Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
huMMer

Проход на 1500

Recommended Posts

(или выйти одному на 1500), чтобы никому не мешать,

Это как??? Типа все лезут до 4000, а ты - "мне здесь остановите, я выйду"??? Не, у нас такого ни разу не видел, видимо, не практикуется выходы на разной высоте. К тому же, так, как у нас Л-ки строят маршрут, на 1500 ты будешь ну ни разу не в зоне выброски, и вместо отработки даунвинда будешь упражняться в приводнении или прилеснении :-)

Update

Тема выделена отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=138106

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как??? Типа все лезут до 4000, а ты - "мне здесь остановите, я выйду"???
Нет, это типа все на ЛСО строятцо по порядку отделения и ты спрашиваешь "на 1500 выкините?"

Не, у нас такого ни разу не видел, видимо, не практикуется выходы на разной высоте. К тому же, так, как у нас Л-ки строят маршрут, на 1500 ты будешь ну ни разу не в зоне выброски
Ты все же спроси;) Еще если ради одного человека и не станут менять режим набора то набрав небольшой кворум (человека 4-5) очень может быть что пойдут на встречу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как??? Типа все лезут до 4000, а ты - "мне здесь остановите, я выйду"??? Не, у нас такого ни разу не видел, видимо, не практикуется выходы на разной высоте. К тому же, так, как у нас Л-ки строят маршрут, на 1500 ты будешь ну ни разу не в зоне выброски, и вместо отработки даунвинда будешь упражняться в приводнении или прилеснении :-)

Именно так.

Все на 4000, четверки и купольщики на 3000, пилотирование на 1500.

И на 1500 ты будешь над точкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все на 4000, четверки и купольщики на 3000, пилотирование на 1500.

Понятно. Не практикуется у нас, видимо, такое. Два года там, ни разу не видел/не слышал.

Да и жалко прыг без свободного падения делать! :)

В общем, думаю, на моей ДЗ самое разумное - второй посоветованный вариант. Известить всех на ЛСО и пилить на край площадки тренировацца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, думаю, на моей ДЗ самое разумное - второй посоветованный вариант. Известить всех на ЛСО и пилить на край площадки тренировацца.
Твоя ДЗ работает сколькими бортами?

если разрешат то есть вариант выйти крайним распечататься на 2000 и пилотировать купол в режимах разных

потом садишся крайним один как хочешь... тандемы главное не подрезай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя ДЗ работает сколькими бортами?

если разрешат то есть вариант выйти крайним распечататься на 2000 и пилотировать купол в режимах разных

2 борта. выход крайним - не проблема. На 2000 распечататься могут не дать (при мне кто-то просил, не дали), а вот на 1500 разрешат. Дык я об этой схеме и говорил. Тока все равно имхо садиться надо подальше от всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1500м...Да и жалко прыг без свободного падения делать!
друг, расскажи это парашютягам из провинции :) там иной раз 1200 за счастье :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как??? Типа все лезут до 4000, а ты - "мне здесь остановите, я выйду"??? Не, у нас такого ни разу не видел, видимо, не практикуется выходы на разной высоте. К тому же, так, как у нас Л-ки строят маршрут, на 1500 ты будешь ну ни разу не в зоне выброски, и вместо отработки даунвинда будешь упражняться в приводнении или прилеснении :-)

Update

Тема выделена отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=138106

Igor

а в чем проблема выбросить проходом на 1500 м, над точкой????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прыг с 1500 - это не на пилотирование. это на приземление. Если изучаете купол и его летные характеристики, то это "выброшенный" прыг. "На пилотирование" надо выходить крайним с 4000, открываться сразу и летать, изучать купол в разных режимах. И так раза два-три в день. уже это тут обсуждали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
друг, расскажи это парашютягам из провинции :) там иной раз 1200 за счастье :) )

да, бывает и 800...я бы не стал, но есть кто прыгает...не скажу с чем, а то разорвут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже нередко бывает - борт идёт на 3 или 4 тысячи, но кому надо выбрасывают на 1500м. Правда на дропзоне борт работает один. Однако, из за близости крупного аэропорта иногда бывают задержки выброса из-за проходящих бортов, поэтому наше "такси" карабкается дальше и выкидывают желающих борт покинуть раньше, например на 2х тысячах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы спросите у купольщиков они вам подробно раскажут на какой высоте надо распечатываться для тренировки пилотирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы обсуждать тему, надо учитывать условия "над точкой" и тип ЛА.

Для Ан-2, МИ-8, МИ-2 это никогда не было вопросом. Сколько раз приходилось пилоту расписывать задание, типа: 1 заход 1000, 3 захода 1600, остальные 2200. Но тогда ни бензина ни денег никто не считал (кроме пилота, оплата за налет).

В условиях коммерции, когда надо бысто набрать, выбросить и быстро вниз - скорее всего будут возражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В условиях коммерции, когда надо бысто набрать, выбросить и быстро вниз - скорее всего будут возражать.

Если летчики нормальные - то им пофик, т.к. это не "заход" с площадкой, выпуском механизации и т.д., а просто проход в режиме набора над точкой на высоте около 1,5. У нас на боевой ложиться где-то 1,3-1,4, я крайним спрыгиваю где-то 1,6-1,7.

На время набора если и влияет - то незначительно, зато позволяет привлечь людей, которые занимаются именно пилотированием, и выше лезть не будут в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если летчики нормальные

Это и есть ключевая фраза в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ндаааааа..как далеки некоторые из нас от народа!

грустно товарищи - грустно.

п.с. желающие увидеть выброску с разных высот в подмосковье могут легко доехать до пахомово,к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В условиях коммерции, когда надо бысто набрать, выбросить и быстро вниз - скорее всего будут возражать.

В условиях коммерции так работает, например, КЛМН, поскольку команды приносят довольно большую и регулярную часть дохода дз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и жалко прыг без свободного падения делать! :)

Это лечится.. :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пущино видел выброски с 1200-1500, когда находилось 2-3 желающих. С Л-410.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нормальный РП, я вообще не вижу проблем с выброской с 1500, 2000, 3000. Главное чтобы все были предупреждены, да и по расходу не будет большой разницы при нормальных пилотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прыг с 1500 - это не на пилотирование. это на приземление. Если изучаете купол и его летные характеристики, то это "выброшенный" прыг. "На пилотирование" надо выходить крайним с 4000, открываться сразу и летать, изучать купол в разных режимах. И так раза два-три в день. уже это тут обсуждали

Подскажите где обсуждалось,дайте ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2000 распечататься могут не дать (при мне кто-то просил, не дали), а вот на 1500 разрешат.

Кое где на крайнем подъеме пускают открыться повыше. Может и у тебя тоже, спроси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кое где на крайнем подъеме пускают открыться повыше. Может и у тебя тоже, спроси.

Как то за место запланированных 1500 скинули с 2200 в КЛМН.. кай-й-й-йф.. с тех пор идея фикс - проставиться коньяком пилотам пусть и дальше так кидают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...