Justas

Skylark и его диллеры

121 posts in this topic

Благодаря Д.Люху и А.Коновалову я 10 минут назад стал обладателем купола Magellan-150. Сроками изготовления/доставки и ценой ОЧЕНЬ доволен.

P.S. :yahoo: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Благодаря Д.Люху и А.Коновалову я 10 минут назад стал обладателем купола Magellan-150. Сроками изготовления/доставки и ценой ОЧЕНЬ доволен.

P.S. :yahoo: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Какие сроки цена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на Magellan, в частности, можно посмотреть ЗДЕСЬ. Выбрать диллера, который находится ближе всего к Вам (и у которого можно выпросить скидку ;)) можно ЗДЕСЬ. На огромную скидку рассчитывать не стоит, даже если диллер - Ваш Друг. Но если Вы получите скидку в размере пары-тройки прыгов и избавитесь от хлопот, связанных с заказом купола - это все равно приятно!! :))) К тому же купола SkyLark не уступают по своим характеристикам аналогичным изделиям ведущих мировых производителей, а стоят чуть ли не в 2 раза дешевле. Так что даже заказывая напрямую, Вы все равно сэкономите на покупке ХОРОШЕГО купола. Я не мега-ПЕРЕТЦ и не тест-пилот, но если интересует мое мнение о куполе Magellan, можете прочесть о нем ЗДЕСЬ.

Да, к вопросу о сроках: я заказывал купол в начале октября. ;)

P.S. стоимость рекламы включена в размер скидки :p

Edited by Justas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои 5 копеек: заказывал магеллан в начале марта этого года. Пришёл только в середине июля... Итого около 4 месяцев ожидания. :wacko: Платил сразу полную стоимость.

Очень хочется верить, что единственной причиной стало попадание "в сезон".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень хочется верить, что единственной причиной стало попадание "в сезон".

...когда я заказывал купол, то был предупрежден о дефиците красной ткани. Мой купол черно-желтый. Интересуйтесь свежей информацией у диллеров ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказывал шкиппер, получил через 2месяца. Доволен.

PS: дилер - Андрей Хачатурян, огромное ему спасибо и уважение. Мегачел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказывал новый слайдер для Магеллана. Выражаю благодарность Дмитрию (Skylark) за оперативность в техподдрежке и Стасу Умнову за доставку + Рубику за совет!

Кроме слайдера в пакетике оказался новый комплект строп управления!

Ещё раз всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вставлю свои 5 копеек: заказывал магеллан в начале марта этого года. Пришёл только в середине июля... Итого около 4 месяцев ожидания. :wacko: Платил сразу полную стоимость.

Очень хочется верить, что единственной причиной стало попадание "в сезон".

заказывал в апреле, ждал всего недели 4-5.

(а вот файр уже второй раз оттягивает сроки :( )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал комбез rw, вместо обещанных мне 3х-4х недель, пошили за две, качество отличное, цвета оказались такие, как я себе и представлял.

Огромный респект Дмитрию за оперативность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заказал комбез rw, вместо обещанных мне 3х-4х недель, пошили за две, качество отличное, цвета оказались такие, как я себе и представлял.

Огромный респект Дмитрию за оперативность.

а мой комбез уже 2 месяца где-то путешествует

вроде обещали на след. неделе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Решил оставить отзыв о заказе купола.

Заказал скайларк шкипер. Скайларк получил заказ в середине февраля. На тот момент заявлен срок 8 недель. Через месяц звонит человек, через которого заказывал и говорит что у производителя проблемы с желтой тканью и что они со мной свяжутся. Жду. Звонка нет. Еще через месяц выясняется что у производителя проблемы с черной тканью, работать даже не начинали. Звоню им сам( вчера позвонил по скайпу). Уточняю про желтую и черную ткани. Срок в 8 недель вышел, однако производителю требуется еще 3 недели. Черная ткань мол поступит на днях. Опечален, основного нет, сезон открывается через неделю. Я не считаю такое положение дел нормальным. Разочарован в производителе. Не думают совершенно о материалах, шьют купола и с тканью проблемы. Ладно уж можно все понять, но почему я сам должен все узнавать, почему никто не позвонил из скайларка, как будто им пофигу. Какова вероятность что купол будет готов через 3 недели, ведь задержали один раз, так могут задержать и во второй и третий.

Всем спасибо за внимание. Прошу прощения за излишнюю эмоциональность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

комбез шьется уже 4 месяца

какие-то проблемы с отправкой в Питер

на письма граждане пока не отвечают, хотя сне известно что письмо с просьбой ответить что там как они получили

странно как-то

по прошлым заказам все было отлично, а тут ерунда какая-то

продолжаю наблюдение

Share this post


Link to post
Share on other sites

to BasilK

Информацию о ходе работ с вашим заказом всегда можно выяснить у вашего диллера. Например инфо об отсутствии черного цвета была ещё в начале февраля, почему вам не предложили другой цвет - непонятно. Производитель тут не причем. Отсутсвие ткани конкретного цвета, следствие проблем с доставкой ткани в Украину. Таможня у нас - это "форсмажор".

P.S. Как вариант черный можно поменять на NevyBlue (темно синий), он такой темный как ночь :))) с земли фиг различишь.

to BigBUG

Напиши в личку фамилию заказчика и какой комбез. Завтра буду на Скайларке выясню что с ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
to BasilK

Информацию о ходе работ с вашим заказом всегда можно выяснить у вашего диллера. Например инфо об отсутствии черного цвета была ещё в начале февраля, почему вам не предложили другой цвет - непонятно. Производитель тут не причем. Отсутсвие ткани конкретного цвета, следствие проблем с доставкой ткани в Украину. Таможня у нас - это "форсмажор".

P.S. Как вариант черный можно поменять на NevyBlue (темно синий), он такой темный как ночь :))) с земли фиг различишь.

to BigBUG

Напиши в личку фамилию заказчика и какой комбез. Завтра буду на Скайларке выясню что с ним.

Да я наслышан об Украинской таможне. Спасибо за подсказку, если через неделю ( а я им обязательно теперь через неделю позвоню узнаю как делишки) не будет черного, так и поступлю. Хммм, а ведь я тоже в Питере живу... Шожеделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверь про таможню это не слухи. То что вытворяют сейчас у нас на таможне такого в кино не увидишь.

На Украине такая ситуация не только у Скайларка.

Сколько с Дмитрием работаю только самые положительные впечатления .

Если имеются сбои значит 100% на то есть веские причины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну просто из Украины я не только купол заказывал. Ранец от SWS дошел без всяких проблем. А с куполом беда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BasilK, так для ранца черная ткань застрявшая на таможне не нужна. это же разные производители, разные материалы и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BasilK, так для ранца черная ткань застрявшая на таможне не нужна. это же разные производители, разные материалы и т.п.

мне лично думается что в случае каких-то проблем с производством или там таможней, обязанность производителя - известить клиента и рассмотреть пути решения проблемы.

как минимум.

приличный производитель еще и компенсацию обсудит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BigBUG, ну мне лично сказали, что конкретно с цветом, что я хочу на ОП проблема сейчас. Я сижу и жду т.к. не спешу никуда. Скорее это к дилеру вопрос об информированности конечного пользователя.

По опыту моего предыдущего общения - Скайларк более чем приличный производитель.

искренне надеюсь с твоим комбезом всё хорошо будет в итоге

Zver, поменять цвет возможно и мысль, спасибо за информацию, есть над чем подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Питерцы - они такие, питерцы)

У меня была схожая ситуация, правда, неск.лет назад: заказала Шкипер через питерского дилера, не предупредили об отсутствии красной тряпки. Ждала месяца 2…потом стала трясти дилера. Мне сказали: купол в Москве готовый, с первой лошадью приедет. Лошадку че-то долго запрягали.. ближе к сроку 2,5 месяца я попросила знакомого в Киеве, который общается с владельцем Ларка, поузнавать про мой купол. Результат меня расстроил: его еще даже и не раскраивали – тряпки, мол, не было. Я озверела и написала напрямую на почту Ларка.

По итогу купол сшили мухой, отправили поездом в Питер за счет Ларка да еще и подарили очень приятный бонус. От общения лично с производителем впечатление осталось самое лучшее. С дилером, прямо скажем, не повезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из моего опыта - о таких обстоятельствах, как "нет ткани" скайларк предупреждает дилера мгновенно. точно также без задержек выходит на контакт, если есть какие-либо другие сомнения, например по поводу правдоподобности снятых мерок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
комбез шьется уже 4 месяца

какие-то проблемы с отправкой в Питер

на письма граждане пока не отвечают, хотя сне известно что письмо с просьбой ответить что там как они получили

Борис, у меня прямо противоположное ощущение: комбез доставили в Питер экспресс-почтой, да еще и бесплатно. И звонят, и пишут, и выполняют если и не день в день, то в пределах допустимых отклонений!

Заказал 20 комбезов для трубы: позвонили через пару дней, определились с расцветкой и начали работать даже без предоплаты!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис, у меня прямо противоположное ощущение: комбез доставили в Питер экспресс-почтой, да еще и бесплатно. И звонят, и пишут, и выполняют если и не день в день, то в пределах допустимых отклонений!

Заказал 20 комбезов для трубы: позвонили через пару дней, определились с расцветкой и начали работать даже без предоплаты!

Саш, у меня с двумя предыдущими тоже проблем не было

возможно что-то между ними и дилером не срастается

но на письмо могли бы и ответить, в таком случае

вроде вчера отправили, жаль что к поездке в трубу он явно не успеет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю у кого как ,но мне Дима либо Наталья перезванивают если какие-то накладки ( к примеру цвета нет , либо возможность заменить на другой и.тд.) .

Лично своих клиентов сразу ставлю в известность и согласовываю изменения если требуется ,что бы потом не было претензий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
возможно что-то между ними и дилером не срастается

скорее всего

к сожалению

сама жду купол, заказанный приблизительно в середине февраля

буквально через день связался дилер, сказал что нет ткани нужного цвета, спросил о дальнейших действиях

я решила подождать, все равно не к спеху

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now