Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

Текущие цены прыжков/подъемов/тикетов

Recommended Posts

мой фильм пересмотри ;) там прыжок есть с цессны 207

этот прыжок сделан в Питере. вполне легально действующий/прыгательный ЛА

Ну и сколько таких 207-х на просторах СНГ ? 1-2 штуки ? 207-я ниразу не дешевый самолет для прыжков (в наших палестинах), ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разомазов С.М. сказал про Pilatus Porter, что это лучший самолет созданный человечеством для парашютного спорта. Остается ждать когда кто нибудь пригонит его или изменятся законы из за которых это очень геморно...

мои знакомые из чехии хотели прилететь в гости на майское на пилатусе. за одно были не против сделать какое то количество подьемов для прыжков. начали пробивать тему, когда узнали сколько нужно заплатить, откатить, таможек растаможек портовых обслуживаний, какихто сопровождающих бортов и так далее... покрутили пальцем у виска и сказали, что есть много прекрасных мест, куда они хотят слетать, но украина больше в них не входит.

к большому сожалению, авиационная отрасль у нас крайне коррумпированная. и все очень жадные до денег. поэтому за разумные деньги привезти борт не получается. отсюдова стреляет цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мой фильм пересмотри wink.gif там прыжок есть с цессны 207

этот прыжок сделан в Питере. с вполне легально действующего/прыгательного ЛА

Заходишь на сайт вашей администрации ГА и смотришь, что цессна 207 не имеет сертификата типа.

То есть прыгать из нее можно только под соусом "да мы тут с корешем собрались, и я его вожу наверх, по дружбе".

И то долго - не получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заходишь на сайт вашей администрации ГА и смотришь, что цессна 207 не имеет сертификата типа.

То есть прыгать из нее можно только под соусом "да мы тут с корешем собрались, и я его вожу наверх, по дружбе".

И то долго - не получится :)

ок!

начнется сезон я спрошу у хозяина цессны по какой схеме организованы прыжки с нее и отпишу тут, если конечно до этого это не сделает кто то другой :)

(эта цессна специально была пригнана из Финляндии для организации прыжков)

P.S. По теме: как показывает практика народ каждый год возмущается повышению цен, но как все прыгали так и продолжают прыгать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень дорогой - как по топливу, которое он жрет просто не в себя, и особенно - по обслуживанию - двигатели Гаррет, плохие (короткие) ресурсы по количеству запусков, невозможность повторного запуска до охлаждения турбины (как у ан-28) и еще много чего

Поэтому новых их не у кого и нет :) - долетывают то что осталось от армии...

Не все, те что летают в Чехии в Клатове (Pinkskyvan) - модифицированные. Там новая авионика и новые движки. Внутри не встретишь ни одного стрелочного прибора. ЖК дисплеи и все такое. Я спрашивал хозяина д.з. говорит очень экономичные, минимальный подьем когда не в минус - 6 человек. Летал с такой загрузкой забирается он на 4000м просто бешенно.

По поводу запуска в воздухе - движки которые сейчас там стоят - прекрасно запускаются. Я даже выкладывал видео. Где глушили один движок, потом через правую форточку пилота - парашютисты выбирались на крышу самолета и потом прыгали с хвоста.

Потом запускали опять движок.

Из всего, что я прыгал это самый удобный самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок!

начнется сезон я спрошу у хозяина цессны по какой схеме организованы прыжки с нее и отпишу тут, если конечно до этого это не сделает кто то другой :)

(эта цессна специально была пригнана из Финляндии для организации прыжков)

а лучше не палиццо ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заходишь на сайт вашей администрации ГА и смотришь, что цессна 207 не имеет сертификата типа.

То есть прыгать из нее можно только под соусом "да мы тут с корешем собрались, и я его вожу наверх, по дружбе".

И то долго - не получится :)

До первой уборки или серьезной травмы парашютиста. Потом у пилота будут очень большие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если хозяин скажет что то типа - "я знаю, что нарушаю но сила бабла сильнее" разумеется я это сюда писать не буду ;)

Вы уже спалились - рекламируя прыги с нее в Питере, ну и видео заснял для широкого доступа :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля )

специально сейчас позвонил уточнил )

Вообщем мне объяснили так:

прыжки совершаются от частной коммерческой организации (с формой собственности типа "ООО" )

сам ЛА зарегистрирован как ЕЭВС (Единый Экземпляр Воздушного Судна) на основании приказа Минтранса от 17 апреля 2003 г. N 118

вот

http://www.aon.aha.ru/Docs/mga/118.html

Кстати заодно уточнил по какой причине пригнали именно эту цессну, а не пилатус портер.

Говорит, что стоимость пилатуса выше чем у этой цессны и растаможка настолько высока, что удорожание ЛА происходит на столько, что использование его под прыжки становится финансово не выгодным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - существует 2 варианта эксплуатации воздушного судна.

1. Коммерческая, где борт должен иметь сертификат типа, на него распространяются все требования и регламенты как производителя, так и авиационного департамента, летчики и техники должны иметь специальные допуски и т.д. и т.п.

Зато можно брать бабло за услуги.

1. Некоммерческая. У вас это называется ЕЭВС. То есть судно регистрируется, фактически, как самоделка, и в формуляре о регистрации судно называется как то типа "Василек 207". Для самоделок отсутствуют обязательность регламентов - т.к. это самоделка, владелец (строитель) судна сам решает, как и когда и что ему ее обслуживать. У нас это называется "четырехбуквенная регистрация", у американцев - категория "експериментал".

Это, фактически, единственный возможный сейчас способ ввезти иностранное судно и легально летать на нем.

Но. У такой лафы есть одно ограничение - на таком борту ты НЕ можешь заниматься коммерческой эксплуатацией.

То есть ты можешь официально подать заявку, и официально полететь с васей пупкиным куда ему надо. Но - ты не можешь взять с этого васи пупкина денег за этот полет, так как это будет оказание услуги=коммерческая эксплуатация, что запрещено.

Именно по этому поводу я говорил, что это будет не совсем партизанщина, но "серая" эксплуатация.

И если у Украине это фактически стало стандартом сейчас, и работать в принципе можно, правильно оформляя бумаги о "добровольных взносах", то в Рашке эту тему очень жестко прессуют. И случайно ляпнувший "я платил за полет\прыжок\..." подставляет владельца судна под: отзыв сертификата летной годности, "незаконную коммерческую деятельность", "оказание услуг без лицензии", с судом и вплоть до ареста и конфискации орудия преступления..

Так что - думайте что вы говорите и где...

А ребятам-владельцам я желаю удачи искренне. Им она понадобится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa,

ок!

а как получивший услугу будет доказывать, что он за нее платил ?

Пилот скажет, что никакого бабла не получал(квитанции,кассового чека не давал), а этот товарищ просто тупо его подставить хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял - серийную цесну-207 как ЕЭВС?

разве так... "можно"? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я правильно понял - серийную цесну-207 как ЕЭВС?

разве так... "можно"? :-)

Можно. Именно в Питере (C-З округ) - можно.

Ну понятно дело немного надо будет заплатить :)

ок!

а как получивший услугу будет доказывать, что он за нее платил ?

Пилот скажет, что никакого бабла не получал(квитанции,кассового чека не давал), а этот товарищ просто тупо его подставить хочет.

А вот это ты потом будешь прокурору рассказывать :)

Тема старая, поэтому все такие отмазки уже давно известны

Для ознакомления читать тут:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?bo...current_airlaws

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa,

Можно. Именно в Питере (C-З округ) - можно.

видимо это потому что погода там у них гавно плохая и набарыжиться на прыгах нереально просто :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги нужно брать после того, как оторвались от земли, вряд ли найдутся экстрималы, готовые надеть наручники на пилота во время полета... :D

А если серьезно, то аккуратнее надо быть и в открытом доступе на такие темы не распространяться, дядьки в погонах и-нетом пользуются уже давно и довольно продуктивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно, то аккуратнее надо быть и в открытом доступе на такие темы не распространяться, дядьки в погонах и-нетом пользуются уже давно и довольно продуктивно
Что имеетцо ввиду под "не распространятцо"? Дропхона работает оффициально (во всяком случае открыто) соотвесно руководство ДЗ в инете в том числе дает инфу о работе и условиях работы (включая пепелатц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как получивший услугу будет доказывать, что он за нее платил ?

Пилот скажет, что никакого бабла не получал(квитанции,кассового чека не давал), а этот товарищ просто тупо его подставить хочет.

контрольная закупка не? ;)

недавно ж буквально было уже, прыгнул в тандеме представитель органов нужных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что имеетцо ввиду под "не распространятцо"?

Имеетцо ввиду что не надо органам сильно глаза мозолить. Как бы это описать по понятнее...

Ну вот например

Есть 3 фирмы "Калибр", "Эдган и "Димян". Все они официально и открыто производят и продают пневматические винтовки "конструктивно схожие с оружеем" в калибре 5,5 и имеют на это соответствующие сертификаты (по закону эти винтовки должна быть охотничими, т.е. продаваемыми по лицензии). Реальную энергию пули в открытом доступе никто не пишет, т.к. это сделает винтовку не законной. Пока у производителя с документами порядок и на сайте нет лишней информации, ничего с ним не сделать. Но как только какой-нибудь осел напишет реальные цифры, сразу попадет по полной, причем попадет только он сам. А у производителя ж... прикрыта соответствующими документами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем примере все всё знают, но сделать ничего не могут, по ряду причин, но описывать их тут нудно, оффтопно и вредно. Если очень интересно, могу через личку описать детали.

Я не знаю, как прикрывают себе ж... владельцы самолета. Если они летают и зарабатывают на этом, значит нашли дыры в законе и не привлекли достаточно внимания. Чем больше об этом писать, тем быстрее эти дыры заткнут, вот и все, а дальше пусть каждый сам решает как поступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реальную энергию пули в открытом доступе никто не пишет, т.к. это сделает винтовку не законной.
Гениально!!! Аплодирую стоя!

В моем примере все всё знают, но сделать ничего не могут, по ряду причин, но описывать их тут нудно, оффтопно и вредно.
Потому что, как известно, бабло побеждает зло. Если будет надо, то произойдет такой случай что на экспертизу поедет с парой джоулей, а вернется "совершено другим человеком". По документам там раз в десять меньше чем на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше об этом писать, тем быстрее эти дыры заткнут, вот и все, а дальше пусть каждый сам решает как поступать.
Еще раз, о чем предлагаетцо не писать и не привлекать внимание? О том какой самольот летает?? Дз работает открыто, открыто зовет к себе тандемы и небоныров указывая при жтом тип ЛА, показывая фотки. Сессна кстати эта вроде как первая снабженная ответчиком-транспондером, что бы летать с учетом близкого траффика (предполагалась к работе в зоне пулкова)... По вашему примеру это как тот магаз скрывал бы не энергию пули а сам факт продажи винтовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По вашему примеру это как тот магаз скрывал бы не энергию пули а сам факт продажи винтовок
Там тема в том, что с завода она уходит как в сертификате соответствия (порядка 3-4 Дж), но путем нехитрых манипуляций дульная энергия увеличивается раз в десять. А по закону (ФЗ "Об оружии") все что менее 7,5 Дж - вообще серьезно не рассматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, о чем предлагаетцо не писать и не привлекать внимание?

Ёпт... Есть поговорка "глупый не поймет, а умный промолчит". Пишите о чем хотите. Я лишь высказал свое мнение и никому его не навязываю.

Чет Мы Совсем тему заоффтопили... Ну ладно я... сейчас несколько не трезв, но модераторы то куда смотрят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему вообще надо искать дырки в законе и пытаться кого нибудь обмануть? Это же ведь признак недальновидности. Все самое лучшее в нашем мире сделано исключительно без обмана :)

Кстати да, интересный вопрос.

Может у кого есть инфа, если все сделать по правилам. Платить налоги, делать регламенты и пр.

Какова будет цена прыжка ? (чтоб отбивать борт и еще прибыль была).

ИМХАецо мне что не меньше 100$ за прыжок цена должна быть при таком раскладе :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем тему заоффтопили... Ну ладно я... сейчас несколько не трезв, но модераторы то куда смотрят

да! где эти бесплатный рабы, которых так славно можно покритиковать?! что они себе позволяют?

чо, привыкли к порядку запросто так?

самостоятельно, значить, "бумагу отдельно, пищевые отходы отдельно" класть не получается?

уже и офтопик вам модерировать?

стыдно должно быть, товарищи

в первую очередь - за собственную неряшливость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...