Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Статья №37, п№6 ВК. Смотри выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья №37, п№6 ВК. Смотри выше.

Ну извини: где в статье 37 установлено, что в сертификате о летной годности отражается назначение воздушного судна, такое как "выполнение выброски парашютистов"?

Объясню: ВС подлежит сертификации как механизм, способный летать. Как он летает и что делает в полете никого не волнует, если ВС не нарушает требований использования воздушного пространства. Более того, в 2010 году мы выполняли прыжки с Цессны в Лисьем Носу под Питером, но в сертификате ЛГ ничего не было написано про выполнение парашютных прыжков и т.д. Самолет был частный (т.е. относился к гражданской авиации). Никаких проблем! Не стоит, по-моему, читать в законе то, чего там нет...

Пункт 6 устанавливает возможность уполномоченного органа приостановить эксплуатацию судна, если оно используется с нарушениями правил технического обслуживания и т.д. Это, однако, совсем не значит, что осуществление прыжков является нарушением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну извини: где в статье 37 установлено, что в сертификате о летной годности отражается назначение воздушного судна, такое как "выполнение выброски парашютистов"?

Объясню: ВС подлежит сертификации как механизм, способный летать. Как он летает и что делает в полете никого не волнует, если ВС не нарушает требований использования воздушного пространства. Более того, в 2010 году мы выполняли прыжки с Цессны в Лисьем Носу под Питером, но в сертификате ЛГ ничего не было написано про выполнение парашютных прыжков и т.д. Самолет был частный (т.е. относился к гражданской авиации). Никаких проблем! Не стоит, по-моему, читать в законе то, чего там нет...

Прыгали с различных частных бортов, в том числе и геликоптеров. Ни кто не предъявлял претензий.

Мы же говорим о том насколько это законно. Относительно "механизма способного летать", если ВС не сертифицировано для перевозки граждан перевозить их нельзя. Если в РЭЛ ВС указано 3 пассажира, 4 нельзя. В ст. 5 конкретно говорится "Соблюдение правил летной эксплуатации"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыгали с различных частных бортов, в том числе и геликоптеров. Ни кто не предъявлял претензий.

Мы же говорим о том насколько это законно. Относительно "механизма способного летать", если ВС не сертифицировано для перевозки граждан перевозить их нельзя. Если в РЭЛ ВС указано 3 пассажира, 4 нельзя. В ст. 5 конкретно говорится "Соблюдение правил летной эксплуатации"

Правила летной эксплуатации и руководство по летной эксплуатации - разные, юридически, понятия. Инструкция есть инструкция, ее нормативность всегда несколько под вопросом. Это, во-первых. Во-вторых, почти в каждом РЛЭ есть пункт о выброске парашютистов, в основном, касающийся действий экипажа при осуществлении прыжков. Если ЛА хоть каким-то боком может использоваться для этого, значит с него можно прыгать.

В-третьих, не думаю, что существует РЛЭ для шара, но если бы существовало, то в нем был бы пункт, рассказывающий, как осуществлять выброску с шара. А если пункт есть, то, соответственно, прыгать с шара не есть нарушение правил.

Короче, прямых запретов в законе нет. Соответственно - это законно. Дальнейшее - упражнения чиновников в прикрытии "задницы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Дальнейшее - упражнения чиновников в прикрытии "задницы".

:) Поищу.

Как тебе это?

эксплуатационная документация ЕЭВС - документация, регламентирующая летную и техническую эксплуатацию ЕЭВС, включая его техническое обслуживание и ремонт, а также содержащая условия эксплуатации и эксплуатационные ограничения;

Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128

"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (на АОН и частников так же распространяется)

Использование парашютов

3.130. Запрещается использовать или предлагать использовать парашют, если не соблюдаются требования, содержащиеся в его эксплуатационной документации, включая требования к процедурам и срокам его укладки. (За использование парашютов отвечает КВС. В нашем случае шаропилот.)

Дополнительные требования при выполнении полетов

а) полеты выполняются экипажами воздушных судов, члены которых имеют специальную подготовку для выполнения таких полетов;

Федеральные авиационные правила

"Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения"

(утв. приказом Минтранса РФ от 17 апреля 2003 г. N 118)

Общие технические требования к единичным экземплярам аэростатических воздушных судов авиации общего назначения

6. Эксплуатационные ограничения и другие сведения

Заявителем должны быть установлены следующие эксплуатационные - ограничения и информация, необходимые для безопасной эксплуатации:

- ожидаемые условия эксплуатации;

- эксплуатационные ограничения, включая максимальную массу, массу пустого ЕЭ ABC, массу полезного груза;

- последовательность операций в нормальной и особых ситуациях;

- скорость набора высоты;

- допустимая предельная вертикальная скорость при наборе высоты или снижении;

- необходимая информация, отражающая особенности эксплуатационных характеристик аэростата;

- ограничения на хранение и транспортировку заправленных газовых баллонов в нерабочем положении;

- указания по пространственной ориентации заправленного газового баллона в процессе эксплуатации, транспортировки и хранения.

Информация должна быть в виде:

- Руководства по летной эксплуатации ЕЭ ABC;

- или плаката на борту ЕЭ ABC, который пилот может легко различать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если "сертификантом" при сертификации в требованиях не указано "выполнение парашютных прыжков" прыгать с такого ЛА нельзя.

Хуйня.

Не существует такого запрета. Точнее - он существовал в ДОСААФе.

Частично, в некоторых местах, это можно было-бы отнести к ЛА, имеющему сертификат типа и выполняющему авиационные работы (коммерческую деятельность). Как было написано с самого начала - мы не занимаемся коммерческой деятельностью (соответственно раздел НПП по выполнению авиационных работ на нас не распространяется), к тому-же шар уж определенно не имеет сертификата типа, а имеет СЛГ для ЕЭВС. А РЛЭ для ЕЭВС (единственный экземпляр воздушного судна) пишешь ты сам, т.к. являешься, юридически, создателем этого ЕЭВС. И в это само-РЛЭ ты можешь написать любую фигню, вплоть до запуска космических кораблей методом воздушного старта - юридически, запретить тебе это не могут.

А теперь хочу услышать почему пилоту, в РФ, допуск на выброску не нужен wink.gif

На вопрос телезрителей отвечает Иван Друзь:

некоммерческая деятельность с ЕЭВСа пилотом, имеющим ППЛ - может (ну и естественно выполняется) без каких-либо специальных допусков\разрешений, если иное прямо не написано в правилах.

Поясняю на примере выполнения полетов с подбором площадки с воздуха (т.к. примера с выброской в НПП не описывается)

Попытка зажопить проверяющими органами пилота на тему: согласно НПП, допуск на подбор площадки с воздуха при выполнении авиационных работ выдает..

Правильный ответ: я, пилот Василий Пупкин, являюсь владельцем лицензии приватного пилота, которая прямо запрещает мне выполнять авиационные работы. Поэтому, безусловно, я не выполняю авиационных работ, и не нуждаюсь в допуске для них.

А запрета для ППЛ к выполнению подбора площадки не существует, поэтому, я могу производить взлет-посадку в любом месте (если владелец земли не против).

Николай, прекращай постить простыни, не имеющие отношения к вопросу - ну реально задалбывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если не с шара а наоборот на шар туловище упадёт, кто будет нести ответственность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеки Чан - первый китайский бейсер. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуйня.

...к тому-же шар уж определенно не имеет сертификата типа, а имеет СЛГ для ЕЭВС. А РЛЭ для ЕЭВС (единственный экземпляр воздушного судна) пишешь ты сам, т.к. являешься, юридически, создателем этого ЕЭВС. И в это само-РЛЭ ты можешь написать любую фигню, вплоть до запуска космических кораблей методом воздушного старта - юридически, запретить тебе это не могут.

...

Именно эту фигню (выполнение парашютных прыжков) и не прописывают при получении сертификата.

Без простыней.

На вопрос телезрителей отвечает Иван Друзь

Ивану Друзю не мешает подтвердить свой ответ ссылками/цитатами на ФЗ/из ФАП.

Поскольку ФЗ конкретно говорит, что "а) полеты выполняются экипажами воздушных судов, члены которых имеют специальную подготовку для выполнения таких полетов;" То что частные пилоты такую подготовку не проходят еще не означает, что иметь ее они не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что если не с шара а наоборот на шар туловище упадёт, кто будет нести ответственность?

Если тело на терминалке влетит сверху в шар, то ответственность никто нести не будет, потому как все умрут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тело на терминалке влетит сверху в шар, то ответственность никто нести не будет, потому как все умрут...

:[|||]:"-доктор я случайно съела таблетки не после, как написано а перед едой, скажите честно я умру?

-ну, все когда нить умрут)

-Все умрут?? Что я наделала!" :[|||]:

В смысле почему обязательно все? он взорветцо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно эту фигню (выполнение парашютных прыжков) и не прописывают при получении сертификата.

Николай, какой в жопу сертификат???

Вы вообще разницу понимаете между Сертификатом Типа и Сертификатом Летной Годности? Потому что судя по вашим постам, вы вообще не понимаете как одно с другим связано, а как не связано.

И то что для ЕЭВСа сертификата типа нет, а соответстенно - нет и РЛЭ, а соответственно РЛЭ ты пишеш самостоятельно, и пишеш туда че те надо. И это единственный документ в самолетной документации, где описано может быть про выброски.

Ни в СТ, ни тем более в СЛГ ничего про выброску и прочие мероприятия нет. СЛГ - чтобы для вас было проще - как талон ТО на машине.

Не знаю уже как вам обьяснять.

Ивану Друзю не мешает подтвердить свой ответ ссылками/цитатами на ФЗ/из ФАП.

Поскольку ФЗ конкретно говорит, что "а) полеты выполняются экипажами воздушных судов, члены которых имеют специальную подготовку для выполнения таких полетов;" То что частные пилоты такую подготовку не проходят еще не означает, что иметь ее они не должны.

Еще раз, Николай, я не подтверждаю свой ответ - я просто показываю, что всю ту хуйню что вы постите - можно и не читать - т.к. она к делу НЕ относится.

Как я могу подтвердить свои слова (от отсутствии прямого (или непрямого) запрета)? Выложив все документы ФАП? Так выкладывать простыни к делу не относящиеся - это ваша специфика. А я просто говорю - в ФАПе этого нет, поэтому, юридически, мероприятие (с некоторыми оговорками, безусловно) вполне реализуемо.

А для чего я это пишу - потому что организовывая такие мероприятия - надо с самого начала планировать - в первом взлете уборка, действия: 1,2,3. Документы 1,2,3. Что могут спрашивать. Как надо отвечать. И тогда все у вас получится :)

И попробуете прокурору потыкать этими простынями - там не форум, лапшу на уши развешивать с умным видом скорее всего не получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно вилять жопой м/у сертификатом типа и годности.

При получении сертификата летной годности, чел его получающий пишет РЛЭ и если хочет, чтоб с него выполнялись прыги должен прописать это в РЛЭ. О чем писал еще до твоего "крика души" ;)

Ссылки на соответстующий ФАП МНОЮ приведены, цитаты даны.

Похоже это ты не хочешь ничего понимать. И несешь полную ахинею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из-за таких крючкотворцев прыги с шариков у нас по 150+$, им же нужно армию адвокатов оплачивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В России только досааф может проводить учебные прыжки с парашютом, если шар соотвецтвенно досаафовский, то легально.

А вообще вся эта тема, глум. Как правильно организовать и что нужно для безопасности выполнения прыжков, а вот крайнего назначить , первое дело.

Откуда ноги ростут, наверно ДЗнам не выгодны такие полеты. )

) Заявки на полеты не нужны, полетел себе и полетел..

Откуда такая категоричность??? У нас,например, автономная некомерческая организация, к ДОСААФ отношения не имеем, и ничего,проводим прыжки вполне успещно, уже который год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...