Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Borkly

поток сознания

Recommended Posts

12 минуты назад, Povar сказал:

Не надо.

Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом (с) Марк Твен.

 

Цитаты.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Twilight_Sun сказал:

(что конечно не отменяет того факта, что Саватеев мудак, но спор ведь там не об этом)

Катющик - он же упорот напрочь. не важно, важно что он говорит.

Он говорит, что физика должна быть основана на опыте на эксперименте - и это правильно!

Он говорит, что надо соблюдать причинно-следственную связь - и это правильно!

Он говорит, что надо иметь четкие и однозначные определения и термины - и это правильно!

Он говорит, что в рассуждениях нельзя нарушать законы логики - и это правильно!

И он говорит что современная наука лжива - а это истина!

- - - - - -

Например современная теоретическая аэродинамика это ложь на каждом шагу и это полное отсутствие логики и физики.

У вас поток над крылом ускоряется? Да? Можно узнать с какого хрена он ускоряется, на основании какого закона физики происходит ускорение?

Измерить ускоренный поток можете? Если да, то каким прибором?

Чем больше скорость тем меньше давление? Формула у вас есть на это утверждение? Напишите!

Ответьте хоть на один вопрос!

У вас при срыве потока идет отрыв пограничного слоя от крыла?ДА! А пограничный слой это что? Его что можно оторвать или приклеить?

Воздух несжимаем? А как тогда в нем меняется давление в открытом пространстве? Расскажите мне!!!

На всех полярах ПС пропадает после УА=+22°, а в аэротрубе ПС растет до УА=+45° - как так? А закрылок при посадке стоит на УА=+55° и создает максимальную ПС - как так?

- - - - - - -

Вы просто не снимаете лапшу с ушей, когда вам ее вешают, а я снимаю - вот в чем разница между вами (вами всеми) и мной. Но самое печальное, что вам нравиться ходить с лапшой на ушах!

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам пример: Как навешивается лапша на уши:

В статье про уравнение Бернулли утверждается:  Что формула Торричелли выведена из уравнения Бернулли. А кто ее вывел?

Ну наверно Торричелли и вывел раз формула его имени!

А как он это сделал, если он жил с 1608 по 1647 год? предположим он вывел свою формулу в 1643 году.

Из уравнения Бернулли, ДА? Которое Бернулли опубликовал в 1743.

т.е. Торричелли взял формулу которая еще появиться через 100 лет.

 

1851458453_2.thumb.JPG.656579fc7e38a34bfa8c2bf508410ff4.JPG

 

 

224512689_.thumb.JPG.1d835b307941d3980e26953d094648fb.JPGггоа=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще интересно:

Скажите . . .  когда вас кто-то будет учить тому, что такое уравнение Бернулли то вас чему научат:

Что все слагаемые в уравнении Бернулли - это давления или это энергия или это работа?

 

Бернулли.JPG

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Twilight_Sun сказал:

(что конечно не отменяет того факта, что Саватеев мудак, но спор ведь там не об этом)

Вот видите - у нас много общего. А теперь смотрите внимательно!

Там в скрине про уравнение Бернулли есть текст про то, что жил был один умник Сивухин Д.В. и ему не понравилось что в уравнении Бернулли фигурируют Давления и он их заменил на Энергию, а атмосферное давление вообще заменил на Работу.

А где он преподавал? В МФТИ!

А где преподает мудак Савватеев? В МФТИ!

А есть еще один чудик Ляпунов, который преподает аэродинамику в МФТИ и у него самолет летает потому, что давление над крылом БОЛЬШЕ чем давление под крылом. Но самое прикольное в том, что он еще и зам директора ЦАГИ по аэродинамике!!!:cray:

 

Сивухин.JPG

Савватиеев.JPG

Ляпунов.JPG

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Pavel_M said:

Сила тяжести - это сила с которой тело притягивается к Земле - это константа.

С каких это пор, ускорение силы тяжести - это константа (в условиях Земли)?

Edited by Skif

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Skif сказал:

С каких это пор, ускорение силы тяжести - это константа (в условиях Земли)?

Оно меняется с высотой, но на высотах полета самолета очень незначительно.

А у нас был разговор вообще о самолете в вираже, т.е. для виража Константа!

 

 

45bf4fac9a0a9fa58bc41c74e3fe5875-800x.jp

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pavel_M сказал:

когда у вас самолет идет на взлет или на снижение, то вы и такие как вы, как идиоты начинаете поворачивать оси координат за тангажом и брать проекцию на нормаль к вектору скорости

Никакие оси к тангажу мы на взлёте не поворачиваем, успокойтесь уже. Вообще лично мне в кабине самолёта эта ваша революционная тряхомудь никуда не упёрлась. Говорю же - всё летает и работает на том, что уже сделано задолго до вашего появления на свет. Цель ваша какая ? Мир перевернуть хотите ? Так не получится у вас. Полный провал в самом начале пути. Вы не преподаватель. Не умеете вы информацию подавать. Это не ваше. Хамство - ваша стихия. Ну ещё картинку можете нарисовать, это да, талант - тут не поспорить.  А на этом вас совершенно точно никто слушать и слышать не будет. Ну придёте вы с вашими измышлениями и домкратом в какой-нибудь ГосНИИ или КБ, начнёте про то, какие вокруг мудаки, а у вас вообще-то проекция на нормаль к вектору и реальные силы, ну и отмудохают тут же штангенциркулем выставят вас, даже слушать не будут. Сотни теоретиков вокруг дают новый взгляд или информацию так, что засмотреться можно или заслушаться независимо от того, какой это может быть бред. А на вас кто тут захочет посмотреть ? Поспрашивайте вокруг - удивитесь. Так… воспринимаетесь тут как какое-то мутное шевеление в оффтопике и всё. Ни одного коммента положительного про вас. Повод задуматься. Хотя от вас больше ощущение, что нигде не слушают - так хоть где-нибудь самоутвердиться (ну спросите меня, НУ СПРОСИТЕ !).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 година тому, Pavel_M сказано:

Он говорит, что физика должна быть основана на опыте на эксперименте - и это правильно!

В видео о математике это особенно важно, ага.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 година тому, Pavel_M сказано:

А где преподает мудак Савватеев? В МФТИ!

А ещё у него на руках по 5 пальцев!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, FFlyboy сказал:

Вообще лично мне в кабине самолёта эта ваша революционная тряхомудь никуда не упёрлась.

Блондинка за рулем Лексуса тоже не парится по поводу того как устроен ДВС и при этом прекрасно ездит. Так что вы не одиноки.

Но у нее есть тормоза и она затормозив останется жить. А вот когда вы поверите в то, что коэффициент планирования и качество крыла  - это одно и тоже - вы убьетесь.

А ваши преподы не возьмут вину на себя, они не признаются, что научили вас идиотизму, они скажут что это вы дурак и не умеете летать.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_M сказал:

когда вы поверите в то, что коэффициент планирования и качество крыла  - это одно и тоже - вы убьетесь

Вы несёте откровенную чушь о том, в чём не разбираетесь. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, FFlyboy сказал:

Вы несёте откровенную чушь о том, в чём не разбираетесь. 

Давайте поговорим на эту тему спокойно без надрыва, это очень интересная тема и я в ней очень хорошо разбираюсь. Планирование самолета - это очень сложная тема и  я ее знаю в совершенстве. А вот те люди которые пишут книжки и учат этому вас - не имеют ни малейшего понятия как происходит планирование и от чего зависит дальность планирования.

Кстати! Вы согласны с утверждением о том, что масса самолета не влияет на дальность планирования?

И еще один вопрос:

Самолет без тяги двигателя на планировании при подходе к ВПП может планировать с выпущенными закрылками? Ведь закрылки увеличивают ПС!

 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Pavel_M сказал:

Планирование самолета - это очень сложная тема и  я ее знаю в совершенстве.

Вы крайне нескромный зазнайка и вот что я вам скажу, без надрыва. В вашей личной системе координат и оценки знаний вы можете в совершенстве разбираться во всём, чём угодно. Вы сами что-то думаете, рассуждаете и сами себя оцениваете. Это так не работает, добро пожаловать в реальный мир. Я работаю с аэродинамикой в кабинете самолёта вот уже 20 лет. И очень-очень много раз моим знаниям и умениям давали и ещё будут давать оценку соответствующие признанные специалисты в области авиации из разных стран. Не болтун всезнающий с форума, а профессиональные специалисты. Они оценивают меня. Не я сам себя, как вы это лихо делаете. Так принято, знаете ли. О вас и ваших знаниях и прорывах я не слышал нигде и никогда. О качестве. Я регулярно прохожу проверки на тренажёре с отказом всех двигателей, когда самолёт превращается в планер и работаю с теми данными, цифрами и процедурами, которые разрабатывались, считались и продувались в трубах в течение многих лет. И это всё работает. Работает во всём мире. И тут вдруг в этот мир врывается Павел «ЯзнаюАВымудаки» М и начинает этот мир самым хамским образом переворачивать. Да вы кто такой вообще и что о себе возомнили ? Почему вы здесь-то сидите ? Почему ещё не на пороге Airbus/Boeing или даже Сухого стоите с вашими революционными открытиями ? Почему им глаза не открываете ? 

14 часа назад, Pavel_M сказал:

когда вы поверите в то, что коэффициент планирования и качество крыла  - это одно и тоже - вы убьетесь

Надеюсь, я объяснил вам, что вы ляпнули эту чушь не подумав ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Pavel_M сказал:

Кстати! Вы согласны с утверждением о том, что масса самолета не влияет на дальность планирования?

Очень интересное обсуждение, не смог пройти мимо. Мне всё-таки кажется, больше практического применения имеет скорость прохождения участка в режиме планирования. Я не настоящий сварщик  летаю только на пилотажных самолётах, собственно, правильно ли для этих целей используют водобалласт на планерах?

Edited by k38

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FFlyboy сказал:

Вы крайне нескромный зазнайка и вот что я вам скажу, без надрыва. В вашей личной системе координат и оценки знаний вы можете в совершенстве разбираться во всём, чём угодно. Вы сами что-то думаете, рассуждаете и сами себя оцениваете. Это так не работает, добро пожаловать в реальный мир. Я работаю с аэродинамикой в кабинете самолёта вот уже 20 лет. И очень-очень много раз моим знаниям и умениям давали и ещё будут давать оценку соответствующие признанные специалисты в области авиации из разных стран. Не болтун всезнающий с форума, а профессиональные специалисты. Они оценивают меня. Не я сам себя, как вы это лихо делаете. Так принято, знаете ли. О вас и ваших знаниях и прорывах я не слышал нигде и никогда. О качестве. Я регулярно прохожу проверки на тренажёре с отказом всех двигателей, когда самолёт превращается в планер и работаю с теми данными, цифрами и процедурами, которые разрабатывались, считались и продувались в трубах в течение многих лет. И это всё работает. Работает во всём мире. И тут вдруг в этот мир врывается Павел «ЯзнаюАВымудаки» М и начинает этот мир самым хамским образом переворачивать. Да вы кто такой вообще и что о себе возомнили ? Почему вы здесь-то сидите ? Почему ещё не на пороге Airbus/Boeing или даже Сухого стоите с вашими революционными открытиями ? Почему им глаза не открываете ?

Набор общих фраз. Так обычно поступают люди, которые не могут ответить конкретно на конкретный вопрос.

Объясню вам то, что вы сейчас написали:

"т.к. какой-то идиот, неизвестно кто и не известно когда написал в учебниках по аэродинамике, что масса самолета не влияет на дальность планирования, то я в это верю, потому что это написано в учебниках по аэродинамике .. и теперь, когда я эту чушь выучил наизусть, я являюсь великим специалистом в данном вопросе, т.к. я верю в эту чушь уже 20 лет. Я не одинок.. вокруг меня еще много таких же "специалистов" как я, которые верят в эту же ЧУШЬ!

Для нас для "специалистов" любой, кто ставит под сомнение наше талмудическое учение и наше талмудическое образование - идиот!

Не одному человеку на свете не позволено ставить под сомнения те ДОГМЫ, которые прописаны в нашем любимом "учебнике по аэродинамике"

Ну вот примерно так!

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы думали, я вступлю в какие-то предметные рассуждения с человеком, который без хамства ни одного поста написать не может ? Так вы ошиблись.

И опять вы изложили вашу личную оценку. Оценку от человека, которого в авиации зовут никак и в науке он также вряд ли известен. Как я должен это воспринимать ? Вы думали, я это всерьёз восприму ?

Кто вам сказал, что я верю во что-то, а во что-то нет ? Где я ответил ? Где я ответил, что я великий специалист ? У вас какое-то психическое отклонение, как мне кажется. Я хорошо понимаю, как и на что влияет масса самолёта в полёте. Но снова скажу, что всё работает и летает без вашего хамства и без ваших «открытий» в аэродинамике. Как бы вас это не огорчало.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, k38 сказал:

Очень интересное обсуждение, не смог пройти мимо. Мне всё-таки кажется, больше практического применения имеет скорость прохождения участка в режиме планирования. Я не настоящий сварщик  летаю только на пилотажных самолётах, собственно, правильно ли для этих целей используют водобалласт на планерах?

Планирование состоит из 4-х видов планирования.

1. Настоящее классическое планирование - это когда у вас нет дополнительных внешних сил кроме силы тяжести и нет запаса по скорости.

2. Когда у вас есть дополнительные внешние силы (динамики и термики).

3. Когда у вас есть запас по скорости (ваша минимальная скорость на планировании 110км/час, а двигатель у вас заглох на скорости 300км/час).

4. Когда у вас Есть и дополнительные внешние силы  и  Есть запас по скорости.

- - - - - - - - - - -

Это очень важно понимать в каких условиях происходит планирование и т.к. такой градации по видам планирования нет ни в одном учебнике по аэродинамике - одно это говорит о том, что те кто пишут данные учебники в планировании имеют нулевые познания. А потом вам пишут еще и идиотизм о том, что масса самолета не влияет на дальность планирования и что коэффициент качества крыла и коэффициент планирования - это одно и то же.

Водобалласт на планерах берут для борьбы с плохой погодой для того чтобы планер лучше летел вперед по маршруту (пробивал термики динамики и болтанки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, FFlyboy сказал:

У вас какое-то психическое отклонение

 

2DC94DC6-AC62-4DF1-B42A-2AD71E0A805B.jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Постоянное желание быть признанным» особенно подходит. Блин, 3 симптома из 6 :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.05.2022 в 08:47, FFlyboy сказал:

Но снова скажу, что всё работает и летает

Да работает и летает, но не так как по учебникам, а гораздо хуже!

У самолета Ан-2 аэродинамическое качество 10, а коэфф. планирования 5 - а вас учат, что тоже должен быть 10.

У самолета Миг-17 аэродинамическое качество 13, а коэфф. планирование 3 - а вас учат, что тоже должен быть 13.

И получается что Миг-17 должен планировать лучше чем Ан-2.

Вот до какого маразма дожила ваша "наука".

- - - - - -

А разговаривать нам действительно не о чем. Я не умею разговаривать с людьми у которых аэродинамикой выключен мозг!

В 18.05.2022 в 09:02, FFlyboy сказал:

У вас какое-то психическое отклонение

Я ненавижу идиотов!

Уже только одно утверждение, что ПС является нормалью к вектору скорости - это идиотизм и психическое отклонение.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Pavel_M сказал:

Я ненавижу идиотов!

 

005F3569-1379-4409-BD33-CADA532D6D39.jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Pavel_M сказал:

Да работает и летает, но не так как по учебникам, а гораздо хуже!

А вы в курсе по каким «учебникам» я работаю и что в них написано ? Прежде чем болтать языком взрослому человеку следует пользоваться головой.

8 минут назад, Pavel_M сказал:

Я не умею разговаривать с людьми у которых аэродинамикой выключен мозг!

Да кому интересна ваша оценка ? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модеры, может забанить пацыэнта нах? Реально утомил, уже не смешно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так можно не отвечать же. а если будет сам с собой разговаривать... ну тогда можно и банить за флуд. Но народ что-то переспрашивает зачем-то. Думаю тут конечно проблема в школьном образовании, не преподают нормально методологию науки и не рассказывают как отличать науку от наукообразного текста

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...