Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Николай

Посадка купола за ЗСК постстудентами

Recommended Posts

Гость Николай
Постстуденты, приземляющие купола за ЗСК. Я фигею, дорогая редакция. Ты главное данный совет не пытайся сразу применять на практике. В самом лучшем случае все закончится конкретно отбитой задницей.

Ты представляш, до сих пор практикуется (у классиков) жопы никто не отбивает. :)

Попробуй с трех раз догадайся - зачем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты представляш, до сих пор практикуется (у классиков) жопы никто не отбивает. smile.gif

Попробуй с трех раз догадайся - зачем...

Запрыганый Фоил 78 года с отлетевшими на раскрытии стропами (сорри, не удержался :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постстуденты, приземляющие купола за ЗСК. Я фигею, дорогая редакция. Ты главное данный совет не пытайся сразу применять на практике. В самом лучшем случае все закончится конкретно отбитой задницей.

Ты представляш, до сих пор практикуется (у классиков) жопы никто не отбивает. :)

Попробуй с трех раз догадайся - зачем...

Мы говорим конкретно о классиках или о указанной тобой группе под названием "Основная масса парашютистов"? Тебе надо объяснять разницу в посадке за ЗСК между точностным куполом и полуэллипсом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Ты представляш, до сих пор практикуется (у классиков) жопы никто не отбивает. smile.gif

Попробуй с трех раз догадайся - зачем...

Запрыганый Фоил 78 года с отлетевшими на раскрытии стропами (сорри, не удержался :))

Тьфу на тебя. :) Не стоит судить о снаряжении по "ближнему кругу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Постстуденты, приземляющие купола за ЗСК. Я фигею, дорогая редакция. Ты главное данный совет не пытайся сразу применять на практике. В самом лучшем случае все закончится конкретно отбитой задницей.

Ты представляш, до сих пор практикуется (у классиков) жопы никто не отбивает. :)

Попробуй с трех раз догадайся - зачем...

Мы говорим конкретно о классиках или о указанной тобой группе под названием "Основная масса парашютистов"? Тебе надо объяснять разницу в посадке за ЗСК между точностным куполом и полуэллипсом?

О да, чел которому ты ответил с полуэллипсом прыгает. :lol: Спуститесь на землю, уважаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

У нас студентам говорят что-то в стиле, что в принципе можно приземлить на ЗСК, но если не уверен/не умеешь - отцепляйся. Я так подозреваю что студенческий купол вполне управляем и приземляем (и без подушки и вообще как угодно почти...) - а у если купол поменьше так понятно что нефиг если не умеешь, да и опыт к тому времени будет какой-то, человек будет понимать данный конкретный купол приземлит он или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы говорим конкретно о классиках или о указанной тобой группе под названием "Основная масса парашютистов"? Тебе надо объяснять разницу в посадке за ЗСК между точностным куполом и полуэллипсом?

О да, чел которому ты ответил с полуэллипсом прыгает. :lol: Спуститесь на землю, уважаемый.

Мне по барабану, с чем он сейчас конкретно прыгает. Я смотрю на советы подобного рода несколько шире. Человеку посоветовали сажать купол за ЗСК. При этом ему не объясняли разницу между каким-нибудь Парафойлом и хотя бы Спектром. Ему сказали, что купол сажается за ЗСК. Все. А дальше он благополучно передает эту инструкцию остальным. Тебе надо объяснять к чему это приведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

Цитата (Alexey.L @ 25.03.2008 - 11:07)

Тому, что купол можно приземлить, управляя за ЗСК, учат на первоначальном инструктаже при переходе на парашют-крыло (после круглого). Я на крыло с круглого переходил крайним летом, так что сей момент ещё помню весьма отчётливо.

Постстуденты, приземляющие купола за ЗСК. Я фигею, дорогая редакция. Ты главное данный совет не пытайся сразу применять на практике. В самом лучшем случае все закончится конкретно отбитой задницей.

Даст ист кляйне офтоппег в ветке про стропорезы но я реально не знаю куда запостить ответ чтоб он собственно был ответом:) так что иншульдиген зи битте хер модераторр придетцо Вам видимо снова посты с ветки на ветку таскать :rolleyes:

Но, в чем нелепость учения о приземлении крыла на ЗСК при обрыве СУ скажем?

Меня тоже этому учили в свое время

и на ДЗ (включая авторитетные на этом форуме) мой ответ "расчекую вторую и буду сажать на ЗСК" на вводную "обрыв СУ" вполне на тренаже отцепке проверяющего устраивал...

Да и в известном Billvon's downsize checklists этот навык как необходимый записан

В чем трабл собственно?

Отбитая задница? да возможно...

(ессно должно хватать ума не делать на ЗСК подушку)

Да теоретег...

пробовал, но в конце все равно переходил на клеванты, успокаивая себя тем, что просто не хотел пачкацо, ибо поле не очень ровное, но если б их не было в руках то вобщем не должно быть сильно больно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
При этом ему не объясняли разницу между каким-нибудь Парафойлом и хотя бы Спектром. Ему сказали, что купол сажается за ЗСК. Все.
Это просто твои, ни на чем не основанные, предположения, домыслы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к nw

если купол стабилен и упровляем (после обрыва СУ).

перформер может попробовать позадить его за ЗСК.

При этом он должен понимать, что приземление будет жестким.

Игорь, разве ты не согласен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так подозреваю что студенческий купол вполне управляем и приземляем (и без подушки и вообще как угодно почти...) - а у если купол поменьше так понятно что нефиг если не умеешь, да и опыт к тому времени будет какой-то, человек будет понимать данный конкретный купол приземлит он или нет.

Кому понятно? Какой опыт? Речь идет о постстудентах. У человека полсотни прыжков. Он только что купил себе свой первый купол. Скорее всего это будет полуэллипс. Ты представляешь, чем окончится его попытка, посадить тот же Spectre за ЗСК? А ведь ему просто сообщили только тот факт, что купол сажается. О разнице в поведении студенческих матрасов переходных куполов он не в курсе. На высоте ничего не пробовал. И вот теперь он сажает купол за ЗСК.

Даст ист кляйне офтоппег в ветке про стропорезы но я реально не знаю куда запостить ответ чтоб он собственно был ответом:) так что иншульдиген зи битте хер модераторр придетцо Вам видимо снова посты с ветки на ветку таскать :rolleyes:

Эс ист шон не оффтопег, так что ду каннст да вайтер шрайбен :)

Но, в чем нелепость учения о приземлении крыла на ЗСК при обрыве СУ скажем?

Ни в чем, если речь не идет о постстудентах.

Меня тоже этому учили в свое время

Тебя с 50 прыжками учили сажать купол за ЗСК? И ты его реально сажал?

Да и в известном Billvon's downsize checklists этот навык как необходимый записан

Записан. И что? А теперь пусть подымут руки те, кто тренировал посадку купола за ЗСК со студенческим матрасом. А еще в этом списке написано кое-что по поводу гарантированного прихода в круг. Сколько народу сумело выполнить эту норму перед очередным даунсайзом.

В чем трабл собственно?

В том, что тебе сообщают возможбность некоего действия, без каких-либо сосбенностей и без всяких тренировок. При этом ошибки при выполнении данного действия в лучшем случае закончаться конкретно отбитой задницей (это если повезет), но скорее всего компрессионкой.

Отбитая задница? да возможно...

(ессно должно хватать ума не делать на ЗСК подушку)

У постстудента хватит ума?

Да теоретег...

пробовал, но в конце все равно переходил на клеванты, успокаивая себя тем, что просто не хотел пачкацо, ибо поле не очень ровное, но если б их не было в руках то вобщем не должно быть сильно больно:)

А ты попробуй и напиши о результатах. Удивление гарантированно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом ему не объясняли разницу между каким-нибудь Парафойлом и хотя бы Спектром. Ему сказали, что купол сажается за ЗСК. Все.
Это просто твои, ни на чем не основанные, предположения, домыслы...

За исключением того, что давший данный совет обучался по классике. Какая у нас, однако, стала крутая программа классического обучения. Там уже начали читать лекции по современной матчасти. А практические упражнения по приземлению купола за ЗСК там еще давать не начали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(ессно должно хватать ума не делать на ЗСК подушку)

А почему это вдруг за задние свободные не надо вообще делать подушку? Это что-то новое...

В реале сажала за задние свободные зачекованные прямоугольники размером 210 и 266.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(ессно должно хватать ума не делать на ЗСК подушку)

А почему это вдруг за задние свободные не надо вообще делать подушку? Это что-то новое...

В реале сажала за задние свободные зачекованные прямоугольники размером 210 и 266.

Потому что он сам честно написал, что является теоретиком, и ни разу этого не делал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

Ни в чем, если речь не идет о постстудентах...

Тебя с 50 прыжками учили сажать купол за ЗСК? И ты его реально сажал?

Я тебя еще больше удивлю, речь идет о студентах

учили когда мне еще не было 50-ти:)

ха, и если об этом этапе говорить то даже больше, я и без подушки вообще сажал)

В том, что тебе сообщают возможбность некоего действия, без каких-либо сосбенностей и без всяких тренировок. При этом ошибки при выполнении данного действия в лучшем случае закончаться конкретно отбитой задницей (это если повезет), но скорее всего компрессионкой.

Если без особенностей то это шлейхт и некарашо...

ессно с доведением особенностей, но без тренировок:)

Расставание со вполне рабочим и управляемым куполом в расчете на то что еще ввиде плотно сложенных тряпок и веревок за спиною тоже не нулевую вероятность и еще более неприятных последствий имеет

нет, я Верю в свою запаску но если нет однозначных предпосылок к ее вводу то нах... пускай в ранчеге побудет...

У постстудента хватит ума?

А это смотря какой посстудент

вообще говоря постуденту многое на что должно ума хватать, на что к сожалению порой его не хватает но посадка на ЗСК ИМХО не самое заумное из...

А ты попробуй и напиши о результатах. Удивление гарантированно.

Да нифига там нет удивительного...

травы на комбезе чтоль не видел?

--------------------------------------------------

Поправил теги цитирования, а то читать было невозможно

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается посадки купола за ЗСК: В конце восьмидесятых годов, выступая на первенстве СССР или Вооруженке, после обрыва стропы управления,управляя ЗСК я дал результат 1см.Перепрыжку нельзя было потребовать по условиям соревнований.. А вообще все рекомендации необходимо знать!! Отцепка это уже ЧП,а еще надо приземлиться.. и это часто проблема-куда и как. Если остался живой- молодец, действовал правильно; зарыли в землю-мудак..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
При этом ему не объясняли разницу между каким-нибудь Парафойлом и хотя бы Спектром. Ему сказали, что купол сажается за ЗСК. Все.
Это просто твои, ни на чем не основанные, предположения, домыслы...

За исключением того, что давший данный совет обучался по классике. Какая у нас, однако, стала крутая программа классического обучения. Там уже начали читать лекции по современной матчасти. А практические упражнения по приземлению купола за ЗСК там еще давать не начали?

Igor, при чем сдесь программа обучения? Речь идет о виде парашютной активности. Нормально финансируемые команды\клуба\парашютисты обычно юзают две системы. Одна для точности, вторая для акробатики. И "современную" матчасть, в большинстве своем тренера (инструктора), знают не хуже (чаще гораздо лучше) тебя. Только на форумах не трындят, ибо без надобности.

besx, и даже сейчас такое случается. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(ессно должно хватать ума не делать на ЗСК подушку)

А почему это вдруг за задние свободные не надо вообще делать подушку? Это что-то новое...

В реале сажала за задние свободные зачекованные прямоугольники размером 210 и 266.

Х-мм ну потому как если речь идет о постстудентах и больших матрацах

(которые возможно это стерпят) то ты видела как студенты делают подушку?))

ну а если о скоростной технике то подушка на ЗСК представляетцо стремной,

они цуко валятцо шустро и на пролете, если ЗСК передавить.

как то так:)

Потому что он сам честно написал, что является теоретиком, и ни разу этого не делал 

Да, честно написал что до самой посадки недоводил...

оставалось подождать и поставить постепенно ноги на землю и в принципе выбежать уже было реально, на прокатитцо по полю уйти вообще нивапрос:) но не стал:)

однако ИМХАю можно сие назвать тренировкой?))

besx

А вообще все рекомендации необходимо знать!! Отцепка это уже ЧП

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в чем, если речь не идет о постстудентах...

Тебя с 50 прыжками учили сажать купол за ЗСК? И ты его реально сажал?

Я тебя еще больше удивлю, речь идет о студентах

учили когда мне еще не было 50-ти:)

Именно учили? Т.е. рассказали, что и как надо тянуть, давали практические задания на высоте и в конце концов дали задание реально посадить купол за ЗСК? И все это, когда у тебя бы ло 50 прыжков? Или же тебе просто рассказали, что есть мол и такой метод и на этом всея учеба окончилась?

ха, и если об этом этапе говорить то даже больше, я и без подушки вообще сажал)

Я тоже :) Но посадка студенческого матраса без подушки не считается :)

Если без особенностей то это шлейхт и некарашо...

ессно с доведением особенностей, но без тренировок:)

А-а-а... А я вот знаю как летать в винге вдоль склонов. Мне об этом рассказывали со всеми подробностями те, кто это делал. Означает ли это что и я тоже смогу так летать? Или все-таки теоретическое знание и реальная практика - это очень далеко отстоящие друг от друга вещи?

У постстудента хватит ума?

А это смотря какой посстудент

вообще говоря постуденту многое на что должно ума хватать, на что к сожалению порой его не хватает но посадка на ЗСК ИМХО не самое заумное из...

Т.е. ты согласен, что ума не хватит? В реальности, а не в теории.

А ты попробуй и напиши о результатах. Удивление гарантированно.

Да нифига там нет удивительного...

травы на комбезе чтоль не видел?

А ты все-таки попробуй :) Реально удивишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем сдесь программа обучения? Речь идет о виде парашютной активности.

При том, что даже на суперсовременной ISP не рассказывают про матчасть так глубоко. А уж на древней классике тем более.

Нормально финансируемые команды\клуба\парашютисты обычно юзают две системы.

Опять все заново. Какие команды? Какие еще финансируемые парашютисты с двумя системами? Речь о постстудентах.

Одна для точности, вторая для акробатики. И "современную" матчасть, в большинстве своем тренера (инструктора), знают не хуже (чаще гораздо лучше) тебя.

Ай точно. Я всегда знал, что ни фига не знаю. То ли дело, например, ты. Мне нельзя записаться к тебе в ученики?

Только на форумах не трындят, ибо без надобности.

Как же, как же. Вот совсем недавно на этом форуме один такой заслуженыый (без всякой иронии) представитель классики советовал всем немедленно учить точность. Это ведь, говорит, самые азы. А без азов вы ничего не достигнете. Правда на мой вопрос, нафига тому же фрифлайному оператору прыгать точность, он скромно не ответил. Устал трындеть для таких дураков как я, наверное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

Именно учили? Т.е. рассказали, что и как надо тянуть, давали практические задания на высоте и в конце концов дали задание реально посадить купол за ЗСК?

Доводили также, как и действия по другим ОС,

задания на высоте - опробывание управления ЗСК, в ключая "вывод" и предсвал (это уже позже не на АФФ)

заданий мне на боевую отцепку например тоже не давали, это значит отцепке меня не учили?

А-а-а... А я вот знаю как летать в винге вдоль склонов. Мне об этом рассказывали со всеми подробностями те, кто это делал. Означает ли это что и я тоже смогу так летать? Или все-таки теоретическое знание и реальная практика - это очень далеко отстоящие друг от друга вещи?

Передергиваешь, и потом тебе рассказывали или именно инструктировали?

Т.е. ты согласен, что ума не хватит? В реальности в не в теории.

Не не согласен, прочитай пожалуйста еще раз...

иногда студентам и постстудентам в ОС не хватает ума/самообладания и т.д. выполнить действия которым их учили но многим всеже это удается:)

А ты все-таки попробуй  Реально удивишься.

Уговорил, сделаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
При том, что даже на суперсовременной ISP не рассказывают про матчасть так глубоко. А уж на древней классике тем более.

Опять все заново. Какие команды? Какие еще финансируемые парашютисты с двумя системами? Речь о постстудентах

Не путай сладкое и красное. ;)

Как же, как же. Вот совсем недавно на этом форуме один такой заслуженыый (без всякой иронии) представитель классики советовал всем немедленно учить точность.

Мне нельзя записаться к тебе в ученики?

Зачем мне бомбордиры мусорных баков. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты попробуй и напиши о результатах. Удивление гарантированно.

Да нифига там нет удивительного...

травы на комбезе чтоль не видел?

Кстати у меня только ранец испачкался, а комбез как раз нет :)

комбез если что постирал и все..а ранец от травы отчищать геморр еще тот <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно учили? Т.е. рассказали, что и как надо тянуть, давали практические задания на высоте и в конце концов дали задание реально посадить купол за ЗСК?

Доводили также, как и действия по другим ОС,

Звиняй, но действия в других ОС до тебя не только доводили, но еще и с тобой тренировали. Ты тренировался раскручиваться, отцепляться, выдирать медузу, долбить ранец локтями и т.д. А вот посадку купола за ЗСК ты не тренировал по вполне очевидным техническим причинам.

задания на высоте - опробывание управления ЗСК, в ключая "вывод" и предсвал (это уже позже не на АФФ)

Задания на стандартном курсе пилотирования конечно помогают понять купол, но к посадке за ЗСК напрямую не относятся. Мой вопрос был поставлен четко: тебя учили сажать купол за ПСК, когда у тебя было 50 прыжков?

заданий мне на боевую отцепку например тоже не давали, это значит отцепке меня не учили?

Тебя тренировали в подвесной. Т.е. обеспечивали симуляцию с максимально возможным приблежением к реальной ситуации.

А-а-а... А я вот знаю как летать в винге вдоль склонов. Мне об этом рассказывали со всеми подробностями те, кто это делал. Означает ли это что и я тоже смогу так летать? Или все-таки теоретическое знание и реальная практика - это очень далеко отстоящие друг от друга вещи?

Передергиваешь, и потом тебе рассказывали или именно инструктировали?

Не вижу разницы между очень подробным рассказом и инструктажем. Люди очень подробно со всеми деталями рассказывали как, что и почему они делают.

Т.е. ты согласен, что ума не хватит? В реальности в не в теории.

Не не согласен, прочитай пожалуйста еще раз...

иногда студентам и постстудентам в ОС не хватает ума/самообладания и т.д. выполнить действия которым их учили но многим всеже это удается:)

Как может в массовом порядке, а не в виде случаяйности и везения удасться вещь, которую человек не тренировал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этапе студенческого и постстуденческого обучения (волосово до 1999 года при Горбунове) меня учили тому, что если куполом можно управлять до отцепки - надо это делать. мало того, в рамках курса СтатикЛайн после раскрытия в рамках ознакомления с куполом мы пытались учиться управлять им ЗСК. Управлять в данном случае это поворачивать, тормозить, чуть затягивать задние концы для дотягивания до аэродрома и выводить в горизонт. Тренировались на высоте, у земли не делали. Да, нам объясняли, что это будет жестко, если придется это делать. Но уметь это нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...