Rumata 2 Report post Posted 11 yr Было бы интересно глянуть на ваше 1080р/50 +1 Share this post Link to post Share on other sites
Ёжик 703 Report post Posted 11 yr Ребята, у меня как у обладателя Сони Некс-5 вопрос: Ну чо вы мучаетесь с этой сонькой? Уже выпущено два десятка более юзаблеьных для скайдайва камер - с нормальными разъемами для ДУ и прочими ничтяками? (я прыгал с Сонькой. снял, поставил 60Д) Расскажи подробнее, почему снял и на что сейчас снимаешь видео. Помню твою тему: http://www.skycentre.net/index.php?showtop...mp;#entry202433 Share this post Link to post Share on other sites
BaToH 12 Report post Posted 11 yr Поддержка SONY отписалась по поводу RM-VPR1, что не совместим с NEX-5R. Печаль Share this post Link to post Share on other sites
FMC 0 Report post Posted 11 yr Поддержка SONY отписалась по поводу RM-VPR1, что не совместим с NEX-5R. Печаль Блин как так на 3ке работает а на 5R нет ? Надо найти и попробовать самому . Share this post Link to post Share on other sites
Rumata 2 Report post Posted 11 yr Ёжик, Расскажи подробнее, почему снял и на что сейчас снимаешь видео. Снял по двум причинам: 1. Недостаточная скорострельность (точнее, недостаточная скорость записи RAW на флэшку) 2. Недостаточная скорость и точность экспозамера. В обоих случаях сильно страдает отделение, где из темноты самолёта аппарат вытаскивается на улицу, а потом еще и переворачивается оптикой к солнцу в момент отделения. Хорошо снять отделение НЕКСом - та еще история. Можно, но нужно придрачиваться и понимать рамки ограничений камеры. 60Д тупо колотит однозначно качественные кадры в товарных количествах. Для видео - только не смейтесь. Гоупро. И ставлю mkIII, если прям качество нужно (всего два раза нужно было - и то, не мне, а попросили). Моё мнение: для повседневных задач качества гоупро2/3 хватает с головой. И для 99% НЕповседневных задач его тоже хватает. - О, там в теме и фотка есть. )) Кстати, мне не понравилось, как НЕКС видео снимает. Может, потом это исправили, но на мой взгляд, они намудрили с компрессией. Share this post Link to post Share on other sites
BaToH 12 Report post Posted 11 yr фокус и спуск замкнуты на свободном контакте юсб, при нажатии на кусалку контакт замыкается с корпусом юсб разъема А можете распиновку контактов нарисовать что с чем замыкать? Было бы ещё классно с usb старт/стоп видео сделать Share this post Link to post Share on other sites
BaToH 12 Report post Posted 10 yr Нашёл вот такую штуку: The Sony Multi Terminal to 2.5mm Shutter Release Adapter. Написано, что NEX3 и NEX-5T поддерживает, а так же фокусировку (промежуточное нажатие кнопки). Надеюсь, NEX-5R тоже поддерживает. Кто-нибудь видел распиновку данного разъёма? А то проще самому сделать, чем такие бабки отдавать. Уверен, что никакой электроники внутри нет. Share this post Link to post Share on other sites
Strannik 25 Report post Posted 10 yr Есть новый ( не прыганый ) , бокс под SONY NEX 5 / 5N на продажу , если кому интересно могу сделать фотки . Share this post Link to post Share on other sites
Strannik 25 Report post Posted 10 yr Бокс заказывался под NEX 5 ( 5N ) с китовым 18-55 мм .Жена категорически отказалась давать его в небо , сказала что он ей для работы нужен . Крепление - двумя винтами бокс к шлему и штативным винтом насквозь к камере .Короче вот фото :Здесь все ракурсы :"бокс для NEX " Share this post Link to post Share on other sites
raceface 0 Report post Posted 10 yr XQ-024 для новых Сони (с MULTI портом): Share this post Link to post Share on other sites
ARY 133 Report post Posted 7 yr Кусалка для NEX-5R. Очумелые ручки. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Serge Shakuto 62 Report post Posted 7 yr http://www.ultimate-switch.com/online-store/index.php/online-store/sony/sony-multiport-detail Share this post Link to post Share on other sites
ARY 133 Report post Posted 7 yr 10 hours ago, Serge Shakuto said: http://www.ultimate-switch.com/online-store/index.php/online-store/sony/sony-multiport-detail С NEX5R не работает. Инфракрасная кусалка с выведенным наружу светодиодом как я сделал в предыдущем посте работает отлично. Недостаток- надо батарейку менять в ИК ПДУ иногда и на видеозапись она не работает. У меня две кусалки в шлеме, одна с папой под Rebel, другая под NEX5R. Впрочем будущее всяко за Альфой. Share this post Link to post Share on other sites
Sobakin 191 Report post Posted 7 yr Модифицировал NEX-6 - вывел спуск на неиспользуемый контакт в microUSB разъем, работает. Припаял всего-то один проводок, но понадобилось полкамеры разобрать. Пришлось и "папу" расковыривать - этот контакт наружу не выводится, на кабелях OTG он внутри самого разъема просто закорочен на землю. Также выяснилась неприятная вещь - объектив SEL16F28 ("блинчик") не поддерживает фазовый автофокус - не обновили ему прошивку. По контрастному скорость автофокуса вроде бы и неплохая, но уступает Кэнону с Sigma 15mm. Попробую с китовым 16-50, как обзаведусь таковым. Или использовать зафиксированный в мануале на гиперфокус в режиме "A", как чаще всего я и с Кэноном делал, но тут не так удобно - привод фокуса от кольца не прямой, и дырку иногда хотелось бы открывать побольше, чем на 6.3. Зато вообще ничего не весит. Share this post Link to post Share on other sites
Serge Shakuto 62 Report post Posted 7 yr Я снимаю на 6.3 в мануале. С этим блинчиком без мазы чего-то ожидать на открытой дырке, т.ч. даже нет смысла заморачиваться. В качестве альтернативы есть автофокусная 19мм Сигма и 12мм Карл Цейз. А так же варианты с более дорогими, но очень качественными зумами. Я снимаю исключительно в мануальном режиме чтобы камере требовалось делать как можно меньше операций по вычислению экспозиции. В моем случае экспозиция регулируется исключительно автоматическим значением ISO. Share this post Link to post Share on other sites
Sobakin 191 Report post Posted 7 yr 1 час назад, Serge Shakuto сказал: Я снимаю на 6.3 в мануале. С этим блинчиком без мазы чего-то ожидать на открытой дырке, т.ч. даже нет смысла заморачиваться. В качестве альтернативы есть автофокусная 19мм Сигма и 12мм Карл Цейз. А так же варианты с более дорогими, но очень качественными зумами. Я снимаю исключительно в мануальном режиме чтобы камере требовалось делать как можно меньше операций по вычислению экспозиции. В моем случае экспозиция регулируется исключительно автоматическим значением ISO. По сравнению с фокусировкой вычисление экспозиции можно вообще не учитывать - оно моментальное, к тому же, у тебя оно все равно считается, раз ISO на автомате, а не полный мануал. Насчет резкости на открытой диафрагме - все относительно, да, особенно по краям, оно не блещет, но кому нужны эти края, особенно в салоне самолета при съемке тандема? А 19 и 12 мм мне не подходят, нужно именно 15-16. У Сони еще есть блинчик 20мм, который, судя по результатам тестов и цене, оптически получше, умеет PDAF, но слишком узкий. Share this post Link to post Share on other sites
ARY 133 Report post Posted 7 yr On 5/13/2017 at 7:30 AM, Serge Shakuto said: Я снимаю на 6.3 в мануале. С этим блинчиком без мазы чего-то ожидать на открытой дырке, т.ч. даже нет смысла заморачиваться. В качестве альтернативы есть автофокусная 19мм Сигма и 12мм Карл Цейз. А так же варианты с более дорогими, но очень качественными зумами. Я снимаю исключительно в мануальном режиме чтобы камере требовалось делать как можно меньше операций по вычислению экспозиции. В моем случае экспозиция регулируется исключительно автоматическим значением ISO. Это для тандемов, а если групповуху снимаете, или все одно и тоже? Спрашиваю потому, что в тандеме можно близко к объекту находиться поэтому 6.3 и ручной фокус на 3 метра выставленный например работает, но если начинающие формацевты слетаются вкучу как пчьолы то дистанция увеличивается и при A6.3 глубина резкости уже маловата (у меня для фармацевтов линза 18-55 слегка подзумленная а не блинчик). И для фармацевтов хочется экспозицию уменьшить иначе они смазываюцца. Можете порекомендовать из Вашего опыта ручные настройки для "макро" и групповухи (A,T,дистанция)? Share this post Link to post Share on other sites
Sobakin 191 Report post Posted 7 yr В 15.05.2017 в 16:54, ARY сказал: Это для тандемов, а если групповуху снимаете, или все одно и тоже? Спрашиваю потому, что в тандеме можно близко к объекту находиться поэтому 6.3 и ручной фокус на 3 метра выставленный например работает, но если начинающие формацевты слетаются вкучу как пчьолы то дистанция увеличивается и при A6.3 глубина резкости уже маловата (у меня для фармацевтов линза 18-55 слегка подзумленная а не блинчик). И для фармацевтов хочется экспозицию уменьшить иначе они смазываюцца. Можете порекомендовать из Вашего опыта ручные настройки для "макро" и групповухи (A,T,дистанция)? Для тандемов тем более нужна большая глубина резкости - вы можете быть в метре от тандема и даже ближе, при этом и бесконечность желательно иметь в фокусе, и в салоне снимать надо (сильно дырку не закроешь). ИМХО, настройка 3 метра и f/6.3 странный выбор, оптимум 1.8 - 2м при такой диафрагме, резко будет от метра и до бесконечности. Только при f/6.3 в салоне нормально снимать уже невозможно, темно там. Авто ISO тоже может не хватить диапазона, да и шум уже лезет при 3200, а в небе норовит поставить на ISO 100 и выдержку подлиннее, в пасмурную погоду или сансет будет много смазов. Для формаций так близко иметь в фокусе обычно нечего, можно дырку сильнее открывать (f/5, например) и тут уже ставить на 3м, только смысла в этом мало. Есть такая программа, Barnack https://www.stegmann.dk/mikkel/barnack/ - поможет найти оптимальный гиперфокус и т.п. Для конкретного фокусного расстояния, диафрагмы, размера сенсора, желаемой резкости. Проблема Сони при ручной фокусировке в том, что при выключении камеры через какое-то время настройка слетает и становится на бесконечность, по-крайней мере, в NEX-6. Объектив не позволяет напрямую механически выставить фокус и так его зафиксировать. Я снимаю формации на довольно широком угле (Canon 100D + Sigma 15mm fisheye), в режиме Av, там все просто, объектив позволяет зафиксировать ручной фокус (резинкой от чековки строп), и размечен ГРИП. С Сони решил поэкспериментировать от скуки и облегчить шлем заодно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Serge Shakuto 62 Report post Posted 7 yr Для тандемов и формаций просто надо брать более широкий угол. Что-то типа 12 мм, как мне видится. Хотя и на 16мм будет более чем отлично. При фокусе на 3м, и диафрагме 6,3 гиперфокал будет где-то от 1,5м до бесконечности. При выдержке 1/1250 в хорошую погоду ISO обычно 100-400. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Sobakin 191 Report post Posted 7 yr (edited) 14 часа назад, Serge Shakuto сказал: Для тандемов и формаций просто надо брать более широкий угол. Что-то типа 12 мм, как мне видится. Зачем? Если для тандемов - дело вкуса, тут большая вариативность, то с формациями для технической съемки точно сильно широкий угол не нужен. Edited 7 yr by Sobakin Share this post Link to post Share on other sites
Sobakin 191 Report post Posted 7 yr (edited) NEX-6 & 16mm f/2.8 (SEL16F28) Edited 7 yr by Sobakin 1 Share this post Link to post Share on other sites
Rossignolskier 115 Report post Posted 7 yr 1 час назад, Sobakin сказал: NEX-6 & 16mm f/2.8 (SEL16F28) А это ты с зумом снимал? Share this post Link to post Share on other sites
Kortik 158 Report post Posted 7 yr Так объектив с фиксированным фокусным, зум цифровой возможен, разве что. Share this post Link to post Share on other sites
Sobakin 191 Report post Posted 7 yr 6 часов назад, Rossignolskier сказал: А это ты с зумом снимал? Ага, с земли Share this post Link to post Share on other sites