Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Redfox

Ошибка в построении захода...ошибка в развороте... такая вот... ошибка

Recommended Posts

не умеешь - не лезь.

проблема в том, что некоторые уверены, что умеют ;)

"что вы, никакой опасности нет, у меня должный опыт, я все знаю" - знакомая сказочка ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео на 0:34 бросилось в глаза, у девушки(с кругляшом прыгает), руки без перчаток, на руке кольца - у вас никто еще не не терял пальцы, шкуру с мясом с пальцев ?

Я не тролю, просто ... были печальные инциденты...(не у меня), у нас на ДЗ не пускают без перчаток, если есть кольца на руках. Да и вообще, даже купол гасить придется, можно руки пожечь неприятно :\.

PS: всеж думаю недосмотрели просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что некоторые уверены, что умеют wink.gif

"что вы, никакой опасности нет, у меня должный опыт, я все знаю" - знакомая сказочка ))

Каждому бабизяну - своя Алмера! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю. В принципе может работать. Но я бы зассал. Оператором после перформера отделяться 100% зассал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то видимо реально поменялось... не было там проблем сажать что угодно - вполне позитивная площадка для тренировок пилотирования, вот только бы еще были там прыги))

А зачем ты тогда прыгаешь на "загруженном кроссе"? что делаешь кроме акро на отделении?)

Написал уже - в этом году не косили, только круг метров 50 для точнистов.

По кромке - не айс. ОЧЕНЬ неровная повержность, кое-где колея. И, накажут, если увидят :)

А в площадку - самое то! :)

Этот кросс - опрыгиваю пока. После предыдущего - более шустрый! :) Так что, сейчас только 90 и ... растянув удовольствие... :)

PS: всеж думаю недосмотрели просто

Ага :) Уже давно в перчатках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не знаю. В принципе может работать. Но я бы зассал. Оператором после перформера отделяться 100% зассал бы.

Оператор - доброволец! (честно :) )

Да и не каждый раз с оператором. Больше соло выходил - съёмка тока с борта была. Сейчас отработал - все отделения стандартно: вышел, рука на бобышку, переворот, кинул, руки на СК, открылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео заметил чувака который криво на мотор отделился и всё равно кинулся. это тоже как-то нехорошо.

А по поводу сальто - ну видел как опытные свуперы так делают, но у них вроде стреньга по ноге не идет. Если видно, что не получается без этого, то лучше пропадать 6 сек и кинуться чем вот так вот. Удача это такое дело.. не очень надежное. Хотя на видео есть и нормально исполненные варианты.

Но это ладно, это личное дело, может кому-то приятно когда стреньга ногу нежно щекочет. А вот говорить что это всё мегабезопасно, ну не знаю, как-то опрометчиво, что-ли и нечестно по отношению к последователям.

Vitalis, это ж второпрограмники похоже, кто их считает ... : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если включить голову, то можно внезапно сообразить, что стреньга может зацепить за ногу на подьеме, что она может пройти с внутренней стороны ноги, чго вместо стреньги можно поиметь кроссовок, завернутый в медузу, и прочие не менее интересные сценарии, но у тебя же все под контролем, с тобой такого не может случиться, т.к. с тобой такого не может случиться никогда, т.к. у тебя все под контролем и т.д.

Я, вообще-то НЕ говорил, что НИКОГДА не случится! А написал, что конкретно в ТОМ случае - сбросил до расчековки ранца. Понятно, что может любой сценарий приключится... И даже написал, что раза четыре ловил, пока учился крутить... Когда оттренировал отделение - перестал ловить.

(а про фантазии - это было написано тугому индивидууму, который, втащил эту историю со стреньгой с другого ресурса, вырвав куски текста, и обидевшись, что ему "там" чего то "обещали" :o но "не рассказали" :rofl: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот говорить что это всё мегабезопасно, ну не знаю, как-то опрометчиво, что-ли и нечестно по отношению к последователям.

А я нигде про "мегабезопасно" и не утверждал... Более того, это как раз таки НЕ безопасно. Пару раз были желающие попробовать - объяснял последствия. Делали просто сальто без броска - и этим всё закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рус, я тебе камушек обратно верну по поводу размера площадки. Вот фотка со спутника.

50х70 м получается в самых широких местах.

post-20983-1386846759_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рус, я тебе камушек обратно верну по поводу размера площадки. Вот фотка со спутника.

Не ко мне! :)

Я приземляюсь вдоль укладочной Only. В длинную. Даже по твоей фоте - минимум 120 на 50! И, это ... Мне хватает! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ко мне! :)

Я приземляюсь вдоль укладочной Only. В длинную. Даже по твоей фоте - минимум 120 на 50! И, это ... Мне хватает! :D

Не, там криво получилось - 120 - это сумма сторон. Как раз примерно 70 м и 50 м. Зачекай сам на Гугле или Яндексе.

У меня, как ты знаешь, вопросов ни к кому нету. Я лишь констатировал факт о размере площадки. Я сам такой же.

А вот вопрос об изменении места парковки автомобилей кстати надо поднять.

post-20983-1386847768_thumb.png

post-20983-1386847776_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heinz,

А машинки там по-прежнему вдоль той стороны, что подлиннее ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если поставить видео в замедленный режим (раз в семь хотя бы) То будет видно, что стреньга была сброшена с ноги ДО расчековки и выхода камеры ОП.

Когда тренировал такое отделение (конкретно это, кста, ещё в прошлом сезоне было) то раза четыре-пять цеплял.

Убираешь ногу - стреньга уходит, потом идёт камера... В косом потоке не хватает усилия, чтобы расчековать, кидаешься ведь сразу под дверью. Сложность в том, чтобы кинуться вовремя - не раньше и не позже :)

Иначе или можно (но не обязательно) зацеп словить, или можно выходящей камерой по шлему... Отделений 15 понадобилось, чтобы нормально оттренировать. Сейчас - всё ОК! :D

Есть фаталити , где стреньга не просто зацепилась , а завязалась на ноге ... продолжай верить , что если с тобой чего-то не произошло , то не произойдёт ни когда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Heinz,

А машинки там по-прежнему вдоль той стороны, что подлиннее ставят?

Да. Так же. Между дорогой и манфестом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему и информацию - если вдруг надумаю в Сосняк, то уж 100% знаю на что можно рассчитывать!... :good::drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В косом потоке открытие происходит быстрее. Выходя с 1200 на 1000 - уже под куполом. Если кидаться стандартно, разогнавшись 5-7 сек, то у меня Кросс открывается метров 350, соотв. меньше высоты остается на пилотирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сзади раскрывался тормозной парашют

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Redfox, минимальная суммарная скорость на 3-4 секунде где то - горизонтальная уже почти погашена, а вертикаль еще не набрана - с чего в косом потоке раскрытие быстрее? после отделения она не набирается - она сначала падает, а потом растет опять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Redfox, минимальная суммарная скорость на 3-4 секунде где то - горизонтальная уже почти погашена, а вертикаль еще не набрана - с чего в косом потоке раскрытие быстрее?

Оно не быстрее - оно меньше занимает высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa, ну это понятно - просто зачем ждать секунду - если после отделения скорость начинает падать, мотивируя тем, что в косом потоке будет раскрытие быстрее, чем в горизонтальном? либо нормально падать, либо сразу кидаться.

Чтоб через сальто кидаться - нужно для начала ровно его отделять, а не боком, а то в какой момент не брось - все равно под живот будет задувать, если боком тело к потоку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 500 метров прыгали-сразу кидались,под хвостм.ощущение,как под стабилизацией.Сразу все открывается.На спине лежишь и видешь самолет в облаках:-) :-) :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

методом срыва надо, чо уж там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно не быстрее - оно меньше занимает высоты.

Да, именно поэтому!

Через секунду кинулся - соотв. выше повис. Если разгоняться - то можно и на 750 повиснуть. Остаётся мало времени! Пока: слайдер-сел в систему-выстегнулся, уже первый сигнал, и надо заход строить...

Сальто крутить ровно - этого мало! Нужно ещё и кидаться "не раньше, и не позже, а точно" Иначе - могут быть проблемы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если разгоняться - то можно и на 750 повиснуть.

можно с 1500 выходить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...