Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Миха

Odyssey Skylark vs Crossfire Icarus

Recommended Posts

_nw_

1.5-1.6 для него слабовато

1.7 - начинает живенько летать

1.8-1.85 мешочег летает бистра-бистра

больше грузить не позволил очкометр :lol:

Сразу

мы же не маркетинговую сторону рассматриваем, и не бренды сравниваем B)

сравниваються 2 парашютика с точки зрения чего? - ПИЛОТИРОВАНИЯ и всего ближлежащего (укладка, открытие и т.д.)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Сразу

+1

2 _nw_

Хочешь или не хочешь, но по экономическим законам выбор покупателя (в 70% случаев) склоняется в строну Бренда. В остальных 30% этот выбор регулируется ценой.

Т.е. если Бренд для покупателя дорог, он покупает дешевый аналог.

Бренд в данном случае включает в себя не только известность марки "Икарус канопиес", но и отзывы др. юзверей о данном типе продукта. Таким образом раскрутить Скайларк как два пальца :P

Что нужно сделать:

Скайларк должен "купить" Уважаемых скайдайверов, те в свою очередь должны везде "трепаться", что этот продукт супер! ...Вот бренд и созрел

:D

P.S. Если сам продукт заведомо "гугно" ни чего не получится.

P.P.S. Все выше описанное мной - теория :) ... совпадение ее с реальной жизнью может быть чистой случайностью :)

P.P.P.S. Если дать человеку (малоопытному как большенство здесь) купол БЕЗ МАРКИРОВКИ. Дать прыгнуть и спросить что это Кросс или Одиссей. Я уверен, что в 90% случаев человек не сможет ответить достаточно уверенно на данный вопрос ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novice

Могу конечно ошибаццо, но ИМХО небоныр не есть просто "покупатель", более склонен к анализу инфы и общие экономические законы (маркеттинг, реклама и т.д.) влияют на него несколько иначе...

Мнения уважаемых камрадов по характеристикам купола для меня уже больше к инфе относятся, чем к бренду...

И если насчет магеллана от скайларка я 100% не уверен то на счет второго купола от этого производителя могу сказать точно

Если бы ценник на Кросс2 и на Одиссей был бы одинаков, я бы выбрал Одиссей

Вообще же самое грамотное решение, которое чаще всего советуют на Дз.ком в темах с просьбой посоветовать какой купол брать из нескольких вариантов - взять и попробовать один и другой...

И никаких Брендов/Маркетиннгов и прочей "экономики" не надо - мешок или хорош, или нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу конечно ошибаццо, но ИМХО небоныр не есть просто "покупатель", более склонен к анализу инфы и общие экономические законы (маркеттинг, реклама и т.д.) влияют на него несколько иначе...

БУ ГА ГА ! :lol:

Хороший маркетинг этот тот маркетинг, который действует не заметно :)

Есть ты, а есть другие ;)

Нельзя строить выводы обо всех исключительно на собственном опыте ;)

Я считаю, что эта ветка была создана вот почему.

Есть Бренд-кросс бренд не может стоить дешево по этому он дорогой (относительно).

Есть Одиссей тож вроде говорят купол хорощий :) , но дешевле ибо не бренд :)

Камрады, которые хотят хороший купол но не могут себе позволить по деньгам бренд спрашивают как он в соотношении с кроссом :)

Вообще же самое грамотное решение, которое чаще всего советуют на Дз.ком в темах с просьбой посоветовать какой купол брать из нескольких вариантов - взять и попробовать один и другой...

и правильно говорят :)

На вкус и цвет ;)

кому-то по душе кросс кому-то одиссей ;)

О вкусах не спорят.

Насколько я понял оба мешка не плохие ;) (судя по отзывам :))

(на Одиссее не летал. На кроссе сделал порядка 150 прыжков с загр. от 1,6 до 1,8 - меня мешок устраивает - т.е. выполняет те требования, которые мне важны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеша, ты не прав. Грамотный скайдайвер выбирает в первую очередь летные характеристики. Брэнд важен в первую очередь тогда, когда нет другой объективной информации. Например нет на ДЗ ни кросса, ни одиссея, попробывать нельзя - и тогда, в случае отсутсвия лимита по деньгам нормальный человек склонится в сторону брэнда и более дорогой цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы ценник на Кросс2 и на Одиссей был бы одинаков, я бы выбрал Одиссей

Тсссс!!!

Этой фразой ты точно не опустишь цены на Кроссфайр, но вот зайдет господин Люх, прочитает, почешет затылок, и поднимет цены на 50%, а нам что потом делать? Избивать тебя в отмщение? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кеша, ты не прав. Грамотный скайдайвер выбирает в первую очередь летные характеристики.

Брэнд важен в первую очередь тогда, когда нет другой объективной информации. Например нет на ДЗ ни кросса, ни одиссея, попробывать нельзя - и тогда, в случае отсутсвия лимита по деньгам нормальный человек склонится в сторону брэнда и более дорогой цены.

Как говорится ..

мое ИМХО твое ИМХО отимхо :)

Вот каг выбирал я. (можешь считать меня не грамотным скайдайвером :) )

Есть Одиссей есть кросс

По степени важности

1. Раскрытие

кросс раскрывается чудесно :)

Одиссей - не знаю. Слышал, что через раз.

2. Нужен был агрессивный эллипс не косач.

кросс vs одиссей vs кобальт компитишн

делал выбор в пользу бренда

3. бренд не бренд

бренд легче продать чем не бренд (я же не собираюсь на нем летать вечно :) )

+ Один ОЧЕНЬ уважаемый камрад-свупер посоветовал брать кросс.

Сложив все это в одно взял кросс. Доволен.

Планируя летать на косаче, считаю кросс переходным куполом так что особо не парюсь ибо больше 300 прыжков делать на нем не собираюсь :)

По этому те летные характеристики, которые у кросса есть, меня устраивают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novice

Один ОЧЕНЬ уважаемый камрад-свупер посоветовал брать кросс.

ИМХАю (надеюс) это было наиболее весомым доводом...

1. Раскрытие

кросс раскрывается чудесно 

Одиссей - не знаю. Слышал, что через раз.

Просто любопытсва ради от кого (хотя бы ДЗ) ты это слышал? ни разу с подобным мнением не сталкивалсо в инете (можт ты с кобальтом перепутал?)

3. бренд не бренд

бренд легче продать чем не бренд

Скайларк уже бренд

Ты думаешь Одиссей или Магеллан будет трудно продать???

Учитывая, что БУ покупают те кто считает соотношение цена/качество, а запросить цену тебе, нужно существенно меньше чтоб не остаться в накладе

Ну и Камрады...

Хотелось бы уже закончить съехавшее на тему экономического флуда топик и вернуться К ТТХ ОБСУЖДАЕМЫХ КУОЛОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХАю (надеюс) это было наиболее весомым доводом...

одним из доводов ;)

Просто любопытсва ради от кого (хотя бы ДЗ) ты это слышал? ни разу с подобным мнением не сталкивалсо в инете (можт ты с кобальтом перепутал?)

нет не перепутал ;)

Скайларк уже бренд

без комментариев :)

Учитывая, что БУ покупают те кто считает соотношение цена/качество, а запросить цену тебе, нужно существенно меньше чтоб не остаться в накладе

Ко мне часто обращаются камрады с просьбой подсобить продать тот или иной стаф :) (ты кстати тоже ;) )

Поверь мои слова не пустые :)

Хотелось бы уже закончить съехавшее на тему экономического флуда топик и вернуться К ТТХ ОБСУЖДАЕМЫХ КУОЛОВ

+1 замолкаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, я отрицал за кроссом отменные летные характеристики? я и не призываю брать Одиссей, мне вообще само гордое название "Katana" больше других нравится. Просто у тебя получается, что ты выбор делал на основе брэнда в первую очередь. Это самый легкий путь и никто не говорит что неправильный. Но неправильно говорить, что все что не брэнд - это низачод. Вот мое ИМХО: ты купил брэнд (стопудова с хорошими характеристиками), _nw_ купил хорошие летные характеристики (не хуже чем у кросса) но без такого как у икаруса брэнда и дешевле. Что лучше? каждому свое ;)

Одиссей - не знаю. Слышал, что через раз.

вот пример того что я говорил - в отсутствие объективной информации.

бренд легче продать чем не бренд

с точки зрения ликвидности, наверное, да, с точки зрения потери стоимости - то х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...вообще само гордое название "Katana" больше других нравится. ...

дашь прыгануть ? :)

...каждому свое  ;) 

+1

Одиссей - не знаю. Слышал, что через раз.

вот пример того что я говорил - в отсутствие объективной информации.

эээ.. а я и не говорил что от тебя слышал :)

этт мне камрады нашептали :)

бренд легче продать чем не бренд

с точки зрения ликвидности, наверное, да, с точки зрения потери стоимости - то х.з.

Обещал про это больше не тереть... (постом выше) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ.. а я и не говорил что от тебя слышал

этт мне камрады нашептали

я про то что тебе одна бабка сказала, и ты на основании этих данных принял решение :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ.. а я и не говорил что от тебя слышал

этт мне камрады нашептали

я про то что тебе одна бабка сказала, и ты на основании этих данных принял решение :)))

ну вообще -то это была не простая бабка :)

по крайней мере он(а) прыгал(а) :) на Одисее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще есть такое понятие, как предвзятость.

У кого-то хорошие финансовые возможности и он прыгает на Икарусах и доверяет этому бренду, а про Одиссей ну слышал что-то, но думает себе - ну что там эти маленькие отечественные производители могут предумать, хотя-бы не хуже Икаруса? Да ничего, ну не может Одиссей быть хотя бы не хуже Кросса. И поэтому рекомендует Икарус, кривясь при упоминании Скайларка.

и этот человек может быть очень авторитетным в плане опыта, пилотирования и т.п., конечно, большинство ему поверит.

Купив Икарус, ты, конечно, вряд-ли проиграешь, особенно, если +/- $1K для тебя несущественно, а вот по поводу Одиссея многие сомневаются - че-т слишком дешево для хорошего парашюта, а те, кто хвалят, наверное, и не прыгали на Икарусах никогда...

Сам прыгаю на уже втором по счету Кроссе, но жду (никак не дождусь) Одиссея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам прыгаю на уже втором по счету Кроссе, но жду (никак не дождусь) Одиссея...

Жду Одиссея после Катаны :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После КАТАНЫ или ВЕЛО или харакири :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо кросс больше адаптирован под консервативный стиль пилотирования , одисеей даже на загрузке 1,7 похож на косач. По наблюдениям со стороны да и по личным провтыкам, одиссей жрет намного больше высоты и выходит сам намного медленнее кросса. Скорость выше по моему тоже у одиссея.

Исходя из этого можно сказать что кросс более безопасный, но в умелых руках одиссей на порядок более интересный.

Это мои личные наблюдения:

на одиссе 600 прыгов с загрузкой от 1,75 до 1,90.

на кроссе прыгов 50 с такой-же загрузкой

щас летаю на вело 2,05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо кросс больше адаптирован под консервативный стиль пилотирования , одисеей даже на загрузке 1,7 похож на косач.

Х-мм, слегка в непонятках т.е. при 1.75 Одиссей похож в поведении на косач??

Я на косачах не летал, и одиссей гнал только на 90, причем нежжно:) но не думал, что у них такое спокойное поведение... по ощущениям Одиссей 130 спокойнее Магеллана 140, хотя и быстрее и на ввод подвесной отзывчивее (плавно но уверенно идет в разворот... опять таки очень спокойно)

Я даже думал Люх меня с размером обманул, больший мешок прислав:) но судя по тому как он в камере "утонул" и петля зачекоффки просится укоротить то не обманул:)...

По наблюдениям со стороны да и по личным провтыкам, одиссей жрет намного больше высоты и выходит сам намного медленнее кросса. Скорость выше по моему тоже у одиссея.

Исходя из этого можно сказать что кросс более безопасный, но в умелых руках одиссей на порядок более интересный.

Высоты - да, ест больше, но опять же все плавно...

Короче как писал хайперформансе характеристики этого купола мне еще курить и курить, но так сказать slowflight и по безопасности... х-мм более чем доволен B)

Это мои личные наблюдения:

на одиссе 600 прыгов с загрузкой от 1,75 до 1,90.

на кроссе прыгов 50 с такой-же загрузкой

щас летаю на вело 2,05

Так какая на твой взгляд для него оптимальная загрузка в этом диапазоне?

И насколько меняется именно характер купола скажем при 1.75 и 1.85?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, один вопрос - на Одиссеях ставят спектру или вектран? И можно ли заказать ХМА стропы? А то я достаточно много прыгал на Кроссах 1 и 2, Катанах, Кобальтах там С и обычном, но на Одиссее летал 1 раз, ради интереса, и не помню, что там ставится по стропам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу:

На Одиссеях Skylark ставит Vectran-500.

HMA - теоретически могут поставить, но врядли захотят заморачиваться, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima спасибо за ответ!

По поводу HMA - дык вы ж говорите, что Одиссей типа свупмешок, наверняка кто-то захочет заморочиться.. Катаны такие есть! Сдесь вопрос про квалификацию производителей.. что спектру не ставят -уже отрадно. CobComp-ы маленькие,например, с микролайном своим тонюсеньким сильно меняют свои регулировки со временем, и плохо летают и открываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу:

Оборудование на Skylark позволяет ставить HMA (на Катану новый лайнсет HMA ставил Дима Люх).

Практически - разницы между HMA-500 и Vectran-500 среднестатистический Свупер Выходного Дня (СВД) - не заметит, ИМХО.

Раньше на Катане стояла спектра: установка HMA - это исправление ошибок, ИМХО. Поставивил бы ПД Vectran - тот же результат был бы.

Для Джея Моледцки на Velocity 84 HMA 300 + RDS улучшит результат, для Васи Пупкина на Кроссе/Катане/Одиссее - пофиг будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Джея Моледцки на Velocity 84 HMA 300 + RDS улучшит результат, для Васи Пупкина на Кроссе/Катане/Одиссее - пофиг будет.

Почему, улучшит! Только вот результат Васи будет всем пофиг :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большим удовольствием прыгаю с Одисейчиком !! Жду Велосити и считаю что как переходной купол видимо хороший вариант - цена-качество-возможности!! ИМХО.

У меня были "сложности" с открытиями и руки разные делились "опытом суперукладок" - ничего не помогало . Лишь после 50-60 прыгов - купол стал открываться по направлению. До этого открытия были ВСЕГДА мягкие - но довороты от 180 - 360 градусов - просто достали. :blink:

Бренд - есть Бренд и каждый счастливый обладатель неБренда будет мечтать оказаться в едином строю с обладателями ПиДи и Икарусов :D:D

Но думаю что если нет стремления пересесть на косач - то лучше взять новый Одисейчик чем поюзанный Бренд и прыгать всласть !!! :D:D

ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

glumteam

Бренд - есть Бренд и каждый счастливый обладатель неБренда будет мечтать оказаться в едином строю с обладателями ПиДи и Икарусов biggrin.gif biggrin.gif

Буду говорить только за себя. Прошлым летом пропрыгал выходные back-to-back на двух мешках: Odyssey-110 и Crossfire2-109 с примерно одинаковой напрыжкой. В результате не имею вообще никаких позывов взять "брендовый" кросс. Мешки ОЧЕНЬ похожие по поведению, и более того, по совокупности параметров мне больше понравился Одиссей. А если нет разницы - зачем платить больше? B)

P.S. Предыдущим мешком был Safire. Никакой особой гордости от обладания "брендовой тряпочкой" не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...