Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Deniq

Tony Suit - впечатления о производителе и моделях вингьсютов

Recommended Posts

МаЯк, вообще нет разницы.

Если винг по размеру владельца :)

А так есть нюансы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если винг по размеру владельца

Речь про мой Х3 Шился на меня. После того как порвалась молния (наверное все кто владеет Х3 уже вкурсе этого трабла) заказал у Джеймса ещё 2 и решил сделать из Х3 Апча, чтобы на БЭЙСе можно было одевать подвеску внутрь. Делается кстати элементарно, ничего перерабатывать не надо, просто распарывается один шов и ставится усиление. Лучше сделать эластичную вставку чтобы снять нагрузку со шва, при рывках на открытии. Короче для риггера с руками не из спины не проблема. Теперь о сути: подвеска (БЭЙС смстема) встёгнута, винг одет, я в самолёте. Отделяюсь и ОУЖАС ЭТО ПРОСТО ДРУГОЙ КОСТЮМ. После отделения от неожиданности я даже ушёл в акробатику. хотя напрыгано в нём уже немало (упреждая вопросы скажу: именно в ЭТОМ Х3 я прыгал всё и скайдайв и БЭЙС и скайБЭЙС) таких проблем не испытывал НИКОГДА. Костюмчик мне казался мегастабильным, а тут просто полное непонимание, такое ощущение, что управлял полётом по телефону, все отклики с задержкой, чтобы сделать простой поворот на 90 нужно ОЧЕНЬ глубоко продавливать плечо, если рулить ногами, то просто бред какой то получается. А после манёвра очень долго нужно ловить его чтобы стабилизироваться, я бы даже сказал он стал ОПАСНО не стабильным. Если крато, он перестал быть цельным вот поэтому я и спрашивал. Резюме такое: не изобретайте велосипед и не ищите приключений Прыгайте безопасно и бергите себя :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одинаково стабилен и управляем что с бейс системой,что со скайдайв системой. Тут больше зависит,как пошит винг,прыгал в 3х разных Ребелах и они все по разному себя вели. И мой друг тоже в этих троих прыгал и подтвердил это. Не даром Тони делает себе 10 вингов,а из них прыгает только в одном.!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут больше зависит,как пошит винг

С этого места можно поподробнее, ты знаешь несколько способов?

Спрашиваю без юмора, просто интересно в чём разница. Я тотже, костюм тоже, подвесная одета подругому и вуаля, распишитесь в противоположном результате <_<

Я полночи после прыжков вчерашних не спал, штаны сушил :( Думал, как хорошо, что это был самолёт, а не Лау или чего ещё. Качество полёта кстати почти не изменилось, прыгали Х-3 Манта, Калуга и Я Всё как обычно Манта и Х-3 внизу, Калуга рядом, но подходить к Калуге Я не стал ибо понял, что не контролирую ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, просто возможно немного не так пошит винг,какие-то ошибки при скройке-вот и образовывается где-то перекос и нарушается общая стабильность винга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может дело в том, что ты сделал "из Х3 Апча" ? Если я правильно понял.

Т.е. изначально этот винг не предусматривал убирания подвески внутрь. Не спрашивай, как именно доработка могла изменить управляемость, не знаю :) Это всего лишь предположение. Может стоит спросить об этом Джеймса?

Как и все вышеотписавшиеся, я никакой разницы между подвеска внутри\снаружи не замечал (в Джедае).

Share this post


Link to post
Share on other sites
дело в том, что ты сделал "из Х3 Апча"

БИНГО!! :D

А если серьёзно, то: с собой брал камеру (кстати жаль, что у других небыло. Это помогло бы более детально разобраться) так вот. По видео ничего толком неясно, просто заметно, что рыскаю по горизонту. А вот на третьем прыге развернул её назад. хотел посмотреть открытие, ибо дважды в тот день приложило. Так вот, видно что ручные крылья потеряли давление стали немного морщиться, просто при полётах подвеска снаружи винг надут как барабан. Так что ИМХО появилась незапланированная лишка ткани, не прижатая подвеской и из за этого наружный слой сморщился, что видимо и привело к такому результату.

Посему, может этот тред из этой тему убрать, т.к. к производителю это никакого отношения не имеет А создать какую нибудь тему тип "Тупиковая ветвь тюнинга винга" или "Очумелые ручки". На усмотрение администрации. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наткнулся на сайте Тони - Fusion ранца и винга.

http://www.tonywingsuits.com/fusion.html

Ты можешь заказать любой винг из выпускаемых моделей с этой опцией. А на заставке S-Bird,с интегрированной системой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное решение - половина рукава милар, половина неопрен.

post-15456-1412875973_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересное решение - половина рукава милар, половина неопрен.

post-15456-1412875973_thumb.jpg

я зашью себе больше,а заказывать с неопреном больше не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил Ребел-3. Пока только визуальный анализ:

1. Воздухозаборники самые большие из всей линейки Тоников как на руках так и на ножном.

2.Грипсы так же самые длинные,где то на 1.5-2 см длиннее чем на Р-2.

3. Ножное длиннее и судя по всему другой профиль имеет. Геометрически Джедай-2,по крайней мере визуально. На Джедай-2 у меня ножное уже на5-7 см. поэтому могут быть какие нибудь нюансы(высота нервюр и ширина труб.

4. Приятно удивило более качественная схема зачековки релизов в районе ключици.

В общем думаю что эволюция развития возможностей вингсьюта подобной схемы на Джедае-2 и Ребеле-3 врядли претерпит в достаточно далеком будующем какие либо изменения. Как облетаю дам доп инфу. Фотки попозже.

post-18975-1428254439_thumb.jpg

post-18975-1428254491_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прототип Ребел 3

c1cbcb17cf57.jpg

Просто эпичное ножное,да и сам винг самый огромный. Интересно насколько серийный отличается от этого и как оно летает?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Он Надул феном ножное... высота профиля в районе жопы около полуметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да. Он

А как он летает при прямой стреловидности переднего и просто огромном ножном? В Джедае2 вроде это сбалансировано большой стреловидностью ручных крыльев... что сам Тони говорит об этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень многое зависит от анатомии пилота. В Ребеле-2 при той же стреловидности винг летал очень отменно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну...ээээ...что-то совсем ниочем.маркетинг...смысла менять свой Р1 вообще не вижу...

Ты сделал такой вывод на основании одного видео первого полёта человека в новом винге с неизвестным ветром? ))

Вообще-то я тоже не вижу в этом бешеной необходимости, но явно не на основании некого видео. Помню какие дифирамбы регулярно поются при появлении новой модели на dz.com, предпочитаешь такой маркетинг? )) Коллега как раз представляет вещи объективно. Никакие там новые модели уже пару лет не дают прибавку к качеству в 0.5 по отношению к старой, как это регулярно пытаются представить. У всех этих матрасов по сути две опции: лучше пухнуть, но медленнее лететь и хуже пухнуть, но лететь быстрее. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно. Я не даром выложил траекторию полета. И еще кроме того что первый полет в новом комбезе так и первый в сезоне (4 месяца зостоя). В Ребеле -2 показателей в 3.5 -3.7 я никогда не видел. Хотя по ощющениям в полете действительно разници большой не почувствовал. На днях полетаю с удалением чисто на качество,поглядим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему новые Ребелы не показывают высокие результаты в сравнении с Джедаями по дальности и времени полёта на ГПС компетишене проходящем сейчас? Неужели всё их преимущество только в быстром старте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь сравнить результаты Дроздова и мои(Ребел-3) В Англию не поехал по причине нехватки бабла. http://paralog.net/ppc/showevent_compact.p...+Cup+2015+1%2F2

И еще момент,полетать и подготовиться особой возможности не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можешь сравнить результаты Дроздова и мои(Ребел-3) В Англию не поехал по причине нехватки бабла. http://paralog.net/ppc/showevent_compact.p...+Cup+2015+1%2F2

И еще момент,полетать и подготовиться особой возможности не было.

Всеравно непонятно почему в категории время Джедай 2 значительно превосходит Ребел 3,не говоря о скорости.

И английский гпс компетишн подтверждает это...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дроздов совершенно другой комплекции, если ему положить на спину гирьку в 20 кг,наверное другие режимы были бы.Меня уровень таких результатов в Ребеле-3 вполне устроил бы и в Англии.Я летал в Калуге ,поэтому отталкиваюсь не только от табличных показателей. В итоге: пока не увижу в боевых условиях соревновательных показатели Сквереловв их киношные рекламные ролики воспринимать серьезно не буду,только как мультики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летя на скорость в первой попытке на высоте 2300 я поймал "спину",поэтому 251,во второй 275 на гафиках это хорошо видно. http://paralog.net/ppc/showtrack.php?trackid=17684 http://paralog.net/ppc/showtrack.php?trackid=17765

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...