Vlak

Новый бюллетень от Параавис (не прошло и года)!

217 posts in this topic

Ну, собственно, уже обсуждалось неоднократно.

Наконец-то Параавис проснулся. Спустя почти год, после Parachute Systems. :hi:

Владельцам моё искреннее сочувствие (сам уже почти год жду свой новый Vortex).

Впрочем  о запрете эксплуатации до выполнения проверки - у Параависа в бюллетене ни слова. Хотя пряжки те же самые.

Так что, наверное, можно прыгать... 8)

 

bul-№%202-16.jpg

Edited by Vlak
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Vlak said:

Ну, собственно, уже обсуждалось неоднократно.

Наконец-то Параавис проснулся. Спустя почти год, после Parachute Systems. :hi:

Владельцам моё искреннее сочувствие (сам уже почти год жду свой новый Vortex).

Впрочем  о запрете эксплуатации до выполнения проверки - у Параависа в бюллетене ни слова. Хотя пряжки те же самые.

Так что, наверное, можно прыгать... 8)

 

bul-№%202-16.jpg

 

 

 

И как, интересно, они собираются их проверять. Парашют Системс вот не осилили проверить, говорят,

что проверка без деформации пряжки стоит как все ранцы перешить, а проверка с деформацией... приводит

к деформации.

 

 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dmz сказал:

 

И как, интересно, они собираются их проверять.

читаем приложение 2

 

Prilozhenie2.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моделируется максимально допустимая нагрузка, проверяется есть деформация или нет. Если есть-меняется железо,если нет-все в порядке.

От себя могу добавить, ранцев с нержавейкой очень мало в эксплуатации.

16 часов назад, dmz сказал:

 

 

 

И как, интересно, они собираются их проверять. Парашют Системс вот не осилили проверить, говорят,

что проверка без деформации пряжки стоит как все ранцы перешить, а проверка с деформацией... приводит

к деформации.

 

 

Есть разные условия у каждой компании и техническая база у всех своя.

У нас нет проблем "подёргать" всё что угодно с любой нагрузкой.

А вот у них есть тест для TSO, для которого у нас просто оборудования нет.К примеру охлаждение в камере до определенной температуры и сразу тестирование некоторых параметров.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а у кого разрушилась пряжка:)Ссылку киньте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Vlak сказал:

Ну, собственно, уже обсуждалось неоднократно.

Наконец-то Параавис проснулся. Спустя почти год, после Parachute Systems. :hi:

Владельцам моё искреннее сочувствие (сам уже почти год жду свой новый Vortex).

Впрочем  о запрете эксплуатации до выполнения проверки - у Параависа в бюллетене ни слова.

Искреннее сочувствие владельцам VORTEX..)) Закажи паравис, отличные ранцы, а то еще год ждать будешь. 

А для параависа хороший повод отказаться от сомнительного борохла. 

 

Edited by Алекс
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Кстати, а у кого разрушилась пряжка:)Ссылку киньте.

 

В теме про Вортексовский бюллень есть.

 

 

Цитата

Моделируется максимально допустимая нагрузка, проверяется есть деформация или нет.

А почему вы считаете что это максимальная нагрузка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёш, я ничего не считаю.

Я знаю что на любую деталь есть ТЗ.В нем описываются , в том числе, нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я собственно к тому, что для этих пряжек есть proof load 1130 кг. Брейкинга в сертификате не указано.

Но это пруф лоад - до предела эластичности.

Это не брейкинг лоад - разрывная нагрузка.

Т.е. указанная вами тестовая нагрузка БОЛЬШЕ указанного пруф лоада (т.е. может вызвать деформацию\повреждение), но меньше (вероятно) разрывной.

 

И я собственно не подьебываю, а узнать хочу - чего вы собственно собрались достичь?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо кого то свирбит этот вопрос. А так проверят, народ успокоится, все будут счастливы и давольны.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, lexa сказал:

Т.е. указанная вами тестовая нагрузка БОЛЬШЕ указанного пруф лоада (т.е. может вызвать деформацию\повреждение), но меньше (вероятно) разрывной.

 

И я собственно не подьебываю, а узнать хочу - чего вы собственно собрались достичь?

ну дык если больше пруф лоуда выдержит -можно юзать )

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Алекс сказал:

Искреннее сочувствие владельцам VORTEX..)) Закажи паравис, отличные ранцы, а то еще год ждать будешь. 

А для параависа хороший повод отказаться от сомнительного борохла. 

 

По сравнению с Vortex -  когда надеваешь Спирит, такое  ощущение что кирпич к спине привязали, уж извини.

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас спины идеологически неправильные :lol:

мне вот вингс как кирпич

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, jazloj сказал:

у вас спины идеологически неправильные :lol:

мне вот вингс как кирпич

Ну так по сравнению с Миражом - Джав и Вингс тоже кипричи.

А после Рейсера - вообще любой ранец кирпичом кажется. Я, однажды (уже вылезая на подножку в Элке), вдруг понял, что не чувствую ранца! :rofl:   Мгновенно холодный пот прошиб! )

Он на мне сидел вообще как любимая футболка. Надел и не замечаешь. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vlak сказал:

По сравнению с Vortex -  когда надеваешь Спирит, такое  ощущение что кирпич к спине привязали, уж извини.

Это субъективное ощущение.

Могу поспорить от части, не указывая производителя. Есть производители которые шьют ранцы из лент повышенной прочности (в соотношении), например ленты ножных обхватов двойные, ну и другие элементы подвески соответственно. Такие ранцы выдержат большее кол-во прыжков и останутся в отличном состоянии. Так вот паравис в золотой середине этой линейки по жесткости подвесной и ранца. 

 У меня сейчас полет-технолоджи, все ленты тонкие и менее прочные и убиваться такой ранец будет побыстрее. Но отдыхает твой вортекс по мягкости в отношении с моим.

Но это не единственные факторы того, что ранец сидит как кирпич. Очень сильно влияют купола уложенные в ранец, их площади и объёмы по отношению к контейнерам. 

 Сейчас мода такая впихивать невпихуемое и гордиться этим! Уложив в контейнеры 120/120 два купола 150/130 любой ранец будет на спине как маленький фундаментный блок, а еще и затянувшись в таком ранце будешь себя ощущать как маленький-мук...

 

Edited by Алекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vlak сказал:

По сравнению с Vortex -  когда надеваешь Спирит, такое  ощущение что кирпич к спине привязали, уж извини.

Поржал!!!Пиши исчо:)

Если что-я всего перемерил-перепрыгал.

Барыжишь?

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Асташов сказал:

Поржал!!!Пиши исчо:)

Если что-я всего перемерил-перепрыгал.

Барыжишь?

Серёж, ты же знаешь, что я не торгую снарягой и не являюсь дилером Parachute Systems. :) 

Но поперемерил и поперепрыгал тоже много чего.

Комфорт - действительно ощущение субъективное, но для меня более важное, нежели "убиваемость" ранца.

Что касается мягкости лент и материала самого ранца - можно взять для примера Firebird. Он очень мягкий. Но сама тряпка, из которой он пошит, выглядит... Ну как бы помягче выразиться... 8) Нищебродненько... 

А хочется всегда получить максимум за меньшие деньги (и это НОРМАЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ, есличё). :hi:

Была бы у меня возможность за те же деньги, что стоит Спирит или Вортекс, купить Мираж - я б даже не задумывался. :)

Edited by Vlak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vortex гораздо комфортнее Спирита, соглашусь. Причем у спирита рост ограничен, Мне на 192 см, самый большой размер ранца - мал. А Vortex мерял - нормально сидит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что в период с 09.2011 по 01.2016, Параавис использовал для нержавеющих пряжек КЗУ не только железо DSF, и что все пряжки DSF обязательно имеют соответствующую гравировку? Закралось небольшое сомнение, поскольку имею нержавейку на КЗУ, но без гравировки DSF...

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

В завершение.Время нужно было для того,чтобы разработать методику проверки, решить все вопросы с корейцами.

Итого.Все пряжки отзываемых ранцев тянутся с усилием 1,5 т,это аналог 30-кратной нагрузки.Такую нагрузку не выдержит ни один организм.

На погнутой пряжке, с которой у Вортекса все началось, было сделано 5 прыжков.Отгиб был сразу,ну чудес не бывает.Просто обратили внимание позже.Сломали при продолжении исследования проблемы уже не на прыжках.

Это к тому,что если на вашем ранце уже были прыжки,и пряжка в порядке, то ничего и не будет.Первая же нагрузка сделает свое дело.

Поэтому и нет необходимости запрета на прыжки.

 

Проверка занимает полчаса.Только звоните заранее.

13 часа назад, klin_shurik сказал:

 Причем у спирита рост ограничен, Мне на 192 см, самый большой размер ранца - мал. 

Это как???Подвеска шьется под человека.Нет никаких стандарных размеров.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 3a3y3y сказал:

Я правильно понимаю, что в период с 09.2011 по 01.2016, Параавис использовал для нержавеющих пряжек КЗУ не только железо DSF, и что все пряжки DSF обязательно имеют соответствующую гравировку? Закралось небольшое сомнение, поскольку имею нержавейку на КЗУ, но без гравировки DSF...

Если нет DSF,то под бюллетень не попадает.

Ставился Парагир и Франция.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Сергей Асташов сказал:

Если нет DSF,то под бюллетень не попадает.

Ставился Парагир и Франция.

А после января 16 года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После вортековского бюллетеня прекращена установка корейского железа.Те системы, которые уже были отшиты или находились в стадии сборки прошли проверку.

На сегодня ставится француское железо.

Бюллетень касается ТОЛЬКО НЕРЖАВЕЙКИ с клеймом.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 годин тому, lexa сказано:

Т.е. указанная вами тестовая нагрузка БОЛЬШЕ указанного пруф лоада (т.е. может вызвать деформацию\повреждение), но меньше (вероятно) разрывной.

 

 

Чисто теоретически может быть наприме незначительная деформация типа "поплыло на" 0.1мм т.е. незаметная глазу но  немного влияющая на структуру металла и, соответственно, на прочность детали.

Практически вероятность такого расклада конечно маленькая. Надо надеяться там специалисты сидят по сопромату они это учли как-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, lexa сказал:

 

Т.е. указанная вами тестовая нагрузка БОЛЬШЕ указанного пруф лоада (т.е. может вызвать деформацию\повреждение), но меньше (вероятно) разрывной.

 

 

 

 

 

Да,1 500 кг.

И ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ-если пряжка бракованная,она в первом прыжке загнётся.Если на ранце десяток прыгов-можете не сомневаться.Не загнется уже.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now