Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Выпуск № 27. "Герои неба"

Recommended Posts

lexa

Не спорно. Выкладывай.

Предлагаю выложить 2-3-4-5-сколько есть списков украинских скудиверов и потом посмотрим кто держит какое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректно.

Я не прыгаю на Бородянке, соотвественно не знаю там молодеж.

Слабо знаю чайку.

Неплохо знаю Днепр..

В результате - получиться, что в днепре больше всего героев, а на бородянке меньше...

неправда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант - оценка персоналии, по каким-то критериям.

по каким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

Вариант - оценка персоналии, по каким-то критериям.

по каким?

И так всем известные, я думаю:

1. Частота прыжков (в сезон). Если редко, то понимание снижения своего уровня.

2. Отношение к технике (таскает по земле, бросает на солнце, под снегом или дождем).

3. Отношение к остальным прыгунам (снобистское дифферинцирование по кол-ву прыжков, недоброжелательность, стремление выделиться любой ценой).

4. Аккуратность в ведении документов (прыжковая книжка и т.п.).

5. Нарушение задания на прыжок (подходы к группам без предупреждения, например), либо отсутствие плана прыжка ("Что прыгаешь?" - "Прыгну, решу!").

6. Пререкания с инструкторами (особенно на борту).

7. Излишне нервное поведение (при наборе высоты, например).

8. Нарушение очередности и порядка захода на посадку (которые приняты по умолчанию или заранее оговорены).

9. Способность отказаться от неадекватного предложения (прыжок не по возможностям).

10. Стремление и способность к анализу своих действий во время прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11. Прынает с "убитой" техникой.

12. пофигистское отношение к разбежке и приземлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Аккуратность в ведении документов (прыжковая книжка и т.п.).

Ну это-то здесь зачем? По моим наблюдениям, люди уровня МС и выше заглядывают в свою книжку не чаще раза в месяц. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая градация будет?

Набравший один пункт - "герой", или несколько пунктов?

Герой, полугерой, недогерой, мегагерой? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skeptik

Цитата

4. Аккуратность в ведении документов (прыжковая книжка и т.п.).

Ну это-то здесь зачем? По моим наблюдениям, люди уровня МС и выше заглядывают в свою книжку не чаще раза в месяц. 

Возможно, что слегка узковато, но на первых порах не вредно записывать кол-во прыгов на том или ином куполе. Для правильной оценки уровня прыгуна на другой ДЗ. Чтобы не было голословных утверждений: "Да я на 96 с первого прыга!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик

Какая градация будет?

Набравший один пункт - "герой", или несколько пунктов?

Герой, полугерой, недогерой, мегагерой? 

По количеству баллов :)

10 - Ты это, товой, поосторожнее давай!

20 - Срочно пообщайся с инструктором!

30 - Давай-ка отдохни сегодня от прыжков!

40 - На этой ДЗ ты больше не прыгаешь!

50 - Просьба опубликовать фото этого отморозка на всех ДЗ!

60 - Придется его убить!

70 - Он давно уже разбился, но его до сих пор не нашли и не закопали!

Ну или что-то в этом роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Otool

мы что, в институте?

судьи назначены? аппеляции куда подавать?

Думаю что будет достаточно завести отдельную ветку, куда будут собираться сообщения приблизительно следующего содержания.

01.01.2006, ДЗ Чайка

Илья ака NO_FEAR погрузился в ЛА без высотника и стропореза (требование ДЗ), при взлете шлем не одевал, ходил по салону ЛА. Нарушил порядок отделения, выйдя за РВ-4вей, без разрешения приблизился к формации. Открылся на 500м, скручивался, на замечания товарищей и инструкторов не реагировал и всех послал проведать свою маму.

И нах все эти оценки и баллы. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что будет достаточно завести отдельную ветку, куда будут собираться сообщения приблизительно следующего содержания.

01.01.2006, ДЗ Чайка

Илья ака NO_FEAR погрузился в ЛА без высотника и стропореза (требование ДЗ), при взлете шлем не одевал, ходил по салону ЛА.  Нарушил порядок отделения, выйдя за РВ-4вей, без разрешения приблизился к формации.  Открылся на 500м, скручивался, на замечания товарищей и инструкторов не реагировал и всех послал проведать свою маму.

И нах все эти оценки и баллы. ИМХО.

Точно! Отличная мысль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NO_FEAR

нереально по исполнению.

Сам же писал, что замалчиваются даже предпосылки.

А кто будет эти "заметки" писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IntenT

Те, кто жаждал вывешивать списки. Виталик, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кц и желтые штаны дадут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NO_FEAR

Otool

мы что, в институте?

судьи назначены? аппеляции куда подавать?

Еще пункт! "Не понимает шуток." Хотя, скорее всего, собственно шутка не удалась. Не хотел никого задеть. Лысая (моя) башка засыпана пеплом. Пису пис! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, сочиняем еще одну версию.

1. Постоянно опаздывает.

2. Бежит записаться в подъем даже тогда, когда парашют даже не прицеплен к св. концам, а не просто не уложен.

3. Выходит к РП на проверку без предварительной проверки самостоятельно.

4. Не включает прибор, даже если он есть (неоднократно замечается за инструкторами Чайки).

5. Опаздывает на свой подъем, т.к. бродит по кафе и другим местам и не слышит объявлений.

6. Заходит на борт не затянутым, не успевает в подъем и его приходится ждать.

7. Взлетает без шлема на голове.

8. Ходит по самолету во время подъема (во время начала набора) или аварийной посадки.

9. Постоянно открывается ниже положенного и не реагирует на советы и инструкции.

10. Не осознанно скручивается и не реагирует на замечания РП.

11. Приземляется кое-как с подрезаниями другим и опасным поведением на заходах, низние развороты и т.д.

12. Приходит на укладку и занимает чужое место не смотря на замечания.

13. Прыгает на неадекватной технике (ФФ с ППК-У и т.д.).

14. Прыгает без шлема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myxa

пункт 14. - бедные америкосы!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8. Ходит по самолету во время подъема (во время начала набора) или аварийной посадки.

по крыльям, как лунатик? :p По салону не особенно-то походишь, особенно на Чайке в Ан-28 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8. Ходит по самолету во время подъема (во время начала набора) или аварийной посадки.

по крыльям, как лунатик? :p По салону не особенно-то походишь, особенно на Чайке в Ан-28 :rolleyes:

твои слова, да богу в уши...

Припоминаю десяток случаев за прошедший сезон, когда тело прыгающее во втором заходе усаживалось на рампе.

Либо по причине личного удобства, либо по причине опоздания - одинаково по жлобски выходит, имхо.

Представляешь, каково людям в первом заходе, когда лишний чел стоит на ногах и мешается?

Случалось и наоборот - тело из первого захода усаживалось возле пилотов, а потом по головам перлось к рампе...

Убил бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляешь, каково людям в первом заходе, когда лишний чел стоит на ногах и мешается?

Это я!

Мешаюсь там потому что, руководство ДЗ считает, что можно набить борт до отказа и поставить стоя тех, кто прыгает с 1200м. Переодически приходится прогуливаться от самолета обратно на старт, когда такое повторяется.

Адекватна ли ДЗ в этом отношении, стоит ли на ней прыгать? Соседняя ДЗ в Киеве частенько говорит, что делать из-за меня лишний заход - трата топлива и т.д.

В Коломне с такими заходами проблем нет, народ часто прыгает на свуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Коломне с такими заходами проблем нет, народ часто прыгает на свуп.

В Прогрессе тоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю. Но критиковать почему-то хочется ДЗ, которая 8км от дома, да и та, на которой прыгаю не так часто, как можно было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myxa

ты давай мух от котлет отделяй..

если ты уходишь первым на 1200, ты не мешаешь никому, если конечно ты не забрался посидеть в кабину к пилотам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ниже сказанное, сугубо личное мнение...

Попытка посмотреть с другой стороны…

Почему «герои неба» не прислушиваются к мнению/решению инструкторов? Возможно, отсутствие знаний или авторитета инструкторов.

1. Нет четких требований/инструкций к безопасности на ДЗ. Как правило, на старте максимум разбивают по заходам, зонам приземления. На каком аэродроме проходят инструктаж типа –« экстренное покидание ЛА и т.п»? Несколько лет назад, после того как парень разбился на эллипсе имея меньше сотни прыжков, ввели ограничения на допуски, загрузки по куполам. Сейчас уже подзабыли, пускаю прыгать на неадекватной технике.

2. Отсутствие опытных инструкторов. К сожалению, инструктора в основном, бывшие военные, с большим количеством прыжков на классику, точность приземления. Про многие современные дисциплины знают только понаслышке. Объяснить, научить не могут. На ДЗ зарабатывают деньги, совмещают несколько функций, укладывают купола, прыгают тандемы, AFF. Времени и возможностей отследить спорстменов на прыжке нет.

Хочется что бы тебе смогли объяснить где и в каких вариатах ты был не прав, что и как надо сделать (исключаю варианты откровенной борзоты отдельных парашютистов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы добавить в список Винд_Лайн

3. Плохое знание/незнание матчасти. Один перец с 200+ прыгов упорно мне доказывал что крыло не имеет никакйо подъёмной силы, просто современная ткань позволяет сделать его меньше чем скажем д6... Это конечно на прямую не влияет на безопасность, но вполне определяет подход.. я прыгаю с тем о работе чего не имею даже общих представлений.

з.ы. хоть классику счас многие и ругают но всётаки я рад тому что начал обучатся по ней, привило желание знать что как зачем и почему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...