Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Без нормального склона не стоит тратиться.( Есть под боком хороший горнолыжный склон?

http://www.sklon.kharkov.ua/ :)

http://www.aw.net.ua/other/weather/weather.htm вот такие есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скайларковская техника - самая подходящая для ГЛ и скайдайва!

*fixed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не склоны, это пупыри) на них разве что стартовать и кайтить можно научится. А летать с них понту нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вобсче-то для начала надо научиться кайтить купол. чувствовать его, не глядя вверх. прочувствовать где свал на клевантах, на ЗСК. наконец, научиться бегать с ним, чтоб над головой не плясал.

основная ошибка начинающих пилотов: когда они начинают разбегаться, купол убегает вперед них и происходит втык в землю.

для этого и не нужен сильно крутой склон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вобсче-то для начала надо научиться кайтить купол. чувствовать его, не глядя вверх. прочувствовать где свал на клевантах, на ЗСК. наконец, научиться бегать с ним, чтоб над головой не плясал

Что человеку со 100+ скайдайвом даеться никак проще чем с 20. Это так, ремарка для тех кто думает что для ГЛ скайдайв не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пригласите сюда тов. Муху, он расскажет про важность работы на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важность работы понял) теперь есть ли с нее смысл если летать негде по вашим отзывам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пригласите сюда тов. Муху, он расскажет про важность работы на земле.

Так никто ж не спорит. Но ГЛ не лучшее место где учиться делать ту же самую подушку например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой примерно угол склона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что человеку со 100+ скайдайвом даеться никак проще чем с 20. Это так, ремарка для тех кто думает что для ГЛ скайдайв не нужен.

Да с чего ты взял что проще? от чего? от того что он отклевантировал с момента открытия до приземления? Большинство вообше даже не знают как правильно делать подушку, летают в раскаряках, дрочат клевантами и прочее, это все надо переучивать и на это уходит гораздо больше времени и усилий нежели человека сразу правильно научить, это я тебе по опыту говорю потому как учил людей с очень разным опытом скайдайва начиная с 20 прыжков, заканчивая 700 (я не беру в расчет тех кто проходил курсы пилотирования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по данным парапланеристов

на 1 метр перепада высоты 5-6 метров пробега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это слишком пологий склон...но начинать учиться кайтингу можно и бегать по склону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бегать по склону

Не нужно никуда бегать, это ничего не дает, нужно тренировать пробежку, в идеале 3-4 шага и после этого ты уже должен взлететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообсче странно, почему эта тема в оффтопике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да с чего ты взял что проще? от чего? от того что он отклевантировал с момента открытия до приземления?

icon_eek.gif

Вот то свуперы сцыкуны, на высоте всё сначала пробуют, реакцию купола изучают... Надо сразу правильно учиться возле земли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообсче странно, почему эта тема в оффтопике?

Видимо потому что здесь каждый второй отметившийся - гуру GL :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот то свуперы сцыкуны, на высоте всё сначала пробуют, реакцию купола изучают... Надо сразу правильно учиться возле земли!

Свуперы со 100 прыжками это жесть, и при чем здесь свуперы вообше? я гдето призывал учится свупу возле земли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос назрел.. Чем обоснована такая сумма обучения? Если я не ошибась она выше чем сумма обучения AFF...очень интересно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свуперы со 100 прыжками это жесть, и при чем здесь свуперы вообше? я гдето призывал учится свупу возле земли?

Нет, вы утверждаете что опыт скайдайва наоборот вредно для ГЛ, и что лучше к инструктору. За большие деньги как верно подметил JAMAYKA. Сугубо личное ИМХО что это все выглядит как погоня за денежными знаками.

з.ы. Дабы избежать непоняток аналогия про свуп была о том, что намного безопасней отрабатывать и изучать всякого рода манёвры с куполом сначала на высоте, а только уж потом непосредственно возле земли. И не надо быть гуру ГЛ что бы понять это, достаточно включить здравый рассудок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучение ГЛ дороже чем АФФ? Первый раз слышу, насколько помню афф в среднем 12-14 прыжков по 150 евро (могу ошибатся), а ГЛ в районе 400-500 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, по крайней мере человек со 100 скайдайвами если на адекватном опыту куполе, так не удолбется на приземлении сходу или с перепугу. А кого там чего учить легче... ну так понятно, что на уже что-то умеющих всегда проще ругаться, что мол лучше бы он дурак ничего не умел, не надо было бы переучивать.

Воообще имхо вы тут все гоните. Если негде летать, надо или ехать туда где есть, или забить. На крайняк можно одолжить купол или пригласить человека с куполом на попробовать. Ну если уметь пробовать конечно.

А вообще, прыгайте с самолетов и не парьте моск...

З.Ы. смайлики расставить по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, вы утверждаете что опыт скайдайва наоборот вредно для ГЛ, и что лучше к инструктору.

Я ни разу не сказал что опыт скайдайва вреден для ГЛ, это ваши выдумки, я лишь сказал что учить проще человека с 20ю прыжками нежели с 100ей, потому как топикстрартер задал вопрос по своему опыту. Да и подтверждаю все лучше к инструктору, и групповая и фф и свуп и еще куча дисциплин все лучше к инструктору, сэкономите время и деньги.

Сугубо личное ИМХО что это все выглядит как погоня за денежными знаками.

Вас никто не насилует, хотите идете к инструктору, нет не идете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тема еще не в аномальной зоне? Ведь кроме скайдайва и бейса все остальное - это полная аномальщина!

Не знаю как там сейчас обстоят дела с GL, но у нас на культурном и цивилизованном Кавказе все просто. Если патруль или сотрудник МЧС не получит от пытающегося стартовать с крылом адекватного ответа о его опыте в спидрайдинге - ему будет сделано предупреждение, а если будет пойман второй раз - либо отбирается снаряжение до подачи любого документа о выезде с данного места, либо включается стропорез. Увы, но только так мы можем обезопасить тех, кто просто катается и предотвратить любое ЧП связанное с крыльями.

Полеты с мелких горок вдали от опытных товарищей - не более чем развлекуха, а про ЧП не напишут даже здесь.

Про начальный опыт:

У меня уже около 5ти райдеров лучше работают с крылом 160ой площади без парапланерного и скайдайв опыта, чем смелые 100+ прыжковые скайдайверы. Которые еще в начальной теории получают те знания о полетах в горной местности и нюансы работы с крылом без прыжков, которые не преподаются даже на курсах пилотирования.

Если кто был на курсах пилотирования от бывшей Team Extreme, попробуйте рассказать про основные нюансы полетов вдоль склонов Больших Гор, назовите хотябы отличия пилотирования на северных и южных экспозициях склонов и привязку к направлению ветров.

Про бюджет и местные горки: Купите себе СПП-30 за 100 баксов и летайте. Но это нечто среднее между GL и парапланеризмом, т.е. дрочево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как знал что тему лучше не открывать)

на вопрос почему в офтопике: потому как, считаю что, спец темы захламлять подобными вопросами (интересуюсь реально или нет и тд) не стоит, так как ценность она имела только для меня

для того кто предложил в аномальщину перенести... тут вопрос за что? я интересуюсь у опытных людей как сделать правильно и не предлагал ничего неадекватного (вроди как не заслужил пока звания неадеквата)

про резать стропы даже если б был полным неадекватом и захотел даже без купола кувыркаясь катится со склона. то любых представителей правопорядка спросил бы о статье которую нарушил.. узнал бы кто такие и попросил пройти вдоль большой широкой грузинской дороги.

Если можно давайте без флуда. если есть реально возможность нарушить какие то нормы закона напишите так и так, и я буду очень благодарен.

Остались открытыми вопросы: по требованию к куполу и к склону. а так же не очень понял кто то советует просто с опытным человеком учится кто то за 400 евро (вопрос адекватности цены тоже есть :) )

ЗЫ по факту советов про отсутствие нормальных склонов решил пока не начинать. Но всёже хотел бы знать параметры минимального склона гд хоть както можно летать.

Заранее благодарен за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nigel, скажу тебе как человек, начинавший Гл самостоятельно.. тут всё скорее зависит от наличия места и наличия ветра в этом месте ну и головы наплечах.. а ещё нефигово когда на голове есть каска )))

но как уже правильно заметили в начале темы- лучше ели будет рядом опытный человек, который тебя быстро всему научит и объяснит..

и кстате да .. при всрече с сотрудниками мчс тут ещё не факт, что при включении стропореза он случайно яйца сотрудника мчс не обрежет(производственные травмы и всё такое сами понимаете- работа нервная и местами даже опасная)

так что не доводи до греха обращайся к мухе он тебя быстро всему научит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...