Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
seal

Пятисекционная запаска Swift

Recommended Posts

Волей судьбы ко мне в руки попала ПЗ Swift plus 145 1991 года выпуска...вроде как без применений.. Так вот возник вопрос, стоит ли ее себе ставить, и возмутся ли риггеры в россии ее уложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, может стоит подойти с запаской к риггеру - и спросить напрямую у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, хочу разные мнения послушать перед тем как чемоданы хз куда тащить. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seal, на самом деле - зря. совет сходить к риггеру был очень правильным. форумные отзывы, вроде "сто лет прыгаю с такой запаской и все Ок" для твоего конкретного случая могут быть бесполезны.

риггер же по идее должен в случае каких бы то ни было сомнений позводить производителям запаски и ранца и утрясти вопрос с ними. (по ходу - то, в какой ранец ты собираешься ее запихивать тоже может играть роль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусы:

-оригинальная система подвязки\чековки строп управления (на старых\оригинальных. Слышал, что их "переделывали" как-то, но насколько это правильно\легально-хз). Разобраться можно, но небанально. Инструкций (печатных\веб) я не видел, мне показывал риггер в америке

-малое удлиннение, специфические летные характеристики, никакая скорость

-подушка короткая и невыраженная. Запаска тех времен, когда загрузку 1 на запаске считали "уебанской и невероятно высокой".

Плюсы:

дешёвая. Сьекономите денег на лечение ног\позвоночника если воткнетесь на подушке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на Украине их сейчас используют и допускают ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Коктебеле года 4 назад укладывал одному товарисчу... Потом он отцеплялся и на ней приземлялся. Заточнился на мат, ноги целы :))

Минусы - древняя... Свежее 1991 года выпуска не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Коктебеле года 4 назад укладывал одному товарисчу... Потом он отцеплялся и на ней приземлялся. Заточнился на мат, ноги целы :))

подтверждаю, почти так и было, правда в мат не точнился, но приземлился рядом. Приземление было очень комфортное, подушка отличная, это при том, что у меня на тот момент было 90 кг. веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходилось приземляться на Свифте-150. Четкая запаска, быстрое и равномерное открытие по направлению. Приземляется отлично с небольшим пролетиком, загрузка примерно 1.3 была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, на Украине их сейчас используют и допускают ли

Могу сказать за ДЗ Бородянка. У нас системы с 5ти секционными запасками НЕ ДОПУСКАЮТСЯ к прыжкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pashtet, demidov,

Спасибо, успокоили, у меня как раз Swift стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу сказать за ДЗ Бородянка. У нас системы с 5ти секционными запасками НЕ ДОПУСКАЮТСЯ к прыжкам

Очень строгий Дропзон, однако, 9 секций нельзя, 5 секций нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень строгий Дропзон, однако, 9 секций нельзя, 5 секций нельзя...

Иногда лучше перебздеть чем недобздеть...

Зачем ждать говна у себя на ДЗ, если можно просто непустить его в воздух.

В Майском например Импульсы резервы пускали ровно до тех пор пока не увезли мясо. Потом перестали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashtet, demidov,

Спасибо, успокоили, у меня как раз Swift стоит :)

Пожалуйста, хотя не ставил целью успокоить. запаска не плохая, но как уже было сказано, очень уж почтенного возрасту и ее история до попадания к вам в ранец мягко говоря туманна, ну там реальное количество применений и пр. поэтому надо не успокаиваться, а собирать деньги на что то более современное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

demidov,

Возраст на самом деле почтенный, реальное количество применений - 0, к счастью, CCL надежен, если не расп#здяйничать, средства потихоньку копятся на нормальную системку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Майском например Импульсы резервы пускали ровно до тех пор пока не увезли мясо. Потом перестали.

Ну там причина не в ЗП, а в том, что отцепившись от ч.отказа на высоте 800-700м, человек падал в БП до ~100м и потом ввел ЗП, которая не успела наполнится. Видел всё с земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там причина не в ЗП, а в том, что отцепившись от ч.отказа на высоте 800-700м, человек падал в БП до ~100м и потом ввел ЗП, которая не успела наполнится. Видел всё с земли.

И не в клевке неподвязанной запаски при раскрытии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не в клевке неподвязанной запаски при раскрытии?

Да там до этого момента и не дошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там до этого момента и не дошло

Ну хз. мне рассказывал инструктор-очевидец, в его изложении это звучало как медленное наполнение\клевок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста, хотя не ставил целью успокоить. запаска не плохая, но как уже было сказано, очень уж почтенного возрасту и ее история до попадания к вам в ранец мягко говоря туманна, ну там реальное количество применений и пр. поэтому надо не успокаиваться, а собирать деньги на что то более современное

Ну да возраст есть возраст и не попрешь против него, я именно поэтому свой свифт и поменял поэтому, а так меньше секций - больше толку. Я имею в виду чем проще - тем лучше. Не знаю че такие запаски не делают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею в виду чем проще - тем лучше. Не знаю че такие запаски не делают!

Базовая, для запаски, характеристика - это не количество секций, а удлиннение.

Для запасок (а также бейсов и купольных мешков) эта характеристика +- 2 - имеем достаточную скорость вперед (=хорошая подушка, грубо говоря чем удлинение больше, тем лучше) при этом надежное и предсказуемое раскрытие (грубо говоря чем меньше тем лучше).

Откуда золотая середина - 2...

Удлиннение свифта 5 сел - чуть меньше двух, 7 секционного - чуть больше 2.

Возникает вопрос масштабирования - 5-ти секционная запаска 200 скажем площади может быть куда ни шло (кстати, был такой бейс-прототип), увеличиваем площадь-увеличивается расстояние между точками подвеса=накрывывается аэродинамика, нужно больше точек подвеса=больше секций...

Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да возраст есть возраст и не попрешь против него, я именно поэтому свой свифт и поменял поэтому, а так меньше секций - больше толку. Я имею в виду чем проще - тем лучше. Не знаю че такие запаски не делают!

Хочешь сказать тот свифт даже 1 применения не выдержит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а до какого года выпускался 5-секционный Swift, или вообще любые другие 5-секционные ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимум 91 года выпуска я видел, люди выше написали аналогичное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приземлялась как-то на свифте как раз 91 года выпуска. Открытие было без особенностей, однако после расчековки строп управления сильное впечатление произвели стропы с петельками на концах, висящие в районе свободных концов. Поскольку была молодая и глупая, о назначении этих строп не спросила, допускаю, петли надевались на носики клевант при зачековке и как-то ирегулировали процесс наполнения. Против ветра свифт не стоял, подушка была слабо выражена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...