Константин Шушарин

C-3-3

22 сообщения в этой теме

Недавно стал обладателем спасательного парашюта С-3-3 1964 гв. Состояние парашюта - только что со склада, ни разу не укладывался, сухой, исправный.. НОВЫЙ :))

Ищу инструкцию.

(Он, собственно, уже уложен, но хотелось бы почитать "рекомендации производителя")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Только это техническое описание, а нужна инструкция по укладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Константин Шушарин сказал:

Он, собственно, уже уложен, но хотелось бы почитать "рекомендации производителя"

C какой целью? 

Грамотный ригер расчекует, посмотрит как упакован, распустит, точно так же уложит и объяснит что к чему и почему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, он мной уложен :)

 

Изменено пользователем Константин Шушарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распусти, посмотри как уложен был, и все станет ясно))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй пробраться в ПДС на аэродроме,где есть военные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2016 в 08:40, Сергей Асташов сказал:

Попробуй пробраться в ПДС на аэродроме,где есть военные.

Дык, он сам ,вроде, такой. Просто есть одна трудность, С-3-3 применялись на Ту-16, их уже давно нигде нет, соответственно и ПДСники, что их эксплуатировали (С-3-3), тоже давно на пенсионе, если только документация в каком-нидь в полку дальней авиации, ранее имевшем на вооружении Ту-16, завалялась. (вполне возможно) 

Изменено пользователем Uragan
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем он ему вообще нужен? Не прыгать же?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, staraya_perechnica сказал:

А зачем он ему вообще нужен? Не прыгать же?

Дурное дело не хитрое :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, staraya_perechnica сказал:

 

А зачем он ему вообще нужен? Не прыгать же?

 

мы его с манекеном сбросим ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jazloj сказал:

мы его с манекеном сбросим ))

А костюм манекена есть?  :spiteful:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг с ним прыгать:)Как и все спасательные имеет приличную вертикаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2016 в 13:07, Uragan сказал:

Дык, он сам ,вроде, такой. Просто есть одна трудность, С-3-3 применялись на Ту-16, их уже давно нигде нет, соответственно и ПДСники, что их эксплуатировали (С-3-3), тоже давно на пенсионе, если только документация в каком-нидь в полку дальней авиации, ранее имевшем на вооружении Ту-16, завалялась. (вполне возможно) 

Да,идет время...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часы идут,

дни - бегут,

а годы - летят...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2016 в 13:44, staraya_perechnica сказал:

А зачем он ему вообще нужен? Не прыгать же?

 

Он ему был нужен 2 года назад для музея "Дорога жизни", в самолет Ли-2.

Насколько я понял, самому музею это не очень нужно, поэтому, когда появилась возможность получить такой парашют, я купил его для себя. Первое, что я хочу с ним сделать - это бросить манекен и сфотографировать купол квадратной формы на нормальный фотоаппарат. Зачем нужна инструкция? К вершине купола крепится поддерживающий парашют (небольшой такой, как вытяжной), он укладывается в карман внутри чехла, этот карман чем-то зачековавается, там одна резиновая сота. Хочу узнать, чем ее чековать, и просто интересно. Эти парашюты, насколько я знаю, ставились раньше на Ан-12 и на Ли-2, наверное, еще на другие тоже. Теоретически, инструкцию надо искать в транспортных полках, как вариант - в Тамбове (на Авито как-то продавались там, тока б/у и дорого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище,обратись к Подольскому В.Л Мне кажется он должен знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наболело.

История сначала была совершенно обычной. Попросили узнать, какие парашюты стояли на самолетах Ли-2. Позвонил хорошему человеку - ответили С-3 и С-3-3. Оказалось, что эта информация нужна музею Дорога Жизни в Ленинградской области. Но в музей отдали три ранца от парашютов С-5К серии 2 с подвесными системами (т.е. тупо от других парашютов) и успокоились. В музее всех все устроило. Мне стало обидно "за историю" и я взялся за поиски.

Первый вариант предложили в НИИ Парашютостроения - сшить три новых парашюта по старым чертежам по 120 000 рублей за штуку. Дорого.

Искал дальше. Нашел на Авито в Тамбове (там транспортный полк, парашютов в гаражах должно быть много) два нужных парашюта по 20 000 рублей. Тоже дорого, но продавец двигаться в цене отказался.

Т.к. других вариантов не намечалось - решил написать письмо в музей. Потратил два дня на поиск любого контакта. Телефоны не отвечают вообще и найти их тоже проблема. Написал письмо. Так и так, парашюты у вас левые, вы - серьезный музей, вот ссылка на Авито, готов помочь с экспертизой бесплатно. Ответили:

" Уважаемый Константин!

Благодарю Вас за внимание к Центральному военно-морскому музею и информацию о парашютах для самолета Ли-2, экспонирующегося в филиале ЦВММ "Дорога жизни". По возможности, будем стремиться заменять эти парашюты образцами военной поры.


Ученый секретарь ЦВММ
С. Д. Климовский "

и все.

И все понятно, какой-то безумный чел предлагает музею где-то найти 40 000 рублей и выкинуть их просто так. Бред.

И я тоже успокоился. Через год купил на Авито такой парашют 1964 года для себя. Просто так. За 5 000 рублей. Даже подумывал о том, чтобы подарить его музею.

 

А сегодня ехал на работу утром и слушал радио. По радио была передача про музей. Про музей Дорога жизни. И все оказалось просто. Просто на восстановление музея было выделено и потрачено 350 000 000 (триста пятьдесят миллионов) рублей.

И я был там. Был там с детьми. Там красивые тральщики, красивые пушки, очень красивый самолет и еще очень красивые стеклянные павильоны. 

Вот только я теперь знаю, что парашюты там фуфло, какие там пушки и корабли я не знаю, а самолет ли вообще на фотографии я тоже не знаю. И нечего добавить.

 

 

14804859_687483991402082_1482893048_n.jpg

Изменено пользователем Константин Шушарин
14 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три раза кидали Иван Иваныча с этим парашютом.

1 раз высота 300, скорость 140, задержка 3 секунды,

2 раз высота 200, скорость 140, задержка 3 секунды,

3 раз высота 100, скорость 160, задержка 2 секунды.

Все три раза отлично сработал парашют, Иван Иваныч  при третьем прыжке под полностью наполненным парашютом спускался полторы секунды :). Видео выложу, когда приеду домой. Иван Иваныча ждет прыг с высоты 80 метров с задержкой 0,5 секунды на скорости 180.. 

P_20170519_095040.jpg

Изменено пользователем Константин Шушарин
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Иваныча пора заменить уже на кого-нибудь, уверен, желающие найдутся :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAH01063.MP4_snapshot_01.22_[2017.05.24_18.31.12].jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас