать, если мешок действительно сразу выныривает? 1. сменить мешок на более долго выныривающий 2. сменить технику ныряния 3. глянуть чё там с задней кромкой, в перспективе удлинить слабину су Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л 1. сменить мешок на более долго выныривающий такой ответ я тоже знаю, но он входит категорию неадекватных советов. 2. сменить технику ныряния единственная известная мне техника, которая позволяет выныривать чуть медленнее - это не разгонять сильно. чем сильнее разгонишь, тем быстрее выскакивает. если знаешь другие хитрости - с удовольствием послушаю. 3. глянуть чё там с задней кромкой, в перспективе удлинить слабину су все в порядке, удлинение СУ не требуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 15 л к сожалению не видя со стороны как он у тебя выныривает вряд ли кто-то скажет хитрости которые можно применить... может он у тебя и должен так выныривать? кроме того вован говорил про то что "прыгающие на радарах" резко уменьшают высоту _начала_ разворота, а не его окончания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 15 л единственная известная мне техника, которая позволяет выныривать чуть медленнее - это не разгонять сильно. чем сильнее разгонишь, тем быстрее выскакивает. если знаешь другие хитрости - с удовольствием послушаю. Вряд ли я достоин что либо советовать , особенно по инету Но снижение высоты начала разворота это верный шанс в один чудесный день не успеть выдернуть мешок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Вряд ли я достоин что либо советовать , особенно по инету Но снижение высоты начала разворота это верный шанс в один чудесный день не успеть выдернуть мешок.. Смотря относительно чего снижение, может, действительно разворот начинался слишком высоко, а не всякий мешок можно долго и медленно поворачивать в положении лбом вниз. Например, как падать в медленном провороте на Кобальте, я так и не понял, правда, и попрыгал я с ним всего несколько прыжков. Одиссей - совсем другое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Смотря относительно чего снижение, может, действительно разворот начинался слишком высоко, а не всякий мешок можно долго и медленно поворачивать в положении лбом вниз. Минеев произнес одну фразу - однажды ты прое..шь по какой то причине заход и откажешь крутить 90 или 270 спокойно приземлишься и будешь собой гордиться.. Я уже это испытал Если ты слишком высоко зашел вне диапазона работы твоего мешка может нет смысла чудить? спокойно приземлиться обдумать ошибку и поправить на следуюшем прыге? Кстати свою Стилетку я спокойно мог растянуть разворот 90 начиная с 120-130 метров. А мне на днях сказали что на ней крутить с 60 метров надо бо выходит высоко... улыбался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Кстати свою Стилетку я спокойно мог растянуть разворот 90 начиная с 120-130 метров. А мне на днях сказали что на ней крутить с 60 метров надо бо выходит высоко... улыбался smile.gif А Какая у тебя на Стилетке загрузка? Вот и я до 60 дошел... и все равно высоко Долго но несильно давить на один ПСК не получается : как только увеличивается скорость - он вырывается из руки. а висеть как на турнике на полусогнутой одной руке у мну не получается. Закручу-ка я 270. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Закручу-ка я 270. Прыжков:270+/70 умное решение, чо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 15 л А Какая у тебя на Стилетке загрузка? Вот и я до 60 дошел... и все равно высоко Долго но несильно давить на один ПСК не получается : как только увеличивается скорость - он вырывается из руки. а висеть как на турнике на полусогнутой одной руке у мну не получается. была около 1.8 Рука устает потому что ты натянул конец и держишь его. Мешок вырывается и ты с ним борешься. А если будешь конец тянуть постепенно увеличивая нагрузку мешок не будет с тобой боротся. Тебе к хорошему интсруктору который тебе опишет механизм захода на 90 и ты удивишься насколько плавно можно завернуть стилетту. А сейчас 1 ты очень очень рискуешь, 2 то что ты делаешь не есть разворот на 90 градусов. Ищи инструктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Вот и я до 60 дошел... и все равно высоко Может лучше сразу, с 30... зато наточняк )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 2 Жалоба Опубликовано: 15 л стилетко с загрузками до 1.7 похоже не очень то и ныряет , ломать его смысла нет его нужно очень мягко вводить в разворот . я с 70м 90 делаю он правда неплохо держит разгон если его аккуратно раскачивать подвесной уже на прямой . правда если честно свуп мне пока неинтересен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л стилетко с загрузками до 1.7 похоже не очень то и ныряет , ломать его смысла нет его нужно очень мягко вводить в разворот . я с 70м 90 делаю он правда неплохо держит разгон если его аккуратно раскачивать подвесной уже на прямой . правда если честно свуп мне пока неинтересен. Вперед-назад, как на качелях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 15 л стилетко с загрузками до 1.7 похоже не очень то и ныряет , ломать его смысла нет его нужно очень мягко вводить в разворот . я с 70м 90 делаю он правда неплохо держит разгон если его аккуратно раскачивать подвесной уже на прямой . Раскачивать подвесной? На клевантах я сам качал когда только начинал и незнал ничего и потом видел такое у других. А про качания подвеской для поддержания скорости этого я еще не слышал. Народ идите к опытным инструкторам-пилотажникам. Это относится не только к Стилетте. Если вы летаете на приличной загрузке потрате часть денежных затрат на инструктора это потом вам очень сильно сэкономит деньги и здоровье. На трубу же все понимают что нужно тратить если хочется результата. Так и тут. И именно к пилотажнику идите соревновательного уровня , например те же купольшики вам совсем не подойдут (при всем моем уважениии к этой дисциплине). И местечковых "перцев" поменьше слушайте которые "доходили" своим умом. Вперед-назад, как на качелях? скорее вправо-влево. правда такое дрочево обычно на клевантах делают. сам когда то этим занимался А по поводу качелей я к стати слышал как одному начинаешему советовали разгонять мешок таким вариантом. Зажать мешок в положение чуть больше среднего, а потом отпусть. мешок клюнет разгонится и тут делать подушку.. Хз если честно насколько это оптимальный совет для начинающего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Вперед-назад, как на качелях? нет вправо влево , как бы задавая поворот подвесной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л Зажать мешок в положение чуть больше среднего, а потом отпусть. мешок клюнет разгонится и тут делать подушку.. Хз если честно насколько это оптимальный совет для начинающего. Я пару раз так делал, не ради разгона, а после плоского разворота. По моему фиговая затея, он клюет и просаживается, можно закопаццо немного. Впрочем может у меня просто руки кривые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л только где-нибудь подальше в поле эти змейки делайте плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 2 Жалоба Опубликовано: 15 л только где-нибудь подальше в поле эти змейки делайте плиз там и змейки то как таковой нет , так только чуть чуть купол над головой гуляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л там и змейки то как таковой нет , так только чуть чуть купол над головой гуляет Лучше продолжать удерживать ПСК. Не отпустить, а потом снова попытаться натянуть - если набрал скорость, натянуть уже не получится, а просто не отпускать. Стропы управления должны быть со слабиной, иначе купол будет трясти и хлопать, а толку никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л там и змейки то как таковой нет , так только чуть чуть купол над головой гуляет Слушай, а расскажи мне физический смысл такого мероприятия? Всегда когда вижу такое задаюсь вопросом - какую цель вы приследуете, выполняя такой маневр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 15 л Мои 5 копеек: 1) Стилетто - зло. Стилетто на 270 прыжках и дурацкие мысли о развороте на 270 градусов - заявка на аномальную зону 2) Развороты на 90 с 60 или 70 метров - зло, и вы об этом знаете 3) Топикстартеру - срочно учиться пилотированию у хорошего тренера, иначе одной мясной уборкой будет больше. А ещё лучше - переехать на адекватную ДЗ, где люди знают, что такое разгон на свободном конце, а не дергают купол клевантами. 4) Змейки - тоже зло, даже если они не широкие. Когда у тебя "купол над головой гуляет" летающие вокруг индивидуумы не могут понять, что у тебя в голове, и в какую сторону ты собрался делать разворот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Слушай, а расскажи мне физический смысл такого мероприятия? Всегда когда вижу такое задаюсь вопросом - какую цель вы приследуете, выполняя такой маневр? я никакой цели не приследую , просто заметил сию особенность (то что скорость горизонтального полета чуть чуть увеличивается) , когда с куполом игрался . я еше раз повторяю свыпом не увлекаюсь сажаю обычно с прямой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л я никакой цели не приследую , просто заметил сию особенность (то что скорость горизонтального полета чуть чуть увеличивается) , когда с куполом игрался . я еше раз повторяю свыпом не увлекаюсь сажаю обычно с прямой. На самом деле это самообман. Происходит увеличение (иногда очень значительное) ВЕРТИКАЛЬНОЙ составляющей, за счет значительного уменьшения результирующей подьемной силы, направленной вверх, у купола в крене. А горизонтальная при этом в лучшем случае не уменьшается (а в реальности - уменьшается). Теперь, внимание, вопрос - ЗАЧЕМ это делать. Увеличение горизонтальной скорости при этом - самообман, возникающий из-за меняющегося тангажа, и соответственно - изменения угла визирования горизонта (типа на выхоте из кача происходит вылет парашютиста из-под купола, для пилота площадка уходит вниз, что воспринимается как "ох никуево я валю вперет". На самом деле через х времени происходит потеря скорости, клевок, площадка уходит вверх "ох никуево меня просадило внезапным порывом"). В авиации скольжение на крыло применяется для быстрой потери высоты без набора скорости (точнее минимальным), без изменения направления полета - говоря попросту - выперлись на посадочную дохера высоко и перелетаем площадку. Внимание, вопрос: ОНО ВАМ НАДО P.S. В прошлом году наблюдал мучения одного инструктора по данной схеме. Поворот, заход с прямой - все зашибись. Поворот, высоковато, решаем подрочить - еблысь о землю. При этом это происходило в вероятностью близкой к единице - дрочим - бьемся, заходим ровно - нормально садимся.. И несмотря на опыт нескольких тысяч прыжков - метода приземлений (и результаты) не менялась в течении всего года. С нетерпением жду следующего сезона :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах