Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

Текущие цены прыжков/подъемов/тикетов

Recommended Posts

Ставлю на 240-250 гривен в Украине ...

провидец ! :D

Это в случае если не произойдет обвала цен на топливо. А до начала сезона может все еще круто измениться .

Хотя еще многое зависит от фантазии держдепа авиации . То винты продлить,то скольки буквенную регистрацию изменить ,то еще масса придумок по съему денег.

Но в целом с тобой согласен что 250 не мало, ну а выше 250 было бы просто аморально ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало того, наблюдая общую тенденцию заработка в кругу своего общения, думаю что цена на прыжки должна начать опускаться, поскольку куда не глянь, везде зарплаты уменьшаются и покупательная способность падает.

Коллега, дело в том, что этой тенденции уже 4 года) Но как-то цены на прыги, устанавливаемые руководством ДЗ, эти тенденции гордо игнорируют. В итоге прыгает все меньше людей, но зато эти меньше платят больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге прыгает все меньше людей, но зато эти меньше платят больше)

Есть статистика? Если субъективно, то я не заметил уменьшения количества прыгунов. Про подорожание спрашивал, ответ простой - все зависит от цены на керосин. Но при этом аренда систем подорожала, там видимо другие критерии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю 230 предпосылок нет для подорожания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Майского наших дропзон "нет предпосылок" - это вообще не вариант.

предпосылки есть всегда.

флуктуация цены фьючерсов на нефть марки брент - вот тебе и предпосылка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть статистика? Если субъективно, то я не заметил уменьшения количества прыгунов. Про подорожание спрашивал, ответ простой - все зависит от цены на керосин. Но при этом аренда систем подорожала, там видимо другие критерии.

если бы аренда была отдельно, сама по себе - то она более чутко реагировала бы на колебания спроса. деньги то уже уплачены, а увеличение простоя снаряги на 10% времени дает убытков больше, чем на 10% уменьшение цены. Но тут же услуга привязана к подъему - тот, кто берет снарягу по любому будет прыгать. и если он уже согласился прыгнуть - то и +10 грн к снаряге как бы не против дать... потому и подорожала. Рынок, однако :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так снаряга ж тоже дорожает. Каждый год ПД, извиняясь и оправдываясь, мол, материалы-то дорожают, поднимает цены, а за ними и остальные производители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор, как мне кажется, подорожание подъемов, ну никак не зависит от внешнеэкономических факторов. Да и от внутриэкономических тоже.

Анекдот помнишь?

"Цены на нефть на мировых рынках выросли! Поэтому поднимается цена на внутреннем рынке.

Цены на нефть на мировых рынках упали! Поэтому НПК компенсируют падение прибыли за счет поднятия цен на внутреннем рынке"

И все аргументы "Аааааа, мы вынуждены платить больше техникам и пилотам" разбиваются о простую беседу с теми же техниками и пилотами, дада) За 6 лет цена подъема выросла с 60 до 200 грн. Ну-ка, приведите экономическое обоснование? Неужто ДЗ закупает топливо по фьючерсам в баксах? Или ЗП техников и пилотов, аэродромное обслуживание выплачивается в у.е?

ДЗ не хотят снижать норму рентабельности, к которой привыкли - хотя уже 4/5 мировых компаний пришли к выводу, что это делать все равно придется. И ничо - живут как-то, зарабатывают не 5-7%, а 3-5% от оборота, но их это устраивает.

Бизнес-стратегии наших (я имею в виду украинских) ДЗ - это песня.

Кризис показал, что лучше всего чувствуют либо компании, делающие ставку на низкие цены и выручку с оборота (к примеру, всякие бюджетные продуктовые маркеты), либо те, кто работает в luxury-сегменты, и целенаправленно задирает цены. ДЗ пытаются и рыбку и съесть, и на ... сесть - то есть сохранить старые принципы работы (массовость) но предлагая свои услуги по ценам, которые уже к luxury ближе.

ЗЫ. Да, я тупо проголосовал рублем. Считая неадекватно задранными цены на прыжки, и неадекватным темпы их роста, я просто завязал со скайдайвом. И это не связано с моими доходами - за это время они выросли на 90%, но цена прыжка, блджад, выросла на 330%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если ничего радикально катастрофичного в 2013 году не произойдет, то до 30 баксов за подъем не подберется. Мало того, наблюдая общую тенденцию заработка в кругу своего общения, думаю что цена на прыжки должна начать опускаться, поскольку куда не глянь, везде зарплаты уменьшаются и покупательная способность падает.

Приходят другие люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты как будто в гатчине не был летом и в часовой очереди утром к манифесту не стоял

посоны, если спортсмены вообще на аэродром ездить не будут, то все только обрадуются - меньше мороки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целесообразно было бы руководителям Д.З. предлагать другие высоты выброски за меньшие деньги,например 2500,думаю будет набираться полный борт на эту высоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Целесообразно было бы руководителям Д.З. предлагать другие высоты выброски за меньшие деньги,например 2500,думаю будет набираться полный борт на эту высоту.

стоимость выброски на 1500 и на 4000 будет различаться не в разы - потому что все постоянные расходы от высоты выброски не изменятся... а платить на 20% меньше и при этом в три раза меньше высоты падения - несоразмерно.

увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоимость выброски на 1500 и на 4000 будет различаться не в разы - потому что все постоянные расходы от высоты выброски не изменятся... а платить на 20% меньше и при этом в три раза меньше высоты падения - несоразмерно.

увы.

Если будет выбор то время опредепит будут или нет. Я писал о 2500 а не 1500,будь внимательней. В X-е с 2500 до открытия лететь около четырех километров по горизонту и около150 сек времени,тандемы точнисты,купольщики и просто желающие сэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В X-е с 2500 до открытия лететь около четырех километров по горизонту и около150 сек времени

Фигасе, это получается - постоянное качество ~2.6, вертикальная скорость - 36 км*ч... мне бы так.. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигасе, это получается - постоянное качество ~2.6, вертикальная скорость - 36 км*ч... мне бы так.. :o

Это пример. =+ обсуждения не об этом. Цена подьема,это актуально. Разочарую тебя,комфортно у меня вертикаль в лучшем качестве 42 км\час.:) Блин или 48.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ еще одна проблема к этому - найти целый борт желающих на чуть чуть вверх в одно время... а если 3 человека с борта на 2500, остальные - на 4000 то в чем экономия? копейки. а кто будет следить, что бы вот "Мансур заплатил до 2500 - что б обязательно вышел на 2500!" Если у тебя есть полная загрузка - так фрахтуй борт, разговаривай с руководством ДЗ о конкретных ценах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ еще одна проблема к этому - найти целый борт желающих на чуть чуть вверх в одно время... а если 3 человека с борта на 2500, остальные - на 4000 то в чем экономия? копейки. а кто будет следить, что бы вот "Мансур заплатил до 2500 - что б обязательно вышел на 2500!" Если у тебя есть полная загрузка - так фрахтуй борт, разговаривай с руководством ДЗ о конкретных ценах.

Это не моя забота,сейчас в достатке Д.З, где бросают 2200-2400 индивидуально за другую цену нет. Скажу больше,Сиофок-Килити(Венгрия) обозначили цену выброски с 2500 в районе 16-18 евро,при стоимости топлива в ЕС.

Кстати,хозяева Сиофок -Килити являються хозяевами Океан-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Целесообразно было бы руководителям Д.З. предлагать другие высоты выброски за меньшие деньги,например 2500,думаю будет набираться полный борт на эту высоту.

ИМХО звучит как жалкая попытка обосновать почему %DZname% АН-2 выше 2500 не тянет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО звучит как жалкая попытка обосновать почему %DZname% АН-2 выше 2500 не тянет :)

Ирония по поводу Ан-2 не уместна,Ан-2 прекрастно набирает 3300-3500 за 25-27мин. Вопрос денежный,необходимо дать возможность людям с урезанным бюджетом себя так же реализовывать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не моя забота,сейчас в достатке Д.З, где бросают 2200-2400 индивидуально за другую цену нет. Скажу больше,Сиофок-Килити(Венгрия) обозначили цену выброски с 2500 в районе 16-18 евро,при стоимости топлива в ЕС.

валерий s а в чем прикол? 16-18 евриков= 640-720 рябчиков с 2500, в Аэрограде с 4000 =750р, 30 руб погоды не делают, а высоты на 1500 больше, приезжай к нам с 4200=650руб, с 1200=600руб. если будет с тобой бригада чел 13, и готовы напрыгать в день по 20 прыжков то Вам наверно пойдут навстречу и сделают 4200-за 600 руб. цена разумная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валерий sа в чем прикол? 16-18 евриков= 640-720 рябчиков, в Аэрограде с 4000 =750р, 30 руб погоды не делают, приезжай к нам с 4200=650руб, до 1500=500руб. если будет с тобой бригада чел 13, и готовы напрыгать в день по 20 прыжков то Вам наверно пойдут навстречу и сделают 4200-за 600 руб. цена разумная

В Европе средняя стоимость выброски 25 евриков с 4000 ,16-18 с 2500,ну и считай. Еще ,считаю что многие винглетчики ели бы стали прыгать с таких высот стали бы летать куда лучше.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Европе средняя стоимость выброски 25 евриков с 4000 ,16-18 с 2500,ну и считай. Еще ,считаю что многие винглетчики ели бы стали прыгать с таких высот стали бы летать куда лучше.:)

я же тебе написал, перевожу в евро, приезжай к нам, высота 4200=16,5 евро, в европе 25. посчитал. Лучше к нам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же тебе написал, перевожу в евро, приезжай к нам, высота 4200=16,5 евро, в европе 25. посчитал. Лучше к нам

Это не тот пост где необходимо обсуждать мои посещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-2876-1370495310_thumb.jpg

международная финансовая помощь

интересно, какие аэроклубы они предлагают в других городах?,

так предлагают не они- предлагают рекламодатели- написано-николаевский клуб. :) это маленький кусочек сыра...

да и ссылку интересно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, какие аэроклубы они предлагают в других городах?
У нас, помнится, говны неиллюзорно взбурлили в прошлом году. Вплоть до вопросов ТМ "а может нам еще и доплатить пассажирам за то, что они набрались храбрости приехать?!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...