Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Borkly

Палата № 6

Recommended Posts

20 часов назад, Pavel_M сказал:

Ваша картинка неверна!

1. И угол атаки и угол тангажа связаны с хордой профиля. Где у вас Хорда? ее нет!

2. Такого понятия как "угол качества" не существует.

3.Угол ФИ (установочный, тангажа) ... Угол тангажа - это одно, а установочный угол - это другое. Это разные углы от слова СОВСЕМ!

 

весна пришла наконец? хоть повеселить нас чувак пришел) а то уже совсем грустно стало...

 

Edited by canopyFFpilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой всё. Либо тролль (админы, там по IP можно посмотреть, наверняка кто-то из наших стебается?). Либо да, весна. 

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, canopyFFpilot сказал:

весна пришла наконец? хоть повеселить нас чувак пришел) а то уже совсем грустно стало...

 

Да весна скоро прыжки!

Обычно людям, которым смешнее больше всех - они и понимают меньше всех, поэтому подучу вас немного!

Кстати у русских людей есть две поговорки по данному поводу:

1.Смех без причины признак дурачины

2.Хорошо смеется тот кто смеется последним, а посему:

Обратите внимание на то, что самолет был изобретен раньше чем так называемая "планирующая оболочка" (парашют крыло). Это означает, что все авиационные термины, которые приняты в аэродинамике разрабатывались под самолет. И более того есть ГОСТ авиационных терминов. Из этого следует, что разработчики планирующих парашютов должны: или брать авиационные термины от самолета или если их эти термины не устраивают - разработать свои под парашют. Надеюсь вам это понятно?

А создавать из самолетных терминов "винегрет" - это пик дебилизма!

Приступим!

1. У ЛА которое планирует есть "Угол планирования" и "Вектор скорости планирования"

"Вектор скорости планирования" - это векторная сумма между Вектором скорости по горизонту(Vг.) и вектором скорости по вертикали(Vв.), линию на которой лежит вектор скорости планирования называют "траекторией планирования".

"Угол планирования" - это угол между "Вектором скорости планирования" и линией горизонта.

2."Угол атаки" - это угол между Хордой профиля крыла и "Вектором скорости (планирования)"

Ошибка № 4: В определении угла атаки нет фразы "с учетом удлинения" - это отсебятина! И где на вашем рисунке ХОРДА? ее нет!

Ошибка № 2: "Тангаж" - это колебания носа самолеты вверх и вниз относительно линии горизонта.

Поэтому грамотно надо говорить "Угол тангажа" - это угол между линией горизонта и "строительной осью" самолета, которую еще называют "продольная ось фюзеляжа"

Поэтому "Угол тангажа" вы сможете нарисовать у парашюта только после того, как определите где у него "продольная ось фюзеляжа". Но это уже ваши проблемы, а я  стараюсь дуратой не заниматься!

Ошибка № 1: "установочный угол" или "угол заклинивания" - это угол между хордой крыла и  "строительной осью" самолета. Поэтому те-же грабли: рисуйте "строительную осью" самолета на парашюте и только потом вы получите "установочный угол".

Ошибка № 3 Понятия "угол качества" - не существует. Есть понятие "Коэффициент Качества крыла" и Есть понятие "Коэффициент планирования".

"Коэффициент Качества крыла" - это отношение Fy/Fx

 "Коэффициент планирования" - 'это отношение Vг./Vв.

 

Купол.JPG

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, canopyFFpilot сказал:

))

Да совсем забыл!

"Коэффициент Качества крыла" и  "Коэффициент планирования" - это совершенно разные вещи.

Например: Качество крыла у самолета Ан-2 = 10, а его практический Коэффициент планирования = 6

                      Качество крыла у самолета Миг-15 = 13, а его практический Коэффициент планирования = 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, почитайте "Самолётовождение" Чорного и Кораблина...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, achernov сказал:

Блин, почитайте "Самолётовождение" Чорного и Кораблина...

Если в том что я пишу, лично вы не уверены или вам что то не нравиться, то процитируйте то, что вам не нравиться и объявите что это ЧУШЬ!

Только конкретно! Что именно по вашему мнению не так! Тогда и поговорим.

А если вы думаете, что имеете право посылать меня что-то читать потому что вы типо "умный очень", то я вас тоже могу послать почитать например Второй закон Ньютона или Эффект Эжекции или что такое "Скоростной напор" ну и т.д. .. видите себя поскромней, а то может оказаться что ваши "знания" - это всего 1% от моих!

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Pavel_M сказал:

видите себя поскромней,

Слушаюсь и повинуюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, achernov сказал:

Слушаюсь и повинуюсь)

ТО-ТО! (Шучу!)

Объясню в чем проблема:

Посмотрите на мой рисунок. Видете угол отмеченный зеленой стрелкой? Так вот, проблема в том что у него нет названия, ему тупо не присвоили термин, а это очень важный угол для того чтобы парашют и параплан правильно и хорошо летал. А если вы думаете что у этого угла есть название, то озвучьте его!

Рисуночек подчистил.. правда повеселей стало?

Кстати! кто смелый? Кто нарисует направление силы (R) и объяснит свою точку зрения?

 

Купол.JPG

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

0070c58b3bac2cc73ab7e2b5b6a8ff1c.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, jazloj сказал:

0070c58b3bac2cc73ab7e2b5b6a8ff1c.jpg

Знаете почему все умные и умудренные люди - пожилые? Потому как человек начинает умнеть и думать только  после того, когда его перестает тянуть к бабам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть умный молодой-импотент?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, jazloj сказал:

то есть умный молодой-импотент?

умный  - это старый и импотент! А умных и молодых - не бывает.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pavel_M сказал:

умный  - это старый и импотент! А умных и молодых - не бывает.

Похоже, - ты умный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенёс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, achernov сказал:

Похоже, - ты умный.

Да шучу я. Тут  же появился шутник с женскими сиськами, ну чего не пошутить с человеком.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Hanuman Kein сказал:

Максимум что она означает - какое-нибудь наибольшее сечение, или отсчет для измерений внутреннего устройства. Это фикция.

Вы несете БРЕД! А этот бред в вашу голову занес какой-то идиот. И вот вы являясь малограмотным и плохо образованным весь этот бред повторяете.

Что такое "установочный угол" у крыла самолета? Отвечайте? Берите на себя ответственность за ту дурь которую вы озвучиваете!

Что такое "поляра крыла" -  результатом чего она является?

Что такое "угол отклонения закрылка" -  это угол между чем и чем?

Ответь хоть на один вопрос... дурень!

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Pavel_M сказал:

Да весна скоро прыжки!

Обычно людям, которым смешнее больше всех - они и понимают меньше всех, поэтому подучу вас немного!

Кстати у русских людей есть две поговорки по данному поводу:

1.Смех без причины признак дурачины

2.Хорошо смеется тот кто смеется последним, а посему:

Обратите внимание на то, что самолет был изобретен раньше чем так называемая "планирующая оболочка" (парашют крыло). Это означает, что все авиационные термины, которые приняты в аэродинамике разрабатывались под самолет. И более того есть ГОСТ авиационных терминов. Из этого следует, что разработчики планирующих парашютов должны: или брать авиационные термины от самолета или если их эти термины не устраивают - разработать свои под парашют. Надеюсь вам это понятно?

А создавать из самолетных терминов "винегрет" - это пик дебилизма!

Приступим!

1. У ЛА которое планирует есть "Угол планирования" и "Вектор скорости планирования"

"Вектор скорости планирования" - это векторная сумма между Вектором скорости по горизонту(Vг.) и вектором скорости по вертикали(Vв.), линию на которой лежит вектор скорости планирования называют "траекторией планирования".

"Угол планирования" - это угол между "Вектором скорости планирования" и линией горизонта.

2."Угол атаки" - это угол между Хордой профиля крыла и "Вектором скорости (планирования)"

Ошибка № 4: В определении угла атаки нет фразы "с учетом удлинения" - это отсебятина! И где на вашем рисунке ХОРДА? ее нет!

Ошибка № 2: "Тангаж" - это колебания носа самолеты вверх и вниз относительно линии горизонта.

Поэтому грамотно надо говорить "Угол тангажа" - это угол между линией горизонта и "строительной осью" самолета, которую еще называют "продольная ось фюзеляжа"

Поэтому "Угол тангажа" вы сможете нарисовать у парашюта только после того, как определите где у него "продольная ось фюзеляжа". Но это уже ваши проблемы, а я  стараюсь дуратой не заниматься!

Ошибка № 1: "установочный угол" или "угол заклинивания" - это угол между хордой крыла и  "строительной осью" самолета. Поэтому те-же грабли: рисуйте "строительную осью" самолета на парашюте и только потом вы получите "установочный угол".

Ошибка № 3 Понятия "угол качества" - не существует. Есть понятие "Коэффициент Качества крыла" и Есть понятие "Коэффициент планирования".

"Коэффициент Качества крыла" - это отношение Fy/Fx

 "Коэффициент планирования" - 'это отношение Vг./Vв.

 

Купол.JPG

по секрету скажу, что хорда в парашютных профилях нижняя прямая линия...

какой-то забавный тролль тут поселился)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, canopyFFpilot сказал:

по секрету скажу, что хорда в парашютных профилях нижняя прямая линия...

какой-то забавный тролль тут поселился)

А т.е. она все же есть! Хорошо что исправились, а то я подумал что вы безнадежны! . извиняюсь если нахамил!

В тонкостях конструирования парашютов я не являюсь крутым спецом, больше знаю про самолеты и общие принципы аэродинамики, поэтому с удовольствием почитаю вашу ссылку на достоверный источник о том, что " что хорда в парашютных профилях нижняя прямая линия." Мне исправить рисунок не сложно... я не гордый. Но вы должны понимать, что принцип планирования парашюта  (физика процесса) от этого не измениться.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не пора ли пополнить розовую группу?.. :yes:

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Pavel_M сказал:

Что такое "установочный угол" у крыла самолета?

Что такое "поляра крыла" -  результатом чего она является?

Что такое "угол отклонения закрылка" -  это угол между чем и чем?

Т.к. ответа не последовало отвечу сам, т.к. это важно!

"установочный угол" крыла - это угол между строительной осью самолета и ХОРДОЙ крыла.

"поляра крыла" - это график который строят по результатам продувок профилей в АДТ, а результаты - это зависимости Подъемной силы и Силы лобового сопротивления от "угла атаки", а "угол атаки" - это угол между вектором скорости потока и ХОРДОЙ крыла.

"угол отклонения закрылка" - это угол между ХОРДОЙ закрылка и ХОРДОЙ крыла.

Запоминайте!

Если у вас не будет нанесено на профиле ХОРДЫ, вы ничего не сможете сделать от слова "совсем". Хорда - это базовое ПРАКТИЧЕСКОЕ понятие без которого вы не сможете ни проектировать, ни собирать ЛА как единый аппарат. Тех кто вам внушает что ХОРДЫ нет - идиот.. такого человека гоните от себя сраной метлой!

Я лично довольно просто определяю дурь человеческую: Если человек пытается объяснить аэродинамику и при этом рисуя профиль он не рисует ХОРДУ - то он очередной малограмотный и плохо образованный дурачок! Дело в том, что возникновение на крыле потребной для полета силы (R) обусловлено только определенным УГЛОМ АТАКИ, а понятие "угол атаки" - неразрывно связано с понятиес "ХОРДА". И если ы не рисуете хорду и угол атаки - значит вы рисуете чередную ЧУШЬ!

Вот вам пример, что может вам толкового объяснить человек, который рисует вот такую ЧУШЬ?:

Снимок2.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Uarabey сказал:

А не пора ли пополнить розовую группу?.. :yes:

Пополняйте... чё встали на пол пути. На каждом сайте есть "стукачи" у которых нет мозгов и которые что бы не шевелить тем чего нет, бегают с жалобами к модератору: ой у нас троль завелся ... уберите его, он нам думать мешает!

Как там улыбка на лице.. не пропала еще?

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

чувак, а ты откуда умный такой? на какой ДЗ прыгаешь?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Pavel_M сказал:

 

Ходи голодным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не умный, просто у меня есть ХОББИ - Аэродинамика. и мне нравиться в ней разбираться.

Поверьте - это очень интересно и забавно наблюдать, как современная аэродинамика и физика делают из людей идиотов в большом количестве.

Можете себе представить, что миллионы людей, которые летают на ЛА в режиме планирования - не имеют ни малейшего понятия о том, как это планирование происходит.

Правда трудно в это поверить? А это так и есть! Но ваша беда не в том, что вы ходите с лапшой на ушах, а в том что у вас даже нет желания понять истинные причины планирования. Вы же верите в "поток", что он обтекает купол, что есть "срыв потока"ДА? А для меня это смешно, т.к. это БРЕД!

А где я прыгаю и летаю - это не важно. Мои базовые знания не от прыжков, а от хорошего высшего образования в хорошем техническом ВУЗе.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...