Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

В общем-то получив ответы касающиеся безопасности не собирался развивать демагогию, но данный пост просто обязал ответить:

(прошу прощения за оффтоп)

Это само по себе напрягает и реально сужает возможность для маневра, но есть один маленький нюанс: тема называется "Встречный заход. Что ДЕЛАТЬ?" На мой взгляд, на видео не "Встречный заход", ибо встретиться они не могли, не правда ли? Таким образом, вопрос некорректен изначально и дальнейшие обсуждения бесплодны, как я писал в своем первом посте в этой теме. Косвенным доказательством может служить то, что топикстартер перестал участвовать в дискуссии, он догадался, что его опыта не хватит для представления ситуации в нужном ему свете и остался один Елесин, который "бряцает оружием" ради защиты чести мундира, читай ДЗ, на которой он прыгает.

Так что. в этой теме мы имеем дело с самопиаром молодого спортсмена в чистом виде, чему были предоставлены доказательства, но они уже совсем из психологии и к предпосылке не имеют ни малейшего отношения.

Уважаемый, адвокат, все кроме вас прекрасно поняли что имеется в виду под словами "встречный заход", это именно посадка встречными курсами и разность по высоте ту не причем. Считаете вопрос не корректным, а дискуссии бесплодными? Ради бога. Закройте страницу и почитайте кодексы например или книги по психологии, но не пишите голимый оффтоп в виде ваших домыслов, а именно по поводу отсутствия моих постов в данной теме. Не нужно грязи в мой адрес. Выставить ситуацию в каком-то свете как раз пытаетесь вы, а я выложил объективное свидетельство - видео запись. Перестал участвовать по тому как получил ответы на интересующие вопросы. В личку вам писал дабы не засорять тему информацией не относящейся к безопасности. Относитесь с уважением к посетителям форума, они тут не для того что бы читать нашу с вами переписку, а что бы получить полезную информацию, которая в будущем возможно пригодится.

P.S. Как адвокат не знаю, но как психолог вы слабоваты, слишком много условностей в суждениях. И помните древнюю мудрость: "Предположение - мать ошибок!"

Теперь по теме.

Переговорив с много более опытными спортсменами вывел окончательную концепцию спасения в подобных ситуациях: это любыми способами развести траектории. В данной конкретной ситуации это, в случае явной угрозы столкновения, отворот вправо до ухода с линии полета встречного парашютиста (лучше сесть в лес чем столкнуться лбами) и купол в средний режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Advocatis diaboli,

Я не адвокат, а потому запутывать собеседника не умею :) Ок. Давай договоримся о терминах. Встречный заход в моем понимании, это когда некто прет в направлении противоположном моему и конус возможностей его купола пересекает мою траекторию. На видео именно это и происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно я подилетантствую немного? Как вы считаете, если бы Виктор, не ушёл чуть вправо, мог бы он попасть в спутный след встречного купола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey.L,

запросто

а еще он мог бы по пояс завернуться в лоб встречного купола, если бы девочка вдруг испугалась набегающих деревьев и взяла бы свой мешок в режим

жора опять агрессивно дилетантствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жора опять агрессивно дилетантствует

Если ты не понял о чем мы с Игорем говорили, то это еще не означает, что я дилетант. Игорь понял о чем я вел разговор ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты не понял, что стоит приостановить твой бесполезный флуд, то это не значит, что он не будет приостановлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема топика, КМК, сформулирована таким образом, что порождает кучу девиаций в содержании, странных бесед и взаимных угроз :).

Как можно дать ответ на вопрос "что делать, если навстречу летит неадекват"?? Есть миллион разных ситуаций, в каждой из которой будет свой ответ. Есть набор прописных истин, типа "оба - вправо" или "верхний контролирует работу нижнего", ну, и если уж пеСдэС неизбежен, всем памятное по АФФ "Растопырьте все, что можно, чтобы не пролететь сквозь ряды строп". Вряд ли автор искал такие ответы.

Можно еще более "философски" ответить: Не паниковать, со всей дури за клеванты и концы не дергать без надобности, быстро оценить обстановку, и выбрать тот вариант, который гарантированно позволит избежать столкновения. Избежав столкновения, выматериться вслед неадеквату и продолжить построение захода и посадку.

В теории - наверное, так. На практике - ИМХО, универсальных ответов не сформулировать.

Другой вопрос, что делать, чтобы избежать попадания в такую ситуацию - вот здесь есть вполне конкретный и однозначный совет: воздушная осмотрительность. Это и в авиации есть, и в парашютном спорте. Заход против основного трафика может быть следствием разных причин - клин мозга, неадекватность, стрелку развернули после взлета, не все заметили, ОС - не важно. Задача (сложная, но выполнимая) - все это видеть заранее. И об этом тут уже писали. И это - имхо, единственная рекомендация по сути. А остальное...

Неадекват, садящийся против трафика ВДАЛЕКЕ от вас, становится для вас проблемой теоретической и философской. Стремитесь к этому :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть миллион разных ситуаций

Ага, только рассматривается одна. Пару страниц назад — и её увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, только рассматривается одна

По названию топика так сразу и не скажешь ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

huMMer,

хм...

ты книги тоже так же "читаешь" ? по названию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
huMMer,

хм...

ты книги тоже так же "читаешь" ? по названию?

Нет, обращаю пристальное внимание и на содержание тоже. Если эта тема посвящена рекомендациям касательно действий в ситуации, описанной топикстартером в первом посте - прошу прощения, я этого не понял ни из названия, ни из дальнейшего хода дискуссии. Просто обычно в разделе "безопасность и подготовка" выносятся на обсуждение вопросы парашютного спорта в ключе общих рекомендаций, при этом нередко с примерами из жизни. Полагал, что цель - не столько обсудить, что надо было делать в уже произошедшей ситуации, сколько какие выводы надо сделать на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...