Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
RED@KTOR

Вот вам еще задачка

Recommended Posts

Можно и без мотора: достаточно просто ехать под горку :)

А без читерства ты решать физические задачи можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor,

у меня нет ни аккумулятора, ни батареек, даже двигателя нет

жалкая протоплазма

корпорация скайнет в лице Т800 смеется над тобой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редактор, чего людей мучаешь?

Дык выложил же на первой старнице статью с подробными доказательствами что можно. Но наши не здаються :lol:

У тебя в твоем решении есть аккумулятор - т.е. дополнительный источник энергии. А вот у меня нет ни аккумулятора, ни батареек, даже двигателя нет :)

А сила тяготения уже значит не источник энергии? Или она перестает влият на перцев после 3500 прыжков? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сила тяготения уже значит не источник энергии? Или она перестает влият на перцев после 3500 прыжков? :lol:

Молодой человек пришел к Великому Мастеру.

- Великий Мастер, научите меня КунгФу.

Великому Мастеру было лениво. Но отказывать в просьбе он не стал, а сказал:

- Да, хорошо, я научу тебя КунгФу. Но я не беру щас учеников. Приходи через год.

Молодой человек ушел. Но через год возвращается.

- Великий Мастер, научите меня КунгФу.

Великий мастер помрачнел и говорит:

- Да, я научу тебя КунгФу. но для этого ты должен работать над собой. В течение 3 лет каждое утро созерцай как восходит солнце, и каждый вечер созерцай как оно садится.

Молодой человек ушел. Но через 3 года возвращается.

- Великий Мастер! Три года каждое утро я смотрел как восходит солнце и каждый вечер- как оно садится. Научите меня КунгФу.

- Да,-сказал Великий Мастер.-Но прежде ты должен научиться зависать на высоте 5 ли от земли.

Молодой человек ушел. Но через 5 лет вернулся.

- Великий Мастер. 5 лет каждый день я посвящал себя тренировкам, и теперь я могу зависать над землей,- сказал молодой человек и завис на высоте 5 ли от земли.

- Ни х. себе ,-сказал Великий мастер

Выходит, что прыжки - это всего лишь тренировки перед обучением кун-фу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RED@KTOR,

выложил же на первой старнице статью с подробными доказательствами что можно

нет там ни одного подробного доказательства

а уж теоретическое обоснование вообще журналистом написано - "вольный пересказ слов некоего профессора".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED@KTOR,

нет там ни одного подробного доказательства

а уж теоретическое обоснование вообще журналистом написано - "вольный пересказ слов некоего профессора".

http://www.energyland.ru/news-show-tek-alternate-51994

Вообще всё это похоже на фейк и массовое разводилово. Не 1 апреля, случаем, происходил рекордный заезд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще всё это похоже на фейк и массовое разводилово. Не 1 апреля, случаем, происходил рекордный заезд?

В таких научных журналах как ПМ фейк не постят. Это вам не теленеделя.

Вспомните хотя бы ихнюю статью про свуп. Знаете другой журнал который так же хорошо написал?

Сила тяготения направлена вниз, а едем мы вперед, поэтому она никакой роли здесь не играет :)

Ну я думал ты про

Можно и без мотора: достаточно просто ехать под горку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таких научных журналах как ПМ фейк не постят. Это вам не теленеделя.

Вспомните хотя бы ихнюю статью про свуп. Знаете другой журнал который так же хорошо написал?

Попмеханика? Да, авторитетный научный журнал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомните хотя бы ихнюю статью про свуп. Знаете другой журнал который так же хорошо написал?

А можно где-то почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Designer

В теме про прессу и парашютистов был линк вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лопасти винта поставить на нулевой шаг (строго параллельно плоскости вращения, чтобы никакой тяги при вращении он не создавал), и подключить через трансмиссию к колесам, тележка поедет, ведь так? Лопасти будут работать просто как парус, а привод от колес начнет их вращать, хотя никакой полезной работы это вращение не создаст. А теперь, если плавно начать лопасти поворачивать так, чтобы они создавали толкающую тягу, буквально на один градус - вы поверите, что эта машинка все еще будет работать - лопасти-паруса, хоть и уставновлены не на оптимальный угол для отработка ветра, все равно работают почти так же, машинка едет вперед, так же крутит винт. Что будет дальше, при больших углах поворота? До определенного момента оно будет работать и дальше, позволяя обогнать ветер. Почему не удивляет принципиальная возможность движения быстрее ветра при, скажем, перпендикулярном ветре, и не удивляет при попутном? Тут при помощи нехитрой механики все реализуется аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем опять пошло "я этого не видел, значит такого быть не может" :D

Значит "они что-то скрывают от нас" (с) :) Приведенное описание принципа действия дивайса - откровенная чушь.

В таких научных журналах как ПМ фейк не постят. Это вам не теленеделя.
Научных??? Гыгыгы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До определенного момента оно будет работать и дальше, позволяя обогнать ветер. Почему не удивляет принципиальная возможность движения быстрее ветра при, скажем, перпендикулярном ветре, и не удивляет при попутном? Тут при помощи нехитрой механики все реализуется аналогично
Чуви ну включи логику - откуда беретцо энегрия для движения (пох как преобразованная через аэродинамику/вращение колес и прочее)?? от ветра (попутного)?? так даже забив на ЗСЭ и КПД как только тележка догонит ветер сам ветер для нее исчезнет! Тупо все, приехали)) При перпендикулярном ветре он при любой скорости тележки есть и уже можно считать кожффициенты КПД и прочее. в случае с попутным просто считать нечего)

Натюрморт возможен только в динамике - например затормозил колеса, подул на винт (ветер) раскрутил его, перестал дуть и отпустил тележку - вуаля - она покатилось обгоняя "ветер" - окружающий воздух. но не долго)

Можно сделать тележку с ветряком и приводом на колеса, которая едет вперед против встречного ветра, но это врядли прокатит как "обгоняющий ветер пепелатц"))

(на всякий случай - сделать тележку с ветряком, которая едет в штиль после того как ты ее толкнул вперед (типа ветер для нее появилсо) - нельзя :Р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуви ну включи логику - откуда беретцо энегрия для движения (пох как преобразованная через аэродинамику/вращение колес и прочее)?? от ветра (попутного)?? так даже забив на ЗСЭ и КПД как только тележка догонит ветер сам ветер для нее исчезнет! Тупо все, приехали)) При перпендикулярном ветре он при любой скорости тележки есть и уже можно считать кожффициенты КПД и прочее. в случае с попутным просто считать нечего)

на самом деле не все. еще не приехали. колеса то крутятся.

да, когда тележка догонит ветер, он для нее исчезнет. значит нужно сделать так, чтобы он при этом не исчез для вентилятора. например вращение колес будет колбасить вентилятор вправо-влево. получится что тележка едет по ветру, а вентилятор - всегда поперек. в идеальной схеме привод от колес должен перемещать ось вентилятора по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как только тележка догонит ветер сам ветер для нее исчезнет!

Слишком парашютный взгляд на ситуацию, но не очень научный.

Попробуйте представить ситуацию так:

Винт заблокирован и сцеления с колесами нету. Парусностью телега разгоняеться по ветру до сокрости ветра.(Возможно типа ветра нету как сказал NW? но колеса то крутяться!) А потом внезапно разлочили винт и появилось сцепление с уже крутящимися колесами. Что тогда произойдёт? Вращяющиеся колеса рскрутят винт который будет давать тягу. Когда эта сила тяги уравновеситься со всеми трениями то получим "терминальное" движение телеги :)

И как видно чем меньше всякие трения, тем быстрее поедем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Винт заблокирован и сцеления с колесами нету. Парусностью телега разгоняеться по ветру до сокрости ветра.
Во первых до скорости ветра не разгонится, только приблизитцо к ней ну то не суть

А потом внезапно разлочили винт и появилось сцепление с уже крутящимися колесами. Что тогда произойдёт?
Тележко затормозитцо (причем вначале весьма активно т.к. надо будет раскрутить массу винта но на это даже можно забить) потому, что винт и трансмиссия будет отбирать у колес больше работы чем совершать, остановитцо совсем может помешать тот самый попутный ветер, но уже на меньшей скорости (чем при заблокированном винте и выключенной трансмиссии) т.к. кроме толкания тележки будет обеспечивать вращение вентилятора по прихоти эксперементатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что винт и трансмиссия будет отбирать у колес больше работы чем совершать

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как только тележка догонит ветер сам ветер для нее исчезнет! Тупо все, приехали))

Да, это сложно понять, сам не сразу расчехлился, скорее, сначала нужно представить, подключить интуицию.

Ветер исчезнет для тележки, а не для винта, который вращается и дует назад относительно неподвижной тележки. Суммируя ветер и поток от винта, получаем все еще рабочие лопасти-паруса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
винт и трансмиссия будет отбирать у колес больше работы чем совершать

В том-то и прикол, что тут ты не прав. Почти до скорости ветра такая схема будет действовать, так? Тоесть, энергия, отобранная от колес на вращение винта, вернется этим же винтом (он создаст поток, дующий назад от тележки). Но у нас тогда еще остается лишний поток - часть скорости ветра, та часть, которую скомпенсировал винт своим потоком, приплюсовав ее к ветру. Дальше будет что? Ускорение продолжится!

Это механическая реализация имитации движения галсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и прикол, что тут ты не прав. Почти до скорости ветра такая схема будет действовать, так? Тоесть, энергия, отобранная от колес на вращение винта, вернется этим же винтом (он создаст поток, дующий назад от тележки). Но у нас тогда еще остается лишний поток - часть скорости ветра, та часть, которую скомпенсировал винт своим потоком, приплюсовав ее к ветру. Дальше будет что? Ускорение продолжится!

Это механическая реализация имитации движения галсами.

Тю, я ж и писал похожее, никто неверит нам :)

Кстати, если подумать, за винтом образуется реактивная струя, направленая навстречу верту, может ли имется ввиду, что за винтом создается такая себе воздушная динамическая подушка(типа, два ветра друг в друга), которая и подгоняет телегу бытрее ветра

Нада очумелые ручки, для разоблачения или подтверждения байки. Миф бастерс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача в том, чтобы лопасть винта, все-же, давала опору ветру, даже при движении тележки вперед быстрее ветра, поэтому теоретический поток от винта не должен превышать скорость движения тележки, иначе, действительно, вращающий момент от ветра превысит сопротивление ветру (парусность), и она поедет.. назад, против ветра - ветер вмсто толкания винта начнет его вращать, и, естественно, в другую сторону :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и прикол, что тут ты не прав. Почти до скорости ветра такая схема будет действовать, так?
Конечно будет но не так как ты хочешь))

Тоесть, энергия, отобранная от колес на вращение винта, вернется этим же винтом (он создаст поток, дующий назад от тележки).
Вернетцо только часть (хорошо если бОльшая)

Но у нас тогда еще остается лишний поток - часть скорости ветра, та часть, которую скомпенсировал винт своим потоком, приплюсовав ее к ветру.
Не только лишнего не останетцо но и часть работы ветра, которая моглабы пойти на движение тележки (преодоление сил трения) теперь пойдет на прихоть пытливого небоныра - вращение вертушки + потери

если бы даже потерь небыло то вернулось бы ровно столько, сколько было взято

Дальше будет что? Ускорение продолжится!
да только направлено ускорение будет в обратную сторону и называтцо по бытовому станет замедлением

Это механическая реализация имитации движения галсами
Савсем другая фигня)

Задача в том, чтобы лопасть винта, все-же, давала опору ветру, даже при движении тележки вперед быстрее ветра
И как бля такое может быть, если тележка не под углом к нему?? ветра попутного нет! да на воздух вращающиеся лопасти конечно могут опиратцо но попутный ветер их точно никуда толкать уже не будет, потому что ветер теперь встречный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С винтом слишком ненаглядно, не у всех хватает воображения представить как это работает.

Я тут накалякал аналог со складывающимся парусом.

Если толкать парус, скажем, рукой, со скоростью 1 м/с, то телега поедет со скоростью примерно 3 м/с (зависит от передаточных чисел в трансмиссии) - парус относительно телеги будет перемещаться назад со скоростью 2 м/с, телега будет выскальзывать из-под него. Затем он дойдет до конца ленты, сложится (чтоб не создавать помех при противоходе), и вступит в действие другой парус, который к этому времени появится на верхней поверхности ленты и развернется.

На обсуждаемой тележке с винтом реализована та же идея, только гораздо красивее - с помощью винта, но наглядно это понять не так просто.

Если вместо руки будет ветер, то, конечно, будут и потери - парус не пойдет вперед со скоростью ветра, но тележкой превысить скорость ветра мы однозначно сможем, и, играясь оптимизацией передаточных чисел, эффективностью винта, уменьшая паразитное сопротивление и трение, мы можем, теоретически, и в 10 раз ветер обогнать.

post-139-1283879106_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...