Sign in to follow this  
Followers 0
Константин Шушарин

C-3-3

40 posts in this topic

Недавно стал обладателем спасательного парашюта С-3-3 1964 гв. Состояние парашюта - только что со склада, ни разу не укладывался, сухой, исправный.. НОВЫЙ :))

Ищу инструкцию.

(Он, собственно, уже уложен, но хотелось бы почитать "рекомендации производителя")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Только это техническое описание, а нужна инструкция по укладке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Константин Шушарин сказал:

Он, собственно, уже уложен, но хотелось бы почитать "рекомендации производителя"

C какой целью? 

Грамотный ригер расчекует, посмотрит как упакован, распустит, точно так же уложит и объяснит что к чему и почему.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, он мной уложен :)

 

Edited by Константин Шушарин

Share this post


Link to post
Share on other sites

распусти, посмотри как уложен был, и все станет ясно))

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй пробраться в ПДС на аэродроме,где есть военные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.12.2016 в 08:40, Сергей Асташов сказал:

Попробуй пробраться в ПДС на аэродроме,где есть военные.

Дык, он сам ,вроде, такой. Просто есть одна трудность, С-3-3 применялись на Ту-16, их уже давно нигде нет, соответственно и ПДСники, что их эксплуатировали (С-3-3), тоже давно на пенсионе, если только документация в каком-нидь в полку дальней авиации, ранее имевшем на вооружении Ту-16, завалялась. (вполне возможно) 

Edited by Uragan
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем он ему вообще нужен? Не прыгать же?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, staraya_perechnica сказал:

А зачем он ему вообще нужен? Не прыгать же?

Дурное дело не хитрое :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, staraya_perechnica сказал:

 

А зачем он ему вообще нужен? Не прыгать же?

 

мы его с манекеном сбросим ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jazloj сказал:

мы его с манекеном сбросим ))

А костюм манекена есть?  :spiteful:

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафиг с ним прыгать:)Как и все спасательные имеет приличную вертикаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.12.2016 в 13:07, Uragan сказал:

Дык, он сам ,вроде, такой. Просто есть одна трудность, С-3-3 применялись на Ту-16, их уже давно нигде нет, соответственно и ПДСники, что их эксплуатировали (С-3-3), тоже давно на пенсионе, если только документация в каком-нидь в полку дальней авиации, ранее имевшем на вооружении Ту-16, завалялась. (вполне возможно) 

Да,идет время...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часы идут,

дни - бегут,

а годы - летят...

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.12.2016 в 13:44, staraya_perechnica сказал:

А зачем он ему вообще нужен? Не прыгать же?

 

Он ему был нужен 2 года назад для музея "Дорога жизни", в самолет Ли-2.

Насколько я понял, самому музею это не очень нужно, поэтому, когда появилась возможность получить такой парашют, я купил его для себя. Первое, что я хочу с ним сделать - это бросить манекен и сфотографировать купол квадратной формы на нормальный фотоаппарат. Зачем нужна инструкция? К вершине купола крепится поддерживающий парашют (небольшой такой, как вытяжной), он укладывается в карман внутри чехла, этот карман чем-то зачековавается, там одна резиновая сота. Хочу узнать, чем ее чековать, и просто интересно. Эти парашюты, насколько я знаю, ставились раньше на Ан-12 и на Ли-2, наверное, еще на другие тоже. Теоретически, инструкцию надо искать в транспортных полках, как вариант - в Тамбове (на Авито как-то продавались там, тока б/у и дорого).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище,обратись к Подольскому В.Л Мне кажется он должен знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наболело.

История сначала была совершенно обычной. Попросили узнать, какие парашюты стояли на самолетах Ли-2. Позвонил хорошему человеку - ответили С-3 и С-3-3. Оказалось, что эта информация нужна музею Дорога Жизни в Ленинградской области. Но в музей отдали три ранца от парашютов С-5К серии 2 с подвесными системами (т.е. тупо от других парашютов) и успокоились. В музее всех все устроило. Мне стало обидно "за историю" и я взялся за поиски.

Первый вариант предложили в НИИ Парашютостроения - сшить три новых парашюта по старым чертежам по 120 000 рублей за штуку. Дорого.

Искал дальше. Нашел на Авито в Тамбове (там транспортный полк, парашютов в гаражах должно быть много) два нужных парашюта по 20 000 рублей. Тоже дорого, но продавец двигаться в цене отказался.

Т.к. других вариантов не намечалось - решил написать письмо в музей. Потратил два дня на поиск любого контакта. Телефоны не отвечают вообще и найти их тоже проблема. Написал письмо. Так и так, парашюты у вас левые, вы - серьезный музей, вот ссылка на Авито, готов помочь с экспертизой бесплатно. Ответили:

" Уважаемый Константин!

Благодарю Вас за внимание к Центральному военно-морскому музею и информацию о парашютах для самолета Ли-2, экспонирующегося в филиале ЦВММ "Дорога жизни". По возможности, будем стремиться заменять эти парашюты образцами военной поры.


Ученый секретарь ЦВММ
С. Д. Климовский "

и все.

И все понятно, какой-то безумный чел предлагает музею где-то найти 40 000 рублей и выкинуть их просто так. Бред.

И я тоже успокоился. Через год купил на Авито такой парашют 1964 года для себя. Просто так. За 5 000 рублей. Даже подумывал о том, чтобы подарить его музею.

 

А сегодня ехал на работу утром и слушал радио. По радио была передача про музей. Про музей Дорога жизни. И все оказалось просто. Просто на восстановление музея было выделено и потрачено 350 000 000 (триста пятьдесят миллионов) рублей.

И я был там. Был там с детьми. Там красивые тральщики, красивые пушки, очень красивый самолет и еще очень красивые стеклянные павильоны. 

Вот только я теперь знаю, что парашюты там фуфло, какие там пушки и корабли я не знаю, а самолет ли вообще на фотографии я тоже не знаю. И нечего добавить.

 

 

14804859_687483991402082_1482893048_n.jpg

Edited by Константин Шушарин
15 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три раза кидали Иван Иваныча с этим парашютом.

1 раз высота 300, скорость 140, задержка 3 секунды,

2 раз высота 200, скорость 140, задержка 3 секунды,

3 раз высота 100, скорость 160, задержка 2 секунды.

Все три раза отлично сработал парашют, Иван Иваныч  при третьем прыжке под полностью наполненным парашютом спускался полторы секунды :). Видео выложу, когда приеду домой. Иван Иваныча ждет прыг с высоты 80 метров с задержкой 0,5 секунды на скорости 180.. 

P_20170519_095040.jpg

Edited by Константин Шушарин
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван Иваныча пора заменить уже на кого-нибудь, уверен, желающие найдутся :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я и неправ, но зачем музею тратить деньги на купол, который никогда больше никто не увидит? И через некоторое время он слежится и придёт в негодность (я не уверен, что их периодически будут переукладывать). А ранец, да, стоит заменить.

И ещё вопрос, если парашют покупался из любви к истории, то какой планируется его дальнейшая судьба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, RBSteed сказал:

Может я и неправ, но зачем музею тратить деньги на купол, который никогда больше никто не увидит? И через некоторое время он слежится и придёт в негодность (я не уверен, что их периодически будут переукладывать). А ранец, да, стоит заменить.

 

Т.е. за неск. десятков лет не слежалося - а теперь внезапно придёт в негодность? ... :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0