Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Ипать...

В общем, нихера удивительно с таким раскладом по ветру.

А есть информация, напаркуа он так с собой (ну там долги, страховка большая...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вобшемто даже с таким ветром были варианты и по лучше, но блин стартовать с перегиба это пипец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перформер вроде жиф остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уебанство полное.

Старт в такой ветерок и на такой местности ... хотя ребятки в ГЛ малость соображают.

Выглядет дико.

Перформер (по моим соображениям) не убрался, но будет жить, хотя и плохо.

Запускающим бумажного змея - не пытайтесь делать того, к чему не готовы - а если готовы, может это не для вас.

Если присутствует желание быть не таким, как все - есть много других (красивых и достойных) способов быть убранным.

Не спешите напрягать слух - все равно есть музыка, которую вы не услышите ©.

P.S. Редкостное видео, выложенное на сайте. Поболее бы. Видео восприятие (во сколько то раз) многим более эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобшемто ветер допустимый для полетать. Но нужно думать что и как. Чел выбрал самый плохой вариант выхода из ситуации. А их было 3и: -не стартовать!!!!

- убрать из потока ноги, руки, и взятся за ПСК (если не вышло смотри след. пункт)

- развернутся на 180 и валить нах от ротора, в поля, заметте что у него было секунды две чтобы свалить.

Кстате, у Мухи была такаяже ситуация прошлой весной, вот только он приземлися во втором варианте на 180й площади выше ротора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- убрать из потока ноги, руки, и взятся за ПСК (если не вышло смотри след. пункт)

- развернутся на 180 и валить нах от ротора, в поля, заметте что у него было секунды две чтобы свалить.

А мне показалось, или при наборе высоты у него закрутка была? (14-15 секунда видео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне показалось, или при наборе высоты у него закрутка была? (14-15 секунда видео)

Видео смотрел давно, сейчас не пересматривал, могу ошибаться. Но насколько я помню, там был обратный старт, т.е. так сказать штатная закрутка на 180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне показалось, или при наборе высоты у него закрутка была? (14-15 секунда видео)

Дак он обратным стартовал, соответственно пол оборота у него было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в некторой степени экс-парапланерист скажу - он еще мягко упал... Зачастую такие падения происходят с какой-то более невероятной скоростью. Которую даже со стороны смотреть страшно, а тут было впечатлеине что почти контролируемо приземлился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот видео взлета в день, перед переломом позвоночника у товарища, параплан уносит за гору где он благополучно выдыхает и падает:

Взлет в ротор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что взлёт в ротор это очень опасно и при выявлении его следует немедленно сливать всякого рода спуски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понял, что взлёт в ротор это очень опасно и при выявлении его следует немедленно сливать всякого рода спуски?

Взлетал он не в роторе. В роторную область его сдуло уже потом. Чуваку надо было держаться подветренной стороны склона. Имхо у него был шанс вернуцца туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как аварийный вариант (у парапланеристов) делается быстрый разворот по ветру и попытка пересечь "яму" ротора, проходя ее на максимальной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понял, что взлёт в ротор это очень опасно и при выявлении его следует немедленно сливать всякого рода спуски?

Если уже влетел в него то успеешь только сходить под себя, ну и может ножки вместе сделать, а то что надо делать в таких ситуациях написано выше уже не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно вот видео взлета в день, перед переломом позвоночника у товарища, параплан уносит за гору где он благополучно выдыхает и падает:

Взлет в ротор...

На месте старта ротора нет. А есть там нехилый кроссвинд, градусов 45, который благополучно и сдул фигуранта в ротор, находящийся за гребнем. Из того что я увидел, фигурант совсем не имеет понятия о граунд хандлинге (кайтинг глайдера), о том как быстро "убить" крыло в сильный ветер, о том как эффективно стартовать в сильный ветер, в особенности при кроссвинде, ну и наконец о том КАК ВООБЩЕ стартовать...

Я правильно понял, что взлёт в ротор это очень опасно и при выявлении его следует немедленно сливать всякого рода спуски?

Правильно. Это опасно. На холмах ротор обычно возникает с подветренной стороны. И уж коль скоро вы собираетесь стартовать в ротор(е) - вы уебан...

Отредактировал, ибо не умею мысли излагать нормально. :pozor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Нет там ротора.

...и сдул фигуранта в ротор...

----------------------------------

"я уйду... я не уйду..." (С) Киркоров и его ненависть к розовым кофточкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Нет там ротора.

...и сдул фигуранта в ротор...

Всё правильно. На месте старта ротора нет и быть не может, поскольку сравнителььно ровная поверхность, но есть кроссвинд до гребня, закоторым собственно ротор и должен быть.

Извиняюсь, немного не точно выразился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, теперь все верно. Результат конечно плачевный в обоих случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лохматый, ты чего? Какой нах кроссвинд?

Кроссвинд так не может подрывать и образовывать сильную зону уплотнения потока.

Плотный динамик, зона Вентури, уебанический старт и дальнейшие действия.

Серега Цап нам может много про это рассказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муха, самый такой кроссвинд. Посмотри в каком направлении идёт понижение у слопа и в каком дует ветер (куда перформера утащило). Сам по себе старт, сдаётся мне, инициирован немного ниже места где лифт банд/зона Вентури начинается. Слоп сравнительно плогий, посему толщина этой области небольшая. Подорвало его только тогда, когда в эту самую зону и занесло. Ну а дальше гребень, ротор и всё такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лохматый, попробуй как нить на бризе при 20-25 м/с поиграться с носовым платком. Скорость движения по лифт зоне практически без участия горизонтальной составляющей потока. Пока он корячился и офигевал от происходящего - сам сместился право. На таких крылях достаточно криво сесть в подвеске или выставить одну ногу ниже и мы уже скользим в сторону.

А на видео ярко показано, что со старта он в Вентури и оказался, а от туда срочно был отправлен в зону большего уплотнения. А до зоны пробивания вперед и зоны основного лифта он так и не добрался, что не удивительно при таком выборе места старта.

Топ оф слоуп - инфлат - мяу - ротор - хуяк :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Игрался. И с носовыми платочками и с большими крыльями. Разных сертификаций, от DHV1 до DHV3. От почти нил винд, до 15-20 м/c. Больше не пробовал, боюсь нах... :blush: На DHV3 всё намного быстрее происходит. Не просто намного, а НАМНОГО! :) Для того и существует так называемая наземная подготовка - кайтинг. Просто я вижу и знаю что большинство это дело игнорирует. А напаркуа, типа? Поднял крыло, неважно как, развернулся и кое как взлетел, а дальше пох. А чё делать когда вот такая хня случается уже и не знаем.

Совсем недавно у нас чуть было фаталити не случилось. Опытный пилот, Р3, большой ХС налёт. Стартовал со скалы. Зона разгона примерно метров 15 и обрыв метров 15. Сложный, в принципе, старт. Что случилось: недостаточно интенсивный разгон, на месте перехода слопа в обрыв - сложение 1/3 передней кромки и срыв, в метрах 5 от земли всё раскрылось и пилот ушёл в леса, приземление на деревья, отделалася стирской штанов. Парню повезло в том что на этот раз об был на DHV 1-2 крыле, а не на компетишене. Основная ошибка была в том, что человек недостаточно интенсивно стартовал, а почему? Да потому что пилот оказался приученным в буксировке, а там не ты, а лебёдка тебя работает. Короче, дюд теперь кайтит чуть ли не каждый день... :D

Я, кстати, тоже. Вожу крыло в багажнике. Как только есть час-полтора, хороший ветер и приемлемая площадка, я там. Очень не хочу в подобных ситуациях оказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зона разгона примерно метров 15 и обрыв метров 15. Сложный, в принципе, старт. Что случилось: недостаточно интенсивный разгон, на месте перехода слопа в обрыв - сложение 1/3 передней кромки и срыв

А что за метео? Верхним ротором не могло дать по крыше?

Многие работу с крылом на земле называют просто - дрочево. А потом ноют, когда прикладывает, протаскивает и т.д.

А в показанном на видео варианте нет времени на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и еще ноют когда не могут улитеть в очень слабый, косой, сильный (нужное подчеркнуть) ветер. Стоят и дрочат на старте в то время как остальные летают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...