Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Колёсико

Правила хорошего тона в парашютизме

Recommended Posts

респект

было бы смешнее если б так и укладывали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще было бы не дурно начинающим группам фрифлаеров\четверок начать вывешиваццо сразу после отделения впереди идущих(а не дав задержку в 7 сек), ибо люди за вами тоже хотят попасть в площадку :rolleyes:

Вы видимо нечасто видите глаза (начинающих фрифлаеров\групповиков) перед отделением. По мне так уж лучше повисеть на ЗСК, нежели получить тушкой начинающего на открытии. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению воздушный метеоризм (это так называется) иожно истребить только путем закрытия э."выхлопной трубы" каким-нибудь предметом. :mosking:

не воздушный, а высотный метеоризм :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины, при посадке в самолет поддерживайте девушек (подавайте руку).

При высадке из самолета (на земле, если отменили взлет) помогите выйти.

Вам ведь не сложно, а нам приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать за себя - мне например спокойнее, когда купол приносят на укладку с расчековаными клеванатми и всем остальным. Так я могу отвечать за свою работу. Даже если владелец приносить в зачекованом состоянии - перечековываешь чтоб убедиться в правильности. Понятно, что можно упаковать купол так, как было сделано самим владельцем. Но в случае если он неправильно зачековал клеванты и на открытии оторвало ограничительное кольцо - то это уже минус в адрес укладчика и потом фиг докажешь что перформер сам себе злобный буратино.

что касается поведения в пепелаце: часто напрягают излишне активные прыгуны, которые активно жестикулируют, пытаются докричаться до кого-то в другом конце салон. Подначивают и хохмят над теми, кто прорабатывает прыжок в голове. Понятно, что у нас групповиков это похоже на песни и пляски народов Аляски, но каждый себя настраивает, как хочет. Похохмить можно раз-два, да и то с хорошо знакомыми небонырами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужчины, при посадке в самолет поддерживайте девушек (подавайте руку).

При высадке из самолета (на земле, если отменили взлет) помогите выйти.

Ага, а вот за это точно в америке говорят можно получить... ибо сексизм))

мне например спокойнее, когда купол приносят на укладку с расчековаными клеванатми и всем остальным. Так я могу отвечать за свою работу. Даже если владелец приносить в зачекованом состоянии - перечековываешь чтоб убедиться в правильности
А так не видно правильно ли зачекована СУ (не говоря уже про слайдер)) Потом у меня например шпилечные клеванты и свуп мод, и слабина по своему убрана как мне удобно, мне не хочетцо чтоб в это лез укладчег в спешке (да и ему наверное тоже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_, слайдер. да, было дело упаковали не расколапсировав. При укладке косачей и др. маленьких куполов, конечно, делаешь ссылку на пожелания и не лезешь со своими предложениями. Но если их нет - то пусть будет лучше всё распаковано, проверишь, если нужно расрутишь СУ. Но опять таки - это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

А так не видно правильно ли зачекована СУ (не говоря уже про слайдер)) Потом у меня например шпилечные клеванты и свуп мод, и слабина по своему убрана как мне удобно, мне не хочетцо чтоб в это лез укладчег в спешке (да и ему наверное тоже))

понятное дело команды или афф инструктора заморачиваются коммерческими укладками, а ты то что ? совсем обленился ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, было бы не плохо, если бы те, кто укладывается сам не занимали бы сразу все место в укладочной, а в расчете на своих друзей, еще не пришедших с поляны, занимали бы место так, чтобы хватило всем. Ведь все хотят успеть уложиться в следующий взлет. (я про маленькие ДЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_, и ещё, не вижу проблем правильно зачековать шпилечные клеванты при наличии свуп-мода, конечно это нужно уметь. Если не уверен, что тебе все сделают как положено - лучше самому. а так кинул - пошел посмотрел видео, разобрал, выпил кофе и пошел отдохнувший в подъем - позитив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мужчины, при посадке в самолет поддерживайте девушек (подавайте руку).

При высадке из самолета (на земле, если отменили взлет) помогите выйти.

Ага, а вот за это точно в америке говорят можно получить... ибо сексизм))

Я конечно в состоянии сесть в самолет и выйти из него самостоятельно. Но приятно когда подают руку и помогают. Ибо они Мужчины и сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не уверен, что тебе все сделают как положено - лучше самому. а так кинул - пошел посмотрел видео, разобрал, выпил кофе и пошел отдохнувший в подъем - позитив?
Позитив когда еще более уверен что все сделал правильно сам:), к томуже чекуешь еще по приземлению)

Я конечно в состоянии сесть в самолет и выйти из него самостоятельно. Но приятно когда подают руку и помогают. Ибо они Мужчины и сильнее.
Так мы с удовольствием, но БигБаг правильно отметил, что надо быть осторожнее в более диких местах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу сказать за себя - мне например спокойнее, когда купол приносят на укладку с расчековаными клеванатми и всем остальным.

Я думаю, что предложение чековать клеванты хорошее, но не для того, чтобы укладчику облегчить труд, избавив его от одной из операций (чековки клевант, в данном случае), а чтобы облегчить, сделать его работу более комфортной.

Конечно, укладчик все перечекует, и перепроверит. По крайней мере, ИМХО, должен.

Но это, наверное, им куда удобней делать, когда мы приносим купол на укладку с зачекованными СУ, чем когда СУ болтаются хз где и их надо вылавливать и распутывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятное дело команды или афф инструктора заморачиваются коммерческими укладками, а ты то что ? совсем обленился ?
Угу, было бы лишнее лаве даже велик бы наверное отдавал на укладку... реально надоело))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К нам в прошлом приезжала тренироваться четверка из одной арабской страны, так вот денег у них было много, а зачековывать им было неохота, поэтому они охотно платили двойную цену. Укладчики были в полном восторге: не каждый день получаешь по 10 Евро за укладку с четверки, которая прыгает по 14 - 15 прыжков в день :)

еще бы.в ОАЭ стандартная такса укладки - 10$ (со всеми ништяками: перформер сам чекует СУ, слайдер, коллапсирует медузу)...поэтому они за привычную цену не напрягались :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, было бы лишнее лаве даже велик бы наверное отдавал на укладку... реально надоело))

давно не отцеплялся ? )

p.s. мою философию по поводу укладки ты сам знаешь ;) (укладка это часть прыга. укладывать для себя это позитив :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу сказать за себя - мне например спокойнее, когда купол приносят на укладку с расчековаными клеванатми и всем остальным. Так я могу отвечать за свою работу. Даже если владелец приносить в зачекованом состоянии - перечековываешь чтоб убедиться в правильности. Понятно, что можно упаковать купол так, как было сделано самим владельцем. Но в случае если он неправильно зачековал клеванты и на открытии оторвало ограничительное кольцо - то это уже минус в адрес укладчика и потом фиг докажешь что перформер сам себе злобный буратино.

соглашусь с выступающим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно в состоянии сесть в самолет и выйти из него самостоятельно. Но приятно когда подают руку и помогают. Ибо они Мужчины и сильнее.

а я бы предпочла, чтобы не мешались под ногами на входе и выходе) не на балу, чай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давно не отцеплялся ? )
Если есть бабло - не проблема)

p.s. мою философию по поводу укладки ты сам знаешь wink.gif (укладка это часть прыга. укладывать для себя это позитив smile.gif )
ты мою тоже - всегда готов поделитцо позитивом;)

Мдя, девушки и укладчеги - похоже действительно надо определитцо с правилами хорошего тона, а то кому надо чековать/подавать, кому не надо, как быть бедным небонырам?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(укладка это часть прыга. укладывать для себя это позитив :) )

+1

Кроме того, зачековка клевант сразу по приземлению предохраняет стропы управления от перекручивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА В ПАРАШЮТИЗМЕ? Какие знаете Вы?

- Выполнять все указания инструкторов, руководителя прыжком и дежурного по площадке приземления,

- Поступать так, как бы ты хотел, чтобы поступали по отношению к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я бы предпочла, чтобы не мешались под ногами на входе и выходе) не на балу, чай)

+100500!!

как уж тут определишься, когда всё строго индивидуально :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Помешал построить заход? подойди сам и извинись, поставь пифо, чтоб на тебя не держали зла.

- увидел отцепку и ОП/камера в пределах площадки? уверен в своих навыках - приземлись возле купола/камеры и принеси владельцу - его благодарность не будет иметь границ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне, как хилой студентке со студенческой системой за спиной, в загрузочном поясе, очень нравилось, когда сзади идущие приподнимали ранец при посадке в самолет без подножки. а некоторые, даже любезно вставали на одно колено (!), чтобы я могла их использовать как ступеньку :rolleyes:

к слову сказать, когда я перестала быть студенткой с огромным парашютом, помогать залезать в самолет перестали. мистика <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- увидел отцепку и ОП/камера в пределах площадки? уверен в своих навыках - приземлись возле купола/камеры и принеси владельцу - его благодарность не будет иметь границ.

Имеет ли право спортсмен поднимать самостоятельно с земли отцепленный купол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...