Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Николай

Посадка купола за ЗСК постстудентами

Recommended Posts

Я так подозреваю что студенческий купол вполне управляем и приземляем (и без подушки и вообще как угодно почти...) - а у если купол поменьше так понятно что нефиг если не умеешь, да и опыт к тому времени будет какой-то, человек будет понимать данный конкретный купол приземлит он или нет.

Кому понятно? Какой опыт? Речь идет о постстудентах. У человека полсотни прыжков. Он только что купил себе свой первый купол. Скорее всего это будет полуэллипс. Ты представляешь, чем окончится его попытка, посадить тот же Spectre за ЗСК? А ведь ему просто сообщили только тот факт, что купол сажается. О разнице в поведении студенческих матрасов переходных куполов он не в курсе. На высоте ночего не пробовал. И вот теперь он сажает купол за ЗСК.

Собственно я говорил о соответствии деяний опыту. Видел как сажаются за ЗСК велик опытным пилотом, выглядело прикольно, но без палева.

А если постстудент

1. купил себе быстрый маленкий купол

2. имеет мало опыта

3. о разнице между студентом и своим куполом понятия не имеет

4. думает что без проблем может невзирая на 1 и 2 посадить купол за ЗСК даже без тренировок в воздухе

, то его явно недоучили и чего-то недорассказали (клинических дураков в расчет не берем пока-что). в принципе ситуация примерно такая же если он после студента косач возьмёт по незнанию... т.е. надо рассказывать что и как сажается, и если у постаффника купол относительно небольшой, он естественно должен знать что п.4 это ложное утверждение... ну или не пускать на таких куполах, пусть прыгает до 100+дофига прыжков на студенте ;)

Эта вот моя "кратенькая" мысль, по моему никак не противоречит твоей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой вопрос был поставлен четко: тебя учили сажать купол за ПСК, когда у тебя было 50 прыжков?

Игорь ты опечатался наверно, но в живую на такое шоу посмотреть было бы интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

Звиняй, но действия в других ОС до тебя не только доводили, но еще и с тобой тренировали. Ты тренировался раскручиваться, отцепляться, выдирать медузу, долбить ранец локтями и т.д. А вот посадку купола за ЗСК ты не тренировал по вполне очевидным техническим причинам.

Тебя тренировали в подвесной. Т.е. обеспечивали симуляцию с максимально возможным приблежением к реальной ситуации.

Игорь, это почти не смешно, Все эти дерганья в подвесной в ангаре (причем не моей) "условия максимально приближенные к боевым"??

что там реально похоже на боевое кроме собственно отлепления подушки и выдергивания кольца???

Как может в массовом порядке, а не в виде случаяйности и везения удасться вещь, которую человек не тренировал?

Ок, перед первым прыгом по афф

мне доводили теорию приземления купола, но по понятным причинам даже в сколько нить близкой степени практически это по понятным причинам не отрабатывали = меня не учили приземляться?

Да ты можешь сказать, что первое приземление у меня нифига и не получилось:)

но действия, которым учили я все таки выполнил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интерестно; Люди разного опыта, проффесионализма, обсуждают вопросы педагогики. что надо знать, зачем, и как надо делать.. Повторюсь; от простого к сложному! А ЗНАТЬ-это значит уметь это расказать доходчиво и уметь применять.. Кто ответит на вопрос- почему сейчас так много тяжелых травм, смертельных исходов.. На это имеется статистика.. Люди совершают элементарные ошибки, плохо знают действия в особых случаях, особености работы на данных куполах, не умеют прыгать на точность( в ограниченную площадку 10*50метров), ну и один из главных показателей-физическая подготовка.. Опыт(статистика) показывает- хорошо прыгать могут не все.. И если не учится всему этому- пропадет интерес ,да и деньги на ветер выброшены..Если целый остался.. А задача не убиться и удовольствие получить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
besx, ответ очевиден - НЕДОУЧЕННОСТЬ (одним словом, а причин масса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой вопрос был поставлен четко: тебя учили сажать купол за ПСК, когда у тебя было 50 прыжков?

ты опечатался наверно, но в живую на такое шоу посмотреть было бы интересно :)

Опять издеваетцо :)

Игорь, это почти не смешно, Все эти дерганья в подвесной в ангаре (причем не моей)

На студенческой системе у тебя тоже не твоя подвесная.

"условия максимально приближенные к боевым"??

Ну да. А что ты можешь предложить в качестве лучшего симулятора? Мне лично кроме отцепки в тандеме с выдергиванием подушки пассажиром ничего не приходит в голову :)

что там реально похоже на боевое кроме собственно отлепления подушки и выдергивания кольца???

Реальная возможность тренировки раскручивания, неполное но все-таки впечатление, что происходит при закрутке и клине медузы. Понимание, зачем нужно держать взглядом кольцо запаски, т.к. при болтанке инструктором его очень непросто найти и т.д. Безусловно, психологическую составляющую так получить нельзя, но автоматизировать действия вполне возможно.

Ок, перед первым прыгом по афф

мне доводили теорию приземления купола, но по понятным причинам даже в сколько нить близкой степени практически это по понятным причинам не отрабатывали = меня не учили приземляться?

Тебя учили теории, а практику ты получил, только приземляясь сам. О чем я и писал выше: знать, как надо делать и уметь делать - это две очень большие разницы. Если тебе завтра Луиджи очень подробно расскажет и проиструктирует, как он приземляет свой носовой платок, ты тоже сможешь такое повторить? Заметь: ты будешь все досконально знать, но выполнить не сможешь.

Да ты можешь сказать, что первое приземление у меня нифига и не получилось:)

Мне сложно сказать, т.к. я его не видел. Я лично свое первое приземление выполнил на задницу :)

но действия, которым учили я все таки выполнил:)

Своевременно и правильно выполнил подушку, а также устоял на ногах? :) Даже если это так, то на большом количестве примеров ты должен видеть, что твой случай не показателен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апологетам ЗСК

Меня на указанном месте (расчетное приземление) ждал врач со всеми пасочками, когда я тренировал это дело. А посадка - жэсть еще та! Люди говорят, что никогда не видели на приземлении такую раскачиваемую тушку. Сажал и в ветер плотный и при метрах 5. Делал я сие только лишь в прошлом сезоне, имея под 200 прыгов, подавляющее большинство проходило под контролем инструктора/тренера. Сажал Омегу-149. На посадке всирался от напряжения (движения реально милиметровые) и подсыкивал для комплекту.

НЕ ГОНИТЕ!!!!!!! БЛЯ!!!!!!!!!! НЕ ГОНИТЕ!!!! Пост АФФ Студент... Вы реально гоните!!!

мы пытались учиться управлять им ЗСК

Поверь, что сажать купол таким макаром - мегажэсть (особливо при ветерке всяко стремящемся к порывам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу тренажеров - ещё может инструктор с высотником-секундомером стоять и говорить кто выжил а кто не успел : ))

Advocatis diaboli

А посадка - жэсть еще та! Люди говорят, что никогда не видели на приземлении такую раскачиваемую тушку.

гыгы, как с подписью твоей гармонирует это описание :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто ответит на вопрос- почему сейчас так много тяжелых травм, смертельных исходов..

Знаешь, я в свое время тоже считал что снег раньше был белее...

Но к сожалению, у меня 3 года в институте был предмет "Теория вероятности и мат статистика".

Так вот - выписав результаты прошлых лет, по прыжкам и происшествиям с предпосылками, внеся поправку на прыжки с дубом (и их количество), а также на сложность прыжков - понял, что сейчас даже мы (в смысле, хохлы) мегабезопасны, не считаю уже хорошие русские ДЗ, не говоря уже о америкосах.

Большое познается в сравнении (почти с)

П.С. А снег раньше был таки белее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делал я сие только лишь в прошлом сезоне, имея под 200 прыгов, подавляющее большинство проходило под контролем инструктора/тренера. Сажал Омегу-149. На посадке всирался от напряжения (движения реально милиметровые) и подсыкивал для комплекту.

+1 Сразу видно, кто реально пытался сажать, а кто нет.

Кстати по поводу тренажеров - ещё может инструктор с высотником-секундомером стоять и говорить кто выжил а кто не успел : ))

И стоять не надо. Такой высотник цепляют на руку студенту и учат его контроллировать высоту при отказе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И стоять не надо. Такой высотник цепляют на руку студенту и учат его контроллировать высоту при отказе.

Ну у нас инструктор в руке держал показывал, крепления не было вроде... и картинки показывал над головой и крутил туда сюда... вообщем все старались как могли : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делал я сие только лишь в прошлом сезоне, имея под 200 прыгов, подавляющее большинство проходило под контролем инструктора/тренера. Сажал Омегу-149.

ну как обычно. мы все начинаем делать уже "умными" и "опытными". а я первый раз за ЗСК посадил студенческий Falcon площадью далеко за 200. И, надо сказать, не очень даже пропотел в процессе. Как думаешь, с чем это связано? :)

Для понимания моего вопроса приведу пример. Представь, что ты никогда не делал подушку до этого. А тут вдруг у тебя Омега149 и скорость совсем не студенческая. Вроде без проблем подушка делается, если до того опыт постепенный и гармоничный. А тут будет жесть и мясо на ровном месте. Также и с ЗСК.

Мне кажется, что все надо делать вовремя. И учиться сажать купол за концы тоже. Тогда загрузка и нервность купола будут меняться постепенно, позволяя тебе научиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

Своевременно и правильно выполнил подушку, а также устоял на ногах?

А задачи устоять на ногах и не ставят вроде как)

Если тебе завтра Луиджи очень подробно расскажет и проиструктирует, как он приземляет свой носовой платок, ты тоже сможешь такое повторить? Заметь: ты будешь все досконально знать, но выполнить не сможешь.

Я сильно сомневаюсь, что Луиджи будет меня ИНСТРУКТИРОВАТЬ посадке на своем носовом платке опять ты передергиваешь...

Млин речь же не об обучении постудентов отжигам на ЗСК а варианту Особых действий в ОСОБЫХ случаях!

Advocatis diaboli

Мдя... ты реально ппц летящий леденящщий)

А вся жесть что ты написал за исключением наверно врача с пасочками (тут риспект вашей мед службе, парочка напасов духа фрифлая оно конечо очень позитивно по приземлению от стресса) и милиметровых движений наблюдается на первых посадках АФФников да и часто окрылившихсо классиков при вполне штатных условиях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AveE

Цитата

мы все начинаем делать уже "умными" и "опытными"

Ты сам-то понял че написал? Для того, чтобы это делать, надо иметь опыт пилотирования! Знать до тонкости реакции купола как и сам купол, на котором прыгаешь. Перетяни один ЗСК на сантиметр метрах на 10 и будешь крайне удивлен тем. как шустро этих 10 метров не станет!

_nw_

Блямба! Ну, не полуэллипс же за ЗСК и расчекованными клевантами да еще и с 50 прыжками!

ЗЫ Для полноты картины забыл добавить: загрузка 1,3 - 1,35 В зависимости от завтрака :D (шутко. вес немного колеблется постояно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам-то понял че написал? Для того, чтобы это делать, надо иметь опыт пилотирования! Знать до тонкости реакции купола как и сам купол, на котором прыгаешь. Перетяни один ЗСК на сантиметр метрах на 10 и будешь крайне удивлен тем. как шустро этих 10 метров не станет!

Опять туда же. Ты бы еще взял велик для первоначального обучения и рассказывал про мегажесть. Поверь мне, студенческий купол при управлении ЗСК вполне себе спокоен и ХЕР ты его свалишь куда-то. Учиться надо просто постепенно и на подходящей для этого технике. Считай, что это твой вообще первый прыг. Ты пойдешь прыгать на омеге-149? Нет? А с чего ты взял, что учиться управлять ЗСК с нуля сильно безопаснее, чем учиться делать подушку клевантами с нуля?

Учиться надо постепенно. И начни ты это делать 100 прыжков назад на студенте - не психовал бы сегодня на омеге

Для полноты картины забыл добавить: загрузка 1,3 - 1,35 В зависимости от завтрака  (шутко. вес немного колеблется постояно)

именно. на студенте была бы 0.7 и НИКАКОЙ жести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AveE

Вполне. Ты остановился на этих словах или дальше прочел тоже?

Прочел все, но ключевая фраза эта

мы все начинаем делать уже "умными" и "опытными"

А я и не психую вовсе. Прыжки были спланированы и подготовлены надлежащим образом. Тока на этом куполе я сделал более сотни прыжков к тому времени, что позволило мне посадить его без особых проблем и не попортить снарягу вкупе с тушкой!

Еще раз! Для тех кто в бронепоезде. ПостАФФ, 50 прыгов, полуэллипс. Что не ясно здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AveE

Вполне. Ты остановился на этих словах или дальше прочел тоже?

Прочел все, но ключевая фраза эта

мы все начинаем делать уже "умными" и "опытными"

ага. значит она простую вещь. учишься чему-то новому? забудь, что ты "перец" и возьми подходящую для обучения технику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AveE

А кто тебе сказал, что я перец? Мой тренер и я сам почему-то так не думаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Прочел все, но ключевая фраза эта

мы все начинаем делать уже "умными" и "опытными"

А мне "кажется", что эта

Опыт(статистика) показывает- хорошо прыгать могут не все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

Мдя...

реально смысл спускаетцо в траффик)

Ты вот прямо скажи

твой студент

на соответсвующем его уровню мешке

в простых метеоуловиях

вводная:

при расчековке клевант одна сошла со стропы и осталась в руке, СУ соотвесно ушла...

Купол устойчив, наполнен управляем, за ЗСК рулитцо, направление держитцо

Вспоминаем чернышевского, тема "что делать?"

Ваш совет Хер Инструкторр?

Отцеплятцо нах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я не понял, тут все слепые?

ВВОДНАЯ:

ПостАФФ, 50 прыгов всего! Полуэллипс!!! Посадка на ЗСК!

Нас пытаюццо убедить именно в этом! Ау! Или в моих постах вы смогли узреть лишь претензию на перцовость? Тогда покупайте Буквари и учитесь читать заново!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
ВВОДНАЯ:

ПостАФФ, 50 прыгов всего! Полуэллипс!!! Посадка на ЗСК!

Полуэллипс, "приснился" igor-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своевременно и правильно выполнил подушку, а также устоял на ногах?

А задачи устоять на ногах и не ставят вроде как)

Верно :) У студента АФФ и без этого забот хватает. Но вот при правильном выполнении подушки именно так, как тебе рассказывал инструктор, ты должен устоять на ногах. Т.е. мы в который раз в данном обсуждении приходим к мысли о том, что теория (например, как выполнять подушку) - это одно, а практика (выполнения той же подушки) - это уже совсем другое. И дистанция между ними очень большая.

Я сильно сомневаюсь, что Луиджи будет меня ИНСТРУКТИРОВАТЬ посадке на своем носовом платке опять ты передергиваешь...

Я не передергиваю. Я наглядно тебе показываю, что знать и уметь - это две большие разницы.

Млин речь же не об обучении постудентов отжигам на ЗСК а варианту Особых действий в ОСОБЫХ случаях!

Каких особых случаях?

Ты вот прямо скажи

твой студент

на соответсвующем его уровню мешке

в простых метеоуловиях

вводная:

при расчековке клевант одна сошла со стропы и осталась в руке, СУ соотвесно ушла...

Купол устойчив, наполнен управляем, за ЗСК рулитцо, направление держитцо

Вспоминаем чернышевского, тема "что делать?"

Ваш совет Хер Инструкторр?

Отцеплятцо нах?

Говорю прямо: отцепляться нах. И только так. Я тебе больше скажу. Если подобное будет с моим Safire 119 с загрузкой 1.31, то я буду смотреть по метеоусловиям посадки, но если такое будет с моим Кроссом 109 с загрузкой 1.43, то я отцеплюсь, не раздумывая.

ВВОДНАЯ:

ПостАФФ, 50 прыгов всего! Полуэллипс!!! Посадка на ЗСК!

Полуэллипс, "приснился" igor-ю.

Да? А мне кажется, что некто совсем недавно указывал мне, что я нифига не разбираюсь в технике. Как же тогда этот самый некто не знает, что Spectre - наиболее массовый выбор постстудентов для покупки своего первого купола является полуэллипсом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Не согласен (перечитав еще раз ветку)

Даже с матрацами и клевантами ты видел, что они вытворяют?! А что будет с ЗСК?

Поторяю цитатко

Для того, чтобы это делать, надо иметь опыт пилотирования! Знать до тонкости реакции купола как и сам купол, на котором прыгаешь. Перетяни один ЗСК на сантиметр метрах на 10 и будешь крайне удивлен тем. как шустро этих 10 метров не станет!

А это достигается не одним десятком прыжков ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается нынешней статистики: все стирается, стоит кому-нибудь что-то написать через пол часа уже не найти..

Ась? Если это обвинение в адрес данного ресурса, то очень хотелось бы конкретных примеров, когда и что стиралось.

Я знаю все несчастные случаи в Питере с 1950 года.На прыжках погибло трое, серьезных(остались инвалидами)-один ... А начиная с 1995-намного больше...А по всей стране-огого сколько!!

Сколько? И на какой технике?

Где-то года два назад читал официальные данные по странам- у америки цифра была около 70 !! И это говорит о безопасности?? Или надо на них равняться.

Ты знаешь, было бы совсем неплохо. Потому что, если на 5 лимонов прыжков у них 70 происшествий в год, то России до таких показателей как до Китая пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...