Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
infrasound

Тема про мотоциклы - байкеры трут здесь

Recommended Posts

По-своему отметили закрытие мотосезона члены московского мотоклуба «Дубасеры». Хорошенько помёрзнуть

за рулём мотоцикла, а потом отогреться в тёплой бане - что может быть лучше?

здесь подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мото сезон закрыт. официальной статистики пока нет, но все что вы увидите в этом ролике произошло в 2012 году.

предлагаю сделать небольшую работу над ошибками и в следующем сезоне общими усилиями снизить статистику ДТП с участием мотоциклистов.

Пожалуйста, будьте бдительны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эталонный ролик

во всех случаях мотоциглисты протупили все что можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эталонный ролик

во всех случаях мотоциглисты протупили все что можно

может не стоит так категорично?по фразе создалось впечатление что на Вашей машине ,видимо, зеркала-то не раз оставались где-то на дороге.

Обсудим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuzmich,

ты еще с ним обсуди, что по его фразам создается впечатление, что в его огород всякие придурки с парашютом помидоры топчут :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kuzmich,

ты еще с ним обсуди, что по его фразам создается впечатление, что в его огород всякие придурки с парашютом помидоры топчут :lol:

я на глисту обиделся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может не стоит так категорично?по фразе создалось впечатление что на Вашей машине ,видимо, зеркала-то не раз оставались где-то на дороге.

Обсудим?

обсудим

давай с самого начала:

0,40 мотоциклист (М) сам тупанул, у авто мигает левый поворотник, куда он (М) ломится ему в левую бочину?

0,55 сколько транспортных средств может находиться в одной полосе? что здесь делает М? и с какой скоростью он туда ломится?

1,10 полностью вина авто

1,25 какая скорость у М?

1,37 у авто мигает правый поворотник, какого х... М попёрся его справа обгонять? да ещё по полосе для общественного трансопрта

1,50 вина авто

2,00 какого М туда полез? расположение ТС на проезжей части(нарушение им ПДД)

2,30 и дальше даже обсуждать нечего.

4,10 особенно показательно!!!

из всего видео только в двух случаях невнимательность водителя авто, в остальных М сам себе буратино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечный спор - Кто виноват. Одна сторона забывает, что участником дорожного движения является еще и мотоциклист. Другая сторона забывает, что про нее забывают. Очень умную мысль скажу и неожиданную - Внимательней надо быть на дорогах и уважительней. А мотоциклисту необходимо не забыть простую истину - начал лихачить, отсчет пошел.

Видео хорошее. Спасибо автору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил,что мотоциклисты всегда правы.я обратил внимание на фразу и категоричность.2 пункта уже не влезают в непонравившуюся мне фразу.

И,да,начал лихачить - пошёл отсчет.Согласен.Автодороги общего пользования(на которых все и происходит в видео) - это не трек или площадка для станта.

Согласен - видео хорошее.

Я в 1996 году был у себя в ГАИ,там висели плакаты с черно-белыми фотографиями "Восходов","Яв","Чезетов" и т.п. (старые мотоциклы) и было написано : "ЛИХАЧЕСТВО - бич мотоциклистов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если принять мысль не жечь, то вторая будет - почему бы не пересесть на авто?)) от дебилов вокруг врядли куда нить денешься (если ты не БигБаг, он в параллельной вселенной, его и гаишники не напрягают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если принять мысль не жечь, то вторая будет - почему бы не пересесть на авто?)) от дебилов вокруг врядли куда нить денешься (если ты не БигБаг, он в параллельной вселенной, его и гаишники не напрягают))

жечь можно по разному

не надо делать это так по тупому как в видео

даже при соблюдении правил (лейнсплиттинг у нас не запрещен, трололо) мото на порядок быстрее и кайфовее авто

если ты видишь что на перекрестке стоит тупень на левый поворот - ну сбавь ты скорость, блин

и готовься объехать его сзади, исходи из того что он тебя ну вообще не видит

обгон за сплошной когда дальше есть левый поворот - ну это вообще надо быть идиотом

и так далее

в каждой ситуации на видео мотоциклер мог легко избежать травм

я 14 лет езжу, падал, бился - но никогда кроме одного случая (меня сбили сзади, я стоял на красный) - не был в дтп с другими участниками

так что считаю что некоторый опыт безопасной городской езды у меня есть

всем фтыкать street strategies, мотаны

может не стоит так категорично?по фразе создалось впечатление что на Вашей машине ,видимо, зеркала-то не раз оставались где-то на дороге.

Обсудим?

давай :)

зеркала это слабо, кстати

я когда был молодой и глупый, бампер чуваку оторвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зеркала это слабо, кстати

я когда был молодой и глупый, бампер чуваку оторвал

вот мне из-за таких товарищей некомфортно как начинающему водителю. Где-то что-то не заметишь, вроде все живы-здоровы, а тут кто-то решит, что надо срочно восстановить высшую справедливость в его понимании, и на тебе проблемы на ровном месте.

опыт он же ниоткуда не появляется. все периодически косячат в каких-то пределах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот мне из-за таких товарищей некомфортно как начинающему водителю. Где-то что-то не заметишь, вроде все живы-здоровы, а тут кто-то решит, что надо срочно восстановить высшую справедливость в его понимании, и на тебе проблемы на ровном месте.

опыт он же ниоткуда не появляется. все периодически косячат в каких-то пределах.

я уже повзрослел немного и уже лет 5 никого не трогаю :)

но ты пойми вторую сторону - тебя вот человек только что реально пытался убить, после этого адреналин и злоба из ушей течет

вот и бывают эксцессы

проще для мотоциклиста не попадать в ситуации когда потом зеркала ломать или драться надо :)

бывает (к счастью редко) когда тебя пытаются убрать специально

меня пару раз просто бортовали, сознательно

тут уж приходится как-то отбиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-14767-1351845529_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вчера тетенька на жипе чуть не сбила на перекрестке. Хорошо, что выезжал со светофора очень аккуратно, всматриваясь по сторонам. И тут несется коза с красного света.

Я тут посмотрел, очень многие мотоциклисты стартуют со светофора. В этом случае, размазала бы блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigBUG, при желании "понять" кого угодно можно. Это мало что меняет.

но, что люди взрослеют - это хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опыт он же ниоткуда не появляется. все периодически косячат в каких-то пределах.

+1

особенно когда навыков еще нет, и 50% внимания уходит на управление, а не на дорожную обстановку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут посмотрел, очень многие мотоциклисты стартуют со светофора. В этом случае, размазала бы блин.

это тоже не от ума

я всегда прикрываюсь кем-то

уехать от всех и через секунду можно, как проедешь перекресток

BigBUG, при желании "понять" кого угодно можно. Это мало что меняет.

ну а что делать

если ты человека чуть не убил - естественно он будет недоволен

странно его за это осуждать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шмель,

0,40 - тоесть поворотник дает право разворачиваться через 2-ную сплошную, а еще улыбает что за секунду без поворотника консерва с 1 в 3-ю полосу нырнула затормозила и уже выполняя маневр через 2-ную включила поворотник.

0,55 - не факт что аутлендр шел по той же полосе. Видно что он без поворотников продолжает перестроение влево, при этом он не видит мотоциклиста, заметь и в крайней левой он оказался тоже без предупреждения о маневре.

1,25 - может с небольшим превышением, а может и в пределах допустимой ПДД. Ни ты ни я не определим. Но авто явно не пропустило встречное транспортное средство при выполнении маневра, а еще там знак только прямо, думаешь что с его стороны туда можно поворачивать? ;-)

1,37 - и мот и авто не правы, мот действительно не должен находится в этой полосе, а вот фокус со второй полосы тож не прав.

2.00 - в чем проблема? мот ехал в крайней правой, у авто помеха справа.

2.30 - и дальше хм, да, в основном косяки мотов, но:

3.02 - опять таки авто не пропустило мот пересекая встречную полосу движения.

4,52 - по факту нарушение авто, нарушение правил ПДД маневрирования (ехал бы ты там на авто, а тут с права тебе аудюха с поворотником в бочину. Включенный поворот предупреждает о маневре, а не дает права маневра)

З.Ы. можно ездить и в межрядии, но скорость не должна превышать 20 км/ч от скорости потока. Если поток движется больше 40 км/ч лучше туда не соваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шмель,

З.Ы. можно ездить и в межрядии

ПДД:

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам ...

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

ИМХО, конечно, можно, но - если осторожно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0,40 - тоесть поворотник дает право разворачиваться через 2-ную сплошную, а еще улыбает что за секунду без поворотника консерва с 1 в 3-ю полосу нырнула затормозила и уже выполняя маневр через 2-ную включила поворотник.

смотри ещё раз и внимательней: там сплошная линия с прерывистой(место для разворота), ездишь(низенько летаешь) ты так же не внимательно?

0,55 - не факт что аутлендр шел по той же полосе. Видно что он без поворотников продолжает перестроение влево, при этом он не видит мотоциклиста, заметь и в крайней левой он оказался тоже без предупреждения о маневре.

с поворотником, или без поворотника аутлендер перестраивался - фиолетово

какого Х мотоциклист с сам лезет в мясорубку(между машинами), да ещё и с явным превышением?

1,25 - может с небольшим превышением, а может и в пределах допустимой ПДД. Ни ты ни я не определим. Но авто явно не пропустило встречное транспортное средство при выполнении маневра, а еще там знак только прямо, думаешь что с его стороны туда можно поворачивать? ;-)

смотри скорость мотоциклиста относительно остального потока:

тут явно замедленное воспроизведение, ведь в реальности машины не ездят по городу 20-30км/ч.

а может авто не поворачивал, а разворачивался?

1,37 - и мот и авто не правы, мот действительно не должен находится в этой полосе, а вот фокус со второй полосы тож не прав.

авто начало поворачивать(перестраиваться) где началась прерывистая линия(в отведённом для этого месте), смотри внимательней(воспользуйся паузой чтоль), а мото ехали опять с превышением

2.00 - в чем проблема? мот ехал в крайней правой, у авто помеха справа.

в крайней правой машины стояли, а мот залез между ними и второй полосой

2.30 - и дальше хм, да, в основном косяки мотов, но:

дальше всё тоже самое сплош и радом...

не знаю как в отношении Украины, но на видео кругом нарушения мотоциклистами ПДД России и если ищешь оправдание этим мото, то как писали выше: "часики тикают."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПДД:

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам ...

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

ИМХО, конечно, можно, но - если осторожно...

Нельзя занимать одновременно две полосы движения

Я тоже стараюсь не ездить по каким либо разметкам, даже в межрядии, они скользкие. Не обязательно двигаясь в межрядии мотоциклист двигается по разметке.

9.10. - согласен, там где мот не пролазит или пространство сужается - ну его нах.

Можно, диапазоны скоростей я привел выше, они не с потолка взяты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox, если я правильно помню, в России запрещено обгонять слева машину с включенным левым поворотником. Хотя при разборе будет виноват поворачивающий даже если там до поворота двойная сплошная и мот по встречке (вот такой вот парадокс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотри ещё раз и внимательней: там сплошная линия с прерывистой(место для разворота), ездишь(низенько летаешь) ты так же не внимательно?

Да, точно, но она не оправдывает выезд авто с 1-й на 3-ю "грубо по диагонали" для разворота без поворотников.

с поворотником, или без поворотника аутлендер перестраивался - фиолетово

какого Х мотоциклист с сам лезет в мясорубку(между машинами), да ещё и с явным превышением?

Где ты видишь что мотоциклист лезет в мясорубку? Я вижу что мот ехал в своей полосе и кстати аутлендр в перестроении догнал его, а не мот въехал в него, кто превысил скорость в данном случае? И что значит "с поворотниками или без - фиолетово"? Собрался делать маневр - включи предупредительный сигнал об этом, а не в момент маневра или после него

смотри скорость мотоциклиста относительно остального потока:

тут явно замедленное воспроизведение, ведь в реальности машины не ездят по городу 20-30км/ч.

а может авто не поворачивал, а разворачивался?

Опять таки, тебе видно приборку мота? Нет! А разве можно разворачиваться там где нет поворота (хотя бы) в ту сторону в которую происходит разворот?

авто начало поворачивать(перестраиваться) где началась прерывистая линия(в отведённом для этого месте), смотри внимательней(воспользуйся паузой чтоль), а мото ехали опять с превышением

я смотрю у тебя априори - все моты полюбому едут с привышением )

Так вот ТС имеет право поворачивать в право или в лево только в том случае, если он поворачивает с крайней правой полосы или с крайней левой полосы, в зависимости куда происходит поворот. Еже ли между ним и тротуаром остается какой либо зазор, даже для мотоцикла или велосипеда, а в данном случае, когда он входил в поворот там и троллейбус мог пролезть, то он не прав. по ПДД - это нарушения правил маневрирования.

в крайней правой машины стояли, а мот залез между ними и второй полосой

нееее, он ехал в 1-й полосе и даже с безопасным интервалом, а у авто помеха с права, а то что в первой полосе машина - это еще не значит что там не может проехать еще одно ТС это не только мото касается

дальше всё тоже самое сплош и радом...

не знаю как в отношении Украины, но на видео кругом нарушения мотоциклистами ПДД России и если ищешь оправдание этим мото, то как писали выше: "часики тикают."

Ага, не дай бог тебе попасть на авто в одну из оспариваемых нами с тобой ситуаций. Либо мотоциклист, если незначительно пострадает по голове настучит больно, если у него окажется бездок, либо гайцы права отнимут и после суда отдадут, а если еще не дай Бог убьешь мотоциклиста, то на следующий день откроют криминальное дело угадай на кого :-)

З.Ы. Месяц назад меня таксист сбил, тебе наверное будет трудно в это поверить, но я ехал 40 км/ч на литре в крайней правой полосе, просто шел дождь, и дорога была опасная. Но вот таксист посчитал что я его подрезал справа, когда он со второй полосы решил мгновенно повернуть направо, а там такой плохой не хороший я еду.

Ситуация похожая на вариант с фокусом и мотом на полосе для маршрутных транспортных средств. Только я ехал по ней изначально, она для всех ТС, ну и таксиста я увидел уже в момент удара слева. Его правое переднее крыло и мой левый бок говорит о его не правоте. Мне повезло что скользил я по мокрому асфальту, а ему повезло что у меня с доками все ок.

Twilight_Sun,

Это ты сейчас к чему?

Я говорю о том, что мне нах не нужни сигналы поворотников ТС когда он это делает или после того. Сигналы поворотников нужно включать до маневра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя занимать одновременно две полосы движения

Я тоже стараюсь не ездить по каким либо разметкам, даже в межрядии, они скользкие. Не обязательно двигаясь в межрядии мотоциклист двигается по разметке.

9.10. - согласен, там где мот не пролазит или пространство сужается - ну его нах.

Можно, диапазоны скоростей я привел выше, они не с потолка взяты.

Всё нижесказанное исключительно ИМХО, но, если разметка подразумевает движение в три ряда, а мотоцикл, опережая едущий впереди автомобиль, оказывается четвертым среди трех автомобилей, а не опережает, перестраиваясь в свободную полосу, то наверное, он все-таки нарушает правило движения по полосам, т.к. движется по четвертой полосе, которая не предусмотрена, т.к.:

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8...

Или поправьте меня, если ПДД это как-то разрешают.

P.S. Я никогда не пытаюсь опережать мотоциклиста, движущегося передо мной в моей полосе, даже если есть место, т.к. если он вдруг свернет в пределах полосы передо мной, то виноватым, мне имхается, буду назначен я. А мотоциклисты так делают очень часто, и считают, что правы. Может я и ошибаюсь на счет ПДД, но когда в заторе мотоциклисты появляются так внезапно, что, я их раньше слышу, чем успеваю увидеть в зеркало, то даже если водителя и признают виновным, что маневрируя, не пропустил мотоциклиста, движущегося в попутном направлении в пределах одного ряда, жаль мне будет больше попавшего на неприятности водителя, а не подорвавшего здоровье мотоциклиста, т.к. он ССЗБ. И если в небе верхний отвечает за нижнего, то почему на дороге задний не отвечает за переднего? ;) Прошу прощения, если кого обидел, но о безопасности больше думать должен менее защищенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...