Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость savinov

CYPRES из Китая

Recommended Posts

Ты просто не работал с немцами :)

историческое событие - я согласен с Николаем! :)

мы работаем с немцами причем в области оборудования жизнеобеспечения - какбэ серьезные вещи

за последние 5-7 лет ясно виден провал в качестве, обязательности и аккуратности

не скажу "катастрофический", но очень серьезный и заметный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Николай, так уж получилось, что работаю я с немцами и в немецкой компании :) Я не отрицаю, что даже у немцев бывают проколы с качеством, но превозносить китайцев и хаять в этом плане немцев как минимум некорректно.

Не знал :) Алаверды. Превозносить немцев и хаять китайцев ;)

Кста ты знаешь, что аиртеки охренительно увеличили свой штат. Теперь у них трудится целых 35 человек. :D О каком серьезном производстве, непосредственно на фирме, может идти речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага и про бешаные сортиры и отказывающую систему отопления трещащих по швам "качественных, немецких" вагонов :)

А бабло всеж сименсы получили, и за колеса и за их разработку, нехилое бабло.

ну дык. бюджет ведь не только на колеса был, но и на вагоны и на сортиры и на систему отопления. там осваивать и осваивать :)

кто и какое бабло получал - об этом, боюсь, даже в прокуратуре не знают. только и осталось следов, что "государственная тайна" об истином качестве купленых колес :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком серьезном производстве, непосредственно на фирме, может идти речь?

Так производство у них не обязательно должно находиться в Германии, сами приборы могут изготавливать те же китайцы по немецкому дизайну с контролем качества, никаких проблем с этим не вижу. Да и вообще, какая связь между серьезным производством и большим штатом сотрудников? Эти 35 человек вполне могут разработать сам прибор, а массовое производство будет выполняться на заводе без участия сотрудников Airtec. Почти все IT-разработки сейчас именно по такой схеме и ведутся - есть куча американских софтверных контор, product management весь сидит в Калифорнии, например, а сами исполнители находятся в Китае или Индии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь у них трудится целых 35 человек. biggrin.gif О каком серьезном производстве, непосредственно на фирме, может идти речь?
Я работал на предприятии, где было 35 или чуть больше человек. Измерительная техника. Конечно, печатные платы нам делал какой-то завод. А паяли, настраивали, собирали и продавали сами. Сами разрабатывали, испытывали, получали сертификаты. Так что просто вопрос в масштабах. Сколько сайпов в месяц производится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Я работал на предприятии, где было 35 или чуть больше человек. Измерительная техника. Конечно, печатные платы нам делал какой-то завод. А паяли, настраивали, собирали и продавали сами. Сами разрабатывали, испытывали, получали сертификаты. Так что просто вопрос в масштабах. Сколько сайпов в месяц производится?

6-10000 в год + обязательные регламенты, на фирме, до 20000 в год.

ну дык. бюджет ведь не только на колеса был, но и на вагоны и на сортиры и на систему отопления. там осваивать и осваивать :)

кто и какое бабло получал - об этом, боюсь, даже в прокуратуре не знают. только и осталось следов, что "государственная тайна" об истином качестве купленых колес :)

А по моему сименс просто обгадился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6-10000 в год + обязательные регламенты, на фирме, до 20000 в год.

источник информации?

30 приборов в день, которые почти целиком паяет робот - не так много. основной объем работ приходится на тестирования (регламенты в том числе). одновременно тестируется не один прибор.

PS особо смешно про качество-надежность китайских автомобилей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 приборов в день, которые почти целиком паяет робот - не так много.

В Аиртеке роботы не паяют. Там паяют люди. Приборы собираются вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Аиртеке роботы не паяют. Там паяют люди. Приборы собираются вручную.

Извиняюсь, не знал. Думаю, качественная сборка 30 приборов в день силами 10-15 человек вполне возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
источник информации?

С сайта производителя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моему сименс просто обгадился :)

жаль, что сам сименс об этом не знает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
жаль, что сам сименс об этом не знает :)

Знает. Можешь сам цитатку главы корпорации, из статьи, запостить ;)

Лукаво на пресс-конференции прозвучало и утверждение президента «Сименса» в России Дитриха Мёллера, что «повышенный износ колес высокоскоростного поезда «Сапсан» никак не влияет на его безопасность и комфортность». Сказано это по безграмотности, или Дитрих Мёллер полагал, что безопасность и комфортность будут обеспечены ежедневной обточкой или заменой колес? Но, скорее всего, он был убежден, что при попустительстве и интересах руководства «РЖД» российский пипл все схавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знает. Можешь сам цитатку главы корпорации, из статьи, запостить ;)

с каких это пор представитель корпорации в россии стал ее главой? :) он и обеспечивал откаты

и как жеж это сименс так облажался, что россия с ним в 2010м подписала контракты на изготовление туевой хучи локомотивов, вагонов и модернизацию туевой хучи ЖД путей.

и кто тут лажает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
...

и как жеж это сименс так облажался, что россия с ним в 2010м подписала контракты на изготовление туевой хучи локомотивов, вагонов и модернизацию туевой хучи ЖД путей.

и кто тут лажает? :)

Очень просто, оттрахали по госту и заставили его соблюдать. Предварительно посоветовав использавать свои внутренние стандарты в клазетах.

Кто платит бабки, тот и девушку танцует ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально тема была о китайском AAD, может "патриотам" хватит уже хаять типа-немецкое при первой возможности?

Кстати, раз уж представилась возможность! Рассказывал я как-то тут о телефонных станциях Сименс. Басни наших телефонистов о немецком подходе к строительству и эксплуатации сложных электронных систем держат меня под впечатлением уже не один год - очень круто. Ну а по своей работе приходится сталкиваться с сетевым оборудованием той же самой фирмы Сименс. Мне вот только одного хочется - в глаза их бесстыжие поглядеть. И программистам и менеджерам. Воспоминания о схемотехнических и программных косяках китайцев теперь вызывают только ностальгическую улыбку. :)

Надо добавить, что EWSD у нас ставили 12 лет назад, а сетевое железо относительно недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глабализация цуко=/

Даз педерастишен ректальнорукен и головожопен персонал со всего мира вынуждены терпеть там где раньше только расово-годные немцы (и прочие) работали и думали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять мировой заговор против России в лице проклятой немецкой компании Сименс, во вторую мировую не смогли одолеть, так теперь поездами решили добить.

Сначала Airtec пытался выкосить Российских скайдайверов своими приборами, собранными в кустарных условиях кучкой бюргеров, теперь перешли в глобальное наступление с поездами... :) А эти проклятые немецкие авто, на которых ездит все правительство России - срочно надо все изъять на металлом, а то мало ли что...

Очень просто, оттрахали по госту и заставили его соблюдать. Предварительно посоветовав использавать свои внутренние стандарты в клазетах.

А можно увидеть этот ГОСТ (ну тот который описывает как должны быть построены электропоезда до 300 км/ч)? В каком году он был написан и кем? А затем еще ГОСТ, который описывает как должно быть построено полотно для этих поездов.

Стати к слову надо отметить, что Сименс и в германии сейчас снашают, но тут проблема в том режимы эксплуатации вышли за рамки того для чего поезда были спроектированы + обслуживается с нарушениями требований производителя.

Очень многие проблемы качества, связаны не столько с проблемами возникающими при производстве/проектировании изделий, а в большей степени диким желанием среднего менеджмента "оптимизировать" затраты на производстве. Пример Мерседес, один очень толковый менагер решил - вместо того что бы покрывать кузов антикоррозийным покрытием в 3 слоя, как Мерседес делал на протяжении N лет, покрывать всего 2 раза. Тучу денег экономии, все счастливы, правда первые 2 года. После чего Мерседесы начали гнить и расхлебывать приходится им это дело до сих пор. Но то не проблема того манагера, он уже премию получил, построил себе домик, и теперь "оптимизирует" затраты в другом месте.

Таких примеров достаточно много.

savinov, Никогда не думал, почему, если как ты говоришь, немецкая продукция такое гуано ее так охотно во всем мире покупают? Или ты думаешь что все люди которые принимают решения полные идиоты и не знают под что подписываются при многомиллионных контрактах?

И да, компания в которой я работаю начитывает "всего" 70 сотрудников, только это не мешает нам быть основным (и единственным) поставщиком систем визуального контроля и Track in Trace систем для таких "крошечных" компаний как Pfizer или Fresenius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
А можно увидеть этот ГОСТ (ну тот который описывает как должны быть построены электропоезда до 300 км/ч)? В каком году он был написан и кем? А затем еще ГОСТ, который описывает как должно быть построено полотно для этих поездов.

Стати к слову надо отметить, что Сименс и в германии сейчас снашают, но тут проблема в том режимы эксплуатации вышли за рамки того для чего поезда были спроектированы + обслуживается с нарушениями требований производителя.

savinov, Никогда не думал, почему, если как ты говоришь, немецкая продукция такое гуано ее так охотно во всем мире покупают? Или ты думаешь что все люди которые принимают решения полные идиоты и не знают под что подписываются при многомиллионных контрактах?

И да, компания в которой я работаю начитывает "всего" 70 сотрудников, только это не мешает нам быть основным (и единственным) поставщиком систем визуального контроля и Track in Trace систем для таких "крошечных" компаний как Pfizer или Fresenius

1) Судя по твоему вопросу, тебе нужно очень долго объясняить что такое ГОСТ ;)

2) Пример обслуживания с нарушением требований производителя в студию :)

3) Я не говорю что немецкая продукция кака, говорится о косяках от которых никто не застрахован.

Где те скайдайверы которые охтно приобретают немецкие системки?

Игорь тут 6 лет твердит Омега жОпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень просто, оттрахали по госту и заставили его соблюдать. Предварительно посоветовав использавать свои внутренние стандарты в клазетах.

Кто платит бабки, тот и девушку танцует ;)

боюсь, что единственный, кого в этой ситуации действительно оттрахали - это российский налогоплательщик. всем остальным по-прежнему хоршо. есть чего пилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы прикольно :) Да пофигу чья промышленность больше косячит Китая или Германии. Лажание качества есть штука интернациональная. И фраза " усрусь, но на китайском не прыгну" отдает бюргерским снобизмом эдаким парашютным гламуром - "я вся в розовом, а вы все неудачники и мне завидуете". Тем более что в жизни подозреваю герр Игорь активно использует продукты китайской промышленности не особенно об этом задумываясь

Изначально тема была о китайском AAD, может "патриотам" хватит уже хаять типа-немецкое при первой возможности? Если совсем скатываться в оффтоп, то приведенные (и недоказанные) примеры немецкого брака растворятся в массовом отечественном распиздяйстве, если уж на то пошло. Если вернуться к начальной теме, то +1 к Игорю, скорее прыгал бы без прибора, чем с собственной китайской разработкой.

Может хватит "космополитам" хаять "патриотов" при первой возможности? Никто особенно то не хает немецкое качество, была просто попытка показать что лажают все в независимости от национальности.. А учитывая что Igor официальный Главссун сильно подозреваю фразу свою он сказал ради красивого словца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может хватит "космополитам" хаять "патриотов" при первой возможности? Никто особенно то не хает немецкое качество, была просто попытка показать что лажают все в независимости от национальности.. А учитывая что Igor официальный Главссун сильно подозреваю фразу свою он сказал ради красивого словца.

Да потому что запарили уже подобные патриоты. Вопросы в духе "и как ты только там живешь", тыканье на проколы в качестве и прочее при первой возможности - на это лучше обратите внимание, про бревно в собственном глазу поговорку слышали? По поводу прыжков с китайскими приборами - объяснили уже, что в отношении устройства, от которого зависит собственная жизнь, доверия действительно нет, пусть испытывают на себе особенно смелые. Насчет другой китайской продукции, а Игорь говорил исключительно о недоверии к китайскому страхующему прибору, претензий не было, не передергивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому что запарили уже подобные патриоты. Вопросы в духе "и как ты только там живешь", тыканье на проколы в качестве и прочее при первой возможности - на это лучше обратите внимание, про бревно в собственном глазу поговорку слышали?

моя плакал. парой страниц ранее я написал "ЗЫ. понятно что аналогия то за уши притянута, но осадочек то остается. Как говорит русская пословица видеть нужно бревно в своем глазу." Так что я пословицу слышал :wall:

объяснили уже, что в отношении устройства, от которого зависит собственная жизнь, доверия действительно нет, пусть испытывают на себе особенно смелые.

1 Собственная жизнь не зависит от прибора. Она зависит от твоего выбора прыгать или нет.

2 Условие выставлялось - прибор опрыганный и оттестированный более смелыми людьми чем ты и Igor. Ну нет и нет. колхоз дело добровольное.

Патриотов кого? Китая что ли?

Это ты у dobrobelko спроси кого.. Лично я ни ухом , ни рылом не в курсе к чему он про патриотов ляпнул

Мое мнение; что лучше вообще без прибора, чем с прибором китайской разработки.

Хорошо.. Верю.. пойду свечку во здравие фирме Айртек поставлю. Бо не дай бог загнется, и придется Игорю штаны после каждого прыга стирать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Судя по твоему вопросу, тебе нужно очень долго объясняить что такое ГОСТ wink.gif

Конечно, другого ответа от тебя я и не ждал ;) Забей, мы все равно друг друга не поймем.

2) Пример обслуживания с нарушением требований производителя в студию smile.gif

Wartungsprobleme

3) Я не говорю что немецкая продукция кака, говорится о косяках от которых никто не застрахован.

В своем посте я ясно на это указал. Проблемы возникают у всех, вопрос в том как часто и как данные проблемы решаются. Немецкая продукция != 100% надежности, такую гарантию никто не даст (японцы в последнее время лажают почище немцев), но в том что немецкое качество значительно выше чем в среднем по Европе я готов утверждать (Не проси приводить ссылки, это мое личное мнение основанное на личном опыте).

Где те скайдайверы которые охтно приобретают немецкие системки?

Я не говорил а парашютах, речь шла машиностроении и поездах в частности.

Игорь тут 6 лет твердит Омега жОпа.

Это его личное мнение, которое и ты и я могут разделять, а можем и не разделять ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 Собственная жизнь не зависит от прибора. Она зависит от твоего выбора прыгать или нет.

2 Условие выставлялось - прибор опрыганный и оттестированный более смелыми людьми чем ты и Igor. Ну нет и нет. колхоз дело добровольное.

1. При прыжке - зависит, если прибор выстрелит, когда не нужно, не передергивай в очередной раз.

2. Оттестированный как тот же сайпрес - на протяжении десятка лет и сотен спасенных жизней? Тогда можно подумать.

Это ты у dobrobelko спроси кого.. Лично я ни ухом , ни рылом не в курсе к чему он про патриотов ляпнул

А ты задумайся немного, поймешь.

Хорошо.. Верю.. пойду свечку во здравие фирме Айртек поставлю. Бо не дай бог загнется, и придется Игорю штаны после каждого прыга стирать :)
Петросян? Можешь поставить, если верующей. Т.к. нынешняя статистика показывает, что с эйртековским прибором ни один другой по надежности, количеству спасенных жизней, а так же возникавших проблем (вроде стрельбы виджила когда не следует), сравниться не может. Как бы не пузырились особенно упертые сторонники виджилов, аргусов и прочих приборов, это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.к. нынешняя статистика показывает, что с эйртековским прибором ни один другой по надежности, количеству спасенных жизней, а так же возникавших проблем (вроде стрельбы виджила когда не следует), сравниться не может
Статистика вещь требующая аккуратности в применении:) По статистике вроде как сайпрес убил большее количество небоныров, чем другие электронные ААД, и это не так чтоб безоговорочно компенсируется тем что спас он тоже больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...