Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Самый действенный метод - перехавт за собственный яйца и отрыв их в момент приземления, чтобы не плодить себе подобных балбесов

Вот это пять! К сожалению, подобной сознательности можно не ожидать от тех, кому бы следовало самим себе отрывать яйца (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пытайтесь повторить это сами. То, что описано ниже, предполагает наличие маломальского опыта (500-700 прыжков) и чувства купола, позволяющего работать на результат ну, хотя бы, 0.5 метра.

Ну вот нафига???

Ведь 100% найдется тот, кто считает, что он сможет...

Одно утешает УТэх уже почти не осталось.

Мне нравился парашютик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как давно это было... уже и не вспомню как заходил на приземление, но тем не менее прошел весь статик лайн в лохматых 80-х, Д-6, Д-1-5У, Т-4, УТ-15 и ни одного грубого приземления. Всегда были сравнительно мягкие, без всяких перекатов приземления. Может тогда купола были другие? Или инструктора? Кажется когда только сел на ПО-9, первые приземления были немного жестковаты, а может только кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно утешает УТэх уже почти не осталось.

Если верить сайту ивановского парашютного - они до сих пор производятся.

И все-таки любопытно, пустят ли на какой-нибудь "крылатой" дропзоне прыгать спортсмена со своей УТэшкой, если все в порядке с системой, паспортом и допусками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wanderer, на какой-то пустят, на какой-то нет. на какой-то пустят с какими-то условиями. смысла в этом особо нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего в этом хорошего? Вот я понимаю, ПЗ-81. Она наоборот против ветра доворачивает.

Вот кстати мысль- системы с УТхой, наверное, не стоит комплектовать напузной ПЗ-хой, т.к. в ситуации приземления под двумя куполами они полетят в противоположные стороны и перформера порвет или у.бет о землю в колоколе.

УТ-15 желательно отцеплять.Совместная работа с ПЗ-81 невозможна.

Не надо ничего домысливать.Есть инструкция по эксплуатации,З-2,З-4,З-5.

http://spkirbis.narod.ru/refbook/ut15.htm#top

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УТ-15 желательно отцеплять.

И инструкция гласит, и нас учат, что не просто желательно, а обязательно. Даже на Т-4 отцепка обязательна, а уж на УТ-15 тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам( 500-700 )в 50 сажали на утэху и все пучком!Сам до 200 скакал на этом ПРЕКРАСНОМ парашюте!Воспоминания только положительные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай божий дар...

Сажать на УТху можно сразу, как освоил раскрытие парашюта (не выдергивание кольца (!), а раскрытие парашюта (!)). Я знаю многих, которые в лохматые советские 80-тые, когда безраздельно правили ОргМУ и директивы ЦК ДОСААФ пересаживались на УТ до 30-го прыжка.

А разворачивать на предельно малой можно только тогда, когда всё делаешь правильно. Ну, может и загнул про 700, но уж никак не меньше 300 (м) и 450 (ж). Поэтому сегодня таких не будет. И я, на вопросы спортсменов, пересевших с Д-1-5у на "крыло" "А нельзя ли попробовать УТ-15?" отвечаю, как в Одессе: "Зачем тебе это надо?". Хотя сам напрыгал с ним под 500, Но это было тогда...

И никто и не говорил, что этот парашют плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
советские 80-тые,

УТ-15 был мечтой :blush: !(посмотри мой профиль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару слов в защиту УТ-15. У меня всего 96 прыжков с этим куполом, но и этого мне хватило, чтобы понять - он великолепен. Пересел на него после 36-го прыга с Дубом.

Да, строг к положению при раскрытии. Но ни разу не было приземлений с перекатами - в штиль клеванты к ушам плавно и он тебя опускает на землю нежно...При ветре сажать - сплошное удовольствие. Кстати, я в прошлом форуме даже поспорил, что у Утехи имеется реверс - судя по личным ощущениям и по методичке, сканы которой я тогда выложил. Таки имеется.

Укладка - потрясающе лёгкая по сранению с круглыми куполами. Нас учили укладывать "рыхло" - раскрытие, конечно, резвое, но не убойное.

А вообще от купола остались самые приятные и восторженные даже впечатления - юркий он невероятно.

Да, год - 96-й...

Да, и ещё - парашют не терпит жёстких вводов - с ним как-бы играть надо...И вывезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Утехи имеется реверс

+1 Об этом подзабыли ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то фантазии уже пошли.

Нежность, реверс, легкость укладки..

Ага, на ветру в степи оченна легко раскладывать полотнища, контролировать СУ и выуживать провалившиеся внутрь медузы.

С кем довелось общаться - ВСЕ боялись 2 вещей: раскрытий и приземлений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То вы нежные больно...У нас никто этого не боялся. Матчасть любить надобно. И понимать процессы...

Пересесть на Утеху - честью считали и признанием. Гордились.

А на ветру укладка, равно как и прочие неизбежные прелести вроде укладки "лапши" и рапутывания "струн" проблемой не считали. Маковкой к ветру -и всех делов... Справлялись. Ибо - в наслаждение. А те, кого это шибко парило, долго не задерживались, слава небесам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То вы нежные больно...У нас никто этого не боялся. Матчасть любить надобно. И понимать процессы...

Пересесть на Утеху - честью считали и признанием. Гордились.

А на ветру укладка, равно как и прочие неизбежные прелести вроде укладки "лапши" и рапутывания "струн" проблемой не считали. Маковкой к ветру -и всех делов... Справлялись. Ибо - в наслаждение. А те, кого это шибко парило, долго не задерживались, слава небесам...

Так-то да, но в чем это проще укладки дуба, а тем паче юниора?

Да и злым я парашют называю не в сравнении с крыльями, напротив - с круглыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Не люблю кошек.

- Ты просто не умеешь их готовить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я в прошлом форуме даже поспорил, что у Утехи имеется реверс - судя по личным ощущениям и по методичке, сканы которой я тогда выложил. Таки имеется.

А можно поподробнее про реверс и методичку?

По букварям, реверс, ЕМНИП, только у Т-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как давно это было... уже и не вспомню как заходил на приземление, но тем не менее прошел весь статик лайн в лохматых 80-х, Д-6, Д-1-5У, Т-4, УТ-15 и ни одного грубого приземления. Всегда были сравнительно мягкие, без всяких перекатов приземления. Может тогда купола были другие? Или инструктора? Кажется когда только сел на ПО-9, первые приземления были немного жестковаты, а может только кажется.

Ты на точность всерьез на нем не прыгал.Это когда всегда по ветру и в блин.Правда в песок.

Что касается раскрытий,мне Фроловский Владимир Яковлевич подсказал,как нужно открывать его,чтобы не убиваться.А Фрол еще УТ-2Р застал,вот тот лупил на раскрытии...

Но умолчу,дабы не вносить смуту в умы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поподробнее про реверс и методичку?

По букварям, реверс, ЕМНИП, только у Т-4.

Всё верно. Только у одного моего знакомца имется методичка, выпущенная то-ли Центральным аэроклубом ДОСААФ, то ли ещё какой-то парашютной структурой, в которой авторитетный мастер, фамилию которого не припомню сейчас, писал о том, что УТ-15 имеет реверс до полутора метров при полном натяжении СУ.

Если интересно, я попытаюсь отыскать товарища и спросить про сей документ. А сканы эти я выкладывал в прошлом форуме, который был предшественником этого. Давно это было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё верно. Только у одного моего знакомца имется методичка, выпущенная то-ли Центральным аэроклубом ДОСААФ, то ли ещё какой-то парашютной структурой, в которой авторитетный мастер, фамилию которого не припомню сейчас, писал о том, что УТ-15 имеет реверс до полутора метров при полном натяжении СУ.

Если интересно, я попытаюсь отыскать товарища и спросить про сей документ. А сканы эти я выкладывал в прошлом форуме, который был предшественником этого. Давно это было...

Про Т-4 - это как раз была бы правда.

Очень интересен документ про УТеху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-то да, но в чем это проще укладки дуба, а тем паче юниора?

Юниор не укладывал, ничего не могу сказать. А то, что Утеху укладывать проще и быстрее , чем Д1-5У - факт очевидный по-моему.

Про Т-4 - это как раз была бы правда.

Очень интересен документ про УТеху.

Приедет фигурант - спрошу. Ежели сохранил методичку - выложу сканы.

Интересно, как повторяется история - тогда буквально такой же диалог состоялся! )

А у Т-4 серии 4М реверс до 2,3 м/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты на точность всерьез на нем не прыгал.Это когда всегда по ветру и в блин.Правда в песок.

Что касается раскрытий,мне Фроловский Владимир Яковлевич подсказал,как нужно открывать его,чтобы не убиваться.А Фрол еще УТ-2Р застал,вот тот лупил на раскрытии...

Но умолчу,дабы не вносить смуту в умы...

Серж, всерьез не прыгал (в соревнованиях не участвовал), а в песочный круг (матов у нас тогда небыло) на каждых прыгах только и прыгали. У нас в то время только многоборье было и классика. Но повторюсь, ни на раскрытии, ни при приземлении на купол плохого сказать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Т-4 - это как раз была бы правда.

Очень интересен документ про УТеху.

Держи:

21.JPG

22.JPG

23.JPG

24.JPG

25.JPG

26.JPG

28.JPG

29.JPG

30.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держи: %7Boption%7Dhttps://]

quote]

Николай, вот поэтому меня и не долбило(наверно) на раскрытии. Инструктора научили открываться под 45 гр в пикировании и после выдергивания кольца поджимать ноги, а руки в поток, соответственно в момент выхода купола меня садит и все получалось позитивно. Все зависит от инстуктора. как научат так и полетишь :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...