Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Klarismen

Подтверждается версия о вине одного из пилотов в катастрофе Як-42

Recommended Posts

Из всего вышесказанного, я обоснованно предполагаю, что при взлете пилоты увидели "препятствие" (внезапно возникшее), ну а дальше по логике- один пилот давил на тормоз, другой- газу поддавал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а дальше по логике- один пилот давил на тормоз, другой- газу поддавал...
Это по женской логике разве что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике самосохранения. Чисто гипотетически предполагаю, что на взлетной полосе перед як-42 появилось препятствие. Например в 1973 г. в Ле-Бурже над Ту-144 появился "Мираж", но об этом прогрессивное человечество официально когда узнало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По логике самосохранения. Чисто гипотетически предполагаю, что на взлетной полосе перед як-42 появилось препятствие. Например в 1973 г. в Ле-Бурже над Ту-144 появился "Мираж", но об этом прогрессивное человечество официально когда узнало?

тема была полным оффтопом, так еще и в оффтоп скатилась...

Вот вам версия возникновения версии о возникновении Миража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем честными парнями! Если моя версия верна, то летчик - пофигист. Хотя это сказано очень мягко. Можно даже сказать мягенько. У каждого летчика в его практике был случай, когда самолет или отрывался от полосы с последней плиты, или выходил из режима только с помощью волшебного слова: "Ё... твою мать!". Тот у кого это не получилось уже никогда об этом не расскажет. И Слава нашим Советским авиаконструкторам и низкий им поклон, что все ограничения самолетов они рассчитали и сделали с учетом этого последнего человеческого выражения, которому авиатехника, как ни странно подчиняется.

А летчики после таких случаев делятся на две, нет на три группы. Одни молча кладут зубы на полку и пытаются освоить народное хозяйство. Другие садятся за учебники и ,стиснув зубы, учатся и учат других, чем поднимают престиж авиации. А третьи считают, что поймали бога за письку и уже сознательно лезут в трансформаторную будку. Таких "третьих" больше всего там, где авиация соприкасается с коммерцией, с целесообразностью риска, с прибыльностью риска. Им не пофиг на свою жизнь. Как раз они то жизнь любят как-то по особенному. Но они забывают, что падение например на бирже приведет к падению бизнесмена из мягкого кресла на мягкий же ковер с высоты сантиметров так сорок. А вот падение самолета на взлете ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зигзвг, это к чему все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот МАК отчеты и выложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реконструкция с видео, титрами, и записью пилотов:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спор ни о чём...

Вполне очевидно, что общественность плавно подготавливают к тому, что виноват экипаж, как это обычно бывает, когда экипаж погибает.

А как было на самом деле ни одна комиссия не узнает, даже если ещё один як положат на испытаниях гоняя его туда-сюда на тормозах и без тормозов...

"Что-то здесь не так..." (с)

Как раз когда погибает экипаж,ОБЫЧНО любыми путями делают отказ техники.Это связано с тем,что семьи будут получать пенсии по потере кормильца,если признается отказ техники.

По крайней мере у военных так было и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз когда погибает экипаж,ОБЫЧНО любыми путями делают отказ техники.Это связано с тем,что семьи будут получать пенсии по потере кормильца,если признается отказ техники.

По крайней мере у военных так было и есть.

Экипаж у военных обычно небольшой, а здесь еще и пассажиры, да не простые, а зарабатывающие большие деньги. Кто будет платить пенсии по потере миллионно-зарабатывавших кормильцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне из отчета МАК предельно все понятно. Не знаю куда там можно влево-вправо вину перекидывать.

Так теоретически конечно есть заинтересованные вину и на экипаж и на технику свалить, это понятно. Но в данном случае неясно.

В очередной раз в отчете комплекс причин привел к происшествию. Все банально, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, наши конспиролухи - такие конспиролухи, когда нужно придумать куда валить вину :)

Пока пальму первенства с огромным отрывом удерживает вот этот еблан:

Известно,что в Ярославль слетались различные ВИПы,время у них в обрез,конец раб.дня.На ВПП оставаться нельзя,её надо по-любому освобождать,но можно попытаться протиснуться между землей и спускающимся по глиссаде бортом(ми).Я только этим могу объяснить,что КВС максимально пытался оттянуть момент взлета.Вцелом это ему удалось,но они очевидно попали в струю выхлопа спускающегося ВИП-самолета.Отсюда и потеря высоты и тангаж,которую никакими "торможениями" не объяснить с последующим столкновением с наземными постройками.Точку в этой истории могла бы поставить видеосъемка,но...её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, вот почему в отчете отдельно указали про то, что не было спешки и никто никого никуда не подгонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере у военных так было и есть.

При всём уважении, Сергей, не было так у военных.

По реконструкции видно, что перед отрывом штурвал ушёл в нейтральное положение и были полностью сброшены обороты с двигателей. После фразы второго "Что ты делаешь -то!!!" Вернулся на движки взлётный режим и штурвал опять ушёл на себя.

ИМХО Что-то тут не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fed, там же написано в отчете русским по белому, что бортачу показалось, что прерванный взлет, а пилотам так не показалось.

Что тут не так? В стрессовой ситуации вполне вероятный сценарий, особенно с учетом всего остального написанного в отчете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...но они очевидно попали в струю выхлопа спускающегося ВИП-самолета."

ни хрена не удалось представить как это может быть

Такого никто из летающих или имеющих хоть какое-то отношение к авиации людей представить не может, но конспирологических теории от этого меньше не становится.

Это как с "газом, вероятно гелием, которые русские распыляли над Смоленском, чтобы убить ебанутого геройского польского президента"

Пока за штурвалом будут люди - все будет как в книжке - 95% аварий - человеческий фактор, 4% внешние воздействия, остальное - техника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давление в системе торможения тоже пишется на самописец? Если верить, что представленные данные правдивы - то кроме нажатия на педали больше давлению взяться было неоткуда... К тому же систему торможения сами же пилоты проверили перед взлетом...

ЗЫ кто знает - на взлете от колес следы на бетонке остаются? То есть вот те полосы от колес, уходящие с бетонки в траву - они появились из-за заторможенности колес или такие следы всегда остаются при взлете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а давление в системе торможения тоже пишется на самописец? Если верить, что представленные данные правдивы - то кроме нажатия на педали больше давлению взяться было неоткуда... К тому же систему торможения сами же пилоты проверили перед взлетом...

Гм... Собственно так и есть. Система то гидравлическая. Нажал на педаль - тормоз заработал. Не нажал на тормоз - он и не заработал.

Только в случае неисправности обратного клапана, убрал ногу с педали - давление в системе осталось. Но для этого сначала надо на педаль нажать.

Но клапан-то был исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...