Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Было бы интересно глянуть на ваше 1080р/50

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята, у меня как у обладателя Сони Некс-5 вопрос:

Ну чо вы мучаетесь с этой сонькой? Уже выпущено два десятка более юзаблеьных для скайдайва камер - с нормальными разъемами для ДУ и прочими ничтяками?

(я прыгал с Сонькой. снял, поставил 60Д)

Расскажи подробнее, почему снял и на что сейчас снимаешь видео.

Помню твою тему: http://www.skycentre.net/index.php?showtop...mp;#entry202433

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержка SONY отписалась по поводу RM-VPR1, что не совместим с NEX-5R. Печаль :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поддержка SONY отписалась по поводу RM-VPR1, что не совместим с NEX-5R. Печаль :(

Блин как так на 3ке работает а на 5R нет ? Надо найти и попробовать самому .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёжик,

Расскажи подробнее, почему снял и на что сейчас снимаешь видео.

Снял по двум причинам:

1. Недостаточная скорострельность (точнее, недостаточная скорость записи RAW на флэшку)

2. Недостаточная скорость и точность экспозамера.

В обоих случаях сильно страдает отделение, где из темноты самолёта аппарат вытаскивается на улицу, а потом еще и переворачивается оптикой к солнцу в момент отделения. Хорошо снять отделение НЕКСом - та еще история. Можно, но нужно придрачиваться и понимать рамки ограничений камеры. 60Д тупо колотит однозначно качественные кадры в товарных количествах. :)

Для видео - только не смейтесь. Гоупро. И ставлю mkIII, если прям качество нужно (всего два раза нужно было - и то, не мне, а попросили).

Моё мнение: для повседневных задач качества гоупро2/3 хватает с головой. И для 99% НЕповседневных задач его тоже хватает.

-

О, там в теме и фотка есть. :)))

Кстати, мне не понравилось, как НЕКС видео снимает. Может, потом это исправили, но на мой взгляд, они намудрили с компрессией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
фокус и спуск замкнуты на свободном контакте юсб, при нажатии на кусалку контакт замыкается с корпусом юсб разъема

post-113-1372268337_thumb.png

А можете распиновку контактов нарисовать что с чем замыкать?

Было бы ещё классно с usb старт/стоп видео сделать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл вот такую штуку: The Sony Multi Terminal to 2.5mm Shutter Release Adapter.

Написано, что NEX3 и NEX-5T поддерживает, а так же фокусировку (промежуточное нажатие кнопки). Надеюсь, NEX-5R тоже поддерживает. Кто-нибудь видел распиновку данного разъёма? А то проще самому сделать, чем такие бабки отдавать. Уверен, что никакой электроники внутри нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть новый ( не прыганый ) , бокс под SONY NEX 5 / 5N на продажу , если кому интересно могу сделать фотки .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай фото!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бокс заказывался под NEX 5 ( 5N ) с китовым 18-55 мм .

Жена категорически отказалась давать его в небо , сказала что он ей для работы нужен .

Крепление - двумя винтами бокс к шлему и штативным винтом насквозь к камере .

Короче вот фото :

nToUGVMl.jpg

Здесь все ракурсы :

"бокс для NEX "
SPHUZKeB.jpg

W8WWd45r.jpg

6vxG2yiy.jpg

S37uV1dH.jpg

ccsEloMD.jpg

Wd4nNRRr.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

XQ-024 для новых Сони (с MULTI портом):

post-18567-1392373768_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кусалка для NEX-5R. Очумелые ручки.

IMGP2474.JPG

arycave_howtobiteswitchNEX5R.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Serge Shakuto said:

С NEX5R не работает. Инфракрасная кусалка с выведенным наружу светодиодом как я сделал в предыдущем посте работает отлично. Недостаток- надо батарейку менять в ИК ПДУ иногда и на видеозапись она не работает. У меня две кусалки в шлеме, одна с папой под Rebel, другая под NEX5R. Впрочем будущее всяко за Альфой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модифицировал NEX-6 - вывел спуск на неиспользуемый контакт в microUSB разъем, работает. Припаял всего-то один проводок, но понадобилось полкамеры разобрать. Пришлось и "папу" расковыривать - этот контакт наружу не выводится, на кабелях OTG он внутри самого разъема просто закорочен на землю. Также выяснилась неприятная вещь - объектив SEL16F28 ("блинчик") не поддерживает фазовый автофокус - не обновили ему прошивку. По контрастному скорость автофокуса вроде бы и неплохая, но уступает Кэнону с Sigma 15mm. Попробую с китовым 16-50, как обзаведусь таковым. Или использовать зафиксированный в мануале на гиперфокус в режиме "A", как чаще всего я и с Кэноном делал, но тут не так удобно - привод фокуса от кольца не прямой, и дырку иногда хотелось бы открывать побольше, чем на 6.3. Зато вообще ничего не весит.

nex-6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я снимаю на 6.3 в мануале. С этим блинчиком без мазы чего-то ожидать на открытой дырке, т.ч. даже нет смысла заморачиваться. В качестве альтернативы есть автофокусная 19мм Сигма и 12мм Карл Цейз. А так же варианты с более дорогими, но очень качественными зумами.

 

Я снимаю исключительно в мануальном режиме чтобы камере требовалось делать как можно меньше операций по вычислению экспозиции. В моем случае экспозиция регулируется исключительно автоматическим значением ISO.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serge Shakuto сказал:

Я снимаю на 6.3 в мануале. С этим блинчиком без мазы чего-то ожидать на открытой дырке, т.ч. даже нет смысла заморачиваться. В качестве альтернативы есть автофокусная 19мм Сигма и 12мм Карл Цейз. А так же варианты с более дорогими, но очень качественными зумами.

 

Я снимаю исключительно в мануальном режиме чтобы камере требовалось делать как можно меньше операций по вычислению экспозиции. В моем случае экспозиция регулируется исключительно автоматическим значением ISO.

 

По сравнению с фокусировкой вычисление экспозиции можно вообще не учитывать - оно моментальное, к тому же, у тебя оно все равно считается, раз ISO на автомате, а не полный мануал. Насчет резкости на открытой диафрагме - все относительно, да, особенно по краям, оно не блещет, но кому нужны эти края, особенно в салоне самолета при съемке тандема? А 19 и 12 мм мне не подходят, нужно именно 15-16. У Сони еще есть блинчик 20мм, который, судя по результатам тестов и цене, оптически получше, умеет PDAF, но слишком узкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/13/2017 at 7:30 AM, Serge Shakuto said:

Я снимаю на 6.3 в мануале. С этим блинчиком без мазы чего-то ожидать на открытой дырке, т.ч. даже нет смысла заморачиваться. В качестве альтернативы есть автофокусная 19мм Сигма и 12мм Карл Цейз. А так же варианты с более дорогими, но очень качественными зумами.

 

Я снимаю исключительно в мануальном режиме чтобы камере требовалось делать как можно меньше операций по вычислению экспозиции. В моем случае экспозиция регулируется исключительно автоматическим значением ISO.

Это для тандемов, а если групповуху снимаете, или все одно и тоже? Спрашиваю потому, что в тандеме можно близко к объекту находиться поэтому 6.3 и ручной фокус на 3 метра выставленный например работает, но если начинающие формацевты слетаются вкучу как пчьолы то дистанция увеличивается и при A6.3 глубина резкости уже маловата (у меня для фармацевтов линза 18-55 слегка подзумленная а не блинчик). И для фармацевтов хочется экспозицию уменьшить иначе они смазываюцца. Можете порекомендовать из Вашего опыта ручные настройки для "макро" и групповухи (A,T,дистанция)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.05.2017 в 16:54, ARY сказал:

Это для тандемов, а если групповуху снимаете, или все одно и тоже? Спрашиваю потому, что в тандеме можно близко к объекту находиться поэтому 6.3 и ручной фокус на 3 метра выставленный например работает, но если начинающие формацевты слетаются вкучу как пчьолы то дистанция увеличивается и при A6.3 глубина резкости уже маловата (у меня для фармацевтов линза 18-55 слегка подзумленная а не блинчик). И для фармацевтов хочется экспозицию уменьшить иначе они смазываюцца. Можете порекомендовать из Вашего опыта ручные настройки для "макро" и групповухи (A,T,дистанция)?

Для тандемов тем более нужна большая глубина резкости - вы можете быть в метре от тандема и даже ближе, при этом и бесконечность желательно иметь в фокусе, и в салоне снимать надо (сильно дырку не закроешь). ИМХО, настройка 3 метра и f/6.3 странный выбор, оптимум 1.8 - 2м при такой диафрагме, резко будет от метра и до бесконечности. Только при f/6.3 в салоне нормально снимать уже невозможно, темно там. Авто ISO тоже может не хватить диапазона, да и шум уже лезет при 3200, а в небе норовит поставить на ISO 100 и выдержку подлиннее, в пасмурную погоду или сансет будет много смазов.

Для формаций так близко иметь в фокусе обычно нечего, можно дырку сильнее открывать (f/5, например) и тут уже ставить на 3м, только смысла в этом мало.

Есть такая программа, Barnack https://www.stegmann.dk/mikkel/barnack/ - поможет найти оптимальный гиперфокус и т.п. Для конкретного фокусного расстояния, диафрагмы, размера сенсора, желаемой резкости.

Проблема Сони при ручной фокусировке в том, что при выключении камеры через какое-то время настройка слетает и становится на бесконечность, по-крайней мере, в NEX-6. Объектив не позволяет напрямую механически выставить фокус и так его зафиксировать.

Я снимаю формации на довольно широком угле (Canon 100D + Sigma 15mm fisheye), в режиме Av, там все просто, объектив позволяет зафиксировать ручной фокус (резинкой от чековки строп), и размечен ГРИП. С Сони решил поэкспериментировать от скуки и облегчить шлем заодно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тандемов и формаций просто надо брать более широкий угол. Что-то типа 12 мм, как мне видится. Хотя и на 16мм будет более чем отлично. При фокусе на 3м, и диафрагме 6,3 гиперфокал будет где-то от 1,5м до бесконечности. При выдержке 1/1250 в хорошую погоду ISO обычно 100-400.

 

 

EmptyName 38.jpg

EmptyName 47.jpg

EmptyName 49.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Serge Shakuto сказал:

Для тандемов и формаций просто надо брать более широкий угол. Что-то типа 12 мм, как мне видится.

Зачем? Если для тандемов - дело вкуса, тут большая вариативность, то с формациями для технической съемки точно сильно широкий угол не нужен.

 

barnack 16mm.png

Edited by Sobakin

Share this post


Link to post
Share on other sites

NEX-6 & 16mm f/2.8 (SEL16F28)

 

19400450_1366683153378941_33655078199060

 

19264443_1366683406712249_20741074197927

 

19250814_1366683756712214_59839669017112

 

19221751_1366683856712204_64856530131798

Edited by Sobakin
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sobakin сказал:

NEX-6 & 16mm f/2.8 (SEL16F28)

 

А это ты с зумом снимал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так объектив с фиксированным фокусным, зум цифровой возможен, разве что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Rossignolskier сказал:

 

А это ты с зумом снимал?

Ага, с земли :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...