Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Grekoff

Десантирование в технике

Recommended Posts

Впервые в истории воздушно-десантных войск России с самолетов на учениях под Псковом десантированы БМД-2 с личным составом.

С 13-ти самолетов Ил-76 были выброшены на парашютах 40 разведчиков, 14 единиц техники и 120 десантников.

Техника десантировалась с помощью новой парашютной системы, для которой эти учения стали последним этапом заводских испытаний.

отсюда: http://news.mail.ru/politics/3563205/

Армия велика и ужасна: получается, что последний этап заводских испытаний проводился по сути на людях, от которых ничего не зависит (а что ты сделаешь сидя внутри БМД?)... или я чего-то не понимаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grekoff,

а на ком вообще проводятся заключительные испытания парашютной техники??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grisha,

я думал, на специально обученых людях - испытателях, у которых есть вариант Б если что-то пошло не так. а тут как-то непонятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Армия велика и ужасна: получается, что последний этап заводских испытаний проводился по сути на людях, от которых ничего не зависит (а что ты сделаешь сидя внутри БМД?)... или я чего-то не понимаю...

А что тут странного? Испытания с людьми, по-настоящему. Все-таки живым экипажу/десантникам в боевых условиях прыгать внутри БМД, а не Иван-Ивановичам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grekoff,

у экипажа БМД другая задача во время десантирования - готовиться к бою

никакого варианта Б у них нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grisha,

дык и я о том же: не логичнее полностью все опробировать и после этого уже запускать десантников? (прошу понять меня правильно, я не знаю как шла подготовка, какие проводились испытания - просто данная формулировка события как-то не вяжется с логикой).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grisha,

я не знаю как шла подготовка, какие проводились испытания - просто данная формулировка события как-то не вяжется с логикой).

есть замечательная книга "генерал армии В.Ф.Маргелов" за редакцией его сыновей. Там описание испытаний Кентавра и Реактавра. Почему бы тебе не поискать и не почитать. многие бы твои вопросы отпали. Кстати десантировались таки по два человека в каждой машине - командир экипажа (офицер) и механик-водитель. http://desantura.ru/content/news/index.php...;SECTION_ID=222 Вот бы Des еще поделился что за новая система...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так никто не утверждает что в задачи последнего этапа входило проверка на безопасность. Думаю что все испытания связанные с риском для жизни людей были задолго до этого! А задачей на последнее этап вполне могло быть - засечка времени от выброски до построения боевого порядка, к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
на специально обученых людях - испытателях, у которых есть вариант Б

Вариант Б при прыжках в БМД-2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь более-менее все встает на свои места.. может тогда отнести к перлам журналистов? представленную ими информацию можно понять неоднозначно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grekoff,

что именно у журналистов непонятно??

сказано - заключительный этап испытаний

он и есть на людях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grisha,

ладно, проехали. Не получилось донести свое видение и трактовку данного текста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grekoff,

Армия велика и ужасна

эту?

дык с этим никто и не спорит

допустимые потери и все дела

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не получилось донести свое видение и трактовку данного текста.

Получилось. Видение неверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чесно говоря я и сам в недоумении. Похоже журналисты раздули сенсацию на пустом месте.

БМД-2 десантировали с ПБС-916, которая уже лет 15 стоит на вооружении и предназначена для десантирования машины с экипажем.

Правда с экипажем её никогда не десантировали раньше.

Зато много раз десантировали БМД-1 с такой же самой системой (ПБС-915).

БМД-2 - по сути глубокая модернизация БМД-1. Система десантирования обоих машин по сути одинакова. Но т.к. БМД-2 имеет некоторые отличия (другой комплекс вооружения в другой башне), то и всевозможные крепления/подставки используются другие. Поэтому и "новая система" :)

на мой взгляд испытания свелись к установке кресел "Казбек-Д" внутрь машины.

Но в любом случае, даже при небольших исменениях в конструкции получается новая система, которую обязаны испытать и поставить на вооружение со всей документацией.

кому интересно как десантируется БМД-1 и БМД-2, может почитать на Десантуре

Кстати десантировались таки по два человека в каждой машине - командир экипажа (офицер) и механик-водитель. http://desantura.ru/content/news/index.php...;SECTION_ID=222 Вот бы Des еще поделился что за новая система...

закончатся учения - выясню подробнее. Но ИМХО сенсации никакой нет, кроме того, что наконец-то нашли деньги за много лет опять возобновить практику десантирования машин с экипажами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видение неверное.

Чего это? Потому, что не про сиськи? )

Согласен с Грековым, проводить испытания на живых людях, от которых ничего не зависит и которые на результат испытания повлиять не в состоянии - хрень и ересь!

Вполне можно и манекены посадить с датчиками - итог один. Даже нет - в случае с манекенами информации для телеметрии даже больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вполне можно и манекены посадить с датчиками...

Манекены, скорее всего тоже кидали, но этот этап испытаний был до...

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно насколько комфортно приземляться в этой железяке. Как экипаж готовится к преземлению? ИМХО при 5 м/с, сидя или полулежа в кресле, об Землю тадыщ - можно на всю жизнь кривеньким остаться. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

newcomer777,

ты бы по ссылке сходил - ознакомился :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего это? Потому, что не про сиськи? )

Согласен с Грековым, проводить испытания на живых людях, от которых ничего не зависит и которые на результат испытания повлиять не в состоянии - хрень и ересь!

Вполне можно и манекены посадить с датчиками - итог один. Даже нет - в случае с манекенами информации для телеметрии даже больше.

Ты уверен, что парашютная часть системы не была проверена предыдущими этапами испытания? Если да, то на каком основании зиждется твоя уверенность?

Что расскажет манекен об эргономике кресел? Или не бился ли манекен ростом выше 185см головой о какое-нибудь приспособление в машине(из чего следует, что приспособление должно быть убрано и закреплено).

Ну и Des правильно заметил

Но в любом случае, даже при небольших исменениях в конструкции получается новая система, которую обязаны испытать и поставить на вооружение со всей документацией.

Как-то в Гатчине народу начала мешать картонная дверь в АН-28(разболталась и в открытом состоянии брякала). Решили приспособить обычную резинку, за которую дверь после открывания прицепят к борту. Летчик,

- Внесение изменений в конструкцию самолета...

Я,

- ...и должно быть сертифицировано...(на меня посмотрели)... на заводе...(читалась мысль "а не оставить ли его на земле?" :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Людей не бросают без строго регламентированного комплекса наземных и летных испытаний.

На том и пора закрыть тему.

На десантуре.ру достаточно по этому поводу материалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и перед закрытием темы по существу, для тех кому лень лезть на другой форум:

- десантировано три машины с экипажем по два человека (механик+наводчик);

- система действительно ПБС - 916 "ШЕЛЬФ", относительно новизны - я её ещё в 1996 г. в училище изучал :);

- каждая система перед десантированием обязательно переукладывается (обычный срок переукладки 24 мес.), бирки с личной подписью офицера ВДС, проводившего проверку при укладке остаются на системе в нескольких местах, после загрузки машины в самолет еще раз проводится контрольный и предполетный осмотр, в листе осмотра опять расписываются. В тюрьму никто не хочет. :)

P.S. Абсолютно надежной техники не существует, но экипажи десантировавшиеся внутри машин рисковали не намного больше каждого из Вас, совершающего обычный прыжок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Абсолютно надежной техники не существует, но экипажи десантировавшиеся внутри машин рисковали не намного больше каждого из Вас, совершающего обычный прыжок.

к тому же применяемая парашютная система многокупольная, МКС-350-9. Это 9 куполов площадью 350 кв.метров каждый.

Даже при отказе нескольких из них, ничего страшного не произойдёт.

post-130-1161549600.jpg

post-130-1171226991.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
к тому же применяемая парашютная система многокупольная, МКС-350-9. Это 9 куполов площадью 350 кв.метров каждый.

Даже при отказе нескольких из них, ничего страшного не произойдёт.

не могу не вспомнить любимое

смотреть на 1.35

Share this post


Link to post
Share on other sites
не могу не вспомнить любимое

Только это буржуйская техника :)

Хотя у нас то же бывает (никто не пострадал)

post-15896-1269534576_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...