Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 14 л а какой опыт проведения(установления) национальных рекордов в бигвеях на комерческой основе(спонсорсикие, я так понимаю, были только в России) есть в других странах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Шмель, ты прикололся или действительно не в курсе? В Штатах все рекорды "коммерческие". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 14 л я в курсе. хотелось бы узнать подробности, ньюансы и не только в штатах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Подробностей в виде "кто сколько получил" никто тебе не даст. Скажу только, что капитаны (как минимум) не платят за участие, организаторы (как минимум) зарабатывают что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 14 л можно чуть-чуть в другом ракурсе: калейдоскоп 2009 Краснодар - 60way, 20 прыгов, 3 л/а, высота до 5000+м., стоимость участия 15675руб. рекорд Татарстана 2010 - 90way, 20 прыгов, 5 л/а, высота до 6000м., стоимость участия 3500+15500=19000руб. РР - 180way,...??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л РР - 180 в общем и целом 26700 (7500 взнос и 19200 прыжки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Шмель, стоимость зависит от (IMHO) себестоимости + желания заработать. Например, не беря во внимание регистрационный взнос, я прыгал в формациях от $25 до $40 за высотный (6000 м) прыг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 14 л РР - 180 в общем и целом 26700 (7500 взнос и 19200 прыжки) ну эт ещё не окончательно, организаторы обещали пересчитать и сделать возвраты потому и поставил ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л ну эт ещё не окончательно, организаторы обещали пересчитать и сделать возвраты потому и поставил ... Ну естественно это при условии, что все прыжки были сделаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 5 Жалоба Опубликовано: 14 л РР - 180 в общем и целом 26700 (7500 взнос и 19200 прыжки) + еще спонсоры и попечительский совет. А возврат идет за невыполненные прыжки (предполагалось 20, сделали порядка 14-ти). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX 15 Жалоба Опубликовано: 14 л ..и по поводу бортов. было предложено провести 200-вэй у нас в Краснодаре,предлагалось 2 (!) Ми-26 которые находятся в Таганроге,это км 230-250 прямого перелета,цена за аренду была адекватная ,по крайней мере сравнима с арендой тех 8 самолетов которые работали на рекорде ...НО. руководители (и рекорда и принимающей ДЗ и ФПС) както вяло отнеслись к такому предложению,а вот если бы оно было принято то возможно и больше 200 бы положили!)))))))) это я так,просто,накатило. так что тут не голый "интузизизьм" скайдаверов но и огромная коммерческая составляющая для тех кто у РУЛЕЙ этих рекордов прославляющих нашу Родину!) Не касаясь интриг и коммерческих составляющих,просто личное мнение.Меня терзают смутные сомнения,что при использовании МИ-26 можно было сложить 200 и более.В былые года-может быть,но не составом,который был на этом рекорде. Подход к фигуре при строе из 8 самолетов в разы легче,чем при отделении 200 чел из двух вертиков.Кто прыгал с МИ-26 наверное со мной согласятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Не касаясь интриг и коммерческих составляющих,просто личное мнение.Меня терзают смутные сомнения,что при использовании МИ-26 можно было сложить 200 и более.В былые года-может быть,но не составом,который был на этом рекорде. Подход к фигуре при строе из 8 самолетов в разы легче,чем при отделении 200 чел из двух вертиков.Кто прыгал с МИ-26 наверное со мной согласятся. 135 же сложили, 160 попытка была довольно успешной хоть и веселой - развал был в базе а не на подходах. А про былые года и не этот состав... Я эту сказку слышу каждый год с 2008-го. Хотя вот 2005-й 2006-й 2007-й были гораздо менее успешными чем 2008б 2009, 2010. А состав вроде был "не такой, как сейчас." Повторюсь еще раз. Подход при строе 8 самолетов не в разы легче. И там и там есть свои сложности. Например с крайних бортов пеленга до базы лететь "три дня на оленях, в субботу направо" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 14 л Меня терзают смутные сомнения,что при использовании МИ-26 можно было сложить 200 и более.В былые года-может быть,но не составом,который был на этом рекорде. Лично я считаю состав нынешнего рекорда довольно сильным. Я видел гораздо более слабые составы. Подход к фигуре при строе из 8 самолетов в разы легче,чем при отделении 200 чел из двух вертиков.Кто прыгал с МИ-26 наверное со мной согласятся. Не соглашусь. Я прыгал с МИ-26 и в 2007 и в 2008. Пофигу с чего прыгать. Особенности есть конечно, что-то легче, что-то труднее. Но ни о какой разнице 'в разы' речь не идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX 15 Жалоба Опубликовано: 14 л Не соглашусь. Я прыгал с МИ-26 и в 2007 и в 2008. Пофигу с чего прыгать. Особенности есть конечно, что-то легче, что-то труднее. Но ни о какой разнице 'в разы' речь не идет. ---------------------------------------------------------------------------------- Андрей,дык не про тебя речь,мне тоже по...,с чего прыгать,но пообщавшись с народом на рекорде сделал для себя вывод,что не у всех есть такая-же уверенность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX 15 Жалоба Опубликовано: 14 л Подход при строе 8 самолетов не в разы легче. И там и там есть свои сложности. Например с крайних бортов пеленга до базы лететь "три дня на оленях, в субботу направо" А зачем с крайних бортов отделяться рано?-подожди чуток,борт сам к базе подвезет) А по поводу разов...мне с моей 90кг тушенкой и достаточно не высоким ростом шпилить на максимуме а потом оттормаживаться действительно сложнее,я ж себя имел ввиду,а не ВАС,СУПЕР ЗВЕЗД)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л А зачем с крайних бортов отделяться рано?-подожди чуток,борт сам к базе подвезет) Затем, что когда капитаны дадут установку отделяться с крайнего борта через n секунд после отделения базы - тогда и будем так прыгать, а пока прыгаем как сказали - по флоттерам. Или как на РМ прыгал народ - там вообще разделение было Только база к тому моменту уйдет вниз и будет опять вот так, как ты написал ниже: А по поводу разов...мне с моей 90кг тушенкой и достаточно не высоким ростом шпилить на максимуме а потом оттормаживаться действительно сложнее,я ж себя имел ввиду,а не ВАС,СУПЕР ЗВЕЗД)) А ты не ломись на максимуме, чтобы потом оттормаживаться. Так ты и при 12 бортах мимо формации просвистишь. Поднимай личную технику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Андрей,дык не про тебя речь,мне тоже по...,с чего прыгать,но пообщавшись с народом на рекорде сделал для себя вывод,что не у всех есть такая-же уверенность. Давайте тогда ЧМ по групповой будем проводить только с Л-ок и Оттеров. А французов брать на ЧМ не будем, пока они с Пилатусов на Оттер не переучатся. А народ пусть тренируется. Тогда и "состав будет тот что нужно" и не возникнет "сложностей" и уверенность появится. А по поводу разов...мне с моей 90кг тушенкой и достаточно не высоким ростом шпилить на максимуме а потом оттормаживаться действительно сложнее,я ж себя имел ввиду,а не ВАС,СУПЕР ЗВЕЗД)) Ты сам себе противоречишь. Так тебе пофиг или ты испытываешь сложности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX 15 Жалоба Опубликовано: 14 л Затем, что когда капитаны дадут установку отделяться с крайнего борта через n секунд после отделения базы - тогда и будем так прыгать, а пока прыгаем как сказали - по флоттерам. Или как на РМ прыгал народ - там вообще разделение было Только база к тому моменту уйдет вниз и будет опять вот так, как ты написал ниже: А ты не ломись на максимуме, чтобы потом оттормаживаться. Так ты и при 12 бортах мимо формации просвистишь. Поднимай личную технику. Спасибо на добром слове,как-то все не удавалось просвистеть мимо,все время был на своем месте,но думаю у меня все еще впереди! З.Ы.Енто вам,операм по флоттерам,а на бортах сами решали когда и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Не промахивался - и молодец. Хорошо работал, значит. Енто вам,операм по флоттерам,а на бортах сами решали когда и как. Да? Не верю (с) Народ почему-то выходил сразу на всех бортах на которых я прыгал на рекорде (Б, ПП1, ЛП1, ПП2, ПП3, ПП4 - это крайний правый, на ЛП2 и ЛП3 и ПП3 операторов не ставили). Иногда бывало, что либо я на ком-то, либо на мне, но чтобы так вот - я вышел, а народ стал ждать когда база прилетит - такого не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX 15 Жалоба Опубликовано: 14 л Давайте тогда ЧМ по групповой будем проводить только с Л-ок и Оттеров. А французов брать на ЧМ не будем, пока они с Пилатусов на Оттер не переучатся. А народ пусть тренируется. Тогда и "состав будет тот что нужно" и не возникнет "сложностей" и уверенность появится. Ты сам себе противоречишь. Так тебе пофиг или ты испытываешь сложности? Мне лично сложнее,но не на грани фола,а часть народа имела опыт прыжков только с Элок и АН-28,а кое-кто и только с одного типа ЛА.Я полностью согласен с тем,что нужно тренироваться.И к тому,в какой форме я сам нахожусь тож отношусь критически(надо меньше жрать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л а часть народа имела опыт прыжков только с Элок и АН-28,а кое-кто и только с одного типа ЛА Ну так часто бывает... Я не погрешу против истины если скажу, что оператору например гнать из-за угла, равно как и сыпать вертикально вниз тоже представляет определенную сложность. Не с точки зрения оттормаживания, а с точки зрения удержания картинки без тряски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX 15 Жалоба Опубликовано: 14 л Да? Не верю (с) Народ почему-то выходил сразу на всех бортах на которых я прыгал на рекорде (Б, ПП1, ЛП1, ПП2, ПП3, ПП4 - это крайний правый, на ЛП2 и ЛП3 и ПП3 операторов не ставили). Иногда бывало, что либо я на ком-то, либо на мне, но чтобы так вот - я вышел, а народ стал ждать когда база прилетит - такого не было? Передача была раньше такая по телеку-"БЛЕФ-КЛУБ",в ней ведущий говорил:-Не верите?-А зря! Поспрашай,кто с Краснодарского борта прыгал на рекорде к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Передача была раньше такая по телеку-"БЛЕФ-КЛУБ",в ней ведущий говорил:-Не верите?-А зря! Поспрашай,кто с Краснодарского борта прыгал на рекорде к примеру. Это ЛП4, который, где 12 человек? Так может у них такая установка была. Этот борт ни разу в объектив не влезал - плелся где-то в таком хвосте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX 15 Жалоба Опубликовано: 14 л Это ЛП4, который, где 12 человек? Так может у них такая установка была. Этот борт ни разу в объектив не влезал - плелся где-то в таком хвосте. Угу. З.Ы.-"У нас нет ракетных установок!"(финн в Особенностях национальной охоты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Угу. З.Ы.-"У нас нет ракетных установок!"(финн в Особенностях национальной охоты) Жить захочешь - не так раскорячишься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах