Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Dima

Разделение пилотов по весу

Recommended Posts

Интересная статья от Джимми Слейтона (на английском) - Weight classes for canopy piloting

Основная идея - ввести разные классы по весу и уйти от использования дополнительных грузов в целях безопасности и сохранения здоровья пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно пора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урррааа! Я в своем классе завсегда в призах буду. Нас всего трое кабанов :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне тоже по кайфу. наверное прямо сейчас в десятку лучших пилотов мира войду. в своем классе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Урррааа! Я в своем классе завсегда в призах буду. Нас всего трое кабанов :D

хм откуда такая уверенность?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ы) Как в Файтингах быдут тяжи и супертяжи?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
хм откуда такая уверенность?:)

О! Появляется интрига! На запах медалей слетаются тяжеловесы! Слейтон прав - так мы массовость поддержим! :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

190lbs это 86 кг ?? супер тяжи?? смешно как то он предлагает делить

Share this post


Link to post
Share on other sites
190lbs это 86 кг ?? супер тяжи?? смешно как то он предлагает делить

Не говори.. Меньше 95 да же в среднячки брать нельзя.. а то понимаешь всякие "задохлики" на чужое золото зариться будут :) :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не говори.. Меньше 95 да же в среднячки брать нельзя.. а то понимаешь всякие "задохлики" на чужое золото зариться будут :) :) :)

не !ты не вьехал, я бы от 120кг начал, а то как то мало шансов по прежнему :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest savinov
Интересная статья от Джимми Слейтона (на английском) - Weight classes for canopy piloting

Основная идея - ввести разные классы по весу и уйти от использования дополнительных грузов в целях безопасности и сохранения здоровья пилотов.

"В целях безопасности" логичнее ограничить максимально допустимую нагрузку и разводить пилотов по ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"В целях безопасности" логичнее ограничить максимально допустимую нагрузку и разводить пилотов по ней.
Лехкий и тяжелый пайлот при одинаковой загрузке будут в неодинаковых условиях, из-за чего и весь замут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подобная дискуссия идет и среди вингсьют-пилотов. Правила GPS-компетишенов в ближайшее время могут быть дополнены следующей поправкой: разделение на классы, согласно загрузке вингсьюта. Загрузку вингсьюта (kg/m2 или lbs/sqft) планируется опеределять делением полного веса пилота в снаряжении на площадь горизонтальной проекции вингсьюта. Пока есть небольшие технические сложности, как оперативно определять площадь горизонтальной проекции вингсьюта в условиях проведения компетишена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подобная дискуссия идет и среди вингсьют-пилотов. Правила GPS-компетишенов в ближайшее время могут быть дополнены следующей поправкой: разделение на классы, согласно загрузке вингсьюта. Загрузку вингсьюта (kg/m2 или lbs/sqft) планируется опеределять делением полного веса пилота в снаряжении на площадь горизонтальной проекции вингсьюта. Пока есть небольшие технические сложности, как оперативно определять площадь горизонтальной проекции вингсьюта в условиях проведения компетишена.

Ну как вариант - класть пилота в винге на белый (зеленый/синий) стол 2.5х2.5 метра и фоткать сверху). Дальше в граф. редакторе подсчитывать сколько осталось не занятой площади.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...