Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Особенность работы Vigil

Recommended Posts

Обнаружилась особенность работы Виджила, нехарактерная для работы другого страхующего прибора.

Пользователям желательно обратить внимание на это отличие.

http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...e=unread#unread

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кому лень читать - вывод прост - ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ - виджил это не купорос 3, это другой прибор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее правило для любого прибора: ВСЕГДА включайте его перед первым прыжком на данной дропзоне!

В случае с Vigil: Вы можете включить его на одной дропзоне, поехать прыгать на другую дропзону с другой высотой площадки приземления. Прибор перед прыжком будет включен, но в его памяти останется площадка приземления предыдущей дропзоны.

В случае с Cypres: Вы можете включить его на одной дропзоне, поехать прыгать на другую дропзону, например, через 13 часов 45 минут. Прибор перед прыжком будет включен, но во время подъема он выключится, согласно мануалу.

В мануалах ОБОИХ приборов жирным шрифтом выделена просьба производителей: включайте свой прибор непосредственно перед прыжком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для тех кому лень читать - вывод прост - ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ - виджил это не купорос 3, это другой прибор.

Только в мануале именно этой ситуации (невыключения) походу нет...

В мануалах ОБОИХ приборов жирным шрифтом выделена просьба производителей: включайте свой прибор непосредственно перед прыжком!

Ты не внимательно прочитал.

Вопрос в том что купорос через 14 часов выключиться сам. Вне зависимости от всего :)

А виджил-нет. Если ты не выключишь его на ДЗ, и куда-то поедишь, скажем, на машине - он задетектит это как взлет, и будет думать что ты в воздухе, судя по всему - пока не сдохнет батарейка. У него нет отключения в этом случае.

96 hours after turning it on at the DZ over the weekend

I called Vigil USA and they confirmed that it would stay on for about a year until the battery runs out - and that if I drove back to the DZ and put it in a locker for 14 hours, it would turn off.

We just sent a Vigil back to the factory because it stayed ON for most of a week.

Помимо использования батарейки, у этого режима есть еще один минус - возможность пульнуть тебе запаску в машине\лифте\самолете.

Long story short - в отличии от Купороса, который рекомендуют НЕ выключать вручную после прыжков, Виджил надо выключать вручную обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в мануале именно этой ситуации (невыключения) походу нет...

я так понял, что в мануале английским по белому написано, что выжыл нада выключать, если ты уезжаеш. Посему такой ситуации случиться не должно(типа переместился, погода подиграла, и мы уже в наборе). По сути разница в логике одна - купорос выключиться через 14 часов и ему пофиг если ты в самолете, а выжыл не выключиться до тех пор, пока ты не вернешся в исходную точку.

Помимо использования батарейки, у этого режима есть еще один минус - возможность пульнуть тебе запаску в машине\лифте\самолете.

ИМНО описаная логика к этому отношение имеет весьма коственное. Сайпрес можно загнать аналогичными действиями в режим набора. А дальше хлопки дверями, багажниками, бубнами - вопрос отработки странных ситуаций прибором. тут вроде в мануалах обоих дывайсов про это нифига нет(поправте если не прав - могу ошибаться).

П.С. я не являюсь фанатом какой-либо из упомянутых контор.

П.П.С. пошел перечитывать мануал на свой приборчик... на всякий случай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vigil.aero/files/Engels.pdf.pdf

The Vigil is now ready for use and is in a stand-by status. The unit re-calibrates itself every 32 sec. During take-off the Vigil will go to an active status (8 measurements per sec.) when reaching 150 feet (+46 m or -46m) above or under the “GROUND ZERO” reference in a time of maximum 32 sec. Vigil’s active status will be confirmed by three short flashes of the green LED when the Activation Altitude is reached.

Другими словами, калибровка прибора происходит каждые 32 секунды. Если за это время его успеть поднять/опустить на высоту более 150 футов/46 метров, то он будет считать, что находится в воздухе, пока не вернется в исходный диапазон высот.

Vigil is the most accurate AAD on the market. It becomes operational in a zone of 150Ft/46m above or under take-off level. To avoid unexpected firing of the cutter, you must

switch OFF your Vigil before travelling in a closed vehicle (car, bus, train ...) due to possible air pressure variation.

However, there is no problem travelling in an open vehicle at the drop zone altitude.

Здесь производитель рекомендует выключать прибор во время путешествий и не скрывает того, что пиропатрон может выстрелить в случае передвижения в герметичном транспорте. Однако не стоит беспокоиться при путешествиях в открытом транспорте.

You must switch the Vigil ON only once you arrive at the drop zone to get the correct ZERO GROUND REFERENCE. Adjust your altitude correction accordingly if needed.

Производитель выделил ЭТО жирным шрифтом: Вы ДОЛЖНЫ включить прибор при прибытии на дропзону для определения нулевой точки отсчета.

P.S. "Optima", в отличие от других сигнализаторов высоты, сама не выключается. Да, это может быть непривычно, но не является ее недостатком, так как в этом есть своя логика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не внимательно прочитал.

Вопрос в том что купорос через 14 часов выключиться сам. Вне зависимости от всего :)

...с этим, по-моему, была связана одна уборка :(, поэтому другой производитель, видимо, решил изменить идеологию для своего изделия...

Сайпрес должен быть переустановлен перед следующим прыжком при возникновении любой из следующих ситуаций:

• Приземление произошло не в запланированном месте и разница в высоте между точкой приземления и точкой включения более 10 метров (30 футов) (выше или ниже), или при возвращении на аэродром перепад высот составил такую же величину.

• Включенный прибор уносили или увозили с аэродрома, а потом привезли обратно.

• Если время набора высоты для одного прыжка превысило 1,5 часа, Сайпрес будет работать нормально, но после приземления он должен быть переустановлен.

http://www.cypres2.com/userguide/CYPRES_2_...ide_russian.pdf

Даже если это Cypres, то его все равно необходимо ВЫКЛЮЧИТЬ, а потом включить, если Вы покидали с ним дропзону!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в отличии от Купороса, который рекомендуют НЕ выключать вручную после прыжков,

А вот этот момент поясните плз. Не могу в мануале найти.

P.S. поправил... интересует рекомендация не выключать вручную сайпрес без надобности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другими словами, калибровка прибора происходит каждые 32 секунды. Если за это время его успеть поднять/опустить на высоту более 150 футов/46 метров, то он будет считать, что находится в воздухе, пока не вернется в исходный диапазон высот.

Ну, в лифте ты поднялся - и до следующих прыжковых выходных выходных будешь ждать срабатывания :)

ИМНО описаная логика к этому отношение имеет весьма коственное. Сайпрес можно загнать аналогичными действиями в режим набора. А дальше хлопки дверями, багажниками, бубнами - вопрос отработки странных ситуаций прибором. тут вроде в мануалах обоих дывайсов про это нифига нет(поправте если не прав - могу ошибаться).

Да. Только сайп через 14 часов выключиться, а Виджил будет ждать.

Что, в соединении с его малой высотой активации, и неумением отличать + высоту от -, и приводит к его иногда постреливанию.

P.S. Написано не в целях убийства прибора, а то начнут счас негров защищать :), а в смысле того что не стоит думать что это "все тоже что и сайперс, но без регламент" - прибор другой, с значительно другой логикой работы, другими параметрами.

RTFM, короче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в отличии от Купороса, который рекомендуют НЕ выключать вручную после прыжков, Виджил надо выключать вручную обязательно.

Мне кажется, правильнее сказать Виджил надо выключать вручную обязательно, если вы едете с ДЗ на машине, или возможен перепад высот (что собственно и указано в мануале)

Это также относится и к Сайпресу. Разве нет?

Кстати, а что, где то в инструкции написано НЕ выключать Сайпрес вручную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в лифте ты поднялся - и до следующих прыжковых выходных выходных будешь ждать срабатывания :)

. ну, если за 32 секунды успеть подняться на нем на 46 метров и оставить прибор там, то да :) ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в отличии от Купороса, который рекомендуют НЕ выключать вручную после прыжков

Вот это как раз интересно, т.к. вижу одни люди выключают, другие нет. откуда такая рекомендация почему и зачем? т.к. кроме экономии батарейки и износа кнопки ничего не придумал.

Ближе к теме: у меня визо выключается сама а нептун и оптима постоянно включены - и всё работает отлично: пищит/показывает как надо. Наверное можно было и в приборе такое сделать, только стрёмновато как-то сложные алгоритмы туда пихать.

Логику обоих приборов понять можно: в некоторые ситуациях невыключение может быть полезной фичей (если как раз в подъеме 14 часов истекло, например). просто мануалы читать надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это как раз интересно, т.к. вижу одни люди выключают, другие нет. откуда такая рекомендация почему и зачем? т.к. кроме экономии батарейки и износа кнопки ничего не придумал.

Угадал :) Кто-то сказал, что батарейки надольше хватает если не выключать кнопкой, а дать выключиться самому. Но по факту там-же сказали, что нет примеров, что-бы батараейка успела сесть за 4года даже если принудительно выключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это как раз интересно, т.к. вижу одни люди выключают, другие нет. откуда такая рекомендация почему и зачем? т.к. кроме экономии батарейки и износа кнопки ничего не придумал.

+1, присоедияюсь к вопросу. Как правило забываю выключить прибор в конце прыжкового дня, всего пару раз вспоминал и выключал вручную. В мануале подобных рекомендаций не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблемы выключать Виджил после прыгов... в конце концов так всегда делают с любой техникой требующей включения и засыпания.

PS а есть у кого мануал Виджила на русише?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это как раз интересно, т.к. вижу одни люди выключают, другие нет. откуда такая рекомендация почему и зачем? т.к. кроме экономии батарейки и износа кнопки ничего не придумал.

Ближе к теме: у меня визо выключается сама а нептун и оптима постоянно включены - и всё работает отлично: пищит/показывает как надо. Наверное можно было и в приборе такое сделать, только стрёмновато как-то сложные алгоритмы туда пихать.

Логику обоих приборов понять можно: в некоторые ситуациях невыключение может быть полезной фичей (если как раз в подъеме 14 часов истекло, например). просто мануалы читать надо :)

Визо выключается, потому что это визуальный высотомер, если он выключен - это видно, а Оптима сидит, спрятавшись в шлеме, ее не видно, можно провтыкать. Лично я ее выключаю, она у меня уже более двух лет, батарею еще не менял.

Нептун не выключается вообще (если не вынуть батарейку), но и менять ее (батарейку) приходится каждый год.

Вроде бы, есть и плюсы, и минусы у обоих подходов (Сайпрес и Виджил), но, если следовать мануалу, то описанных проблем не должно быть в случае использования обоих приборов.

А в некоторых ранчиках (Вектор3, Инфинити) консоль прибора спрятана за верхним клапаном ЗП, и каждый раз проверять показания прибора очень неудобно, просто нужно понимать, что, если утром полез влючать прибор, а он уже включен - просто выключи и включи заново, делов то. Причем это касается и Сайпреса, и Виджила.

Сайпрес после прыжков не выключаю, Виджила не имею и пока не планирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про Vigil 2 или про Vigil 1 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рекомендуют НЕ выключать вручную после прыжков

Кто и кого там рекомендует не выключать и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS а есть у кого мануал Виджила на русише?

..мануала на русском нет, но добрые люди дали ссылку на перевод энтузиастов :)...

http://www.parashop.ru/articl/Vigil_manual.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Vigil II , НИКОГДА не выключал после прыгов и возвращался домой на машине по ооочень пересечённой местности ( перепад высот несколько сотен метров ) и странное дело "он" всегда выключался ( не засекал конечно через сколько часов ) ... может у меня какой нибуть гибрид <_<

P.S. Сейчас специально проверил систему ( прыгал на выходных ) - выключен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня Vigil II , НИКОГДА не выключал после прыгов и возвращался домой на машине по ооочень пересечённой местности ( перепад высот несколько сотен метров ) и странное дело "он" всегда выключался ( не засекал конечно через сколько часов ) ... может у меня какой нибуть гибрид <_<

P.S. Сейчас специально проверил систему ( прыгал на выходных ) - выключен .

..предположим, DZ в долине, а Ты живешь наверху или наоборот, но перепад высот составляет 50м. Ты мчишь домой со скоростью 100 км/ч (около 30 м/с). Для того, чтобы достичь желаемого эффекта (озадачить Vigil до следующих выходных), Ты должен преодолеть этот подъем/спуск примерно за 30 секунд, т.е проехать с такой скоростью 900 метров. Несложно вычислить, что при уклоне дороги всего 5-6% (около 3 градусов к горизонту) этого можно добиться... Если ничего не вышло, значит не получилось соблюсти условие: преодолеть разницу высот не менее, чем 46 метров за промежуток времени не более, чем 32 секунды :(... Это не баг, это - фича!! (с) :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Выжил-1 и не собираюсь пока его менять, то же не выключаю когда уезжаю на машине с ДЗ! Причем был случай когда отпрыгали у себя в "Дубках" и тут же сорвались в Москву за комбезом, так вот езжу я не медленно на Хонде АККОРД иногда привышаю 220 км\ч очем свитетельствуют милицейские радары ;) , но Выжил послушно был выключен на следующие сутки - то есть спустя 14 часов после прыга. Это говорт о том что соблюсти условия привышение не простая задача, а то что прибор продолжает Вас защищать в отличии от Купроса который гарантированно выключится, причем вы при этом будите уверенны что он работает, так это скорее фича чем баг. Ни в коем разне не хочу опять разводить холивор просто констатирую факт что мне не удалось достич условий не выключения Выжила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Это говорт о том что соблюсти условия привышение не простая задача.

.чтобы прибор остался включенным, нужно не только соблюсти "условия превышения", но и оставаться для этого на одной и той же высоте при неизменном атмосферном давлении. Если датчик зарегистрирует давление, соответствующее границам оговоренного порога (+/- 46 метров), то прибор должен выключиться, согласно мануалу, в течение 14 часов..

P.S. ..если прибор работает в соответствии с инструкцией, то некорректно, IMHO, сравнивать его с другими приборами в контексте "хуже/лучше". Это скорее "нравится/не нравится", т.е. дело вкуса и привычки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прибор продолжает Вас защищать в отличии от Купроса который гарантированно выключится, причем вы при этом будите уверенны что он работает

Это ты про кого? Может не нужно писать всякую чушь?

Я буду уверен, что мой "купорос" работает, не потому, что ты так написал, а потому, что я его включил утром перед прыжками, а не увидел нолик и успокоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Sobakin,

офигенно надежно продолжает защищать меня прибор, на протяжении суток продолжая думать, что я нахожусь в воздухе :)

если прибор работает в соответствии с инструкцией, то некорректно, IMHO, сравнивать его с другими приборами в контексте "хуже/лучше"

ну да. в этом случае надо сравнивать не исполнение, а инструкцию. лично я - двумя руками за однозначность. сказано выключится - значит выключится. ровно один предикат и баста. а если говорить "выключится, но если вот така или така херня, то не выключится" - да ну нафиг такую логику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...