103 сообщения в этой теме

не знал куда запостить. перенесите куда надо, если что...

там и вторая часть есть.

это вроде начало 40-х ,а не 30-е. самолет похож на Пе-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кусок из фильма 46 года. там разобраны покидания самолетов всех основных типов на тот момент.. У меня фильм есть полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра "Оцени свое знание авиатехники" :) В первых кадрах вроде "аэрокобра",а потом не Пе-2,а Ту-2.И открываться меж килей - трюк крутой однако,человека по-моему неплохо приложило о стабилизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале фильма прыжок совершается из P-39Q (это видно по серийному номеру), потом Ту-2С после 23-й серии, но до 46-й (это видно по трем окнам у нижней люковой установки. трехлопастным винтам и капотам без выштамповок под клапана цилиндпров мотора), а дальше УСБ-2М103

Добавка самолеты 44-32483 (на киле нес номер 432483) это P-39Q-25BE из числа самолетов, отправленных в СССР. Произведены в 1943 году в счет 1944 финансового года (он начинался в июле) на заводе Белл в Ниагара-Фолз.

Самолеты перегонялись по трассе АЛСИБ

Лидер 44-32400 совершил вынужденную посадку на трассе. Позже найден и восстановлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игра "Оцени свое знание авиатехники" :) В первых кадрах вроде "аэрокобра",а потом не Пе-2,а Ту-2.И открываться меж килей - трюк крутой однако,человека по-моему неплохо приложило о стабилизатор.

Это не крутой трюк. Это один из аналогов покидания самолета методом срыва, если нижнюю люковую установку заклинило. Не такой безопасный, конечно как через входной люк. Но с Аэрокобры в дверь - гораздо опаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня VHS есть - я dvd с неё делал. найду диск выложу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за оффтоп, в школьные годы читал мемуары А.И. Покрышкина "Небо войны". он описывает много случаев аварийного покидания аэрокобры, когда летчики попадали на стабилизатор. так один из его ведомых сломал ногу при ударе о стабилизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы про этот фильм идёт речь?

Он доступен для скачивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самолет Ер-2

"ввиду того, что люк смещен в сторону мотора, надо выбрасываться из него сгрупировавшись и прижав ноги и руки к телу"

я так понимаю - чтобы лопасти не попортить...

блин, остается только молча восхищаться мужеством наших дедов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вытяжники отрывались при раскрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самолет Ер-2

"ввиду того, что люк смещен в сторону мотора, надо выбрасываться из него сгрупировавшись и прижав ноги и руки к телу"

я так понимаю - чтобы лопасти не попортить...

блин, остается только молча восхищаться мужеством наших дедов...

Ну в принципе да.

Ха, Ер-2 это что, на английском Бофайтере кабина вообще в плоскости вращения винтов находилась и если входной люк клинило, то покинуть самолет было проблематично.

сорри за оффтоп, в школьные годы читал мемуары А.И. Покрышкина "Небо войны". он описывает много случаев аварийного покидания аэрокобры, когда летчики попадали на стабилизатор. так один из его ведомых сломал ногу при ударе о стабилизатор.

Это не его ведомый, это Б.Б Глинка - командир 16 ГИАП. Сломал ногу и ключицу.

Покрышкин с мая 1944 года на должности комдива 9ГИАД находился и практически не летал.

Все вытяжники отрывались при раскрытии.

не обязательно.

Купол парашюта ПЛ-45 не имел дополнительного усиления в точке крепления стреньги, поэтому что бы при немедленном введении парашюта на большой скорости за самолетом, или на большой высоте, в куполе не образовалось полюсное отверстие :lol: было решено сделать стреньгу из тонкой шелковой стропички. Которая при большой скорости должна была отрываться. В любом случае она не отрывалась раньше чем выходил купол со стропами из ранца, так что вытяжник выполнял свою задачу, а потом улетал восвояси.

При субтерминальной скорости обычно не отрывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf, да верно. но я и в других мемуарах читал о таких случаях. также многие летчики тех лет говорят о таком недостатке аэрокобры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в фильме, я так понимаю, главным актером является парашют ПЛ-3М конструкции инженера Лобанова? с квадратным куполом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно замечательеное видео от Карла Боэниша

вот как отжигали в 70-е годы :) забавно посмотреть)

особенно прикольно(кстати к соседней теме про купольную :D :D ) как чуваки куполят даже на 5-секционном парашюте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже не манекен. Испытатели были жесткие в те времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа считалось, что со скалы безопаснее, чем с самолёта? о_О

Испытатели у них кончались быстро, наверное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшно смотреть прям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репортаж регионального ТВ о легенде советского парашютизма В.Н. Закорецкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там похоже не скала, а песчаный обрыв (немного мягче), но все равно - подписаться на столько клифстрайков за раз я не готов. Сэкономили на вышке. Даже рампу было лень вывесить консольно что ли?. Действительно интересно, почему так поступили? Жестокое ограничение ресурсов и времени? Смотрится не как испытание , а как сталкивание с вышки с отрыванием пальцев рук от ограждения выпускающим хардкорный фан.

PS

Без защиты и с засученными выше локтя рукавами. Испытыватель? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без защиты и с засученными выше локтя рукавами. Испытыватель? :shok:

Вы-то не забывайте, что года 20-е. Или первые летчики в катапультном кресле сидели вместо табуретки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо пытались симитировать раскрытие при помощи пропеллера.

Котельников 1912 году первое раскрытие имитировал на ходу из машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От автора:

Документальный фильм об уникальном десанте на Памир. 1968 год.

на 2:18, 4:49, 6:33 минутах мой отец - Наливайко Николай Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие видели. Но, думаю не помешает.

(странно, но у меня звук идет только из наушников)

---

Документальный фильм о Юрии Баранове. МСМК. Рекордсмен. Испытатель. Более 11 000 прыжков.

===

Игровой фильм. 1964 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх...в начале многоборье показали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас