Sign in to follow this  
Followers 0
a.k.

длинноваты СУ?

11 posts in this topic

post-14417-1434898642_thumb.jpg post-14417-1434898652_thumb.jpg

единственное адекватное объяснение узлу на СУ возле клеванты, это оригинальное и быстрое "подвязывание" строп управления. да. можно сказать что узелок образовался в процессе транспортировки с поля или хранения, был не замечен и затянут, авотхуй - узлы присутствуют на обоих стропах и завязаны совершенно симметрично.

история их появления не известна. купол с "пробегом" и покупался в клмн у Иваныча, уже с узлами. у укладчиков эти узлы вопросов не вызвали. прыгалась тряпка в таком виде относительно долго, но как гласит закон мерфи, если какая-то хуйня может случиться, то она случилась. вчера на приземлении после разворота на 90гр перформер начал выводить парашют, и хуй там ночевал - одна клеванта уперлась узлом в колечко и не опускалась. упоролся в планету без подушки, отделался ушибами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узелок на много меньше отверстия в кольце.

Как не продернуть было???

Затупил походу перформер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталяс, там же на излом идет стропа в кольце, если есть привычка стропы вбок тянуть, а не вниз - вполне возможно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завязав таким образом стропу можно укоротить на сантиметр-полтора, что совершенно никакого рояля не сыграет. Сколько стропы продёрнуто внутрь? Зашивка есть? По картинке похоже что совсем чучуть и нету. Тогда можно сей креатив объяснить попыткой удлиннить СУ, а чтобы не выдернулось - узлом её завязать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, СУ зашваили, но не прошили. И сквозь себя не продели. А просто завязали узел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
одна клеванта уперлась узлом в колечко и не опускалась.

а нафиг он их настолько поднял или зачем в этом положении уже вбок тянет... ну то есть там же сантиметр от шпильки обычно слабина СУ больше и можно держать руки чуть ниже. или у него не так было?

да и это ж даже если так то начало подушки есть время подергать... в общем таким зацепиться - реально уметь ещё надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к фомичу. скорее всего вместо прошивки завязали узел. я такое часто вижу, особенно когда новый купол монтируют сами. еще узелок иногда ставят вместо прошивки, когда не уверен, что длина подойдет.

но зацепиться им за кольцо... это жесть какая-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так вязал узел когда длину строп под себя подбирал . И к стати да , у меня узел тоже за колечко цеплялся ... но я его продёргивал, т.ч. без последствий .

А залезть в колечки он может ... не знаю уже в какой момент , но вот у меня тоже было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
единственное адекватное объяснение узлу на СУ возле клеванты, это оригинальное и быстрое "подвязывание" строп управления. да. можно сказать что узелок образовался в процессе транспортировки с поля или хранения, был не замечен и затянут, авотхуй - узлы присутствуют на обоих стропах и завязаны совершенно симметрично.

Да все проще - купол изначально стоял на обычных СК, с обычной, широкой клевантой.

Когда монтировали его на СК, сделали петлю, около 3 см, и завязали узел.

На широкой клеванте этот узел был около люверса и никому не мешал.

Переставляя на шпилечные с узкой клевантой - петлю не переделали, узел сместился вверх. Ну и кого как-но меня бы такой узел несколько обеспокоил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда монтировали его на СК, сделали петлю, около 3 см, и завязали узел.
вроде нет - петля штатная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вроде нет - петля штатная.

так штатная - 2.5см, т.е. около 3х

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0