Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grekoff

Десантирование в технике

Recommended Posts

Впервые в истории воздушно-десантных войск России с самолетов на учениях под Псковом десантированы БМД-2 с личным составом.

С 13-ти самолетов Ил-76 были выброшены на парашютах 40 разведчиков, 14 единиц техники и 120 десантников.

Техника десантировалась с помощью новой парашютной системы, для которой эти учения стали последним этапом заводских испытаний.

отсюда: http://news.mail.ru/politics/3563205/

Армия велика и ужасна: получается, что последний этап заводских испытаний проводился по сути на людях, от которых ничего не зависит (а что ты сделаешь сидя внутри БМД?)... или я чего-то не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grekoff,

а на ком вообще проводятся заключительные испытания парашютной техники??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha,

я думал, на специально обученых людях - испытателях, у которых есть вариант Б если что-то пошло не так. а тут как-то непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Армия велика и ужасна: получается, что последний этап заводских испытаний проводился по сути на людях, от которых ничего не зависит (а что ты сделаешь сидя внутри БМД?)... или я чего-то не понимаю...

А что тут странного? Испытания с людьми, по-настоящему. Все-таки живым экипажу/десантникам в боевых условиях прыгать внутри БМД, а не Иван-Ивановичам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grekoff,

у экипажа БМД другая задача во время десантирования - готовиться к бою

никакого варианта Б у них нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha,

дык и я о том же: не логичнее полностью все опробировать и после этого уже запускать десантников? (прошу понять меня правильно, я не знаю как шла подготовка, какие проводились испытания - просто данная формулировка события как-то не вяжется с логикой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grisha,

я не знаю как шла подготовка, какие проводились испытания - просто данная формулировка события как-то не вяжется с логикой).

есть замечательная книга "генерал армии В.Ф.Маргелов" за редакцией его сыновей. Там описание испытаний Кентавра и Реактавра. Почему бы тебе не поискать и не почитать. многие бы твои вопросы отпали. Кстати десантировались таки по два человека в каждой машине - командир экипажа (офицер) и механик-водитель. http://desantura.ru/content/news/index.php...;SECTION_ID=222 Вот бы Des еще поделился что за новая система...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так никто не утверждает что в задачи последнего этапа входило проверка на безопасность. Думаю что все испытания связанные с риском для жизни людей были задолго до этого! А задачей на последнее этап вполне могло быть - засечка времени от выброски до построения боевого порядка, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на специально обученых людях - испытателях, у которых есть вариант Б

Вариант Б при прыжках в БМД-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь более-менее все встает на свои места.. может тогда отнести к перлам журналистов? представленную ими информацию можно понять неоднозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grekoff,

что именно у журналистов непонятно??

сказано - заключительный этап испытаний

он и есть на людях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha,

ладно, проехали. Не получилось донести свое видение и трактовку данного текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grekoff,

Армия велика и ужасна

эту?

дык с этим никто и не спорит

допустимые потери и все дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не получилось донести свое видение и трактовку данного текста.

Получилось. Видение неверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря я и сам в недоумении. Похоже журналисты раздули сенсацию на пустом месте.

БМД-2 десантировали с ПБС-916, которая уже лет 15 стоит на вооружении и предназначена для десантирования машины с экипажем.

Правда с экипажем её никогда не десантировали раньше.

Зато много раз десантировали БМД-1 с такой же самой системой (ПБС-915).

БМД-2 - по сути глубокая модернизация БМД-1. Система десантирования обоих машин по сути одинакова. Но т.к. БМД-2 имеет некоторые отличия (другой комплекс вооружения в другой башне), то и всевозможные крепления/подставки используются другие. Поэтому и "новая система" :)

на мой взгляд испытания свелись к установке кресел "Казбек-Д" внутрь машины.

Но в любом случае, даже при небольших исменениях в конструкции получается новая система, которую обязаны испытать и поставить на вооружение со всей документацией.

кому интересно как десантируется БМД-1 и БМД-2, может почитать на Десантуре

Кстати десантировались таки по два человека в каждой машине - командир экипажа (офицер) и механик-водитель. http://desantura.ru/content/news/index.php...;SECTION_ID=222 Вот бы Des еще поделился что за новая система...

закончатся учения - выясню подробнее. Но ИМХО сенсации никакой нет, кроме того, что наконец-то нашли деньги за много лет опять возобновить практику десантирования машин с экипажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видение неверное.

Чего это? Потому, что не про сиськи? )

Согласен с Грековым, проводить испытания на живых людях, от которых ничего не зависит и которые на результат испытания повлиять не в состоянии - хрень и ересь!

Вполне можно и манекены посадить с датчиками - итог один. Даже нет - в случае с манекенами информации для телеметрии даже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне можно и манекены посадить с датчиками...

Манекены, скорее всего тоже кидали, но этот этап испытаний был до...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно насколько комфортно приземляться в этой железяке. Как экипаж готовится к преземлению? ИМХО при 5 м/с, сидя или полулежа в кресле, об Землю тадыщ - можно на всю жизнь кривеньким остаться. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

newcomer777,

ты бы по ссылке сходил - ознакомился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего это? Потому, что не про сиськи? )

Согласен с Грековым, проводить испытания на живых людях, от которых ничего не зависит и которые на результат испытания повлиять не в состоянии - хрень и ересь!

Вполне можно и манекены посадить с датчиками - итог один. Даже нет - в случае с манекенами информации для телеметрии даже больше.

Ты уверен, что парашютная часть системы не была проверена предыдущими этапами испытания? Если да, то на каком основании зиждется твоя уверенность?

Что расскажет манекен об эргономике кресел? Или не бился ли манекен ростом выше 185см головой о какое-нибудь приспособление в машине(из чего следует, что приспособление должно быть убрано и закреплено).

Ну и Des правильно заметил

Но в любом случае, даже при небольших исменениях в конструкции получается новая система, которую обязаны испытать и поставить на вооружение со всей документацией.

Как-то в Гатчине народу начала мешать картонная дверь в АН-28(разболталась и в открытом состоянии брякала). Решили приспособить обычную резинку, за которую дверь после открывания прицепят к борту. Летчик,

- Внесение изменений в конструкцию самолета...

Я,

- ...и должно быть сертифицировано...(на меня посмотрели)... на заводе...(читалась мысль "а не оставить ли его на земле?" :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людей не бросают без строго регламентированного комплекса наземных и летных испытаний.

На том и пора закрыть тему.

На десантуре.ру достаточно по этому поводу материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и перед закрытием темы по существу, для тех кому лень лезть на другой форум:

- десантировано три машины с экипажем по два человека (механик+наводчик);

- система действительно ПБС - 916 "ШЕЛЬФ", относительно новизны - я её ещё в 1996 г. в училище изучал :);

- каждая система перед десантированием обязательно переукладывается (обычный срок переукладки 24 мес.), бирки с личной подписью офицера ВДС, проводившего проверку при укладке остаются на системе в нескольких местах, после загрузки машины в самолет еще раз проводится контрольный и предполетный осмотр, в листе осмотра опять расписываются. В тюрьму никто не хочет. :)

P.S. Абсолютно надежной техники не существует, но экипажи десантировавшиеся внутри машин рисковали не намного больше каждого из Вас, совершающего обычный прыжок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Абсолютно надежной техники не существует, но экипажи десантировавшиеся внутри машин рисковали не намного больше каждого из Вас, совершающего обычный прыжок.

к тому же применяемая парашютная система многокупольная, МКС-350-9. Это 9 куполов площадью 350 кв.метров каждый.

Даже при отказе нескольких из них, ничего страшного не произойдёт.

post-130-1161549600.jpg

post-130-1171226991.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к тому же применяемая парашютная система многокупольная, МКС-350-9. Это 9 куполов площадью 350 кв.метров каждый.

Даже при отказе нескольких из них, ничего страшного не произойдёт.

не могу не вспомнить любимое

смотреть на 1.35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могу не вспомнить любимое

Только это буржуйская техника :)

Хотя у нас то же бывает (никто не пострадал)

post-15896-1269534576_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...