Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
123

Еще раз о проверке снаряжения

Recommended Posts

Здесь была моя статья, но т.к. администратор форума охуел на почве политики, то ничего интересного от меня на этом форуме не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor,

М-м-да-а-а!...

Добавить нечего!... Убавить есть! B)

Кое что из задублированного в "перед одеванием" и в "2-х мин. готовности" я делаю либо там, либо там. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стреньга на всем пути от клапанов до кармана.

Каким образом при надетой системе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. администратор форума охуел на почве политики, то ничего интересного от меня на этом форуме не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
# Шпилька ОП.

# Стреньга на всем пути от клапанов до кармана.

Снимаете систему?

Упс. Уже увидел. Я бы запараноил вслепую пальцем ковыряться под клапаном - мало ли, или стреньгу ногтем зацепишь, или шпильку вытолкнешь, или клапан откроешь. :-) Да к тому же всё это - вслепую, в самолётной давке и спешке (ещё перчатки же надевать)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы запараноил вслепую пальцем ковыряться под клапаном - мало ли, или стреньгу ногтем зацепишь, или шпильку вытолкнешь, или клапан откроешь. :-) Да к тому же всё это - вслепую,

Imho исключительно вопрос привычки, тренировки, и, разумеется, личных предпочтений. Я так без проблем проверяюсь в Pilatus Porter с загрузкой в 10 человек, где количество народу надо измерять уже не по площади, а по занимаемому объему. Основная идея в том, что тебе необходимо провериться, а сделаешь это ты сам или твой товарищ, значения не имеет.

в самолётной давке и спешке

Насчет давки - учись не размахивать локтями в разные стороны :) А еще лучше попрыгай с Pilatus Porter или Турбо Финист с полной загрузкой: научишься проверяться в любых условиях вплоть до трубы торпедного аппарата :) Насчет спешки: все надо делать своевременно, а не в момент открытия двери. Мой опыт говорит, что при начале проверок по сигналу 2-минутной готовности, времени вполне достаточно. Если для тебя этого не хватает, то просто начинай проверки на пару минут раньше.

(ещё перчатки же надевать)...

А что такого в снятии и надевании одной перчатки? Или эта процедура требует невероятно сложных действий? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверяться в любых условиях вплоть до трубы торпедного аппарата

off

Мне уже видится новая тема: "Специфика отделения из торпедных аппаратов"... :lol:

/off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
off

Мне уже видится новая тема: "Специфика отделения из торпедных аппаратов"... :lol:

/off

C учетом того, что есть парашют для подводников - весьма актуально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно, в принципе, отбросить многие вещи.

Вылезшие медузы, болтающиеся тряпки, ленты, нитки и т.п. до абсурда.

Настолько круты, чтобы не обращать внимание на такие мелочи ?

судя по твоему посту, мне кажется, ты не совсем правильно понял мою мысль. тут прозвучал вопрос - мол, на какое количество проверок обнаруживается косяк. разговор о том, что при проверке относительно часто можно обнаружить какие-то косяки, мелкие или более серьезные. это явление частое (а даже если и не частое, то случающееся), поэтому целиком проверяться нужно обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас еще на АФФ учили мнемоническому алгоритму проверки в самолете "три пряжки, три кольца, три ручки" (три кольца - в смысле КЗУ, и сразу рядом плечевые). А на земле - как обычно, сзади снизу-вверх, потом спереди снизу-вверх. Если с ППК-У, то добавляется левый бок.

Один раз, правда, в самолете на грудной себя поймал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С лета ввел еще один контроль.

Дело было так.Ножные и грудную затягиваю на высоте.Обычно лежу в проходе а наборе.Так вот спасибо Марату,который увидел,что резинка,держащая ножные обхваты наделась(!) на мячик медузы,потом как ни пробовал моделировать,не смог повторить.

В общем мячик пощупал-норма,ребята тормознули,сняли резинку с мячика.

Теперь контролирую и этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот спасибо Марату,который увидел,что резинка,держащая ножные обхваты наделась(!) на мячик медузы,потом как ни пробовал моделировать,не смог повторить.

В общем мячик пощупал-норма,ребята тормознули,сняли резинку с мячика.

Т.е. резинка ухитрилась надеться на мячик и потом съехала к обрезу кармана медузы? В результате мячик свободно хватается, а, при попытке вытащить медузу, резинка ее удерживает в кармане. Охренеть... Спасибо за наводку теперь буду проверять и это тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. резинка ухитрилась надеться на мячик и потом съехала к обрезу кармана медузы? В результате мячик свободно хватается, а, при попытке вытащить медузу, резинка ее удерживает в кармане. Охренеть... Спасибо за наводку теперь буду проверять и это тоже.

Нет чтоб избавиться от цепких мячиков и поставить себе ФФ-поды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. резинка ухитрилась надеться на мячик и потом съехала к обрезу кармана медузы? В результате мячик свободно хватается, а, при попытке вытащить медузу, резинка ее удерживает в кармане. Охренеть... Спасибо за наводку теперь буду проверять и это тоже.

ага. я тоже помню такой случай - инструктор надел быстренько систему и побежал в самолет - пока надевал, резинка ножных петлей зацепилась за мячик. проверился - мячик на месте, вроде все в порядке. заметили в самолете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ножные и грудную затягиваю на высоте
я захожу в самолет готовым из него выйти. Когда вижу людей не готовых к прыжку, прошу их привести себя в порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я захожу в самолет готовым из него выйти. Когда вижу людей не готовых к прыжку, прошу их привести себя в порядок.

Аналогично, разве что грудную потом чуть дотяну.

Вообще мои действия при 2-х минутке (если объем салона позволяет) такие - встал, потянулся, малость понагибался из стороны в сторону :)

Проверил как сидит система - грудная, ножные, тросики отцепки (раз видел самоотцепку, с тех пор шею выворачиваю)

Потоптался, пораскачивался, нащупал мячик медузы, подушку, кольцо, проверил перчатки, крепление высотомера, шнурки на кроссовках :)

Потом, закрыв глаза - шарик, подушка, кольцо.

Забрало закрыл - и на выход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я захожу в самолет готовым из него выйти.

+1, причем стараюсь "подготовиться" еще в ангаре.

При посадке могу позволисть себе не застегнуть шлем на защелку и держать перчатки в руке.

Когда вижу людей не готовых к прыжку, прошу их привести себя в порядок.

Если это "вчерашний" студент, то ДА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стараюсь "подготовиться" еще в ангаре.

Это, пожалуй, через чур. Хотя, учитывая современную технику, позволяющую убиться, несмотря на то, что на всех этапах прыжка всё было нормально, только с приземлением не справился.

Всегда считал, что достаточно, если одето и подогнано всё, кроме перчаток и шлема (в котором перчатки и лежат). Т.к. аварийное покидание без шлема не считал проблемой (перчатки потерять, конечно жалко, но... форсмажор же переживем).

А для Пара-фоила любая площадка - нормальная площадка приземления.

О контроле перед прыжком повторяться не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под "подготовится" имею в виду, что проверяются сайпрес, КЗУ, все ручки, шпильки, грудная и ножные затягиваются сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа перцы, у меня такой вопрос: Насколько сильно надо затягивать грудную перемычку? Я затягиваю её достаточно сильно, но инструктора говорят что "при раскрытии закрутка может быть, поэтому распусти немного"...Я все-равно не распускаю её т.к. стремаюсь выпасть из системы во время БП. Если распущу то не очень комфортно чувствую...как будто одна какая-то лямка с плеча слезает...

Сейчас летаю на 170...а когда будет 150,140..и меньше..как тогда быть? Стоит ли сейчас над этим думать? А то в привычку перерастёт...

з.ы. не нашел подобной темы, решил сюда запостить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перец ниразу, но, ИМХО, если не собираешься свупить на приземлении (а по твоему типу купола и количеству прыжков вряд ли), то грудная должна быть затянута так, чтобы плотно держать систему на теле, не мешая нормальному прогибу. Если ты утягиваешься так, что у тебя плечевые с грудной спереди выглядят не как буква Н, а ближе к букве Х, и повернуться не можешь толком, то, наверное, сильновато... Правда, с закруткой я не очень понимаю закономерность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kill_me_baby, если под затянутую грудную кулак не пролезает или пролезает с трудом, то надо ослабить, иначе гнуться нормально не сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стремаюсь выпасть из системы во время БП
Что ты там делаешь (в БП)?

А вообще ищи, где-то было написано. Влияет на настройки купола. Чем короче стропы, тем заметнее.

Вот, например:

маг-130 с 1.25 с распущенной грудной (распускаю не так чтобы совсем, а чтобы ослабла, всё равно сзади ранец держит) и слайдером за головой летит совсем не так как без этих двух вещей. Даже свал в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты там делаешь (в БП)?

А вообще ищи, где-то было написано. Влияет на настройки купола. Чем короче стропы, тем заметнее.

Вот, например:

Я не про пролёты, а про то чтобы не выпасть из системы.

P.S. Всем спасибо! Ответ получен! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не собираешься свупить на приземлении (а по твоему типу купола и количеству прыжков вряд ли), то грудная должна быть затянута так, чтобы плотно держать систему на теле, не мешая нормальному прогибу.

А причем тут свуп?! Или некоторые свупят еще до раскрытия? Раскрылся, спустил слайдер, распустил грудную - свупай на здоровье.

Прыгая ФФ, предпочитаю затягивать грудную потуже, пузофлай (видео) - посвободнее.

А спускать слайдер за шею и распускать грудную после раскрытия я бы рекомендовал и не свуперам даже на 170 мешках - купол расправляется, лучше летит - более полого, меньше раскачивается во время управления, подушка значительно мощнее, пролет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...