Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
infrasound

Тема про мотоциклы - байкеры трут здесь

Recommended Posts

Для водителей автомобилей:

post-8667-1351874669_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё нижесказанное исключительно ИМХО, но, если разметка подразумевает движение в три ряда, а мотоцикл, опережая едущий впереди автомобиль, оказывается четвертым среди трех автомобилей, а не опережает, перестраиваясь в свободную полосу, то наверное, он все-таки нарушает правило движения по полосам, т.к. движется по четвертой полосе, которая не предусмотрена, т.к.:

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8...

Или поправьте меня, если ПДД это как-то разрешают.

"Вот наверное" тут не к месту. В ПДД не написано, что в одной полосе не может находится два ТС, а вот написано, что ТС не может занимать 2 полосы - это факт, а так как мот ТС 2-ух колесное, то оно может в любом положении занимать только одну полосу за исключением перестроения, что предусматривается ПДД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fox, это я к той массе случаев когда левый поворотник таки включен, а слева мот прётся. В том числе и к твоему

0,40 - тоесть поворотник дает право разворачиваться через 2-ную сплошную, а еще улыбает что за секунду без поворотника консерва с 1 в 3-ю полосу нырнула затормозила и уже выполняя маневр через 2-ную включила поворотник.

Вот тут кстати

Так вот ТС имеет право поворачивать в право или в лево только в том случае, если он поворачивает с крайней правой полосы или с крайней левой полосы, в зависимости куда происходит поворот.

ты тоже неправ. Не всегда так, в зависимости ещё от наличия знаков

А вот это

ему повезло что у меня с доками все ок.

и вот это

Либо мотоциклист, если незначительно пострадает по голове настучит больно, если у него окажется бездок

- это вообще Олег, извини конечно, пипец в твоей голове, и, я так тебя понял, некоторых других мотоциклистов. Ты серьезно считаешь, что если у мотоциклиста нет документов, то сразу конфликт надо переводить за рамки правового поля и другой водитель должен страдать?

Если ты сел за руль пьяный или без документов или после лишения - это исключительно твои личные половые проблемы. А если многие начинают думать иначе, то остальным придется вооружаться балончиками, монтировками и прочими средствами индивидуальной защиты.

О каком уважении после таких подходов вообще может идти речь?

Предлагаю читать и чтить ПДД для начала. А подвинуться/пропустить - это я всегда пожалуйста, мне не жалко.

Ничего личного.

З.Ы. по поводу движения в одной полосе нескольких ТС в ПДД есть ещё интересное словосочетание "безопасный интервал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Вот наверное" тут не к месту. В ПДД не написано, что в одной полосе не может находится два ТС, а вот написано, что ТС не может занимать 2 полосы - это факт, а так как мот ТС 2-ух колесное, то оно может в любом положении занимать только одну полосу за исключением перестроения, что предусматривается ПДД!

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

ИМХО, если я еду рядом с мотоциклистом, то мы едем в два ряда, и пред перестроением я должен его пропустить, а если он ехал сзади, а я в своей полосе один и смещаюсь в пределах полосы - перестроения нет и даже поворотником не обязан мигать (яму я объезжаю), а мотоциклист не соблюдает скорость, дистанцию и боковой интервал... Как-то так.

И так, для информации, ни на что не претендуя:тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я смотрю у тебя априори - все моты полюбому едут с привышением )...

все мои посты только относительно этого видео(очень показательного)

я не собираюсь писать об одном и том же по несколько раз, смотри видео внимательно, покадрово, делай выводы

не согласен? - "часики тикают..."

кста у меня много друзей байкеров и сам я категорию "А" открыл ещё в далёком 86 году, но слава богу среди нет таких "буратино", т.е. мне не придётся их оплакивать в подобных ситуациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- это вообще Олег, извини конечно, пипец в твоей голове, и, я так тебя понял, некоторых других мотоциклистов. Ты серьезно считаешь, что если у мотоциклиста нет документов, то сразу конфликт надо переводить за рамки правового поля и другой водитель должен страдать?

Если ты сел за руль пьяный или без документов или после лишения - это исключительно твои личные половые проблемы. А если многие начинают думать иначе, то остальным придется вооружаться балончиками, монтировками и прочими средствами индивидуальной защиты.

О каком уважении после таких подходов вообще может идти речь?

Предлагаю читать и чтить ПДД для начала. А подвинуться/пропустить - это я всегда пожалуйста, мне не жалко.

Ничего личного.

З.Ы. по поводу движения в одной полосе нескольких ТС в ПДД есть ещё интересное словосочетание "безопасный интервал".

Маразм крепчал, ты хоть сам их (ПДД) читал, теоретик?

К твоему сведению, бездок - это не значит что бухой, а наличие у тебя как у нарушителя доков, не дает тебе морального права быть безнаказанным, и если консервовод подрезал/сбил/переехал байкера, который прав в этой ситуации, у него не остается вариантов как дать ему в табло, так как в рамках закона он его не накажет только из-за отсутствия доков. И я приветствую таких, как еще уе...банов заставить той же элементарной культуре вождения?

З.Ы. да и я ПДД чту и уважаю, так как они кровью написаны. Ты сядь хотя бы на скутер и поезди часик по городу, посмотрим что ты запоешь о водителях четырех колесных.

И если уж критикуешь мои посты руководствуйся пожалуйста фактами ПДД, а не своими догадками, а то я в тебе начинаю видеть потенциальную угрозу для мотоциклистов и не только.

ничего личного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

ИМХО, если я еду рядом с мотоциклистом, то мы едем в два ряда, и пред перестроением я должен его пропустить, а если он ехал сзади, а я в своей полосе один и смещаюсь в пределах полосы - перестроения нет и даже поворотником не обязан мигать (яму я объезжаю), а мотоциклист не соблюдает скорость, дистанцию и боковой интервал... Как-то так.

И так, для информации, ни на что не претендуя:тут

Все верно, прав будет тот кто был спереди и где гайцы определят удар.

Одно дело ты ехал и , так сказать минуя припятствия в твоей полосе сзади влетел байкер - он не прав.

Другое - мот едет спереди, в своей полосе, но практически возле осевой, ты продолжаешь ехать, так как полоса практически свободна, а тут он делает маневр в средину полосы, так как тоже ямка, опасная для его жизни, а не мота... и что, о не прав, он наверное в межрядье ехал, без доков и пьян, хули, он полюбому не прав

кста у меня много друзей байкеров и сам я категорию "А" открыл ещё в далёком 86 году, но слава богу среди нет таких "буратино", т.е. мне не придётся их оплакивать в подобных ситуациях

Вот ведь ирония)) Падают с мотов все! Кто по своей глупости, комуто помогают. Свою категорию "А" можешь бабушке показать со словами: "я таких падонкав ненавижу!"

Культура +ПДД и все будет ок. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, чуть не забыл, при ДТП в котором участвовали мот и авто и где явная вина авто, а у пилота мота нету доков, пилот мота обязан дать в бубен водителя авто, хотя бы для передачи впечатлений от шершавого асфальта и упругих бордюр, а иначе как передать ауру сидячему в консерве, бесчувственному водиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маразм крепчал, ты хоть сам их (ПДД) читал, теоретик?

К твоему сведению, бездок - это не значит что бухой, а наличие у тебя как у нарушителя доков, не дает тебе морального права быть безнаказанным, и если консервовод подрезал/сбил/переехал байкера, который прав в этой ситуации, у него не остается вариантов как дать ему в табло, так как в рамках закона он его не накажет только из-за отсутствия доков. И я приветствую таких, как еще уе...банов заставить той же элементарной культуре вождения?

З.Ы. да и я ПДД чту и уважаю, так как они кровью написаны. Ты сядь хотя бы на скутер и поезди часик по городу, посмотрим что ты запоешь о водителях четырех колесных.

И если уж критикуешь мои посты руководствуйся пожалуйста фактами ПДД, а не своими догадками, а то я в тебе начинаю видеть потенциальную угрозу для мотоциклистов и не только.

ничего личного

Каждый (ну, почти) в ДТП считает себя морально правым, тогда, по твоему, правее будет тот, у кого бита крепче?

Да, по закону мнению инспектора часто бывает, что виноват по протоколу бывает не тот, кто действительно виноват, а тот, кто не может доказать свою правоту.

НО:

ПДД чту и уважаю
не вяжется с отстаиванием права ездить без правдокументов, а потом еще и самосудом заниматься. И мотоциклисты и автомобилисты нарушают правила и подставляют других, но, если в моральное правило ввести самосуд, мотоциклисты в общем случае проиграют по двум причинам:

1. Автомобилист защищен автомобилем и он после ДТП часто еще и двигаться может и его автомобиль тоже.

2. Количество бит, монтировок, пистолетов, пулеметов, базук и т.п. в авто гораздо большее поместится, да и пассажиров там может оказаться больше. Так что - или принимать правила, которые есть, пусть и несовершенные, или война без правил... Рискнут мотоциклисты объявить открытую войну автомобилистам? B)

ИМХО, надо себя беречь, в первую очередь, а свои права и свободы - во вторую, а то старый анекдот вспоминается про надпись"ОН БЫЛ ПРАВ" на красивом надгробии :( .

P.S. На дороге мотоциклистов остерегаюсь больше, чем пешеходов и велосипедистов вместе взятых - эти, как правило, если внезапно и появляются, то только справа у обочины, а мотоциклист внезапно может появиться в любой точке, чаще - там, где меньше всего ждешь. Когда их замечаю, даю им всегда удалиться от меня по-дальше, и очень им благодарен, если я их не заметил, а они мимо меня проехали без ДТП, т.к. когда они впереди, предсказывать их действия часто не имеет смысла (быстро удаляются), а когда они сзади, предсказать их действия часто не представляется возможным, т.к. быстро едут и перестраиваются, а смотреть только в зеркала небезопасно... Конечно, все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox, с ветряными мельницами воюеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый (ну, почти) в ДТП считает себя морально правым, тогда, по твоему, правее будет тот, у кого бита крепче?

Да, по закону мнению инспектора часто бывает, что виноват по протоколу бывает не тот, кто действительно виноват, а тот, кто не может доказать свою правоту.

Да нет же, гайцы хоть и продажны, но видят во следам удара и по положениям ТС после удара правоту сразу, но играют в добрых дядек (мож скучно им) меня и водилу такси оч долго опрашивали, хотя можно было и без этого, все было очевидно.

НО:

не вяжется с отстаиванием права ездить без правдокументов,

Извини, но мне пох. есил водила консервы купил за сало права, он не лучше меня без доков, он намного хуже (у меня с доками все ок, если у кого-то сомнения)

а потом еще и самосудом заниматься. И мотоциклисты и автомобилисты нарушают правила и подставляют других,

Естественно, я бы сказал 50/50, я не выгораживаю доноров, которые даже не слышали о ПДД, я говорил о бедных байкерах со стажем, но у которых не хватило денег на чесный моц, есть и такие, но это не значит что у них нет стажа и они не блюдут ПДД

но, если в моральное правило ввести самосуд, мотоциклисты в общем случае проиграют по двум причинам:

1. Автомобилист защищен автомобилем и он после ДТП часто еще и двигаться может и его автомобиль тоже.

2. Количество бит, монтировок, пистолетов, пулеметов, базук и т.п. в авто гораздо большее поместится, да и пассажиров там может оказаться больше. Так что - или принимать правила, которые есть, пусть и несовершенные, или война без правил... Рискнут мотоциклисты объявить открытую войну автомобилистам? B)

хехе, ты слышал про такое как экип байкера, особенно про перчи и мотоботы? :-)

ИМХО, надо себя беречь, в первую очередь, а свои права и свободы - во вторую, а то старый анекдот вспоминается про надпись"ОН БЫЛ ПРАВ" на красивом надгробии :( .

конечно павило 3Д никто не отменял, но порой дурак проявляет себя очень неожиданно, даже для реакции пилота спортбайка, который едет по правилам.

P.S. На дороге мотоциклистов остерегаюсь больше, чем пешеходов и велосипедистов вместе взятых - эти, как правило, если внезапно и появляются, то только справа у обочины, а мотоциклист внезапно может появиться в любой точке, чаще - там, где меньше всего ждешь. Когда их замечаю, даю им всегда удалиться от меня по-дальше, и очень им благодарен, если я их не заметил, а они мимо меня проехали без ДТП, т.к. когда они впереди, предсказывать их действия часто не имеет смысла (быстро удаляются), а когда они сзади, предсказать их действия часто не представляется возможным, т.к. быстро едут и перестраиваются, а смотреть только в зеркала небезопасно... Конечно, все ИМХО.

Первое правило водителя увидев в заднем зеркале байкера, что нужно делать? Правильно - ничего не делать и даже этим вы спасете человека!

Fox, с ветряными мельницами воюеш?

а мож дойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маразм крепчал, ты хоть сам их (ПДД) читал, теоретик?

К твоему сведению, бездок - это не значит что бухой, а наличие у тебя как у нарушителя доков, не дает тебе морального права быть безнаказанным, и если консервовод подрезал/сбил/переехал байкера, который прав в этой ситуации, у него не остается вариантов как дать ему в табло, так как в рамках закона он его не накажет только из-за отсутствия доков. И я приветствую таких, как еще уе...банов заставить той же элементарной культуре вождения?

З.Ы. да и я ПДД чту и уважаю, так как они кровью написаны. Ты сядь хотя бы на скутер и поезди часик по городу, посмотрим что ты запоешь о водителях четырех колесных.

И если уж критикуешь мои посты руководствуйся пожалуйста фактами ПДД, а не своими догадками, а то я в тебе начинаю видеть потенциальную угрозу для мотоциклистов и не только.

ничего личного

ПДД и читал и сдавал (кат. В и С пока-что). Стараюсь ездить нормально, мотоциклистов пока не сбивал. Если где-то ошибся - укажи пожалуйста.

По поводу "бездок". Это личные проблемы. Это значит, что человек не имеет права управлять ТС. Хочешь "справедливости" - езди законно. Нет документов - метро и маршрутки к твоим услугам. "Нет денег на честный моц - буду давать в морду" - немного странная позиция.

Кстати, о птичках, если документы ты забыл, но они есть, то при правильном подходе просто +штраф получишь, а не вину в дтп автоматом. А летом наблюдал как и штрафа не было за отсутствие полиса.

Но вообще мне интересна твоя позиция, я пока не до конца её понял. Ответь пожалуйста

1. Представь ситуацию, ты выпил 50-100 гр вина, едешь на мотоцикле и тебя подрезают. Ты тоже будешь морду бить и сваливать, потому-что при законном способе разборок тебя же и лишат, правильно я понял?

2. как твоя аргументация вообще зависит от типа ТС? если человек в копейке едет без документов и попадает в ДТП где он как-бы прав - тоже надо выходить и морду бить? Или есть какие-то отличия?

3. какой % мотоциклистов разделяет твои взгляды по поводу допустимости езды без документов и приоритетного права мотоциклистов на незаконные разборки в таких (и каких-то других) случаях?

По поводу "сядь и поезди" - будет возможность, сдам на "кат. А", научусь - буду ездить; но неадекватное поведение многих участников дорожного движения (в т.ч. и автоводителей и пешеходов и т.п.) мне и без того очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. какой % мотоциклистов разделяет твои взгляды по поводу допустимости езды без документов и приоритетного права мотоциклистов на незаконные разборки в таких (и каких-то других) случаях?

По поводу "сядь и поезди" - будет возможность, сдам на "кат. А", научусь - буду ездить; но неадекватное поведение многих участников дорожного движения (в т.ч. и автоводителей и пешеходов и т.п.) мне и без того очевидно.

У меня категория Б (уже 11 лет) + все доки на мот (даже номера), но нет А - я нарушитель? да, но что мне даст в России получение А, что я сделал 8-ку, полосу разгона и поворот? не смешите меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жжоте! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в разрезе езды без доков (сам ездил 3 года так) - проблема в том что если кого усосешь, денег будешь сам отдавать

так что это просто глупо

относительно разметки и лайнсплита - есть даже официальное разъяснение ГИБДД РФ, прямо говорящие об отсутствии законодательного запрета на езду "вдвоем" в одном ряду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asaf, ну да, нарушитель. Хотя Fox явно о другом случае говорит.

А кто тебе мешает потратить чутка времени/денег и ездить полностью законно? Это же не пилотская лицензия в конце концов, а намного проще.

Про "даже номера есть" хорошо сказал. Сразу отношение понятно :)

BigBUG, вот пришел и весь срач попытался испортить. : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, вот пришел и весь срач попытался испортить. : )

воткнем пылающий факел просвещения в задницу невежества! :)

а то многие после аварии в недоумении - "а ты не имел права тут ехать!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жжоте! :)

Согласен :)

Fox, какой у тебя мото и авто опыт? (лет и км)

На каких мотоциклах ездишь?

В первый сезон у меня были похожие ощущения, хотелось разнести машину каждому, кто в тебя перестроился.

Верил в ПДД, что машины должны поворотники включать, не разворачиваться через сплошную, видеть тебя в зеркалах и т.д.

Потом стал понимать, что народ действительно по ряду причин иногда не видит, не замечает и вообще то сам лезу в жопу.

Изменил стиль езды. Гонять сильно меньше не стал, но стал понимать, когда и как это можно.

Считаю что 99% всех опасных ситуаций мотоциклист может избежать, если будет думать головой и умеет управлять своим мотоциклом.

Да, когда неадекватная машина сзади или сбоку, мот не всегда может что-то сделать, кроме как уехать от нее.

Ну и на светофоре всегда параною, пока машина за мной не остановится.

Я сейчас не оправдываю дебилов за рулем тонированных машин, с телефоном в руках перестраивающихся через всю дорогу не смотря в зеркала, в Москве такое часто бывает. Причем как правило это большие и дорогие машины, им пофиг на твои проблемы. Я говорю, что большинство проблем мотоциклисты создают себе сами, неправильно выбрав скорость и место на дороге.

Относитесь добрее к тем, кто вам помешал. Чаще всего они это не специально сделали. Кто из вас после того как подрезала машина останавливался рядом с ней на светофоре и спрашивал, почему он так сделал? Регулярно получаю ответ "извини друг, не заметил", прошу его внимательнее смотреть и уезжаю. Считаю, что так намного больше шансов, что человек задумается. Смешно видеть, как мотоциклисты ломают зеркала, а потом просят не убивать их на дорогах.

Не спорю, есть определенный процент придурков, которые специально не пускают, создают опасные ситуации и т.д.

Да, их машины я с радостью пинаю и ломаю, если уж совсем отморозок, но таких все таки очень небольшой процент.

Опыт мото - 4 сезона, 65 т. км. Мотоциклы сейчас: супермото + спорт + спорттурист

Авто опыт - 5+ лет, 250+ т. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был двухколесным. Сейчас иногда 4-х колесный, иногда велосипедист. Процент мудаков во всех категориях одинаково высок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здоровья и мира!)) Вот почитал я тут,всё равно делать нечего. И вот чего подумал,к сожалению не умею цитаты вставлять.Правда у каждого своя,но несколько интересных мыслей нашёл(для себя,конечно). Как написал SKV - о безопасности должен думать менее защищенный - это,по-моему основное правило,по которому живут сейчас людишки.

1.Женщина меньше защищена-должна думать(она же слабая)

2.Водитель дешевенького авто всегда должен думать о том,как не поцарапать более дорогую машину(он ведь,в большинстве случаев менее защищен - закон,деньги ит.п.)

3.почему-то водитель мото должен больше думать о своей безопасности, чем водитель авто(2 колеса не 4, нет защищающих подушек,каркаса машины и т.п. - он менее защищен)

4.Простой Человек всегда должен думать о том,как бы случайно не "обидеть" более сильного (деньги власть и т.п.)

и так далее до бесконечности.

Выходит всё очень просто - закон природы "Кто сильнее,тот и прав" - работает.И не важно чем ты сильнее другого.

Желание чувствовать превосходство над другими - вот(исключительно моя точка зрения) самая мощная движущая сила.Почему человек водит мотоцикл - он дрючит всех в пробках,на дороге при обгоне,он быстрее(практика показывает не долго,правда).Почему другой покупает себе дорогой внедорожник?-очень просто,он дрючит всех в пробках,когда можно проехать там,где не проедет подавляющее большинство,он просто крут...

Почему человек даже покупая маленькую и дешевенькую машинку думает о том, что дрючит он всех мотоциклистов и водителей дорогих внедорожников - у него машина "жрет" так мало...и он тоже по-своему крут.

И вот еще,прошу простить - мысли путаются.Насчет правил.Нельзя убивать?нельза насиловать?... и т.п. - НЕЛЬЗЯ! однако,убивают,крадут,насилуют...и считают что им это можно.Они,те кто так делают,считают себя Сильнее других.

Нельзя превышать скорость? ХА-ХА !!! расскажите это не тем мотоциклистам, которые еще и ума-то в жизни набраться не успели(они ведь дрючат всех и от осознания своей опиздинительности их просто распирает), а тем водЯтлам на дорогих и не очень машинах,которые тоже считают себя опиздинительными.

Но все эти люди,которых просто распирает от их крутости и т.п. , считают ,почему-то, что им можно то,чего нельзя другому человеку.А почему? - БЕЗНАКАЗАННОСТЬ,и не только по официальным законам,но и по моральным устоям тоже.

Сейчас получается - БОЛЬШЕ ДУМАТЬ=ССАТЬ(не относится к главссыкунам) всех вот таких распертых - заботится о своей безопасности.

Чёт писал-писал и сам еще больше запутался.Но вот всё-равно выложу. Всё это только мое мнение.

Всем счастья,мира,любви,денег..и т.п.

П.С. выебываться на мотике - на трек,стант площадку;выебываться на авто - на трек,и стантплощадку,байкеры подвинуться)) Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9.10. - согласен, там где мот не пролазит или пространство сужается - ну его нах.

Чо? А вдруг пролезет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маразм крепчал, ты хоть сам их (ПДД) читал, теоретик?

К твоему сведению, бездок - это не значит что бухой, а наличие у тебя как у нарушителя доков, не дает тебе морального права быть безнаказанным, и если консервовод подрезал/сбил/переехал байкера, который прав в этой ситуации, у него не остается вариантов как дать ему в табло, так как в рамках закона он его не накажет только из-за отсутствия доков. И я приветствую таких, как еще уе...банов заставить той же элементарной культуре вождения?

Бездок не дает тебе права выезжать на дорогу вообще. На этом все рассуждения и заканчиваются, если ты чтишь ПДД :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, я не быковал, тогда на таксиста, но когда он начал мне доказывать что я его подрезал и давай типа обоюдку, ментов не нада... мне очень хотелось дать ему в табло, но я уже вызвал гайцев и это было уже бы не корректно, а вот очень хотелось!

А если бы водила такси оказался квадратным чуваком массой 120 кг?

Фокс, я вспоминаю твое горячее отстаивание на форуме преимуществ классики перед АФФ лет 6(?) назад. Тут что-то похожее :)

Спокойнее, на дорогах тебя просто хотят убить, зверски замучать цели ни у кого нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ууу брат, ты по себе судишь? Нельзя садиться за руль если пил спиртное, в любых количествах. В моем случае вариант исключается на 100%!

по себе не сужу. я и после спиртного и без документов не сяду. а вот для тебя есть разница, вот и хочу понять её лучше. И то и другое делает пребывание за рулем незаконным. почему одно нельзя, а другое можно? (я говорю о минимальном количестве алкоголя которое можно определить в крови. т.е. если тебе надо проехать километр до дома в спокойной обстановке, то на безопасность не повлияет). в чем тут разница для тебя?

Пусть водила копейки сам решает что ему делать, я за всех не пишусь.

Ну представь себя в машине без документов. Тоже в морду? Или только если на мото?

в страховой я узнал что у него это 2-е ДТП за тот день.

ну это тебе повезло конечно. что уж тут. меня больше общий подход интересует. ты же про него тоже пишешь.

а что с таксистом законно разобрался нормально, молодец. так и надо.

будешь на 2-х колесах, тогда с тобой можно предметно общаться на эту тему

ну так и пиши "не хочу отвечать" :)

по-моему ты сам еще не улавливаешь мысли, но знаешь о чем я говорю :-)

Ты высказал больше одного утверждения. Где непонятно, там спрашиваю.

законность не влияет на навыки

Да, прямой связи нет. И что?

Знаешь Володь, когда с водилами ДТП случаются чаще всего?

на 2-3 год езды, когда стрем пропадает и кажется что все умеют (очень похоже на наш парашютизм)

так вот очень просто, можно и купить, но ездить от этого ты не научишься

Да, наличие прав не означает, что человек умеет ездить, но значительно упрощает жизнь в случае неприятностей.

Да, кстати, езда по городу с прямотоком портит карму, потому-что он шумный.

я вспоминаю

:mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авто - 8 лет +-400 т.км.

мото конец прошлого сезона стрит - 400 кубов - 300 км. жаль движок застучал

этот сезон стрит - 650 кубов 15 т.км.

этот сезон спорт - литр - 6 т.км.

Из всего этого трэк - 2 т.км.

Почти наверняка твоя точка зрения изменится к концу следующего сезона.

Аккуратнее с литром. Неужели 650 кубов не хватало? (Понимаю, что судя по профилю ты килограмм 95 весишь)

Хотя чаще всего они не ждут мот в межрядии и не только (там где не пролезет машина - пролезет мот), но для этого у мота есть всегда горящий ближний свет (в пробке можно еще и дальний добавить или по городу вообще), есть так же прямоток.

Для этого у мотоциклиста должны быть мозги, чтобы быть готовым к ситуации, когда например очередная дурочка увидит свободное место у бордюра у модного магазина и ее сознание помутнеет, какие там зеркала. По поведению машины на дороге можно очень много предсказать.

Днем езжу с дальним. Прямоток не люблю. Мот должен быть шумным, но в меру. У меня и от заводского выпуска на супермото сигнализации срабатывают иногда. А если поставить прямоток на спорттурист, наверное голова лопнет слушать это 200-300 км.

в теории - да, на практике - нет. Ты можешь сделать все 1000 раз правильно, а ошибку за тебя допустит кто-то или даже сам, ведь бывают и с самыми опытными пилотами нелепые случаи по их вине/глупости

Как ты понимаешь, я скорее практик и пишу все это основываясь на собственном опыте и собственных ошибках.

Да, ошибки делают все. Но разница в масштабе ошибок. Опытный человек обычно делает мелкие ошибки, которые не так влияют на безопасность как ошибки начинающего (сейчас ни разу не говорю, что я опытный).

В том то и фишка, чтобы ехать так, чтобы ошибки других не сказывались на твоей безопасности. Это сложно, но я верю, что можно.

Если ты сделал все правильно и все равно втащил машине, ищи где ошибся, наверно так.

Как и везде, есть процент погрешности, когда ты ничего не можешь сделать, но он очень мал (опять же, основываясь на собственном опыте).

а вот что ты думаешь о видео и коментов к нему моих и товарища Шмеля?

Сейчас напишу свои, если интересно.

Знаешь, я не быковал, тогда на таксиста, но когда он начал мне доказывать что я его подрезал и давай типа обоюдку, ментов не нада... мне очень хотелось дать ему в табло, но я уже вызвал гайцев и это было уже бы не корректно, а вот очень хотелось!

В такой ситуации надо быть очень не умным, чтобы давать в табло. Ты правильно сделал.

У вас в городе нет такой волонтерской программы как motocitizen ?

В Москве сейчас очень обострилось противостояние таксистов и мотоциклистов.

Не так давно был случай, когда ребята обидели подрезавшего их таксиста (словесно), а тот их поддел бампером в заднее колесо на скорости (два мота).

Начались разборки, подъехало еще несколько таксистов, стало очень опасно. Мотоциклисты позвонили в мотоситизен (они смс рассылают зарегистрированным мотоциклистам с просьбой о помощи), через несколько минут начали подтягиваться. Через 30 минут было около 70 человек. Таксисты очканули серьезно. Благодаря этому все мирно закончилось. Узнай, мне кажется у вас должно быть что-то подобное, потому как быкующих дебилов лучше таким способом останавливать, чем силой.

вот видите...

Не подумай, что я это часто делаю. За сезон бывает один может два случая, когда я позволяю себе пнуть машину или что-то отломать (совсем редко).

И то это скорее от обиды, когда человек совсем идиот и ему врятли что-то поможет уже.

солидно, а сколько на трэке?

Часов 20-25. В основном на супермото и немного на спорте.

Ну и Крым (считай тоже трек), дорога Коктебель-Алушта 4 раза, два подъема и спуска с Ай-Петри.

600 кубовый супермото чиркал подножками по асфальту, резина до краев :)

В мае снова туда поедем прыгать + кататься (машина + прицеп до Крыма, зад не титановый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...