Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Strannik

Как пересесть на переходной купол

Recommended Posts

Гость Миха
d) на наклонную поверхность (вверх/вниз/диагональ)

А где это про вверх/вниз/диагональ написано? Может все-же поперек склона? Все остальные виды приземления на склон очень опасны!

Что-же о переходе... Мое мнение, что лучше после круглой техники или ПО-16 подумать... и еще раз подумать... о том, что надо таки отдать бабла за аренду парашюта класса PD Navigator 280-220 и сделать на этой линейке размеров 25-30 прыжков. Это будет служить хоть какой-то гарантией того, что пилот поймет, что есть купола, у которых скорость выше чем ПО-16 по горизонту, и что есть таки купола, у которых глиссада меньше чем 45 градусов.

Именно такой переход и предлагает GLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin

to Emm:

Да нормально все, ИМХО, если будешь осторожен, все будет ОК.

О.. нарисовался этап 2.

МТПРУС-ГН начинают давать подбадривающие советы начинающим...

Ребята, не переносите свой опыт на других - они могут и не справиться.

Будьте более ответственны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но на всякий случай я бы застраховался - хоть бабла бы отвалилось, в случае чего...

Ну Леха, ну ты даешь... Шуточки же у тебя. :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Мои пять копеек, и хотя мени сейчас будут пинать суровые сибирские парни но я их всёже кину - нет ничего хуже чтоб учиться, чем выбитый в хлам "Радар", он становится таким после 500-700 прыгов и учитывая высказывания типа:

Зная оснащенность Омского клуба...

могу предположить что это реальность для Emm и на мой субъективный взгляд "Фаминго-150/1.2" намного базопаснее "Радара/1.04"...

Имею лишь около 70 прыгов с "Радаром", первые двадцать из них не забуду никогда, правда загрузка была повыше чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

To Emm. У Сергея Каледина два Радара (личных) в приличном состоянии, один собирался продать или сдать в аренду.

Николай

А там у них какие радары - из нулевки или из венгерки?

Из венгерки.

на мой субъективный взгляд "Фаминго-150/1.2" намного базопаснее "Радара/1.04"...

Полуэлипс безопаснее прямоуголика из эфки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Читайте внимательнее, при условии, что мы сравниваем новый "Фламинго" и убитый "Радар" и, опять же при условии вышеописаных загрузок. Не мне вам рассказывать, что посадить с приемлемой вертикалью "убитый прямоугольник из эфки" порой гораздо труднее чем ЗП-шный полуэллипс. И ещё есть такой параметр как "конус возможностей купола" про это тоже забывать не стоит учитывая малый опыт пилота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Speedster

Не прыгал ни с Радаром, ни с ПО-16. После АФФ сразу сел на Сейбр 2, загрузка 1.35. Мое ИМХО - дело не в загрузке. Какая разница на чем биться об землю, на Сейбре 1.35 или на Стилете 1.6, результат в зависимости от везения тела будет практически одинаков (. с множественными переломами был доставлен в больницу, где и ..). Взять тот же Фэлкон, затянуть клеванту перед землей или передним свободным повыпендриваться, результат тот же. На 80+ прыгов, пересел на Стилет 150, загрузка 1.6. Никаких проблем в этом не вижу. Стилет по моим личным ощущениям приземлять легче чем Сейбр 2, Стилет гораздо стабильнее на подушке. Ну резвый он, ну и что. Не умеешь, приземляй его с прямой. И весь сыр бор. Стилет вообще очень функциональный купол, очень быстро мягко открывается. На 700 медуза - на 550-600 висишь и коллапсируешь слайдер. Выход на переднем свободном чуть более пологий чем у Сейбра 2.

Для начинающего главное научиться на подушке равномерно затягивать клеванты, не перетягивать одну больше чем другую, чтобы не свалить купол влево или вправо. После 7-10 прыгов на Сейбре у меня эта проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау. Вау!!!!

А где это так прыгают то??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

-=[HocuM]=- В данном КОНКРЕТНОМ случае и Радар не убитый и Фламинго не новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне особенно понравилось:

На 700 медуза...

С Sabre-2 интересно тоже так делал? Здорово... и на 300-х метрах висишь - коллапсируешь слайдер да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Т.е. вы знаете "конкретный" мешок с которым Emm собирается прыгать. Ну чтож, лучше как говориться "перебдеть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Speedster

To HOCUM> Сабрик в этом плане нужно уважать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Speedster, а в самом деле, где ты прыгаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

To ГРУЗ> собственно какая разница? В начале сезона несколько раз приезжал на Бородянку. Остальное время прыгал на гражданских и военных ДЗ в Беларуси. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Speedster

Крайнее сообщение мое :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, небось, твой студент ;)))

...Вообще мне кажется, это проблема культурная. Это из той же серии, почему на девятках носятся по встречке на трассе, и почему вертолетчики кое-где готовы лететь в низкую облачность, и почему в горах прут на пятерки без всякого опыта... такое отношение просто к жизни в целом. Не особо внимательное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Speedster

To ГРУЗ> Не, не Лехин, но близко :D

Я не считаю, что это правильно, или нормально, скорее нет, чем да. Так получилось. :(

В то же время по встречной можно не только на БМВ ездить, но на БМВ можно успешно по своей полосе в том числе ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не Лехин, но близко 

Очень, очень далеко :)

Вообще мне кажется, это проблема культурная. Это из той же серии, почему на девятках носятся по встречке на трассе, и почему вертолетчики кое-где готовы лететь в низкую облачность, и почему в горах прут на пятерки без всякого опыта... такое отношение просто к жизни в целом. Не особо внимательное.

Не ломался - не пацан? (с) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Speedster

To LEXA> да ладно ты, одна контора ведь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

YaRik, то что ты изложил характерно скорее всего для Сургута, Нижневартовска и иже с ними, то-есть для тех клубов которые практически не имеют собстенной базы и основную часть прыжков выполняют на "чужих" аэродромах. Это так? Или я ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To LEXA> да ладно ты, одна контора ведь

Какая? Если про Пара-скуф, то с 2003 года я никакого отношения к ним не имею. Или ты про какой клуб :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Speedster

Да, Параскуф :ph34r:

Не знал, извини :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

To YaRik. Тогда все верно на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также прошлой зимой было забавно наблюдать картинку как сажала девочка 135 стилет, со 100 прыгами и 40 кг собственно веса. Практически каждый прыг была двухэтапная подушка, подлетела к земле - чуть затянусла клеванты, на метр-два взлетела, потом по новому. Иногда впиливаль в сугробы с подыманием облака.

За что же вы так девочку не любите , изверги ? :D

С сотней прыжков , заставляете на Стилетте прыгать .

Как говаривалось уже давно - большой Стилетт не для лёгких "чайников" , а для тяжёлых "перцев" ... ( это к вопросу о весе тушки и загрузке )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...