Антон Шашурин

Старое видео

115 posts in this topic

не знал куда запостить. перенесите куда надо, если что...

там и вторая часть есть.

это вроде начало 40-х ,а не 30-е. самолет похож на Пе-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это кусок из фильма 46 года. там разобраны покидания самолетов всех основных типов на тот момент.. У меня фильм есть полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра "Оцени свое знание авиатехники" :) В первых кадрах вроде "аэрокобра",а потом не Пе-2,а Ту-2.И открываться меж килей - трюк крутой однако,человека по-моему неплохо приложило о стабилизатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале фильма прыжок совершается из P-39Q (это видно по серийному номеру), потом Ту-2С после 23-й серии, но до 46-й (это видно по трем окнам у нижней люковой установки. трехлопастным винтам и капотам без выштамповок под клапана цилиндпров мотора), а дальше УСБ-2М103

Добавка самолеты 44-32483 (на киле нес номер 432483) это P-39Q-25BE из числа самолетов, отправленных в СССР. Произведены в 1943 году в счет 1944 финансового года (он начинался в июле) на заводе Белл в Ниагара-Фолз.

Самолеты перегонялись по трассе АЛСИБ

Лидер 44-32400 совершил вынужденную посадку на трассе. Позже найден и восстановлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игра "Оцени свое знание авиатехники" :) В первых кадрах вроде "аэрокобра",а потом не Пе-2,а Ту-2.И открываться меж килей - трюк крутой однако,человека по-моему неплохо приложило о стабилизатор.

Это не крутой трюк. Это один из аналогов покидания самолета методом срыва, если нижнюю люковую установку заклинило. Не такой безопасный, конечно как через входной люк. Но с Аэрокобры в дверь - гораздо опаснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня VHS есть - я dvd с неё делал. найду диск выложу..

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри за оффтоп, в школьные годы читал мемуары А.И. Покрышкина "Небо войны". он описывает много случаев аварийного покидания аэрокобры, когда летчики попадали на стабилизатор. так один из его ведомых сломал ногу при ударе о стабилизатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы про этот фильм идёт речь?

Он доступен для скачивания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

самолет Ер-2

"ввиду того, что люк смещен в сторону мотора, надо выбрасываться из него сгрупировавшись и прижав ноги и руки к телу"

я так понимаю - чтобы лопасти не попортить...

блин, остается только молча восхищаться мужеством наших дедов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вытяжники отрывались при раскрытии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
самолет Ер-2

"ввиду того, что люк смещен в сторону мотора, надо выбрасываться из него сгрупировавшись и прижав ноги и руки к телу"

я так понимаю - чтобы лопасти не попортить...

блин, остается только молча восхищаться мужеством наших дедов...

Ну в принципе да.

Ха, Ер-2 это что, на английском Бофайтере кабина вообще в плоскости вращения винтов находилась и если входной люк клинило, то покинуть самолет было проблематично.

сорри за оффтоп, в школьные годы читал мемуары А.И. Покрышкина "Небо войны". он описывает много случаев аварийного покидания аэрокобры, когда летчики попадали на стабилизатор. так один из его ведомых сломал ногу при ударе о стабилизатор.

Это не его ведомый, это Б.Б Глинка - командир 16 ГИАП. Сломал ногу и ключицу.

Покрышкин с мая 1944 года на должности комдива 9ГИАД находился и практически не летал.

Все вытяжники отрывались при раскрытии.

не обязательно.

Купол парашюта ПЛ-45 не имел дополнительного усиления в точке крепления стреньги, поэтому что бы при немедленном введении парашюта на большой скорости за самолетом, или на большой высоте, в куполе не образовалось полюсное отверстие :lol: было решено сделать стреньгу из тонкой шелковой стропички. Которая при большой скорости должна была отрываться. В любом случае она не отрывалась раньше чем выходил купол со стропами из ранца, так что вытяжник выполнял свою задачу, а потом улетал восвояси.

При субтерминальной скорости обычно не отрывало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mmoustaf, да верно. но я и в других мемуарах читал о таких случаях. также многие летчики тех лет говорят о таком недостатке аэрокобры

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в фильме, я так понимаю, главным актером является парашют ПЛ-3М конструкции инженера Лобанова? с квадратным куполом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одно замечательеное видео от Карла Боэниша

вот как отжигали в 70-е годы :) забавно посмотреть)

особенно прикольно(кстати к соседней теме про купольную :D :D ) как чуваки куполят даже на 5-секционном парашюте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И даже не манекен. Испытатели были жесткие в те времена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа считалось, что со скалы безопаснее, чем с самолёта? о_О

Испытатели у них кончались быстро, наверное..

Share this post


Link to post
Share on other sites

страшно смотреть прям

Share this post


Link to post
Share on other sites

Репортаж регионального ТВ о легенде советского парашютизма В.Н. Закорецкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там похоже не скала, а песчаный обрыв (немного мягче), но все равно - подписаться на столько клифстрайков за раз я не готов. Сэкономили на вышке. Даже рампу было лень вывесить консольно что ли?. Действительно интересно, почему так поступили? Жестокое ограничение ресурсов и времени? Смотрится не как испытание , а как сталкивание с вышки с отрыванием пальцев рук от ограждения выпускающим хардкорный фан.

PS

Без защиты и с засученными выше локтя рукавами. Испытыватель? :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без защиты и с засученными выше локтя рукавами. Испытыватель? :shok:

Вы-то не забывайте, что года 20-е. Или первые летчики в катапультном кресле сидели вместо табуретки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо пытались симитировать раскрытие при помощи пропеллера.

Котельников 1912 году первое раскрытие имитировал на ходу из машины...

Share this post


Link to post
Share on other sites

От автора:

Документальный фильм об уникальном десанте на Памир. 1968 год.

на 2:18, 4:49, 6:33 минутах мой отец - Наливайко Николай Владимирович

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие видели. Но, думаю не помешает.

(странно, но у меня звук идет только из наушников)

---

Документальный фильм о Юрии Баранове. МСМК. Рекордсмен. Испытатель. Более 11 000 прыжков.

===

Игровой фильм. 1964 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхх...в начале многоборье показали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now