Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
El_desman

Static Line (статик лайн) как программа обучения

Recommended Posts

1. Насколько безопасно прыгать первый раз сразу с парашютом типа крыло? Конечно система оборудована транзитом, и сайпером. Открытие ОП принудительное.

2. Как безопаснее отделятся при таких прыжка, под хвост или на мотора?

3. Какой способ лучше использовать для открытия ОП, расчиковка или стягивание чехла-камеры?

Не забывайте. Речь идет о прыжках людей которые прыгают первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

El_desman, поройся в "Предпосылках и происшествиях" насчет фаталити в Борках в прошлом году. Много интересного увидишь о сабже.

ПыС. Можешь не рыться, вот тебе ссылка:

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=8378

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, есть крылья, которые в чехол укладываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, каждому перворазу иметь GPS в ударопрочном корпусе, а то тело девушки в Борках долго искали.

  Цитата
Конечно система оборудована транзитом, и сайпером.

А что за система то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поиске набираешь слово статик-лайн\static-line и читаешь до пропадания этой идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Насколько безопасно прыгать первый раз сразу с парашютом типа крыло?

  Цитата
Речь идет о прыжках людей которые прыгают первый раз.

  Цитата
История в борках к моему вопросу не имеет отношения...

Путаетесь в показаниях, сударь. Девочка прыгала первый раз, именно на крыле, соответственно не просто имеет к вопросу отношение, но и является на него исчерпывающим ответом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Вы в курсе того что произошло на самом деле??? По ходу нет.

Был там, участвовал.

  Цитата
Этот сучий не имеет отношения к моему вопросу хотя бы по тому что там не было транзита и даже сайперса.

Ладно - ладно, но про GPS не забудьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мотор.

но ты бы сказал, с какой целью интересуешься. может лучше пройти курсы инструктора статик-лайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгал на такую принудиловку. О результате догадайтесь, раз здесь пишу :-)

Видел также два разных отказа при подобных прыжках:

1. Перехлёст в результате небрежной укладки. После открытия - вращение 0,5 об/сек. Второразник ещё до команды по рации отцепился: у него сработал транзит, и он, глядя на то, что запаска работает, не стал трогать кольцо. Приземлился без особенностей, прямо на старт.

2. Отделение не по инструкции: поза "враскоряку". Свободные концы оказываются с одной стороны и сзади. Зацеп за контейнер запаски по одной стороне. Перекос - около метра, в результате чего ОП в процессе открытия превращается в пропеллер. Сей пропеллер делает за две секунды из строп косу, от купола до СК.

80+_разник выключает мозг, не предпринимает никаких действий, на 300+ метрах Cypres открывает запаску, которая благополучно открывается, не затронув "косу". Приземление - без особенностей. Зрители на земле - седые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

El_desman,

эту тему поиском находил, читал?

  Цитата
И почему под хвост нельзя?

ты ПРАВДА не понимаешь? или троллишь?

200 прыжков вроде.. но вопросы иногда задаешь, как перворазник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  El_desman писал:
1. Насколько безопасно прыгать первый раз сразу с парашютом типа крыло? Конечно система оборудована транзитом, и сайпером. Открытие ОП принудительное.

Сие называется Static Line. Как SL инструктор ответственно заявляю - ни хрена небезопасно.

  Цитата
2. Как безопаснее отделятся при таких прыжка, под хвост или на мотора?

На мотор. Под хвост - если только тебе жить надоело.

  Цитата
3. Какой способ лучше использовать для открытия ОП, расчиковка или стягивание чехла-камеры?

Не понял как одно связано с другим. Расчековка - это расчековка. А купол может быль уложен в обычную камеру или в чехол, и никак на расчековку не влияет.

  Цитата
Не забывайте. Речь идет о прыжках людей которые прыгают первый раз.

Читай вот здесь все подряд http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=2250 там есть ответы на все твои вопросы.

  IntenT писал:
а что, есть крылья, которые в чехол укладываются?

Любое студенческое крыло можно уложить в SL чехол. Т.е. формируешь колбасу, далее это колбасу запихиваешь в чехол в прямом (т.е. не сложенном в гармошку) виде, затем чехол чекуется на 2 резинки - как камера, а остальные стропы чекуются в резинки на самом чехле (тоже как на камере). Далее чехол укладывается гармошкой в ранец и чекуется кабелем по стандартной схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sancho
  Elesin писал:
1. Перехлёст в результате небрежной укладки. После открытия - вращение 0,5 об/сек. Второразник ещё до команды по рации отцепился: у него сработал транзит, и он, глядя на то, что запаска работает, не стал трогать кольцо. Приземлился без особенностей, прямо на старт.
ну савсэм же не так все было :D

была закрутка оборота в полтора-два, а тело решило, что это нормально, расчековало клеванты и от души их прокачало. В результате СУ заклинило и пошло вращение. Далее вроде все правильно, тока команду ему все-таки дали. Перехлест в том взлете был у меня, а я тогда АФФ прыгал, а не SL.

  Цитата
2. Отделение не по инструкции: поза "враскоряку". Свободные концы оказываются с одной стороны и сзади. Зацеп за контейнер запаски по одной стороне. Перекос - около метра, в результате чего ОП в процессе открытия превращается в пропеллер. Сей пропеллер делает за две секунды из строп косу, от купола до СК.

80+_разник выключает мозг, не предпринимает никаких действий, на 300+ метрах Cypres открывает запаску, которая благополучно открывается, не затронув "косу". Приземление - без особенностей. Зрители на земле - седые.

Отделение было больше похоже на "под хвост" - боком и спиной к потоку. Фигурант оказался дядькой суровым, тяжелым, пилотом-инструктором со стажем и пытался раскрутиться до сайпреса. Не успел. У женщин истерика, мужчины в тот момент могли сломать металлический лом всего одной мышцой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

El_desman,

политика форума - лучше отказаться от устаревших систем обучения

тчк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...